Форум » Болтушка » Истории отдыха от посетителей нашего сайта » Ответить

Истории отдыха от посетителей нашего сайта

Джулия: Отпуск, проведенный в компании мушкетероманов - это отдельная песня. Потому что самые обычные события могут восприниматься как нечто волшебное. Три мушкетероманки на берегу Азовского моря - это хорошо. Разговоры на интересующие темы - это великолепно. Сразу начинают рождаться картинки на тему "А как бы отдыхали мушкетеры". Мушкетеры визируются везде. Валяющиеся в шезлонге. Строящие замки из песка. Плещущиеся в море. Сидящие в кафе. Снится Юле сон. Как Портос, оставшись один на берегу, без присмотра Атоса, радостно покупает десяток сушеных бычков. Атос бы не разрешил - а хочется. Очень. И пиво такое вкусное! Сидит Портос и балдеет. Рыбку поедает, запивает пивом. Хорошо Портосу! И непонятно ему, как Атос догадался... Стаканы из-под пива были выкинуты, чешуя от рыбы - тщательно зарыта в песок! Д`Арт и Портос дорвались до абрикосов. Целое ведро - сочные, спелые! А если их под пиво употребить... мммм!!! Правда, затем пришлось сидеть во всем известном месте и страдать. А Атос кормил страдальцев таблетками и давал овсяную кашу. Посмеялись мы над этим сном. Но затем смеялись еще больше, когда выяснили, что У НАС ПРОПАЛИ ДВА ПАКЕТИКА РАСТВОРИМОЙ ОВСЯНОЙ КАШИ и УПАКОВКА ФЕСТАЛА!!! Ответ на вопрос "Откуда Атос берет деньги на крымское вино, если общий капитал хранится у Арамиса" нашелся в последний вечер. Сам собой. Гуляем по берегу. Никого не трогаем. И вдруг из кафе соседней базы "Галатея" доносятся до боли знакомые звуки. С ума, как говорили в мульфильме про Простоквашино, сходят поодиночке. А мы слышим одно и то же. - ЕЕЕЕСТЬ В ГРАФСКОМ ПАРКЕ ЧЕРНЫЙ ПРУУУУУД!!! Надо было видеть нашу реакцию! Мы чуть на песок от смеха не попадали!

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

stella: Орхидея, я не думаю, что вас слушали из сострадания, скорее - из искреннего любопытства. Потом, если человек говорит, что ему интересно слушать того, у кого глаза горят, значит, у вас класс или группа не похожи уже на большинство ваших сверстников. Если человек а 16 лет уважает чужое увлечение - он уже сам достоин уважения.

Орхидея: stella, состав нашей команды юннатов, действительно, разительно отличается от компании обормотов в школе, тут каждый сам по себе интересная личность. Увлеченные ребята на голову выше тех, кто не знает, чем себя занять. А моя слушательница в придачу отличается редкостным терпением, тихостью характера и отзывчивостью, поэтому не удивительно. Я ей за это наслаждение до сих благодарна. В той же экспедиции была сцена: как-то в свободное время мы с Ариной сели с книжками в тени палатки, прячась от жары, я в обществе Паустовского, она - Шолохова. Через пару минут подсаживается третья с Тургеневым в тот же тенек. Потом и четвёртая садиться впритирочку. Когда пришла пятая с электронной книгой вместо бумажной, на неё взглянули как на врага народа.) Долго над собой смеялись, потому что это была картина маслом. Кликнули шестую, чтоб сфотографировала "клуб читателей". )) А парень, один из двух (ну, вот не тянет мальчишек в массе своей на биологию и всё тут), "Войну и мир" периодически мучил. У меня уже давно кончился период разочарованности в своих сверстниках.) Просто поняла, в каких местах и коллективах нужно искать адекватных.

stella: Адекватных в обычной школе не найдешь, разве что это будет спецшкола. И не верьте, если вам будут рассказывать, что, вот, дескать, в мое время! Разве что - за царя. Рабочие окраины и ПТУ редко давали нормальную молодежь: разве что, с учителями везло, которые сумели увлечь. Читали больше, это правда, в кино ходили и в театры; так развлечения были другие. И тоже - собирались по интересам. Кто - о книгах спорить, а кто, простите, и оргию затеять. Да, в мое время это не было редкостью, только, если ловили - отмазаться даже райкомовским деткам было сложно.

