Форум » Болтушка » А вот что я нашел! (продолжение) » Ответить

А вот что я нашел! (продолжение)

Джулия: Тема для всякой всячины, связанной с героями Дюма и найденной в книгах, на просторах Интернета, в периодике. Это деревушка в Аквитании под названием Арамис. Деревня Арамис названа так в честь давно исчезнувшего аббатства. Но, что более вероятно, возможно имя деревушке дал один из героев романа А.Дюма "Три мушкетера", Арамис. Это старая столица Baretous. Долина Baretous связывает Bearn с Баскской страной и Арамис находится в центре красивейшего пейзажа меж двух областей. Холмы, дубовые рощи, Пиренеи - все это захватывает дух. Арамис всегда готов к туристическим нашествиям. Каждый год здесь проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и туристы имеют возможность познакомиться с местными традициями, так бережно охрананяемыми жителями деревушки. Чуть больше фотографий - вот здесь: http://www.holidaym.ru/mel/france/regions/aquitania_aramits.php

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Кэтти: " Удар гардой" был очень серьезный дюманский форум. Они любители Миледи и Мордаунта. Там были очень серьезные исследования по болезням и методам их лечения в 17в.

Черубина де Габрияк: Лея пишет: И эти досье были составлены педантично, старательно. А сейчас кто-то "стащил" Почему непременно стащил? мы же не знаем. Один из участников форума мог создать сайт и выложить, например. Не похоже, что автор сайта - поклонник миледи и ее сынка. stella пишет: которые Черубина обнаружит, глядя в оригинал. Я пока не ставила целью ничего обнаруживать. Я так понимаю, все скопировано с русских изданий. Когда мне необходима какая-то цитата, то да, я сравниваю с оригиналом. Но весь текст сравнивать у меня пока необходимости нет. Я подумала, что кому-то может пригодиться, выложила. Не все могут посмотреть оригинал. Русский литературный перевод тоже бывает полезен: я, например, пишу на русском. Скорректировать перевод и перевести литературно с нуля - разница есть.

stella: Черубина де Габрияк ,я бегло просмотрела: естественно, все добросовестно выбрано с перевода группы Рыковой. Как не крути, а это литературный перевод в отличии от Сытинского и каких-то еще, пусть он и не всегда точен.


stella: И опять Евтушенко Благодарность Она сказала: «Он уже уснул!», — задернув полог над кроваткой сына, и верхний свет неловко погасила, и, съежившись, халат упал на стул. Мы с ней не говорили про любовь, Она шептала что-то, чуть картавя, звук «р», как виноградину, катая за белою оградою зубов. «А знаешь: я ведь плюнула давно на жизнь свою… И вдруг так огорошить! Мужчина в юбке. Ломовая лошадь. И вдруг — я снова женщина… Смешно?» Быть благодарным — это мой был долг. Ища защиту в беззащитном теле, зарылся я, зафлаженный, как волк, в доверчивый сугроб ее постели. Но, как волчонок загнанный, одна, она в слезах мне щеки обшептала. и то, что благодарна мне она, меня стыдом студеным обжигало. Мне б окружить ее блокадой рифм, теряться, то бледнея, то краснея, но женщина! меня! благодарит! за то, что я! мужчина! нежен с нею! Как получиться в мире так могло? Забыв про смысл ее первопричинный, мы женщину сместили. Мы ее унизили до равенства с мужчиной. Какой занятный общества этап, коварно подготовленный веками: мужчины стали чем-то вроде баб, а женщины — почти что мужиками. О, господи, как сгиб ее плеча мне вмялся в пальцы голодно и голо и как глаза неведомого пола преображались в женские, крича! Потом их сумрак полузаволок. Они мерцали тихими свечами… Как мало надо женщине — мой Бог! — чтобы ее за женщину считали. 1968, Евгений Евтушенко

Grand-mere: Вот когда проблема уже кричала о себе. А у Евтушенко, что ни говори, есть не только "косяки" (в виде сценария), но и просто хватающие за душу строки.

stella: Grand-mere , я люблю Евтушенко. Это один из немногих поэтов, кого я могу взять с полки без подсказки и читать. В других меня надо тыкать носом конкретно. Но, честно говоря, я не считаю Сценарий провалом. Скорее, это провокативный способ донести свою боль.

