Форум » Болтушка » Истории отдыха от посетителей нашего сайта » Ответить

Истории отдыха от посетителей нашего сайта

Джулия: Отпуск, проведенный в компании мушкетероманов - это отдельная песня. Потому что самые обычные события могут восприниматься как нечто волшебное. Три мушкетероманки на берегу Азовского моря - это хорошо. Разговоры на интересующие темы - это великолепно. Сразу начинают рождаться картинки на тему "А как бы отдыхали мушкетеры". Мушкетеры визируются везде. Валяющиеся в шезлонге. Строящие замки из песка. Плещущиеся в море. Сидящие в кафе. Снится Юле сон. Как Портос, оставшись один на берегу, без присмотра Атоса, радостно покупает десяток сушеных бычков. Атос бы не разрешил - а хочется. Очень. И пиво такое вкусное! Сидит Портос и балдеет. Рыбку поедает, запивает пивом. Хорошо Портосу! И непонятно ему, как Атос догадался... Стаканы из-под пива были выкинуты, чешуя от рыбы - тщательно зарыта в песок! Д`Арт и Портос дорвались до абрикосов. Целое ведро - сочные, спелые! А если их под пиво употребить... мммм!!! Правда, затем пришлось сидеть во всем известном месте и страдать. А Атос кормил страдальцев таблетками и давал овсяную кашу. Посмеялись мы над этим сном. Но затем смеялись еще больше, когда выяснили, что У НАС ПРОПАЛИ ДВА ПАКЕТИКА РАСТВОРИМОЙ ОВСЯНОЙ КАШИ и УПАКОВКА ФЕСТАЛА!!! Ответ на вопрос "Откуда Атос берет деньги на крымское вино, если общий капитал хранится у Арамиса" нашелся в последний вечер. Сам собой. Гуляем по берегу. Никого не трогаем. И вдруг из кафе соседней базы "Галатея" доносятся до боли знакомые звуки. С ума, как говорили в мульфильме про Простоквашино, сходят поодиночке. А мы слышим одно и то же. - ЕЕЕЕСТЬ В ГРАФСКОМ ПАРКЕ ЧЕРНЫЙ ПРУУУУУД!!! Надо было видеть нашу реакцию! Мы чуть на песок от смеха не попадали!

