Форум » Болтушка » А вот что я нашел! (продолжение) » Ответить

А вот что я нашел! (продолжение)

Джулия: Тема для всякой всячины, связанной с героями Дюма и найденной в книгах, на просторах Интернета, в периодике. Это деревушка в Аквитании под названием Арамис. Деревня Арамис названа так в честь давно исчезнувшего аббатства. Но, что более вероятно, возможно имя деревушке дал один из героев романа А.Дюма "Три мушкетера", Арамис. Это старая столица Baretous. Долина Baretous связывает Bearn с Баскской страной и Арамис находится в центре красивейшего пейзажа меж двух областей. Холмы, дубовые рощи, Пиренеи - все это захватывает дух. Арамис всегда готов к туристическим нашествиям. Каждый год здесь проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и туристы имеют возможность познакомиться с местными традициями, так бережно охрананяемыми жителями деревушки. Чуть больше фотографий - вот здесь: http://www.holidaym.ru/mel/france/regions/aquitania_aramits.php

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

stella: Rina , молодые тренированные ребята, им охота энергию выплеснуть, вот им и нашли подходящую тему. Не знаю, увидеть мне вряд ли придется этот спектакль, но я, если честно, уже не в том возрасте, когда млеют от всего, что изображает ТМ, только потому, что это на тему Трех Мушкетеров.

Ленчик: Рекламу в метро видела. Ни малейшего желания сходить не испытывала и испытывать не начала (хотя это мои личные жирные тараканы в голове - я, мягко говоря, недолюбливаю театр), прочитав вышеуказанные впечатления в жжшечке... Rina, +1 к определению про "восторженную театралку с бложиком". Дама еще замечательно противоречит сама себе, хотя, м.б. в ее глазах это и не противоречие. В самом начале хвалебное: Андрей Рыклин максимально бережно отнесся к роману и чуть позже здесь так же прекрасно дерутся на шпагах все. Даже Миледи. Отлично, ага! Опять миледи, аки кавалерист-девица рассекает в кожаных штанишшах, да еще, оказывается, и шпагой машет. Ооочень бережное отношение. Пусть это не всеми любимый образ, но, согласитесь, далеко не последний в романе. Что уже общую картинку-то ломает. По крайней мере в моем восприятии.

Виола: Не обнадёживающее единодушие. Жаль всё же, что никто не видел сам. К автору блога у меня до сих пор претензий не наблюдалось, я её читаю изредка. Не сложилось впечатление поверхностности - напротив. Что же до действительно не слишком красивого отзыва в адрес Вениамина Борисовича - очень долго Атос у меня ассоциировался именно с ним. Но именно здесь, на форуме - и обсуждениями, и текстами фанфиков - меня увели от этого образа ооочень далеко. Ну и продолжения мушкетёров, где есть Смехов, но совсем нет Атоса - тоже свою роль сыграли.


Rina: Виола, немного объясню свою несколько жесткую позицию. Никому из нас не стоит путать мягкое с теплым. Мы, собравшиеся здесь, чуть больше, чем просто прочитавшие несколько раз трилогию и посмотревшие пару раз фильмы люди. Многие из нас (не буду говорить за всех) всю свою жизнь серьезно увлечены темой, изучают ее достаточно серьезно и глубоко. Для каждого из участников Сферы Трилогия - это больше, чем книга. И, соответственно, любые попытки экранизировать или поставить роман на публике - вызывает у нас не только интерес, но и массу эмоций. Мы ассоциируем КАЖДЫЙ своих любимых героев с кем-то - будь то Смехов, Старыгин, Смирнитский и Боярский, будь то актеры западных фильмов. НО! Каждый при этом имеет еще и свой, личный, ни с чем не сравнимый образ, созданный как отражение своего собственного Я. Написанное мной в адрес автора блога - это вывод, сделанный на более чем поверхностной оценке не столько роли Атоса, сколько, судя по всему, полное незнание личности Вениамина Смехова. Я не претендую на то, что я хорошо знакома с его личностью. Но... мне, как увлеченному темой человеку, хватило терпения и интереса расширить свои познания об актере, сыгравшим любимого героя. И я открыла очень многое, узнав на сколько интеллигентен, насколько талантлив и разносторонен актер, сыгравший Атоса. Мы все прекрасно знаем, что к роли своей он попервой относился, мягко скажем, спустя рукава. Но обвинить его в пустом, рыбьем взгляде... Это даже не перебор. Это просто невнимательность и не желание посмотреть чуть дальше женского "ах, какой Атос, ах как он фехтует!". Именно сие для меня является поверхностностью. Впрочем, уверена, что в других вопросах автор блога более чем компетентен. Но для меня, исходя из представленной рецензии... увы, нет. ПыСы. И вопрос: как Атос должен был бы петь про пруд? Бравурно? В ритме советского марша? ... И автор блога даже не в курсе, что пел не сам Смехов за кадром... Короче, что тут говорить. Прошу не обижаться.

