Форум » Болтушка » Иллюстрации Дениса Гордеева к "Трем мушкетерам" » Ответить

Иллюстрации Дениса Гордеева к "Трем мушкетерам"

Рыба: Иллюстрации к "Трем мушкетерам" Денис Гордеев

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Бестужева Наталья: Прикольно. Хорошо нарисовано, в особенности одежда и интерьер.Лица не очень, но узнать кто есть кто можно.

Бестужева Наталья: Больше всего нравиться 1 иллюстрация

Орхидея: У Гордеева, как всегда, о-очень странные лица. Кажется я, наконец, поняла, в чём дела. Глаза у героев пустые, бессмысленные. И общее впечатление такое, что это не люди, а восковые фигуры. А висящие сосульками немытье и почему-то светлые патлы Атоса не устают меня поражать.


Рыба: Орхидея! Я вообще на "художников" этих удивляюсь! Зачем браться за работу, если тебе она не сильно нравится? И героев книги не понимаешь и не любишь? Из-за денег, если только? Но, в любом случае, надо делать это ответственно. На первой картинке у кардинала то ли спину схватило, то ли доспехи заржавели, заело!

stella: Я не просто не люблю - я ненавижу эти иллюстрации так же сильно, как фильм Жигунова.)) Под каким забором набирал Гордеев этих алкоголиков? У каких крестьян срисовывал он эти руки, привыкшие к лопате, а не к шпаге? Я уже не говорю, что композиции он нахватал везде, у кого нашел. Тут еще нет обморока Атоса, композиция которого просто очередное "Снятие с креста" Он все валил на спешку, это серьезный аргумент, но вот использование акрилика в книжной иллюстрации всегда чревато. Сохнет он быстро, но прописывать все равно надо - а акрил для этого не очень пригоден. Рядом с Лелуаром( который тоже в цвете работал, и как!!!!) и Фелиппото с Густавино - эти иллюстрации просто убойные. Только не говорите о цветном Кускове - там рисунок еще страшнее. Посмотрите на сцену Марлезонского балета - вроде и есть сходство, но какие деревянные позы у Анны и Луи! А вот его графические иллюстрации к ТМ мне нравятся намного больше - рисунок у Гордеева явно сильнее.

Рыба: stella! Тут нет еще "полуголой" сцены с дАртаньяном и миледи. Стесняюсь я.

stella: Я ее помню! Рабоче-крестьянская трактовка четверки с произвольным выбором масти меня вдохновляет.)))) Аристократы от Моссельпрома. Самое интересное, что многие балдеют от ярких красок и золотого обреза в подарочном издании. Ой, а как ноги стоят у Атоса в сцене с кардиналом! Одна - явно длиннее другой.))))

Рыба: stella! Отличить бы еще, кто есть кто. Кроме Портоса необъятного. Вспомнилась древняя реклама каких-то там затертых годов:"Нигде кроме, как в Моссельпроме!"

Орхидея: Да, я тоже помню прочие иллюстрации. И радостные лица Портоса и Арамиса, когда друг упал в обморок. Бастион Сен-Жерве по простору больше напоминает плац для строевой подготовки. А у Атоса в эпизоде объяснений с миледи такая поза, словно он супруге героически поэмы читает. И графиня не сказать, чтоб была чем-то недовольна. И д'Артаньян всё время какой-то сутулый, скукоженный, аки современный геймер за компом.

stella: Да, Гордеев явно не Рубенс.))) Я вспомнила, какого Лелуара видела у Давида. "Руссо и Вольтер" Акварель в мужскую ладонь ( но не такую, как у Атоса Гордеева) Интерьер прописан ювелирно. А сами фигуры - там головы не более сантиметра размером, но выписаны так, что сердце заходится - как можно так сделать, какое знание человеческой природы, мимики, анатомии, в конце-концов. Или у Фелиппото рисунки. Да вообще, разве мало талантливых мастеров и сейчас, их пачками выпускают из академий искусств; но находят же криворуких...

stella: И - в заключении - лошади. Он их, видимо, рисовал с какой-то игрушки, потому что не может лошадь двигать ногами при такой мускулатуре, как изобразил Гордеев. Зато, так шьют игрушечных лошадей: что-то непонятное происходит на рисунке в области грудных мышц, копыта тоже как у стилизованного памятника, голова - странных пропорций. Ну, лошадей-то что стоило нафотографировать ?