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Anna: Всем доброго дня! Вот решила оставить весточку из Парижа) Все идет хорошо :) за исключением того что у нас очень внезапно похолодало, меня оштрафовали в метро и еще меня чуть не затопило Вот как выглядит станция RER (по совместительству - Лионский вокзал), на которой я ежедневно "беру поезд" Вокзал огромный и путанный, но я уже выучила свои "пять направо, один налево, дважды вниз и снова направо". А вообще, считается одним из самых приличных вокзалов, на мои возмущения все отвечают "ха, это ты еще на Северном не была, вот там действительно ужас". У меня вовсю двигается учеба, учиться не слишком сложно, гораздо сложнее выдерживать этот студенческий распорядок дня, когда пары с восьми утра и до самого вечера (к четвертому курсу бакалавриата я от этого успела изрядно отвыкнуть). Иностранцев много, но они все превосходно владеют французским (поскольку "иностранцы - это чаще всего канадцы или марокканцы или гости из Туниса), так что я все еще не в своей тарелке. Но преподавателей понимать легко, благо у них чистый французский (почти у всех), без сленга и тому подобного, - общаться с одногруппниками намного сложнее)) Стараюсь как можно больше гулять, жаль что у меня так мало времени на досуг. Но впереди выходные, а еще по вечерам всегда есть хотя бы часок на открытие какого-нибудь чудесного места. Так, например, поттероманам было приятно увидеть следующую картинку: Впрочем, никакой это не Шармбатон, а музей, скорее, искусства иллюзионистов. Но стоило добраться до Марэ, чтобы увидеть хотя бы вывеску :) Ну и, конечно, ни одна вечерняя прогулка не обходится без подобных красот: Собственно, теперь о моем "сегодня". После пар у меня был запланирован Пантеон. Ну, для начала, по пути я заглянула в какое-то административное здание Сорбонны, незаметно (для самой себя) проскользнула мимо охраны, а через полчаса была оттуда выведена в сопровождении целого отряда жандармерии)))) После я все-таки посетила Пантеон, погуляла сначала на самой площади, зашла в здание (ура - бесплатный билет), все просто неописуемо красиво, каждый кусок стены - произведение искусства, но меня больше интересовала крипта, куда я и спустилась по вот таким ступенькам: Даже сейчас я смотрю на нее - и у меня кружится голова. Это длинная винтовая лестница, одна из тех, на которых с каждым шагом начинаешь что-то чувствовать все сильнее. В общем, когда я оказалась внизу, ноги были уже отчего-то ватные. "Пока не увижу Дюма - никуда не уйду", - сказала я туману в голове и бродила минут десять, останавливаясь перед знакомыми фамилиями. Особые почести отданы только самым выдающимся (хотя вот уж не знаю, кто тут "самый", а кто нет) - отдельные красивые памятники у Вольтера и Руссо, но подавляющему большинству выделены самые стандартные надгробия без особых отличительных признаков. Впрочем, это не кладбище, и не какой-то там музей даже, так что тот факт что отличить каменную постель Марии Кюри от ее же - Лагранжа или Ренье без опознавательной таблички невозможно, меня не смутил. Наконец, я добралась до нужной "комнаты", где уютно устроился Гюго - слева, Золя - справа, и, собственно, тот, ради которого я пошла в мавзолей в первую очередь. Все. Дальше - темнота. У меня подкашиваются ноги и я лишаюсь чувств, очухиваюсь прижатая к стене. Вокруг меня толпа народу, человек пятнадцать, и я вообще не понимаю, где я и на каком языке нужно говорить - вокруг я слышу и английский, и французский, и испанский и даже русский. Пыталась что-то сказать сначала по-английски, потом по-французски, и только потом поняла, что среди сочувствующих есть русские, и именно они, в сопровождении работницы Пантеона, вывели под белы рученьки на свежий воздух и даже позвали запить стресс :) "Увидеть Дюма и умереть" - пошутил друг, когда я ему об этом рассказала, а ведь я не знаю, что это было. Если честно, энергетика Пантеона мне не понравилась, мне было некомфортно еще на этой самой лестнице. А если уж отдаляться от метафизики и переходить к физике - просто, видимо, глубокий подвал, тусклый свет, я, принимавшая какую бы то ни было пищу часов восемь назад, внутреннее волнение и объяснимый стресс. На завтра запланировано посещение дома Гюго, благо он в двадцати минутах ходьбы от моего собственного. Именно в этом доме, между тем, жила и Миледи, так что это реверанс в сторону двух великих деятелей, дорогих моему сердцу, которые, как оказалось сегодня, и после смерти (пусть и не сразу) оказались совсем рядом.

stella: Anna , вы мужественно дошли до конца, хотя, надо вам отдать должное: вы умеете попадать в ситуации. )))) А если откровенно: у меня было такое в Лувре. Обидно страшно, но дальше античности я не выдержала. Почувствовала, что состояние приближается к вашему и мы позорно удрали на воздух. Мерзкий озноб, духота, какие-то миазмы -и прощай мечта увидеть половину Ришелье.

