Форум » Болтушка » А вот что я нашел! (продолжение) » Ответить

А вот что я нашел! (продолжение)

Джулия: Тема для всякой всячины, связанной с героями Дюма и найденной в книгах, на просторах Интернета, в периодике. Это деревушка в Аквитании под названием Арамис. Деревня Арамис названа так в честь давно исчезнувшего аббатства. Но, что более вероятно, возможно имя деревушке дал один из героев романа А.Дюма "Три мушкетера", Арамис. Это старая столица Baretous. Долина Baretous связывает Bearn с Баскской страной и Арамис находится в центре красивейшего пейзажа меж двух областей. Холмы, дубовые рощи, Пиренеи - все это захватывает дух. Арамис всегда готов к туристическим нашествиям. Каждый год здесь проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и туристы имеют возможность познакомиться с местными традициями, так бережно охрананяемыми жителями деревушки. Чуть больше фотографий - вот здесь: http://www.holidaym.ru/mel/france/regions/aquitania_aramits.php

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

jude: Сезар в этой версии намного младше моего "цыганенка". Если не ошибаюсь, он ровесник д'Артаньяна.

stella: jude , у меня тоже этот фик не пошел. Надоели ОЖП. От Атоса и Арамиса они все сейчас удрали к Рошфору. "Цыганенок" в тренде.))))

jude: stella, так его и в каноне все пытались женить. Правда, безуспешно. :)


Рыба: jude! Ну, кто-то и пытался Рошфора женить, а кое-кто и женил, не находите?

Rina: Спешу поделиться чудесным роликом про Смехова (Атоса) https://www.youtube.com/watch?v=c4eIHMedoYs

stella: Rina , спасибо, ролик чудесный. С удовольствием пересмотрела, а кусок с Парфеновым вызвал прямо ностальгию: какие все молодые, и как все еще верили и надеялись. Сколько этой самой веры и задора было у всех! Лишний раз убедилась, что поэт и хулиган из Смехова все же лучший, чем Атос. А его слова, что Атос любил до конца, убедили меня в двух вещах: во первых, он ничего не понял из того, что произошло у графа с Анной после охоты, хоть и говорил, что осмыслил роль, а второе - что хоть и говорит на встречах, что не хочет вспоминать об этой роли - все же активно ее эксплуатирует. Ну, и что меня шокировало - так это очередное чудище Церетели. Похоже, что от его подарков сложно откреститься. Ну, слава Богу, не в Париже, так в Гаскони)) Но посмотреть на всех молодых , неунывающих и искренних в своем мальчишестве, парней было удивительно приятно.

Rina: Я, кстати, тоже запнулась на этой его фразе про ситуацию с Миледи. Но что поделать... пусть он до конца роль так и не понял, вернее не понял характер персонажа. А может просто чисто по человечески ему такой характер не близок, но Смехов навсегда все равно для меня останется моим "первым" Атосом :)

Рыба: Главное в костюмном фильме - это чтобы костюмчик сидел, не правда ли? Давным-давно, пересматривая "Трех мушкетеров", "Собаку на сене", "Благочестивую Марту" заметила, что многие костюмы беспрепятственно кочуют из фильма в фильм. И почти без всякой переделки! Вот Атос, а вот маркиз Рикардо делят на двоих замшевый... колет, что ли? Графиня Диана и донья Инес в одном и том же платье, только воротничок поменяли. Есть еще несколько таких же примеров - в "Мушкетерах" король в одном из кадров (не попался мне в виде фото) одет в голубой парчовый, но довольно скромненький костюмчик и шляпу графа Федерико из "Собаки на сене". А что, не пропадать же добру, в самом деле!

Кэтти: Советское кино было бюджетным. Ничего удивительного, что костюмчики кочевали из фильма в фильм.

stella: Дорогие мои, я такую подборку могла бы вам и по французским костюмным фильмам представить. А, в конечном итоге, это все - распродается на аукционах. Мы с Кэтти, в результате такой распродажи, даже наперли на себя знаменитый пеньюар миледи.)))) (Милен Демонжо оказалась маленького роста и худенькой. ) И подержали в руках тот камзольчик, в котором она к Фельтону явилась. Влезть в него - это уже неосуществимое желание. Костюмы на Западе всегда были дорогими. Шились на конкретного актера - а потом уходили в фонды. На любой киностудии мира есть свои цеха и склады. Были (и есть) такие и у вас. Однажды я нашла передачу о пошивочных цехах Комели Франсэз. Такой зависти я давно не испытывала.(((( И в последний раз, когда мы гуляли в саду Пале-Руайяля, я случайно увидела комнату, где работал кто-то из художников по костюмам. С компом она работала, но этаж - на уровне глаз, и я все видела!

Рыба: stella, да понятно, что фонды! Просто я за то, чтобы это сходство (или однообразие) было не таким явным. Но лучше наше бюджетное чем вот такое: Тут уж и костюмы не спасут.

stella: А Жигунов! Вот у него не столько шили, сколько арендовали. А насчет последней фотографии - американцам надо нарядами убить наповал. )))) И, тем не менее, какие костюмы в "Унесенных ветром"!