Рыба: stella! Так криворукие САМИ находятся! На бастионе такое умиротворение - прямо охотники на привале!

Бестужева Наталья: Не знаю, не люблю живопись. Но говорю что неплохой интерьер и одежда, потому что я так не нарисую.

Grand-mere: Орхидея пишет: А у Атоса в эпизоде объяснений с миледи такая поза, словно он супруге героически поэмы читает. И графиня не сказать, чтоб была чем-то недовольна. А чего ей бояться? - в руке у графа пистолетик не то дамский, не то вовсе игрушечный (зато ботфорты на ногах сорок последнего размера). Но обиднее всего, что художник равнодушен к тем, кого изображает. В общем, с какой стороны ни глянь - все равно халтура, бьющая в глаза своей красочностью. Кстати, мне рассказывали о "художниках", берущихся иллюстрировать книги только по аннотации, не читая. Бестужева Наталья, мне тоже так не нарисовать, но не обязательно ведь брать мерилом себя , тем более, что говорим о профессионале, а не просто о художнике-любителе.

stella: Бестужева Наталья , вы не любите ВСЮ мировую живопись, или только определенные течения? Мне когда-то отец говорил: " Если ты хочешь быть востребована у редакторов, ты должна работать быстро, хорошо и сдавать работу в срок." Как делаются иллюстрации (ручками, а не на компе), я знаю. И знаю, сколько нервов съедают художественный редактор и технический редактор. Гордеев, видимо, был прилично зажат сроками( возможно, кто-то до него заваливал работу и заказ ему перебросили), потому что поиски натуры и интерьеров привели к известным жанровым картинам. ( не без изменений, конечно) Там и освещение похоже, так что проблему света он решил не без успеха. Но так лопухнуться с лошадьми!

stella: Grand-mere , меня так покорили руки Атоса, что я не заметила в них пистолет.)))) А вам не кажется, что фигура Планше, там, где д'Артаньян верхом читает записку, полностью сдута не то с Монка, не то с Кромвеля у Хилькевича? Только переодета. Потому что у Планше вид очень себе величественный. Словно он уже владелец лавки и муж Трюшен. А у Атоса и Фельтона - один и тот же натурщик.

Камила де Буа-Тресси: Дамы, а как вы их (мушкетеров и не мушкетеров тоже) отличаете вообще? Кроме Портоса, который не силач, а просто кушал много (как при таких пропорциях фехтовать можно (не скамейкой) - я не представляю). Орхидея, я долго не могла понять, что же в них не так. Вы мне прямо глаза открыли. Они же неживые все! А миледи в сцене с Фельтоном и в сцене с Атосом - точно одна и та же женщина? они не похожи же вообще! А на последней картинке эта крестьянка в расшитом золотом корсете - Констанция что ль? В общем, кроме того, что иллюстрации цветные, я не вижу ничего приятного. Самой мне больше всего Лелуар нравится (подарочное издание есть с его иллюстрациями), а в обычной книге иллюстрации Буше, тоже те еще :(( Но даже Буше мне кажется симпатичнее, чем эти.

stella: Камила де Буа-Тресси , вы же в лошадях разбираетесь, как это вы не заметили, что он с грудной клеткой наворотил?))))

Бестужева Наталья: Стелла, я не люблю всю живопись вообще.

Рыба: Вот где "собака порылась". Художник Адольф Александр Лесрель

Бестужева Наталья: Рыба, а кто на картине?

stella: У меня целая подборка его. Вечером кину ссылочку. Бестужева Наталья , а вы и вправду еще мало что понимаете. ((( и вроде, город у вас не окраина мира, и не только одни турки по ТВ демонстрируются)))

Бестужева Наталья: Объяснитесь, Стелла.

stella: Вы очень решительно отвергаете то, что не понимаете. Вас водили на кружок рисования против вашей воли, и поэтому вы не любите живопись? Но без искусства вам не понять ничего в мире, и, в первую очередь - того же Арамиса. В вашем городе достаточно музеев.

Рыба: Бестужева Наталья! На картине - образ собирательный, если учесть год написания - 1889. А изображает художник, судя по костюмам, время примерно до 1620-1625 года: у кавалеров воротники еще плоеные, а штаны без буфов и не короткие. И камзолы не по испанской уже моде. Фигуры, детали одежды, интерьер прописаны тщательно. "Грешит" художник только одним - однообразностью, одинаковостью сюжетов, лиц, одежды в других своих работах. Кстати, живопись вполне может быть источником информации для любителя истории. Важно понимать, что за художник, и насколько можно ему доверять в плане достоверности изображаемого.