Камила де Буа-Тресси: stella пишет: Если человек а 16 лет уважает чужое увлечение - он уже сам достоин уважения. Стелла, мне кажется, что вы слишком категоричны и путаете 14 и 16 лет. Ну или мне повезло с друзьями именно в эти самые 16 лет. Потому что именно в этом возрасте мои одноклассники стали напоминать людей, с которыми интересно и хочется общаться. Не все, лишь часть оказалась близка мне и это как раз нормально. stella пишет: Адекватных в обычной школе не найдешь, разве что это будет спецшкола. Мне интересно, вы имели ввиду спецшколу в плане гуманитарно-литературно-языковую? или любую спецшколу? Орхидея! Я очень рада за вас! Честно, от души. Это так здорово, когда есть с кем поделиться, когда вокруг читают. Мне так этого не хватало, и я еще помню, как это здорово - болтать на уроке (в моем случае о фильме Хилькевича) с соседом по парте, который внезапно оказался в теме.

stella: Камила де Буа-Тресси , естественно, спецшколы не для трудных подростков. Школы, гимназии, лицеи, куда идут дети с желанием углубленно изучать предмет, а не куда берут только потому, что ты живешь в этом районе. А в мое время делали проще - в класс "А" и "Б" собирали тех, кто хотел углубленно готовиться к аттестату. ( или у кого были родители побогаче и повлиятельнее). В такие классы давали предметников посерьёзнее. "В" и "Г" были рангом пониже, но и там публика была приличная. В остальные классы собирали детвору работяг, сложных детей и семей-одиночек. После 8-го класса они уходили на заводы, в ПТУ. Их до этого класса тянули. Многие потом делали аттестат в вечерней школе, потому что без него нельзя было продвигаться в начальники и по партийной линии. Возможно, я путаю 14 и 16 лет - у нас в 16 лет все, почти, знали, чего хотят: кто в институт, кто замуж, кто - работать. В 14 лет еще были в голове " ТМ", потому что как раз фильм прошел, но к шестнадцати всерьез интерес остался только у двоих. Но читали в нашем классе почти все - иначе было не написать сочинение, а с этим у нас было серьезно. Вообще, я не знаю, как теперь, но мы со второго класса писали изложение по прочитанному учителем на уроке отрывку. Потом - по рассказу, который прочитали там же. Учили краткому пересказу. Сочинения писали с класса четвертого -" Как я провел лето", потом уже посерьезнее было; на лето - списки были на книги - будь здоров. Так что поневоле читать приходилось, а телевизор еще мало у кого был. Только с конца 50-х стали лучше жить, когда кредиты разрешили. И вот вспомнила: я во втором классе сидела с мальчиком, так именно он увлек меня Жюль Верном и весь наш класс тоже. Я после этого читать стала запоем.

Grand-mere: Не надо дюмана бить рюкзаком по голове! Надо дать ему высказаться! Я думаю, дело еще и в том, что рассказчик был на высоте, увлеченного человека всегда слушать интересно. В свое время я тоже взахлеб пересказывала друзьям-приятелям (а потом и ученикам) многих авторов - и кое-кого "подсаживала" на их книги. И сама училась, и работала в обычных школах, в обычных классах; везде и всегда были те, у кого глаза горят, и те, кому все "по барабану". Прямой зависимости от места жительства, состава семьи я бы выводить не стала. А Вашу радость, Орхидея, я пережила вместе с Вами, что еще раз подтверждает: рассказываете Вы "заразительно".

