Форум » Болтушка » Иллюстрации Дениса Гордеева к "Трем мушкетерам" » Ответить

Иллюстрации Дениса Гордеева к "Трем мушкетерам"

Рыба: Иллюстрации к "Трем мушкетерам" Денис Гордеев

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Бестужева Наталья: Прикольно. Хорошо нарисовано, в особенности одежда и интерьер.Лица не очень, но узнать кто есть кто можно.

Бестужева Наталья: Больше всего нравиться 1 иллюстрация

Орхидея: У Гордеева, как всегда, о-очень странные лица. Кажется я, наконец, поняла, в чём дела. Глаза у героев пустые, бессмысленные. И общее впечатление такое, что это не люди, а восковые фигуры. А висящие сосульками немытье и почему-то светлые патлы Атоса не устают меня поражать.


Рыба: Орхидея! Я вообще на "художников" этих удивляюсь! Зачем браться за работу, если тебе она не сильно нравится? И героев книги не понимаешь и не любишь? Из-за денег, если только? Но, в любом случае, надо делать это ответственно. На первой картинке у кардинала то ли спину схватило, то ли доспехи заржавели, заело!

stella: Я не просто не люблю - я ненавижу эти иллюстрации так же сильно, как фильм Жигунова.)) Под каким забором набирал Гордеев этих алкоголиков? У каких крестьян срисовывал он эти руки, привыкшие к лопате, а не к шпаге? Я уже не говорю, что композиции он нахватал везде, у кого нашел. Тут еще нет обморока Атоса, композиция которого просто очередное "Снятие с креста" Он все валил на спешку, это серьезный аргумент, но вот использование акрилика в книжной иллюстрации всегда чревато. Сохнет он быстро, но прописывать все равно надо - а акрил для этого не очень пригоден. Рядом с Лелуаром( который тоже в цвете работал, и как!!!!) и Фелиппото с Густавино - эти иллюстрации просто убойные. Только не говорите о цветном Кускове - там рисунок еще страшнее. Посмотрите на сцену Марлезонского балета - вроде и есть сходство, но какие деревянные позы у Анны и Луи! А вот его графические иллюстрации к ТМ мне нравятся намного больше - рисунок у Гордеева явно сильнее.

Рыба: stella! Тут нет еще "полуголой" сцены с дАртаньяном и миледи. Стесняюсь я.

stella: Я ее помню! Рабоче-крестьянская трактовка четверки с произвольным выбором масти меня вдохновляет.)))) Аристократы от Моссельпрома. Самое интересное, что многие балдеют от ярких красок и золотого обреза в подарочном издании. Ой, а как ноги стоят у Атоса в сцене с кардиналом! Одна - явно длиннее другой.))))

Рыба: stella! Отличить бы еще, кто есть кто. Кроме Портоса необъятного. Вспомнилась древняя реклама каких-то там затертых годов:"Нигде кроме, как в Моссельпроме!"

Орхидея: Да, я тоже помню прочие иллюстрации. И радостные лица Портоса и Арамиса, когда друг упал в обморок. Бастион Сен-Жерве по простору больше напоминает плац для строевой подготовки. А у Атоса в эпизоде объяснений с миледи такая поза, словно он супруге героически поэмы читает. И графиня не сказать, чтоб была чем-то недовольна. И д'Артаньян всё время какой-то сутулый, скукоженный, аки современный геймер за компом.

stella: Да, Гордеев явно не Рубенс.))) Я вспомнила, какого Лелуара видела у Давида. "Руссо и Вольтер" Акварель в мужскую ладонь ( но не такую, как у Атоса Гордеева) Интерьер прописан ювелирно. А сами фигуры - там головы не более сантиметра размером, но выписаны так, что сердце заходится - как можно так сделать, какое знание человеческой природы, мимики, анатомии, в конце-концов. Или у Фелиппото рисунки. Да вообще, разве мало талантливых мастеров и сейчас, их пачками выпускают из академий искусств; но находят же криворуких...

stella: И - в заключении - лошади. Он их, видимо, рисовал с какой-то игрушки, потому что не может лошадь двигать ногами при такой мускулатуре, как изобразил Гордеев. Зато, так шьют игрушечных лошадей: что-то непонятное происходит на рисунке в области грудных мышц, копыта тоже как у стилизованного памятника, голова - странных пропорций. Ну, лошадей-то что стоило нафотографировать ?