Anna: Всем доброго дня! Сегодня догуляла до Венсенского замка. Эмоции смешанные, впрочем, это место по атмосфере напоминает именно то, чем и является. Хмурое и закрытое, как тюрьма, но чувствуешь себя там расслабленно и спокойно, как в загородном домике. Ну, как "домике": Сооружение массивное, "без излишеств и красот", как раз в духе молодого средневековья. Впрочем, чувствуется и легкая рука Лево :) А это - это просто маленький кусочек Cité universitaire internationale, где до неприличия красиво: В Париже "университетский городок" - это что-то большее, чем просто парочка лавок, как было у нас в Академгородке)) Из интересного и последнего - еще я пробежалась галопом по Дефансу, который меня не особо вдохновляет, но, следует отдать должное, место по современным меркам очень и очень крутое. И напоследок - кто-то поймал меня, открывшую рот у подножия церкви Сен-Жерве:


Madame de Guiche: Anna, как здорово! Побольше Вам таких впечатлений, когда впору открыть рот)

stella: Anna , вы уже верите, что живете в Париже? Или все еще ощущаете себя во сне?

Anna: Нет, еще не верю, меня для этого города слишком мало, я кидаюсь то на одно, то на другое, ничего не успев прочувствовать вдоволь. Но иногда, это случается очень редко, и все же, иногда в мою голову закрадывается эта мысль, и тогда я чувствую так много всего, намного больше, чем я могла бы когда-нибудь сказать.

анмашка: Anna , это великолепная прогулка!

Anna: Сегодня была в гостях у Гюго, где жанрово проживала и Миледи :) Площадь Вогезов я буду советовать всем посетить, потому что это место такое французское, такое тихое и спокойное, и при этом такое величественное, по-скромному. Это, знаете, как обычный такой дворик, в котором кто-то забыл несколько безумно красивых фонтанов. Фоток мало, потому что они очень тяжелые. Вот пресловутый фонтан - и еще вид из окна одной из комнат квартиры Миледи, простите, Гюго :) пардон за перевернутость, если она будет, не знаю, как исправить

Камила де Буа-Тресси: Anna, да, место там просто чудо! Безумно уютное и тенистое в летнюю жару... Фото хороши, небо красивое, сочетающееся. Жаль перевернуты.

Nika: Anna, завидую вам по хорошему белой-белой завистью!

Ленчик: Не то чтобы история отдыха (своеобразный такой отдых, ага), но тоже в тему. Суббота. Утро. На улице ливняк. В палате я с детенышем и две "сокамерницы" недавно прооперированных (т.е. детей им еще не выдали). Мы с Ингой сидим на подоконнике и вполголоса обсуждаем появившуюся за ночь надпись на асфальте "лапусь спасибо за доч!!!" (авторская орфография сохранена за тем исключением, что буква "З" была написана не в ту сторону). Тамара честно пытается досыпать. В дверь засовывается крупная румяная тетя-раздатчица и жизнерадостно интересуется: - Девочки, сколько вас тут? Я: - Ходячих двое. Тамара, приоткрыв один глаз: - А что? Тетка с порога: - Завтрак! Тамара жизнерадостно: - Трое! Инга, задумчиво глядя на Алиску в люльке: - А скажут... Скажут, что нас было четверо. Дальше не в тему, но смешно. Не, я знала, что бывают фортели с наркозом, но чтоб я... Да чтоб так!... Ждем оперирующего врача, я сижу по-турецки на операционном столе, на автомате посматриваю на мониторы. Тут теть Катя, анестезистка, нежно так говорит мне: "Ой, а повернись-ка сюда" (в противоположную сторону). Прежде чем повернуться, на чистом рефлексе смотрю на экранчик. Отмечаю, что давление 60/45. "Прикольно, - думаю, - ваще-т вроде как с таким давлением уже дохнут." Поворачиваюсь, куда звали, и секунд через десять соображаю: "Вау! Это ж мое давление!" Со второго укола маразм здорово покрепчал - меня пробрало на дикий ржач и прибило таким же диким ознобом. И я при этом не сплю - наркоз-то местный. Валяюсь на столе, стараюсь совсем уж громко не смеяться и одновременно не стучать зубами. Ни фига не получается ни то, ни другое. Вижу капельницу. - Теть Кать, - говорю, - а что вы мне льете? - Физ.раствор. - Теплый? - Теплый. Я восторженно хихикая: - Дай бутылочку подержать - хоть погреюсь. Следом ржать начала вся операционная бригада - предлагали заменить бутылку свечкой (для полноты картины). Сутки после операции. Сижу на кровати в ПИТе (палата интенсивной терапии), печально созерцая несчастную бутылочку с минералкой. Кушать хочется почти как жрать. Из "жрать" только эта самая минералочка. Больше ничего низя. Понимаю, что Портос-то у Кокнаров просто барствовал. Взмедитнув с полчасика, решаю открыть бутылку. Фигвам. Изба такой индейский. Отечественный производитель настолько суров, что запаял крышку даром, что не сварочным аппаратом. Минут пять пытаюсь добраться до воды традиционным методом, потом плюю и лезу в пакет. Наверно, только я беру с собой в роддом перочинный нож - в косметичке протащила. В общем, вошедший доктор Женя Маслов обалдел и замер, обнаружив, что у него свежепрооперированная пациентка сидит и методично ковыряет ножом крышечку на бутылке. Доктор нежно: - Это у тебя что? Я мрачно: - Нож. Доктор: - Зачем? Бутылка, кстати, все еще не открывается. Я озверело: - Харакири сделать! Я его всегда с собой ношу. Женя еще нежнее прежнего: - Где? - В косметичке. Доктор задумчиво: - Вот это девушка! Нож в косметичке... А что у тебя там еще есть? Крышка наконец сдалась. Я благодушно: - Зубная щетка, а что? Женя медсестре: - Олечка, давай мы у нее ножик экспроприируем? Мы вдвоем смотрим на него с непониманием. Женя: - Никогда не видел, как делают харакири зубной щеткой!