Grand-mere: Орхидея!.. Ваш рассказ так задел меня еще и потому, что были вы не где-нибудь, а на Куликовом поле. Понимаю, что эта местность представляла для вас интерес прежде всего как экосистема. А у меня с юности была мечта - побывать там (ну фамилия у меня такая, она и предопределила интерес ). И 11 лет назад я осуществила-таки мечту! Меня называли авантюристкой (поехала одна неизвестно куда!), а я, уже купив билет, прочла в гороскопе, что для меня в это время - парад планет! И действительно, сложилось все на редкость удачно и запомнилось как какой-то взлет! (Потом местная газета целую полосу отдала под мое "эссэ"). И до сих пор ощущается спокойная, сдержанная сила этого места. У Вас не было такого чувства?.. Довелось побывать и в знаменитом Аркаиме - там тоже присутствует энергетика, но какая-то взбаламученная. И до сих пор жалею, что на Куликовом поле фотик у меня был слабенький. Если у Вас есть снимки, не могли бы выложить?..

Камила де Буа-Тресси: stella пишет: Вообще, я не знаю, как теперь, но мы со второго класса писали изложение по прочитанному учителем на уроке отрывку. Потом - по рассказу, который прочитали там же. Учили краткому пересказу. Сочинения писали с класса четвертого -" Как я провел лето", потом уже посерьезнее было; на лето - списки были на книги - будь здоров. Так что поневоле читать приходилось, а телевизор еще мало у кого был. У нас все то же было. Но только с наличием интернета, чтобы сделать домашнее задание - не обязательно читать произведение. Я сама читала все, что проходили, кроме, каюсь, "Доктора Живаго", не успела я. Прочитала только отрывки, чтоб написать даже не сочинение, а мини эссе о герое (такое у нас было задание). Многие читали далеко не все, "Тихий Дон" и "Что делать" читали только мы с подругой из всего класса. Когда я училась, мне было от этого грустно. Но сейчас я общаюсь с людьми и не спрашиваю у них, а читали ли они "Войну и мир". И даже прочтение "Трех мушкетеров" для меня не играет почти никакой роли. Читал - здорово, есть дополнительная тема для общения. Хотя в общем объем того, что человек читал мне важен. Чем больше точек соприкосновения - тем приятнее общаться. Но эти книги - вовсе не русская классика, которую проходят в школе. Честно говоря, мне самой то из всего школьного понравились 2-3, может 5 книг. Потому что я люблю фантастику, фентези и зарубежную литературу. А последние 3 года школы мы проходили только русскую. Прошу прощения у Админа за оффтоп.

Орхидея: Обсолютно согласна с Камилой де Буа-Тресси, никаких коренных изменений. Только технологический процесс теперь используется на полную катушку, но это к плюсам. А интересно с ребятами стало классе в девятом, когда у всех переходный период кончился.)) Grand-mere, я бывала на Куликовом поле дважды. В первый раз меня поразило раздолье,  потрясающее ощущение того, что небо не ровная плоскость, а купол, смыкающийся с землёй где-то далеко-далеко на горизонте. Второй раз думала, что такого эффекта не будет, место уже знакомое. Напрасно. Опять, как впервые, захватило дух от простора. И я опять млела от совершенно упоительного запаха степного разнотравья (а если присесть в траву да посреди земляничника, так вообще уходить не хочется.))) Не знаю как насчёт спокойствия и сдержанности силы, но у меня было ощущения, что вся земля дышит скрытой мощью, энергией и благодаря этому пораждает буйство сочных красок. Вкратце о душевном состоянии: на коня и в галоп. Особенно это чувство сильно в месте, где проходит русло Дубика. Вода там бывает только весной, летом сухо, просто луг. Пейзаж изумительный. Лагерь сотрудники заповедника на охраняемой природной территории ставить, естественно, не разрешают, а возле самой стрелки Дона и Непрядвы специально стояли большие оборудованные палатки. Почти там, где находились русские войска.)) До поля сражения и Зелёной дубравы надо ещё прогуляться. А высокий обелиск на месте ставки Мамая видела только из бинокля. В мой первый раз прошлым летом нас в музей водили. Интересная экспозиция. В этом году не срослось. Строят новое здание, и, говорят, экспонатов побольше планируют выставить. Фотографий с Куликова поля у меня в изобилии. Но я совершенный профан в компьютере. Если уважаемая публика популярно объяснит, как их выкладывать, будут и снимки.

