Форум » Болтушка » Прогулки (продолжение) » Ответить

Прогулки (продолжение)

Anna de Montauban: Захотелось поделиться тишиной и красотой :) Мы с подругами в воскресенье ездили в Гатчину, к салезианцам (это католический монашеский орден, они работают в нескольких городах России, а в Гатчине - аж с 1992 года). И, разумеется, погуляли по гатчинскому парку :) Вот несколько фотографий, сделанных Катей. [more]Приоратский дворец - резиденция Мальтийского ордена. Вот здесь о нем подробно написано. Вид на дворец: Такой осенний парк: Одно из озер: [/more]

Ответов - 258, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

stella: Ну, если так - тогда серьезное препятствие только канава.)))

Камила де Буа-Тресси: stella, упаси боже топать по трассе не за заграждением! Там же груженые фуры по 120 км/ч летят! Я металлический отбойник перелезла (благо, он от силы мне по пояс был в этом месте, но все равно чуть джинсы на нем не оставила))) и пошла вдоль канавы. Потом вообще ее перешла и вдоль леса почесала. Там был в одном месте еще трехметровый оградительный забор (от шума ставят) вдоль дороги, вот его пришлось обходить. Ленчик, а ведь правда, был еще провод! Пока я сидела в аэропорту твое фото из машины с видом на то что вы третьи от остановившей движение машины полиции, меня немного расстроило. Но все оказалось к счастью быстрее, чем мне подумалось - если б шел кортеж, было б дольше.

stella: У нас на трассах есть у отбойника полоса, по которой может двигаться только скорая и полиция. На случай ЧП. НО мотоциклы лезут на нее. Вот я с ужасом и представила, что вы по подобной полосе идете. Но у нас фуры на такой скорости редко ездят, и все равно всякие аварии постоянно.


Камила де Буа-Тресси: stella, да, у нас тоже есть, это не полоса даже, а широкая обочина. Мы на ней стояли как раз, когда заливали этот самый бензин.

Ленчик: Да-да, сюда мы с Камилой тоже забыли это принести... https://vk.com/video297833474_456239233

Черубина де Габрияк: Ленчик , Камила де Буа-Тресси , ну дамы...

stella: Камилла, а корсет не мешает сидеть в седле?

Кэтти: Ленчик , очень атмосферно.и здорово! Картинка и освещение прямо кисти Рембранта.

Камила де Буа-Тресси: stella, он разумеется сковывает движения, и моя и без того пока еще не супер хорошая посадка становится совсем не очень. Но вообще я, как видите, даже галопом проехала. Отмечу, что зашнурован он был очень свободно с целью держаться на мне, а не создать осиную талию. То есть в целом не так удобно как без него, но и не то что бы ужасно. Единственное, что оказалось совсем невозможно, так это залезть в седло с земли: корсет не давал поднять так высоко ногу, чтобы поставить ее в стремя.

stella: Камила де Буа-Тресси , а я ведь не просто так задала этот вопрос. Одевался ли корсет (а он был с такой плашкой у груди, которая никак не помогала согнуться, она, наоборот, не давала этого делать) под платье для верховой езды? И, естественно, был ли он на миледи? А то, что он у вас не затянут, я заметила.) Короче, корсет если и надевался, то вряд ли он был обыденный.

Камила де Буа-Тресси: stella, я не специалист, но мне думается, что под платье для верховой езды он мог быть какой-то иной, нежели у меня, формы и расположения: как минимум варьируется его длина (высота, где начинается и где заканчивается, он может быть короче снизу, например) и пропорция затяжки. А вообще, в то время дамы в седло сами не залезали никогда, только с приступочки/лесенки с чьей-то помощью. Так что и в таком вполне сесть можно.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Одевался ли корсет (а он был с такой плашкой у груди, которая никак не помогала согнуться, она, наоборот, не давала этого делать) под платье для верховой езды? И, естественно, был ли он на миледи? stella , Ну какие дамы в то время ноги задирали, садясь в седло? Прости, я свой фик процитирую. Нет иного примера под рукой.До той охоты я пока не дошла, так что начало. По минимуму: – Это – ваш. Его зовут Бланшню, он очень спокойный и покладистый, – с этими словами Оливье наклонился и сложил ладони, сцепив пальцы в замок. – Идите, я подсажу вас в седло. Мари поставила ногу ему на руки... и шевалье с легкостью закинул ее в седло.

stella: Черубина де Габрияк , а дело ведь не в том, чтобы ногу задрать, а в том, чтобы в живот тебе ничего не вдавливалось. Лет 6-7 назад я постоянно ходила в таком корсете, который по моде начала 17 века. Мне он подходил из-за проблем со спиной. Так вот, сидеть в нем можно только на стуле, на краешке, и выпрямившись, как аршин проглотив. Даже в стулообразной конструкции дамского седла той поры боком не усидишь в том корсете. Я в нем летела в самолете из Парижа, самолете , где кресла были просижены до такой степени, что рама чувствовалась. И вот представьте, что этот монстр польской авиалинии пытал меня пять часов ночью.)))) Это вам не в седле покататься.)))))