Виола: Rina пишет: Прошу не обижаться. Не вижу повода, напротив. Rina, спасибо за подробный ответ. Мы все пристрастны, а жж - пространство, в котором, как вы верно заметили, у каждого своя аудитория. Думаю, что фраза про Смехова была не столько от невнимательности, незнания и прочего, сколько от той же эмоциональности, в силу которой Вы столь резко откликнулись. Думаю, она так же защищала своё видение любимого героя от интерпретации Смехова, которая для неё оказалась неприемлемой. Не буду дальше про автора блога, тем более, что лично с ней не знакома, а домыслы - всегда только домыслы. Для меня тоже, как для многих здесь, любимые герои - не просто литературные персонажи, а трилогия - книга на всю жизнь. Только реакция на экранизации совсем иная почему-то. Потому что если снимает или ставит коллега по сумасшествию, а не ловкач, поймавший выгодную тему, то я буду до последнего надеяться, что у него получится. Что он окажется талантлив, его актёры будут подобраны идеально, сценарий окажется искромётным, или глубоким и умным, или и тем, и другим. Ну и прочее в том же духе. Поэтому пока не увижу и не разочаруюсь, буду надеяться, что у Жигунова получилось то, что он задумал, поэтому радуюсь положительным рецензиям на постановки и опять же, буду таки надеяться, что это может быть хорошо. Бывают же чудеса. Существуют же две совершенно разные "Двенадцатых ночи", каждую из которых люблю абсолютно.

Rina: Виола, я прекрасно могу понять эмоции автора - посмотрела спектакль, театр вообще совсем другой мир, а они там как живые. И так отличаются от экранных, которые вроде как и живые, а с другой стороны так далеки, пришла, написала восторженный отзыв Я откликнулась не резко, а жестко и не из-за эмоциональности, которую в виртуальном пространстве я выказываю крайне редко. А исключительно из-за небрежно брошенной и в прямом смысле оскорбительной фразы в адрес талантливого человека. Собственно, это все. Больше никаких выводов. По поводу реплики о Вашей реакции на экранизации, не совсем поняла... Я написала: "И, соответственно, любые попытки экранизировать или поставить роман на публике - вызывает у нас не только интерес, но и массу эмоций". Так какая "совсем иная" у Вас?

stella: А я почитала , что пишут читательницы этой дамы. У меня создалось впечатление, что им всем по 12-15 лет. Или что они в своем восприятии книги так и остались на этом уровне. Я пересмотрела ролик: где там великолепная игра? там , кроме фехтования и современных танцев я не увидела ни чувств, ни элементарно поставленной дикции. Конечно, по десятиминутному ролику судить нельзя, но внятно произносить текст, куда вкраплены цитаты из Дюма можно? А пощечина Ришелье? Очень " тонко" найденный момент. Феминистки будут в восторге.

Rina: В ролике, который есть в блоге режиссер говорит прямым текстом: "История с фехтованием доминирующая в этом деле..." " Киношный монтаж, создающий эффект боевика" "Мы не играем в историзм, поэтому и динамика такая..." Так что там автор блога писал о том, "Андрей Рыклин максимально бережно отнесся к роману" (с) Есть еще какие-то комментарии по этому поводу? Теперь по подбору актеров. Ришелье... простите, ему сколько лет в спектакле? Что это за юнец? Дикция, "нижегородский прононс" у большинства. Дамы, я нисколько не умоляю достоинств и талантов молодых актеров! Они несомненно молодцы и сделали все, что могли, в соответствии со своими талантами и задачей режиссера. Вопрос был только к автору рецензии, который увидел в этом фехтовальном шоу все те, что написал. Впрочем, тот факт, что плакать автор начал с первых же минут спектакля, тоже о многом говорит... В общем, извините... возможно, я слишком строга. Но это мое ИМХО, которое имеет под собой некоторые основания.

Виола: И мне придётся извиниться перед автором рецензии и перед уважаемым сообществом, что выложила ссылку не на страничку спектакля, а на рецензию. Больше не буду. Rina пишет: Так какая "совсем иная" у Вас? Собственно, я написала выше. Душно, хочется позитива.

Rina: Виола, здесь исключительно позитив :) Мы всего-лишь обсуждаем прочитанное и увиденное. Любой источник информации может на форуме подвергаться обсуждению и у всех разные мнения - это прекрасно. И именно этим живет любой форум.