stella: А у нас как раз зарубежная литература была а классе 10 или 11, не помню точно. Но это больше походило на факультатив, потому что к изучению( прочтению) предлагались максимум пять-шесть книг, а у нас в прочитанных было несравненно больше. О том, чтобы читать Дюма даже не стоял вопрос. Тогда журналы начали публикации переводов, кажется тогда появился роман Маркеса" Сто лет одиночества"

Grand-mere: Орхидея, спасибо за ответ. Видите, и у Вас сходное ощущение от этой земли: скрытая мощь. Я была там и у колонны, и у плиты, и на месте погребения, и на аллее Славы, в храме и музее. Но самое яркое воспоминание почему-то - берег Непрядвы. Будни, туристов нет. Осенний день теплый, но с ветерком. И я себе позволила: легла в сухую, прогретую траву и раскинула руки. А небо действительно куполом, и по нему летят пряди облаков. И кажется, что стираются границы эпох. У меня даже такая мысль была: не только по стратегическим соображениям это место выбрали для битвы; не зря ведь Боброк ведуном считался - чуял места земной силы. Понимаю, что за 11 лет там многое изменилось, поэтому оооочень хочется увидеть Ваши снимки, но в компе я, увы, не разбираюсь... Попросите помочь Камилу. Камила, не откажите, пожалуйста!

Grand-mere: Стелла, я долго проработала в школе и отвечу Вам "изнутри" темы. Предмет назывался "Русская лит-ра", зарубежная шла отдельными вкраплениями даже тогда, когда программа строилась по линейному принципу, а уж когда перешли на концентрические программы - вообще остались "обрывки из отрывков". Учителей тут винить не в чем - выше головы не прыгнешь... Я, правда, пыталась разработать программу факультатива, в которой были и Гюго, и Дюма, и Мицкевич - но факультативные часы дают прежде всего тем педагогам, у кого маленькая основная нагрузка.

Камила де Буа-Тресси: Не откажу)) Смотрите, Орхидея, если у вас эти фото выложены где-то в интернете, например вконтакте, то можно воспользоваться кнопочкой с горками и солнышком над окном для ввода сообщения под заголовком "картинка из интернета", в выпавшее окошко просто копируете ссылку. (В случае вконтакта надо сначала нажать на кнопку "открыть оригинал" в самом контакте.) Иначе - рядом кнопочка с портретом человечка, нажимаете, открывается новая вкладка с QIPshot, там синяя кнопка посреди "выбрать файлы", ниже "уменьшить размер" тоже что-то поменьше, чтоб помещалось в сообщения форума, 800х600 например. Она выдает ссылку для вставки на форум, QIP Borda, ее копируете в сообщение. Готово.

Орхидея: Кажется, эксперимент удачный. Камила де Буа-Тресси, огромное спасибо!

Орхидея: Место Куликовской битвы. Справа на первом фото виден кусочек Зелёной дубравы. А это дубрава в урочище Татинки. Панорама с левого берега Непрядвы. А ещё была вот такая прелесть с горошину. В русле Дубика. Ваша покорная слуга в соснячке на берегу Дубика.))

Grand-mere: Спасибо, девчата! Орхидея,как узнаваемо место!.. Жду с нетерпением Вашего изобилия. Камила, попытаюсь как-нибудь воспользоваться Вашим уроком. Из интернета вставлять картинки с грехом пополам получается, а вот свои - приходится ждать приезда сына...

Орхидея: Непрядва. Луга, луга... И лютки-цветочки.)

Grand-mere: Орхидея, очень приятно Вас видеть! Еще раз - спасибо! Только я не поняла, что за горошинки такие?..

Орхидея: Grand-mere, это град. На нас там все радости природы свалились.)) То МЧСовец приходит, предупреждает о штормовом ветре, то града понасыпет, хоть в снежки играй.) Что собственно и делали.

Орхидея: Попытка сфотографировать стрижей, вечно кружащих над церковью. Песчаный карьер. А в нём норки ласточек-береговушек. Поле, русское поле... Закат. О достопримечательностях.



полная версия страницы