stella: Неисповедимы пути твои, Господи! Подобного кроссовера еще не читала нигде, а это с просторов Фейса После гибели Анны Карениной под колесами поезда ее дочь Анну на воспитание берет Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России. Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу. Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить. В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу — выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу. Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет даже такого маленького городка после выхода в свет романа «Анна Каренина» не принимает его, и Вронский вынужден вращаться н полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга — Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: «Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит». Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским. Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается. Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним. Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить. Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого «Анна Каренина» и «Воскресение». Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простужается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемету. За это ее прозвали Анна-пулеметчица. Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: «Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю». В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: «Помни о смерти моего отца», — стреляет в Ленина из браунинга. Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей. Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат. Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы. Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов… © Александр Золотько и продолжение другого автора, Феликса Лидермана. Хроника не закончена Перед второй мировой, опасаясь сталинских репрессий, Анна по льду Финского залива бежит сначала в Финляндию, а потом в Швецию, где под псевдонимом Астрид Анна Эмилия Линдгрен пишет книги о Карлсоне и Пеппи с длинным чулком. Сергей Каренин эмигрирует во Францию, там бедствует, и не долго думая, становится писателем под именем Алексей Толстой, ассоциативно соединив себя со Львом Николаевичем. Прельстившись посулами он возвращается в СССР, где становится красным графом. Внучка Астрид рано начинает петь и повзрослев входит в квартет АББА под именем Анни-Фрид Люнгстад. Основанный сыном Алексея Толстого Буратино кукольный театр, становится впоследствии театром Образцова. После развала СССР, театр, чтобы выжить, снимает программу "Куклы" на телевидении. Анни Фрид вместе с песенной карьерой становится ресторатором, автором концепции шведского стола, кейтеринга и активным борцом против сексуальной революции 70-х. После распада квартета она выходит замуж за политика Улофа Пальме, которого убивают в 1986 году. Оставшись вдовой, Анни не отчаивается и воспитывает своих внуков и правнуков в духе борьбы против загрязнения природы. Ее правнучка Грета Тунберг становится известной на весь мир. Буратино становится известным телепродюсером, но вынужден продать канал НТВ и эмигрировать. В эмиграции он занимается ЕВРОВИДЕНИЕМ и продюсирует разные ток-шоу. Но история продолжается и пишется в наши дни! Следим! Мой покойный шеф в таких случаях говорил: "Весь сыр в один вареник". Это можно в какой-то степени сказать и про фильм Жигунова.

Grand-mere: Маразм крепчал...

