Форум » Болтушка » Телеспектакль "Двадцать лет спустя" с участием В. Смехова и И. Старыгина » Ответить

Телеспектакль "Двадцать лет спустя" с участием В. Смехова и И. Старыгина

Джулия:

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Камила де Буа-Тресси: Джулия пишет: Про спектакль могу кое-что выложить Жду с нетерпением!!!

Сударыня мушкетёр: Прочитала тему на одном дыхании,друзья верите?Страшно захотелось посмотреть эту постановку!!! Может кто-нибудь из благородных участников знает, где можно раздабыть столь ценную для меня ленту???

Белошвейка: Увы, нет... Если бы знали, то сами бы перешли к решительным действиям :)


Сударыня мушкетёр: Жаль,сударыня,очень жаль...Я попыталась найти "в контакте", но что-то пока безрезультатно...((

Белошвейка: Нашлась еще одна картинка и кусочек из интервью с А. Джигарханяном 1975 года: (Найдите ошибку в подписи :)) - Говорят, и, в общем-то правильно говорят, что в роли нужно найти характерные черты. Но ведь и нехарактерные, по-моему, очень важны. - По-моему, эти нехарактерные черты вам очень пригодились в д'Артаньяне. Уж слишком он у вас необычен, нетипичен. - Да, действительно. Ни одна из моих ролей на телевидении не вызывала столько упреков. Пришлось оправдываться и, конечно, думать - где ж причина зрительского неприятия. По-моему, тут обоюдная ошибка. Зритель ждал "Трех мушкетеров", а мы ведь ставили "20 лет спустя". Мы хотели показать, что сталось с этим человеком - олицетворением чести и отваги. Во что он превратился через двадцать лет. Знаете, как в притче о художнике, решившем написать Иуду? Долго искал, наконец нашел человека - вылитый Иуда. Пригласил позировать, а тот и говорит: "Вы меня не помните? А ведь с меня вы Христа писали десять лет назад". Когда получил приглашение на роль, я так и понял. Внешнего-то сходства с д'Артаньяном у меня никакого. Но зато с меня "Христа писали", то есть все те "однотипные положительные" роли, о которых вы спрашивали. И мне показалось интересным представить д'Артаньяна, которого все считают прежним, а он давно уже служит кардиналу и обманывает бывших друзей. Но, видимо, что-то не удалось, раз приходится все это объяснять словесно, видимо, мы не смогли отделить эти двадцать лет. По-моему, основная наша ошибка в том, что мы не учли зрительского ожидания. И еще вот это: Шульц Вадим Константинович (Москва) 9.02.2011 00:30 Играл в этом фильме короля Людовика XIV. Знаю, фильм есть где-то в архивах, но качество оставляет желать лучшего. Посыпалась запись. http://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/80906/forum/ Что я могу сказать... Раньше считалось, что ее вообще стерли.

stella: Я сопоставила кой- какие факты из собственной биографии , и получается, что фильм шел где-то в октябре- декабре 70-го. не позднее. В январе 71 меня в Москве уже не было. Как не пытаюсь вспомнить эпизоды с Людовиком, очень смутно все.не то , что сцена графа и Шевретты!

anzhelar: Судари и сударыни! Да, ужасно хочется посмотреть этот телеспектакль. Я о нём до недавнего времени даже не знала! Снят он был, как я погляжу, до моего появления на свет (я 1969 г.р.). Странно, почему его не повторяли по ТВ. А может, и повторяли пару раз, но я была тогда ещё в бессознательном возрасте... Вот писала недавно в Гостелерадиофонд по электронке, и мне любезно ответили, что у них в архивах эого спектакля нет (!). Это в главном архиве России! Всё ж не верится, что нигде ни у кого ничего не сохранилось. Единственный выход мне видится такой: надо как-то "достучаться" до тех, кто участвовал в создании спектакля. Пишите мне на anzhelar@yahoo.com С уважением, Анжела, Украина

stella: Этот спектакль не повторяли, потому что несколько лет я очень пристально следила за телепередачами и даже, вернувшись из Москвы в Киев поддерживала тесную связь с однокурсниками. Ребята все из театрального и киномира были , мы очень дружили, они знали о моем увлечении и отслеживали и для меня подобные вещи. Искать надо у Джигарханяна, Зельдина, Дорониной. Многих уже просто нет в живых.

