Форум » Болтушка » А вот что я нашел! (продолжение) » Ответить

А вот что я нашел! (продолжение)

Джулия: Тема для всякой всячины, связанной с героями Дюма и найденной в книгах, на просторах Интернета, в периодике. Это деревушка в Аквитании под названием Арамис. Деревня Арамис названа так в честь давно исчезнувшего аббатства. Но, что более вероятно, возможно имя деревушке дал один из героев романа А.Дюма "Три мушкетера", Арамис. Это старая столица Baretous. Долина Baretous связывает Bearn с Баскской страной и Арамис находится в центре красивейшего пейзажа меж двух областей. Холмы, дубовые рощи, Пиренеи - все это захватывает дух. Арамис всегда готов к туристическим нашествиям. Каждый год здесь проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и туристы имеют возможность познакомиться с местными традициями, так бережно охрананяемыми жителями деревушки. Чуть больше фотографий - вот здесь: http://www.holidaym.ru/mel/france/regions/aquitania_aramits.php

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

stella: Спрошу.

Черубина де Габрияк: Целая библиотека книг по Франции в "наше" время: https://vk.com/wall-56611080_72477?hash=b1928591910013bcfb&w=wall-56611080_72477

Черубина де Габрияк: Кто узнает замок? Этот укрепленный замок, окруженный рвами с водой, был построен в 12 веке на месте галло-римской виллы. Сохранились три башни того периода, четвертая была заменена в 15 веке зданием в форме буквы Г, к которому в 16 веке была пристроена фахверковая кирпичная галерея. Château de Marigny-le-Cahouët Château de Marigny-le-Cahouët (2)


L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Кто узнает замок? Кино наверняка. Бордери? Хотя такое ощущение, что где-то еще видела.

Черубина де Габрияк: L_Lada , очень расплывчато. Замок французский, если из фильма, то французского производства. А если я принесла на Дюмасферу, то выбор у нас из Бордери и... Бордери. "А дальше? - Дальше? Вот это действительно самое трудное". (с)

stella: Надо титры у Бордери посмотреть, у него написаны все места съемок, я помню что-то похожее на это название. В то время, когда снимали, это было частное владение. Визуально - это он, замок графа. И мост через ров тот же. А у Бордери было чувство не только стиля, он чувствовал, ЧТО именно подойдет графу де Ла Фер.

Черубина де Габрияк: stella , вот в тебе я ничуть не сомневалась. Да, это Ля Фер у Бордери (хотя он там не один фильм снимал). Узнаваем подъемный мост, но в фильме видны только ворота. Я не нашла вид на двор с фахверковой галереей. На фото она с крышей, а крышу как раз в фильме не видно. Вообще, по фильму я не думала, что замок настолько огромный. Очевидно, снимать пустили только в одну залу, потому не виден весь масштаб сооружения. В общем, если кому надо, тут на фото замок с разных ракурсов. Больше фото по ссылкам. Анутреннего убранства я, к сожалению, не нашла.

L_Lada: А интерьер вообще в замке снимали? Точно не в павильоне?

stella: L_Lada , интерьер, по всем признакам - родной. Там куча портретов предков, старинная мебель, и вообще атмосфера жилой, хоть и оставленной комнаты. Хотя художник по интерьеру мастер такого класса, что мог и создать свое. Черубина де Габрияк , там крыша видна и в фильме, я по ней и сразу узнаю. Аллея, похоже, не липовая, а платановая. Так и сам замок был окружен платанами. bâtie sur un tertre ombragé de sycomores énormes, Raoul aperçut au loin le toit aigu, les deux petites tourelles, le colombier dans les ormes, А вот эти две башенки голубятни говорят много о знатности рода: чем больше голубей разрешалось держать сеньеру, тем он был знатнее.