Рыба: stella! Так криворукие САМИ находятся! На бастионе такое умиротворение - прямо охотники на привале!

Бестужева Наталья: Не знаю, не люблю живопись. Но говорю что неплохой интерьер и одежда, потому что я так не нарисую.

Grand-mere: Орхидея пишет: А у Атоса в эпизоде объяснений с миледи такая поза, словно он супруге героически поэмы читает. И графиня не сказать, чтоб была чем-то недовольна. А чего ей бояться? - в руке у графа пистолетик не то дамский, не то вовсе игрушечный (зато ботфорты на ногах сорок последнего размера). Но обиднее всего, что художник равнодушен к тем, кого изображает. В общем, с какой стороны ни глянь - все равно халтура, бьющая в глаза своей красочностью. Кстати, мне рассказывали о "художниках", берущихся иллюстрировать книги только по аннотации, не читая. Бестужева Наталья, мне тоже так не нарисовать, но не обязательно ведь брать мерилом себя , тем более, что говорим о профессионале, а не просто о художнике-любителе.

stella: Бестужева Наталья , вы не любите ВСЮ мировую живопись, или только определенные течения? Мне когда-то отец говорил: " Если ты хочешь быть востребована у редакторов, ты должна работать быстро, хорошо и сдавать работу в срок." Как делаются иллюстрации (ручками, а не на компе), я знаю. И знаю, сколько нервов съедают художественный редактор и технический редактор. Гордеев, видимо, был прилично зажат сроками( возможно, кто-то до него заваливал работу и заказ ему перебросили), потому что поиски натуры и интерьеров привели к известным жанровым картинам. ( не без изменений, конечно) Там и освещение похоже, так что проблему света он решил не без успеха. Но так лопухнуться с лошадьми!

stella: Grand-mere , меня так покорили руки Атоса, что я не заметила в них пистолет.)))) А вам не кажется, что фигура Планше, там, где д'Артаньян верхом читает записку, полностью сдута не то с Монка, не то с Кромвеля у Хилькевича? Только переодета. Потому что у Планше вид очень себе величественный. Словно он уже владелец лавки и муж Трюшен. А у Атоса и Фельтона - один и тот же натурщик.

Камила де Буа-Тресси: Дамы, а как вы их (мушкетеров и не мушкетеров тоже) отличаете вообще? Кроме Портоса, который не силач, а просто кушал много (как при таких пропорциях фехтовать можно (не скамейкой) - я не представляю). Орхидея, я долго не могла понять, что же в них не так. Вы мне прямо глаза открыли. Они же неживые все! А миледи в сцене с Фельтоном и в сцене с Атосом - точно одна и та же женщина? они не похожи же вообще! А на последней картинке эта крестьянка в расшитом золотом корсете - Констанция что ль? В общем, кроме того, что иллюстрации цветные, я не вижу ничего приятного. Самой мне больше всего Лелуар нравится (подарочное издание есть с его иллюстрациями), а в обычной книге иллюстрации Буше, тоже те еще :(( Но даже Буше мне кажется симпатичнее, чем эти.

stella: Камила де Буа-Тресси , вы же в лошадях разбираетесь, как это вы не заметили, что он с грудной клеткой наворотил?))))

Бестужева Наталья: Стелла, я не люблю всю живопись вообще.

Рыба: Вот где "собака порылась". Художник Адольф Александр Лесрель



полная версия страницы