Ленчик: На мне был не полноценный корсет, а его весьма "обгрызенная" версия, но лично мое мнение - в корсете сидится гораздо лучше, т.к. не нужно следить за осанкой, прямой спиной и развернутыми плечами. Так что я бы сказала хороший корсет скорее помогает в этом деле, чем мешает.

Черубина де Габрияк: stella , я понимаю, что это только кино, но это все, что есть под рукой. По-моему она тут в корсете. Кто скакал за актрису иКак была одета дублерша, не могу знать. Снято издали (тут коротко и тайминг я выставила на нужный момент) https://youtu.be/63Fsx3DRkoY?t=126

Ленчик: Черубина де Габрияк, ИМХО, скакал дублер/дублерша в нужном костюме. Саму актрису показали крупным планом уже после того, как героиня спешилась. Скакать мог вообще в любой одежде, которая +/- километр подходит по цвету и очертаниям. Касаемо того, что надето на актрисе, опять же ИМХО, корсет там и рядом не висел. Больше похоже на приталенный "жакет", идеально подогнанный по фигуре, из плотной, хорошо держащей форму ткани (сукно, бархат - первое, что пришло в голову), под которым надета белая сорочка.

Черубина де Габрияк: Ленчик , я и сказал, что скакала дублерша, и в чем она была не видно (да и не важно). Собственно, не очень важно, есть ли корсет на актрисе на самом деле. Важно, какую картинку хотели создать. А картинку ИМХО создать хотели дамы в корсете. Ну бог с ним, с кино. Вот попалась любопытная статья на тему. Кстати, не писала, так как была не уверена, но таки читала, что дамы надевали под юбку мужские штаны. Тут об этом есть. Но нам опять пора в другую ему : https://blog.mediashm.ru/?p=5414 Про корсет не пишут, но по-моему на иллюстрациях дамы в нем

stella: Черубина де Габрияк ,про корсет пишут, и он должен быть коротким и сравнительно мягким. Главное, он не должен стягивать тазобедренный сустав. А Анжелика лихо закинула ногу, когда самостоятельно соскочила с лошади.))) Явно, корсет был коротким, если вообще был в тот момент. На первом плане, в ее разговоре с Жаном Рошфором, он точно есть.

Камила де Буа-Тресси: Ленчик пишет: в корсете сидится гораздо лучше, т.к. не нужно следить за осанкой, прямой спиной и развернутыми плечами. Так что я бы сказала хороший корсет скорее помогает в этом деле, чем мешает Ленчик, проблемы начинаются, когда тебя перезатягивают и ты с трудом можешь дышать. Тут уже активно двигаться в принципе не возможно. Сложно оценивать влияние корсета на возможности в движении дам того времени, не зная точно ни форм седла (а как я понимаю достоверно точной информации у нас нет) ни хотя бы рисунков корсетов, учитывая что мода менялась с той же скоростью, что сейчас, а мы говорим расплывчато о первой половине 17 века. Рассматривать же фильмы не вижу смысла только потому, что даже если над ним работали специалисты, ни один каскадер в корсете работать не будет, и ничего не стоит сделать мягкий корсаж, в точности повторяющий реальный верх платья. Кстати, мы все время забываем о том, что мужчины (немного позже по времени, если я правильно помню) тоже носили корсеты и пояса. Возвращаясь же к вопросу о конкретном видео: мне было сложнее натянуть и застегнуть сапог, чем ездить верхом в том корсете, который на мне. Но как видно по картинке, к реконструкции он не имеет никакого отношения.

Ленчик: Камила де Буа-Тресси пишет: не зная точно ни форм седла (а как я понимаю достоверно точной информации у нас нет) Почему "не зная" и почему нет достоверной информации? Конструкция, по крайней мере мужского седла, практически не менялась на протяжении веков. Если забыть про "английские" спортивки (на которых свет клином, кстати, не сошелся, особенно, если речь идет не о конкуре/выездке, а о туризме, походах, прогулках по пересеченной местности))), то полочные седла - это вечная классика. А что уж там сверху полок, зависит напрямую от региона (казачье, строевик (драгунское), офицерка, испанка, вестерн и т.д.) Испанские барочные седла с 17 века практически не изменились. Максимум, так это часть материалов была заменена на синтетику исключительно в целях функциональности, да и то не у всех производителей. По дамским седлам не скажу - не фанат от слова "совсем", поэтому никогда не интересовалась этой темой. Камила де Буа-Тресси пишет: проблемы начинаются, когда тебя перезатягивают и ты с трудом можешь дышать. Ну так тут, мне кажется, умная дама сама словами через рот сообщит служанке: "я тут, понимаешь, верхом выехать изволю, шнуруй послабее"



полная версия страницы