stella: Сейчас немного бегло почитала о замке и поняла, что я случайно попала в цель с этим "Актером". Не думаю, что владельцы замка, который весьма неохотно пускают к себе посторонних, (даже не нашла, кто его владельцы ныне) стали бы разрешать что-либо менять в своем доме. А Декриер рассказывал, что благодаря съемкам он побывал в таких местах и таких домах, в которые никогда бы не попал просто с экскурсией. Он, Милен Демонжо и Жан-Клод Бриали одно время даже буклеты-путеводители выпускали по таким достопримечательностям.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Черубина де Габрияк , там крыша видна и в фильме, я по ней и сразу узнаю. Я по фото четко узнала ворота. Следом глянула кусок, где они Констанс привозят, там крыша не видна. Дальше не отматывала, поздно было. Но крыша показалась знакомой. stella пишет: Аллея, похоже, не липовая, а платановая. Так и сам замок был окружен платанами. Ну ты описание Бражелона цитируешь, описания Ля Фера у Дюма нет. А у Бордери мы Ля Фер видим. Да великоват этот замок для Бражелона. А в Бражелоне и липы, и платаны были.

stella: Аллея была липовая. А вокруг замка были платаны.)) А замок этот огромный.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Аллея была липовая. А вокруг замка были платаны.) Уговорила.)) Но на фото же не Бражелон ни с какого боку. stella пишет: А замок этот огромный. Вот в фильме он мне таким не показался.

stella: Мне тоже не казался. Потому что его только с внутреннего двора показали на фасад глядючи.)) И немного - на мостике. Кстати - не подъемный он. А если бы его назвали Ла Фером громко и с претензией, французы в те времена съели бы Бордери.

Кэтти: stella , в те времена фильмы по " Три Мушкетера" выходили просто с пугающей переодичностью. Так что публика принимала все... Теперь после бошьшого перерыва почему то больше внимания аутентичности мест, чем подходчщему касту...Может потому , что продюссер нонешний Дмитрий Рассам - член Дома Гримальди супруг Шарлотты Казераги. Я так мыслю для них аутентичность мест оч.много значит. Я не думаю, чтобы Рассам финансировал такой огомный проэкт без согласия семьи

Черубина де Габрияк: stella пишет: Мне тоже не казался. Потому что его только с внутреннего двора показали на фасад глядючи.)) И немного - на мостике. Кстати - не подъемный он. Потому мне показалось интересным притащить сюда фото. "Подъемный" написала по инерции. Впрочем, сейчас глянула, по-мокму та часть, что у ворот, подъемная. Этого достаточно. stella пишет: А если бы его назвали Ла Фером громко и с претензией, французы в те времена съели бы Бордери. А зачем его как-то называть? И в каком месте? Атос привозит всех к себе, говорит д'Артаньяну, что его имя - граф де Ля Фер. И так все ясно. Нет, я, конечно, понимаю, что у Куси полсотни замков было. Но у Дя Феров чуток поменьше. Кэтти пишет: Так что публика принимала все... Теперь после бошьшого перерыва почему то больше внимания аутентичности мест, чем подходчщему касту...Может потому , что продюссер нонешний Дмитрий Рассам - член Дома Гримальди супруг Шарлотты Казераги. Я так мыслю для них аутентичность мест оч.много значит. Кэтти , ты про новый фильм? Вот не заметила я там никакой особой аутентичности ни в костюмах, которые просто отвратны, ни в чем. Да съемки в Лувре, но он более позднего периода, как по мне. Может ошибаюсь, но веете, как минимум Людовиком 14 вся эта позолота. Ну а дальше? Сен-Мало против Бургундии у Бордери?

stella: Вот вам на все вкусы. https://www.pinterest.com/pin/50313720827861303/

Кэтти: stella , этот художник В. Булат, что останавливал кадр и рисовал его?

stella: Кэтти , не всегда. У него позы из картин 19 века, когда модна была тема мушкетеров. Интерьеры с разных мест тоже. Позы часто статичны, не всегда фигуры стоят прямо. Но сходство имеется.) Я завтра просто внимательно все пересмотрю. Местами он меняет костюмы или цветовое решение. Но фильм Бордери он любит и, видимо, других актеров в этой роли не признает.))

stella: Да, стоп-кадр он использует, чтобы найти тот ракурс, который подойдет к нужному положению тела для своей картины. Насколько он профи сказать трудно: чтобы решить это по мазку надо сильное увеличение. Но фигуры у него не всегда стоят на плоскости, и это может говорить о том, что он использует перевод картинки, не очень потом прорисовывая. Но Бордери он любит, и любит его актеров. А вот то, что наваял Гордеев в подарочном издании ТМ - это мы когда-то обсуждали. Сейчас глянула: насколько хороши его монохромные рисунки, настолько безвкусны цветные иллюстрации.



полная версия страницы