Grand-mere: ...Через месяц исполнится 40 лет (!) со дня премьеры фильма Хилькевича. За это время столько стало известно подробностей съемок, столько легенд родилось. Поддавшись ностальгии, закопалась в Интернет - и выкопала-таки несколько фактов, которые прежде не были мне знакомы (возможно, и некоторым форумчанам тоже). ...Оказывается, одной из кандидаток на роль Констанции была Наталья Варлей. Как на мой взгляд, типаж соответствует, вот только все равно бы воспринималась как "студентка, комсомолка..." ...Дочь режиссера рассказала о таком казусе: Я же хочу предложить байку, которая ещё никому не известна. Когда Георгий Юнгвальд-Хилькевич приступил к монтажу и уже близилось завершение работы над фильмом, он просматривал большими фрагментами по несколько смонтированных эпизодов. Девочки монтажницы привозили на тележке уже готовые части серий в просмотровый зал. Чтобы Хилл (так звали папу друзья) окончательно мог всё проверить. Фильм складывался, Георгий Эмильевич был доволен. Редактура была довольна. Получалось смешно и динамично. И вдруг всем становится ясно, что нарушена синхронность. Режиссёр замечает, что во время исполнения Боярским шлягера «Констанция» звук идёт нормально, а актёр хлопает губами… (в смыкание губ текст не попадает.) А тогда каждое слово подкладывалось под артикуляцию. Компьютерных технологий не было. До сдачи фильма на двух плёнках телевидению оставались считаные дни. Сроки горят. А сорвать сдачу картины – это значит остаться без премии и телевидению, и студии, а также, возможно, применение штрафных санкций лично к постановщику и ко всей съёмочной группе. Отец пытается понять, что произошло. Несётся обратно в монтажную. Получается, что монтажницы наломали дров. Смотрит на монтажном столе покадрово, где что не так. Кадры просто вырезаны. Кем? Монтажёр и монтажница трясутся от страха. Ведь плёнка находится полностью под их контролем и ответственностью. Они закрывают двери монтажной своим ключом и сдают их вниз, в охранку каждый вечер после окончания работы. Или сдают бобины с плёнкой в хранилище материалов, дверь которого всегда опечатывали сургучом. Становится понятно, что монтажницы ни при чём. И вдруг папу осенило!!! «Значит, всё дело в проекционной». Он тут же находит киномеханика, который наотрез отказывается от воровства. Свидетелей не было. Но говорили, что папа просто вытряс из него душу. И когда киномеханик сознался в воровстве, то получил нокаутирующий удар в челюсть. Юнгвальд-Хилькевич потребовал все кадры вернуть! А пацан уезжает домой и рассказывает об инциденте своей матери, расписывая всё в ярких красках. Престарелая дама ведёт сына в милицию и снимает побои. Вслед за этим подаёт в суд. Оба потирают руки – как они накажут злодея – известного режиссёра. По ходу интриги выяснилось, что воришка эти кадры продавал. И чтобы их найти и вернуть, ему нужно было хорошо побегать и раскошелиться – за возврат. Через пару дней директору киностудии приходит исполнительный лист, в котором изложена суть конфликта. Геннадий Пантелеевич Збандут (директор Одесской киностудии в её лучшие годы) понимает, что у постановщика может быть уже не административное наказание, а уголовное. И тогда он принимает альтернативное решение. Геннадий Пантелеевич говорит обвинителям: «А мы на вас встречный иск подадим». Мадам только посмеивается. Збандут продолжает. «Вслед за этим вам выставят счёт на возмещение убытков киностудии на сумму миллион рублей. Понимаете? – продолжает директор. – Это нужно каждый кадр перепечатать с негатива в позитив, по-новому его установить в монтаж. И такие действия совершить с каждым повреждённым кадром, с нарушенной длиной. Перемонтаж и сдача фильма – это уже опоздание – на две недели… В общем, думайте». Прошло дня два, и вороватый киномеханик иск отозвал. Об этом узнал и директор. А со студии его ветром сдуло. Но кадры виновный вернул, и они были вставлены в монтаж. И фильм был сдан без нарушения. А в нашем областном центре, оказывается, уже 3 года как появились скульптуры мушкетеров - героев фильма. (Увы, лично не видела: отъездила я уже свое.) Но стоит набрать: Екатеринбург - Пассаж - мушкетеры, и Гугл выдаст массу подробностей и интересных снимков.

stella: А я недавно прочитала, что Ващилин Путина тренировал. Вот, насколько это правда?

Ленчик: Отлично! А не скататься ли мне... в Екат???)))

Lumineuse: Ого! Спасибо за любопытную историю! Grand-mere пишет: ...Оказывается, одной из кандидаток на роль Констанции была Наталья Варлей. Как на мой взгляд, типаж соответствует, вот только все равно бы воспринималась как "студентка, комсомолка..." . Ну почему студентка-комсомолка? А может, панночка? Или Марта Эрастовна? По-моему, как раз. Наталья Варлей очень разная везде... Могла бы быть отличной Констанцией, неожиданной какой-нибудь...

Grand-mere: А я недавно прочитала, что Ващилин Путина тренировал. Вот, насколько это правда? В какие это, интересно, годы было и по какому профилю?.. Ну почему студентка-комсомолка? А может, панночка? Боюсь, сверхпопулярность "Пленницы" в данном случае пошла во вред актрисе. ("Вия" лично я не воспринимаю от слова совсем, ни текст, ни экранизацию, да и Варлей эта работа отозвалась не по-доброму.) Трудно сейчас судить, какой могла бы быть Констанция в ее исполнении - кино, как и история, не признает сослагательного наклонения.

Grand-mere: Ленчик пишет: Отлично! А не скататься ли мне... в Екат???))) За чем дело стало?) Тем более, что Крапивин из Тюмени переехал снова в Ебург.

Ленчик: Grand-mere пишет: За чем дело стало?) Для начала за деньгами) Потом я прикинула, что, если уж выбирать между 2000 км по отечественным дорогам до Еката и 3000 км по автобанам до Ла Фера, то второе выглядит явно более заманчивым))) Цена проживания, кстати, сопоставима)

Grand-mere: При таком раскладе выбор очевиден! Если это осуществится - удачной поездки и ярких впечатлений!



полная версия страницы