stella: Не поленитесь, почитайте. Это о роли аристократов и мушкетеров в жизни евреев. Пишет ее Арье Барац, очень вообще интересный товарищ, религиозный человек, но не фанат. В книге "Зоар" в связи со словами Торы "И сказал Господь Моше: войди ("бо") к Паро" (10:1) говорится, что, отправляя Моше, Всевышний дал ему понять, что он встретит в царских чертогах не только Паро, но также и… Самого Всевышнего! что в пору изгнания Шхина присутствует также и во дворцах монархов! Согласно традиции, слова Мишлей: "Сердце царя в руках Господа" (21:1) распространяются также и на царя языческого; и при его виде еврей призван произносить благословение: "Благословен Ты, Царь мира, который дал от славы Своей плоти и крови". Образ Царя небесного проступает в атрибутах власти царя земного. Однако идея Царя, особенно в ситуации, когда он первый среди равных, не сводится к власти, но несет в себе также и смысл миссии, посвященности, служения. Это утверждение хорошо согласуется с наблюдениями Бруно Беттельгейма, психолога, прошедшего через Дахау и Бухенвальд, и написавшего исследование, посвященное выживанию в экстремальных условиях. "Кто лучше всего мог сопротивляться лагерю? - спрашивает автор. - Вот ответ, данный жизнью. В последней группе, хуже всех - чиновники всех мастей. Для них главное в жизни - это мундир, регалии, чины, отношение начальства. Основное достоинство чиновника - послушность - здесь оборачивается против него. В результате быстрый распад личности. Более крепки глубоко верующие люди. Это понятно - в нормальной жизни они занимались совершенствованием своей души. У них есть вера, они приносят ее с собой в лагерь. Но все же на первом месте - люди, для которых намного важнее жизни - личное достоинство. В старину это были аристократы, теперь - затрудняюсь найти нужное слово, пусть будет "аристократы духа". Когда общество лишается класса людей, которые ценой собственной жизни поддерживают идеалы чести и достоинства, общий духовный уровень начинает катастрофически падать". Эту классовую черту аристократов хорошо иллюстрирует переданное Львом Рубинштейном свидетельство одной узницы сталинских лагерей: "она рассказывала, как в лагере два раза в год, на Седьмое ноября и на Первое мая, зэкам выдавали по крошечному кубику сливочного масла. "Мы в отличие от всех прочих масло не ели", — говорила она. "Мы — это кто?" — "Ну мы… Ну вы понимаете…" Слово "дворянка" применительно к себе самой она старалась употреблять как можно реже, видимо, из чувства природного демократизма. "Мы масло не ели. Мы им смазывали руки". Аристократ, главное занятие которого состояло в культивации своей чести, оказался лучше всех защищен от смертельных ловушек тоталитаристской системы психологического подавления. Удивительно ли, что в пору изгнания Шехина находит приют не только среди евреев, но также и среди этого "малочисленного народа" ("не по многочисленности вашей возжелал вас Господь")? Но как они вообще умудрились сохраниться до начала ХХ века, оказавшись более других к нему приспособленными? Казалось бы, дух аристократии должен был иссякнуть еще на заре Нового времени, когда "порвалась связь времен". Действительно, рыцарские романы, столь популярные в Средневековье и Ренессансе, полностью сошли на нет после публикации "Дон Кихота". История "Хитроумного идальго" уничтожила рыцарский роман как жанр. Можно ли было поверить, что идеал рыцарства кто-нибудь когда-нибудь еще решится возродить? Можно ли было ожидать, что человек чести может быть выведен в романе не шутом гороховым, а вменяемой личностью? Но два столетия спустя после издания "Дон Кихота" Дюма написал роман, в котором изобразил рыцарей - современников Сервантеса не просто привлекательно, но и убедительно! "Постараемся набросать его портрет: - пишет Дюма, - представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников". Однако этот предстающий перед читателем новоявленный Дон Кихот решительно отличается от своего прообраза-предшественника своей адекватностью. В "Трех мушкетерах" убедительно и с истинным блеском выведены обладающие ясным умом и жаждой служения, уважающие себя молодые люди. Глядя на них, читателю хочется вести себя так же бесстрашно и благородно, хочется так же учтиво и блистательно изъясняться. Наш мир был бы гораздо, ГОРАЗДО хуже, не будь этой книги. Однажды, в 1990-м я обнаружил у изголовья одного благочестивого еврея томик "Трех мушкетеров". Меня это удивило: пристало ли иудею читать легкомысленную приключенческую литературу? Но прошли годы, как-то я сам перечитал это сочинение… и неожиданно для себя нашел его вполне вписывающимся в еврейский нарратив. Действительно, многие хасиды относятся к своему цадику как к царю. Дворы "адморов" - это царские дворы, и отношение хасидов по отношению к ним - это отношение восторженных подданных. Родоначальником этого культа является рабби Исраэль из Рожина. Он ездил в великолепной карете, причем его хасиды вообще не имели другой возможности видеть его и общаться с ним помимо этой кареты. Шестеро его детей воспитывались как настоящие принцы и принцессы. Но главное, согласно учению рава Кука, светское государство Израиль - это Машиах бен Йосеф. С одной стороны, это вполне соответствует демократическому характеру сионистской державы. Ведь если Царь - это не персона, а само государство, то значит царствует каждый отдельный гражданин, каждый избиратель. А ведь демократия присутствует не только в национальном характере евреев, но и в галахе. Тора разделяет общее положение современных демократий, согласно которому исходно власть принадлежит народу, и сувереном является именно народ, делегирующий свою власть правителю. Так, именно народ уполномочивает Йеошуа на власть, вплоть до принятия решений, кому жить, а кому умереть: "Во всем, как слушали мы Моше, так будем слушать и тебя: лишь бы был Господь, Бог твой, с тобой, как был Он с Моше. Всякий, кто воспротивится повелению твоему и не послушает слов твоих во всем, что ты ни повелишь ему, предан будет смерти". (Йеошуа 1:18) Но, с другой стороны, царский, царственный характер еврейской демократии - это факт, о котором также недопустимо забывать. Машиах Бен Йосеф в первую очередь является все же монархом, принадлежит классу аристократов. Забвение еврейского, а вместе с ним религиозно-аристократического характера "единственной демократии на Ближнем Востоке" - равнозначно ее ликвидации. На протяжении трех десятилетий под видом защиты "Достоинства и свободы человека" гражданин мира Аарон Барак подавлял любые проявления национальной воли Израиля, морально и физически разоружая страну перед полчищами арабских и европейских антисемитов. Юридическая система страны перешла в полное подчинение левой элиты, уже давно не способной прийти к власти демократическим путем. Годами самозванный Верховный суд переиначивал все жизненно-важные решения Машиаха Бен Йосефа. Так забор безопасности оказался прижат к зеленой черте; так в Иудее и Самарии появилось 75 000 незаконных арабских строений (при немедленном сносе еврейских); так страну наводнили более сотни тысяч мусульман из африканских стран. А в последние годы граждане Израиля ощутили резкое ухудшение состояния личной безопасности. Арабские погромщики освобождаются в зале суда, а у тех евреев, которым довелось стрелять в террориста, или даже в воздух, изымается оружие. Сегодня, когда план десионизации еврейского государства, осуществляемый долгие годы под предводительством Аарона Барака, предстает, наконец, перед судом еврейского народа, по-видимому, пришло время вспомнить и о праве граждан на самооборону. Сегодня не только военные, не только охранники, а всякий израильский гражданин, располагающий оружием, призван чувствовать себя королевским мушкетером. Несколько лет назад я натолкнулся на пост того самого благочестивого иудея, у которого некогда обнаружил томик "Трех мушкетеров". Он рассказал, как в 90-х годах, вызвав на поединок (на пистолетах) одного репатрианта, вынудил последнего взять назад свои оскорбительные слова. И еще одно любопытное наблюдение. Исторический д'Артаньян, Шарль де Батц, родился за три года до смерти Сервантеса. Литературный персонаж д'Артаньян родился через три года после того, как роман о хитроумном идальго увидел свет. Машиах рождается в день разрушения храма. Взято отсюда https://mnenia.zahavru.co.il/Articles/3554108/%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%B1%D0%B5%D0%BD_%D0%B9%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%84%D0%B0_%D0%B1%D0%BE