Белошвейка: Наиболее полная на сегодняшний день подборка материалов о спектакле. http://vk.com/album-10697050_164438649. Благодарности - художнику картины Ларисе Мурашко и Анжеле, админу группы О.Стриженова. Материалы скопированы и дополнены http://www.smekhov.net.ua/lounge/index.php?topic=443.0

stella: Вот то, о чем я рассказывала на встрече вчера. https://zen.yandex.ru/media/kinoblogsite/sovsem-drugie-mushketery-ili-net-filmspektakl-dvadcat-let-spustia-1971-5f846214a144c35a277d890e

Кэтти: stella , я эти фотки видела. Но самого спектакля там нет.

stella: Я не говорила о самом спектакле. я говорила о фото. Но там их больше. чем выкладывали ранее.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Я не говорила о самом спектакле. я говорила о фото. А я тоже подумала, что сам спектакль... Я никогда не утешусь. особенно, после того, как прочла описание Рош-Лабейля.

Черубина де Габрияк: Белошвейка пишет: Арамиса – Леонида Интересно, а это кто? стелла пишет: В ФИЛЬМЕ ОТСУСТВОВАЛО ВСЕ, ЧТО КАСАЛОСЬ АНГЛИИ Что ж там осталось? Фронда? Маловато.

stella: Рошфора тоже не упомню.

Lumineuse: Черубина де Габрияк пишет: Что ж там осталось? Фронда? Маловато. Джигарханян всё сокрушался, что его д'Артаньяна не поняли. Зрители не согласны с тем образом, который актер показал... А по-моему, ничего удивительного. Потому что в книге именно в английском сюжете д'Артаньян раскрывается в полную силу своего образа и характера. В Англии он плюет на свою будущность и честолюбивые надежды, ставит под удар свою карьеру и тд, чтобы остаться, лезть вон из кожи, защищать друзей, строить и воплощать невероятные планы. Убрали это – и что осталось? Армен Джигарханян тоже не очень доволен работой. По его словам, ему казалось интересным представить Д'Артаньяна не зеленым юным провинциалом, прибывшим покорять Париж, а уже нюхнувшим пороху воякой, научившимся плести интриги и обманывать своих друзей -это из другой статьи, тоже из дзена. Вот такое однобокое представление о герое и осталось.

stella: Этот спектакль, в другом масштабе, мог бы стать прекрасным воплощением именно друзей на переломе: когда юность позади, все почти определилось, можно смотреть в будущее попристальней. Жаль, что так сложилось. Может, как и рукопись Мемуаров графа, кто-то себе присвоил и фильм. лучше так. потому что это был Дюман, чем равнодушная рука, смывшая фильм.

Grand-mere: Я тоже не могу забыть этот спектакль. Сначала было удивление: "капитан Овечкин" - гасконец?.. Но потом Джигарханян убедил своей трактовкой образа, как и Стриженов, Старыгин, Смехов. Но больше всего - парадокс! - понравилась Нифонтова.

stella: Grand-mere , Нифонтова так попала в цель! Она была, в отличии от королевы Дорониной, истинной великосветской дамой. А ее поцелуй с Атосом, в их последней встрече? Это ж заявка и для Хилькевича в "20 лет" и для всех фанфикшинеров.)))Это действительно - встретились любовники одной ночи и захотели связь продолжить.

Черубина де Габрияк: stella пишет: А ее поцелуй с Атосом, в их последней встрече? Это ж заявка и для Хилькевича в "20 лет" и для всех фанфикшинеров.)))Это действительно - встретились любовники одной ночи и захотели связь продолжить. stella , Да что ж это такое? Ты прекратишь издеваться над людями? Атос с Шеврез - это все, что меня интересовало в период "ремиссии" интереса к Дюма и в фильме Хилькевича. Вообще, я на обоих форумах одна питаю к Щеврез нежность за Рош-Лабейль. Вот почему, интересно, ты с таким смаком, уже который раз об этом эпизоде рассказываешь?



полная версия страницы