Бестужева Наталья: Да знаю. Уже нашла картины этого французского художника, который любил 17 век. Но искусство заключается не только в живописи. Да,Стелла, вы угадали. В детстве меня замучили рисованием. И я не интересуюсь художниками и картинами. Вот могу рассматривать красивый портрет мужчины или женщины, или природный пейзаж.

Бестужева Наталья: Любимая картина-''Мария Лопухина'' Владимира Боровиковского, даже сочинение по ней писала. Ну еще Левитан.

Рыба: Замучили рисованием? Такое бывает? Вы в художественной школе учились, или просто в кружке? Искусство - не только живопись, согласна, но если вы собираетесь писать художественный текст, то хорошо бы уметь взглянуть на описываемые сцены и персонажей как будто глазами художника. Тогда они будут живыми и зримыми для читателя так же, как для Вас. И удастся избежать многих "ляпов" и несуразностей, от которых потом самой смешно.

stella: Если вас учили, озарение еще наступит. У вас всего лишь период юношеской дури. Года через два с вами уже можно будет говорить, на равных. Если выдержите свою любовь.

Бестужева Наталья: Черта с два! Я смотрела много художественных и документальных фильмов. Я читала самые разные книги. Есть и любимые поэмы: "княгиня Трубецкая" и "княгиня Волконская".

Бестужева Наталья: Ходила в кружок и дома только и заставляли до 5 класса рисовать. Пройдет время и два и три и пять лет, и вы увидите что были неправы, дорогие мои. Вы не знаете много, и хорошо что не знаете. Иначе бы поняли что это не юношеская дурь, а неизлечимая болезнь. У вас это прошло со временем, значит вы не на столько любили.)

stella: Вспомните нас , когда время придет. А раз вас Левитан зацепил - все еще у вас впереди. Я до Мушкетеров Францию ненавидела - она меня в быту дома достала. А потом - другими глазами ее увидела

stella: Тотальная домашняя слежка?)))) Было.

Бестужева Наталья: Лучше давайте не спорить на эту тему. Это совершенно бесполезно. Только поругаемся. Я предпочитаю сохранить с вами добрые отношения.

Рыба: Кружок и дома до 5 класса... М-да... А сейчас Вы в каком, пардон? Полагаю, что это не обучение живописи, а родительская мера воздействия, чтобы дитя по улицам не шлялось в дурной компании, занято делом было. Отсюда и нелюбовь не столько к рисованию, столько к воспоминанию о прошлом принуждении. Время всё расставит по своим местам. Юношеская дурь и максимализм проходят быстро, уж поверьте! Вместе с юностью, как правило. А что до литературы, то читать мало! Сами писать не пробовали? Стихи, например? Если пробовали - выкладывайте, не стесняйтесь.

Бестужева Наталья: Сейчас в 7 классе. (Я никогда не шаталась бы по улицам даже по своей воле)

Рыба: Вопрос знатокам - семиклассникам! Кто автор строк: "Я знаю всё, но только не себя!"

stella: Бестужева Наталья , должна вам сделать комплимент: в отличие от большинства семиклассников пишите вы грамотно.

jude: Рыба, а я в седьмом классе не знала, кто автор этих строк. Я и само-то произведение не знала. :)

Рыба: jude! Так теперь интернет доступнее как источник информации!

stella: Обещанная ссылка http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/4088-francuzskiy-hudozhnik-adolphe-alexandre-lesrel-1839-1929-58-rabot.html

Камила де Буа-Тресси: stella, да я так обалдела от Атоса справа от картинки с лошадью, что ее даже не заметила. А в лошадях не очень разбираюсь, кстати. Одна из несбывшихся мечт. Вот и тянусь иногда к ней. И спасибо за ссылку, очень красивые картины! И автора строк "Я знаю всё, но только не себя" я не знала :( Но уже посмотрела и немного просветилась. Спасибо.

stella: Гордеев больше пользовался жанровыми картинами 17 века. А Лесрель писал свои картины под несомненным влиянием Дюма. Только вот натурщики у него - не в духе эпохи. Но прописано, нарисовано, и соблюдено до мелочей все, что в интерьере и в костюме отражает эпоху.



полная версия страницы