Калантэ: Дамы, давайте не ссориться. Речь идет о спектакле РАМТ, верно? Думаю, высказывать мнение о спектакле, не видя его, бессмысленно... Думаю, автор рецензии совершенно зря позволил себе настолько пренебрежительное высказывание в адрес талантливого актера. Но, подчеркиваю - никто из нас не видел спектакля. А я зато хорошо знаю РАМТ. Так что давайте подождем с критикой, ладно? Вряд ли это стоит воспринимать как классическую театральную постановку, но вот чем они сильны - так это, вы не поверите, передачей атмосферы! ХОчется верить, что и тут это им удалось. Ну а костюмы, приемы... Ну да, надо думать - авторское видение, арт и все такое. Это ведь еще не приговор.

stella: Калантэ , атмосферу эту по-настоящему только на спектакле можно ощутить. Тут никакое видио не поможет. Но для меня ТМ - это не скачки по сцене со шпагами. И вообще, у самого Дюма меньше стычек и дуэлей описано, чем это устраивают в спектаклях и фильмах.

Ленчик: Дамы, спокойно! Каждый вправе высказать свое мнение, каким бы оно не было. Единственное непреложное требование - мнение излагаем в корректной форме. Автор рецензии у себя в ЖЖ может позволять себе какие угодно выверты - она по факту у себя дома. За сим, давайте оставим ее в покое. Есть желание обсудить саму постановку? Обсуждаем на здоровье. Видели? Не видели? Хочу смотреть? Не хочу? Только не забывайте прибавлять аббревиатурку "ИМХО". И всем будет хорошо :)

Калантэ: stella - ну, разные люди вообще ведь воспринимают книгу мало того что по-разному, но еще и через разные, так сказать, каналы. Создание атмосферы возможно очень разными способами. И мы никак не можем оценить, удалась ли она в спектакле РАМТ - мы его не видели, вот именно! Отдельные клипы ни о чем не говорят. За себя могу сказать, что для меня "скачки со шпагами" - обязательный элемент. В конце концов, шпага - практически символ ТМ, разве не так? ;-)

Ленчик: Виола, мне кажется, что вам просто стоит изыскать возможность, доехать до Мск и посмотреть спектакль собствеными глазами. Тогда все точки над "i" для вас расставятся сами собой. Калантэ, мое имхо: театр - для театралов. Для ценителей именно самого театра, а не произведения-первоисточника, легшего в основу той или иной постановки. Если человек любит театр, ему много чего может понравиться. Если копает глубже - уже не факт. Плюс у всех нас разное восприятие. Я, например, в большинстве случаев жесткий визуал. Если мне не нравится картинка, то все остальное может быть сколь угодно прекрасным и изумительным, но для меня уже априори будет "фу-фу-фу..."

Калантэ: Ленчик - ну дык а я о чем. Собственно, театральная постановка, как и, скажем, инструментальная музыка, и песня, и картина на стене - это уже не само произведение, а взгляд на него через призму восприятие постановщика (композитора, художника, нужное вписать). А потому не может восприниматься однозначно. Если уж мы из-за фильмов копья ломаем... :-) Кто-то глазами воспринимает, кто-то ушами, кому-то нужны сложные аллюзии... И все равно оценка будет чисто субъективной, на уровне "нравится-не нравится, цепляет-не цепляет". Да и оценка эта будет оценкой постановки, а не произведения.

Rina: А я вообще исключительно отреагировала на комментарий в адрес Смехова, который стал для меня своего рода "красной тряпкой". Я его в целом воспринимаю вне роли Атоса как актера очень талантливого. Именно театрального актера. Многое о нем читала, читала его публицистику, была на его спектаклях. Он для меня существует отдельно от роли Атоса. Но даже в этой роли, к которой он относился не столь внимательно, как, допустим, к роли Воланда, которую играл параллельно со съемками в ТМ, он, практически не прикладывая усилий, чтобы раскрыть образ, сделал очень многое. А спектакль... ну, шоу есть шоу, оно должно быть Это, конечно, ИМХО.

Madame de Guiche: Rina, понимаю Ваш посыл, но не могла сегодня активно присутствовать онлайн.

Nika: Rina, лично я гораздо быстрее приемлю Смехова в роли Воланда, чем в роли Атоса, ибо рассуждать на тему "почему Смехов не Атос лично для меня" (заметьте, я написала "лично для меня") можно бесконечно. Вот если я соглашусь с репликой автора, при всем моем уважении к Смехову, боюсь , закидают меня чем под руку попадется.

Виола: Ленчик пишет: Виола, мне кажется, что вам просто стоит изыскать возможность, доехать до Мск и посмотреть спектакль собственными глазами. Тогда все точки над "i" для вас расставятся сами собой. Да не вопрос. Я ведь ссылку давала не ради того, чтобы получить от уважаемого сообщества исчерпывающее впечатление от спектакля, которое заменит мне собственные впечатления.



полная версия страницы