Диана: А я нож ношу просто во внутреннем кармане сумки, он оттуда все время выпадает, потом в сумке искать приходится. Надо в косметичку переложить Ее найти в сумке легче

stella: Диана , вы как улитка ( все свое ношу с собой) или как пани Моника из незабвенного "Кабачка 13 стульев". Она в сумке рыться могла полдня, ища нужную вещь. Ленчик, не потерять чувство юмора в таком месте и в такую минуту!

Ленчик: Диана вообще в нормальной ситуации я ношу нож в чехле на ремне джинсов, но тут пришлось изворачиваться)) stella, "я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать", помните? Наше ж здравозахоронение оно такое

stella: Ленчик , я после того, что видела, когда дочь рожала, поняла, что сама я рожала в тюремных условиях. Ну, сейчас все же получше, я надеюсь. Хотя, если вспомнить, что и сама на следующий день, лежа в кровати, рисовала для больницы стенгазету к 7 ноября!

Ленчик: Хе! Я на второй день свинтила из реанимации на 4й этаж в детское отделение - просто так, на детеныша посмотреть. К сожалению, не могу привести цитату лечащего врача, когда она меня там обнаружила. Ибо из литературных слов там были только предлоги и союзы. Я честно попробовала отшутиться, сославшись на всем известный тут "первоисточник" - а как же вот у Дюма кое кто на второй день после ранения да на дуэли... Мне популярно (и столь же виртуозно) объяснили разницу между колотой раной и полостной операцией и бИзжалостно загнали на место.

stella: Ленчик , немного зная вас я догадываюсь, что вы бы и при случае и в седло через месяц полезли. От этого вас только семья и оградила?

Диана: Ленчик пишет: вообще в нормальной ситуации я ношу нож в чехле на ремне джинсов я ремни почти не ношу, и не всегда в джинсах, поэтому не всегда есть карманы, да и садиться, когда он в кармане, как-то неудобно. Или у меня нож такой большой, или я привереда

Ленчик: stella пишет: вы бы и при случае и в седло через месяц полезли *страшным шепотом* Я там уже была

Диана:



полная версия страницы