Лея: Stella, спасибо, отличный материал! Отношение к хасидским "дворам" и поклонению паствы своему Ребе у меня, правда, неоднозначное. Но идея, что народ, закон и государство соединяют в себе демократизм с аристократизмом, очень интересна. Так же, как идея, что Шехина во время изгнания находит приют не только среди евреев, но и среди... аристократов. stella пишет: Аристократ, главное занятие которого состояло в культивации своей чести, оказался лучше всех защищен от смертельных ловушек тоталитаристской системы психологического подавления. Удивительно ли, что в пору изгнания Шехина находит приют не только среди евреев, но также и среди этого "малочисленного народа" ("не по многочисленности вашей возжелал вас Господь")? А еще - напоминание о сходстве Дон Кихота с д'Артаньяном (о котором почему-то многие забывают), и предположение, что Трилогия о мушкетерах - не просто серия приключенческих романов, а своего рода возрождение рыцарского романа (это мнение разделяют и другие литературоведы), жанра, "убитого" Сервантесом. Напоследок - высказывание, которое я нашла на просторах интернета недавно: оно мне понравилось, потому что именно в это время я писала о дядушке Бражелоне, похожем на Дон Кихота (а значит, и на д'Артаньяна) О внешности Дон Кихота Сервантес сообщает скупо и только в самом начале книги: «Было нашему идальго лет под пятьдесят; крепкого сложения, тощий телом и худощавый лицом» . В своё время Александр Дюма так описал д’Артаньяна: «Представьте себе Дон Кихота в восемнадцать лет… » Словом, чтобы увидеть Дон Кихота, вообразите себе д’Артаньяна пятидесяти лет, который устал от странствий и приключений, но всё ещё готов вступить в бой. К данному эскизу придётся добавить все те шишки и тумаки, которые судьба уготовила идальго в его странствиях: частый голод и отсутствие тёплого ночлега, сломанные рёбра, выбитые зубы, помятые бока, нелепость рыцарской амуниции.

Лея: stella пишет: д'Артаньян. при всей своей юной восторженности и непосредственности, все же, в отличие от идальго Сервантеса, на земле стоит крепко, и здоровый скепсис не дает ему сваливаться в совсем уже идеалистические грезы.)) Stella, согласна. Впрочем, автор материала об этом и пишет: "Постараемся набросать его портрет: - пишет Дюма, - представьте себе Дон-Кихота в восемнадцать лет, Дон-Кихота без доспехов, без лат и набедренников". Однако этот предстающий перед читателем новоявленный Дон Кихот решительно отличается от своего прообраза-предшественника своей адекватностью. Такой подход и позволяет говорить о возрождении жанра - рыцарь предстает в образе достойного молодого человека, а не жалкого, обезумевшего шута. Можно ли было поверить, что идеал рыцарства кто-нибудь когда-нибудь еще решится возродить? Можно ли было ожидать, что человек чести может быть выведен в романе не шутом гороховым, а вменяемой личностью? Но два столетия спустя после издания "Дон Кихота" Дюма написал роман, в котором изобразил рыцарей - современников Сервантеса не просто привлекательно, но и убедительно! В "Трех мушкетерах" убедительно и с истинным блеском выведены обладающие ясным умом и жаждой служения, уважающие себя молодые люди. Глядя на них, читателю хочется вести себя так же бесстрашно и благородно, хочется так же учтиво и блистательно изъясняться. Наш мир был бы гораздо, ГОРАЗДО хуже, не будь этой книги.

L_Lada: stella , это очень интересно! А главное - очень правильно. Причем всегда и везде. Конкретно вот об этом: stella пишет: все же на первом месте - люди, для которых намного важнее жизни - личное достоинство. В старину это были аристократы, теперь - затрудняюсь найти нужное слово, пусть будет "аристократы духа". ... много размышляла применительно к России и находила множество подтверждений, от исторических деятелей до личных знакомых. Причем это именно об аристократах. О чтобы увидеть Дон Кихота, вообразите себе д’Артаньяна пятидесяти лет, который устал от странствий и приключений, но всё ещё готов вступить в бой. Лея , но мы же знаем д'Артаньяна в 50+, и ничего похожего. Если он в 18 походил на юного Дон Кихота, это еще не значит, что в 50 верно обратное. К тому же это сравнение с необходимостью включает в себя и Росинанта. Интересно, конечно, задумывал ли Дюма такой лобовой "наш ответ Сервантесу" или само получилось. Могу предположить и то, и другое, но склоняюсь к тому, что все-таки само. Просто в 19-м веке рыцарь уже прочно ассоциировался с Дон Кихотом, что бы там ни было в веке 17-м.

Ленчик: Дамы, следующего съехавшего в политику забаню. Превентивно на недельку.

jude: К теме кошек в фанфиках) Нашла в ВК художника-иллюстратора, Дарью Краснову. Очень симпатичные акварели, на мой взгляд)

stella: Изумительные рисунки, такие добрые и сказочные!

Баксон: Спецвыпуск по киномифам о мушкетёрах цикла Hollywood Weapons: Fact or Fiction? http://seasonvar.ru/serial-35479-Razrushiteli_gollivudskih_legend-4-season.html#rewind=6_seriya_na_7_minute_53_sekunde Проверяют мифы: метание шпаги в человека - возможно ли и насколько летально? Можно ли устроить взрыв кареты, посыпав туда чёрного пороха, полив арманьяком и выстрелив из кремневого пистолета? Задержит ли нательный крест пулю или ношение такой штуки наоборот, усугубит травму? Можно ли картинно разрубить свечи в подсвечнике, чтобы они при этом остались стоять? Для просмотра на территории Российской Федерации может потребоваться VPN. *Интересно, что хотя в киноиндустрии с плащами с крестами борются, группа "разрушителей" тут одета именно в них (с закосом под реквизит фильма 1993 года).

Лея: https://www.pastichesdumas.com/ В Париже с 22 марта по 15 июля проходит выставка "Дюма на экране"

Баксон: https://www.andrerieumovies.com/walks/DArtagnanwalk.pdf Краеведческий маршрут по Маастрихту с указанием (примерного) места захоронения исторического д'Артаньяна и (весьма вероятного) места его последнего в жизни завтрака.

stella: Баксон , между прочим, в Маастрихте живет один из Дюманов, NN.

Баксон: stella пишет: Баксон , между прочим, в Маастрихте живет один из Дюманов, NN. Жаль, что я давно не бывала на Дюмании. Интересно узнать, ходил ли на эту экскурсию.



полная версия страницы