Форум » Болтушка » А вот что я нашел! » Ответить

А вот что я нашел!

Джулия: Тема для всякой всячины, связанной с героями Дюма и найденной в книгах, на просторах Интернета, в периодике. Это деревушка в Аквитании под названием Арамис. Деревня Арамис названа так в честь давно исчезнувшего аббатства. Но, что более вероятно, возможно имя деревушке дал один из героев романа А.Дюма "Три мушкетера", Арамис. Это старая столица Baretous. Долина Baretous связывает Bearn с Баскской страной и Арамис находится в центре красивейшего пейзажа меж двух областей. Холмы, дубовые рощи, Пиренеи - все это захватывает дух. Арамис всегда готов к туристическим нашествиям. Каждый год здесь проводятся сельскохозяйственные ярмарки, и туристы имеют возможность познакомиться с местными традициями, так бережно охрананяемыми жителями деревушки. Чуть больше фотографий - вот здесь: http://www.holidaym.ru/mel/france/regions/aquitania_aramits.php

Ответов - 263, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Atenae: Вначале эпиграф: «Барин вернулся! Из Парижа!» (дворник Тихон, «Двенадцать стульев», И.Ильф, Е.Петров) А поскольку таки да, из Парижа, а не из Моршанска, то коллеги-дюманы неверно поймут, если я с ними этим счастьем не поделюсь. Вначале для любителей гугенотской трилогии. Вот этот дядька, сурово взирающий на Лувр со стороны Риволи – Гаспар де Колиньи. О чём свидетельствует, надпись. Имеющий глаза, да увидит! Лувр. Представьте себе, на этом плацу выстраивались королевские мушкетёры! Блин, нет, это из другой оперы! Я обещала любителям гугенотской трилогии. Продолжаю. А вот так, в багровом свете мой фотоаппарат решил распознать по ночи Сен-Жермен л’Оксеруа. Клянусь честью, это не Фотошоп, он сам так решил! Видать, такая уж аура у этого места. Картина из Версаля. Париж, сами понимаете, стоит мессы. А это Генрих, и уже не Наваррский. Картина из Версаля – «Битва при Мариньяно». Эй, где там, кто там королю шпагу подаёт? Продолжение следует.

Atenae: Обещанное продолжение. Граждане, прошу любить и жаловать – Консьержери, вид с Пон-Нёф. А это он сам и есть – Пон-Нёф. И по нему д’Артаньян и его друзья на работу ходили. В Лувр. Далековато ходили, кстати. С полчаса, наверное. Хотя я не проверяла. Я там другие расстояния в попугаях измерила. А вот и статуя доброго короля Генриха, за сидение на которой загремел в Бастилию Рошфор. Но хорош был граф – на такую высоту по пьянке взгромоздился! Но, понятное дело, нам всем ближе окрестности Люксембургского дворца, где на четырёх соседних улочках проживали четыре закадычных друга. Всю жизнь хотела увидеть, как это выглядело. Увидела. И вам показываю. Итак, вот Люксембург. Вдоль Люксембургского сада тянется улица Вожирар. Она длиннющая, пройти всю не удалось за неимением времени. Но на том куске, что я имела счастье наблюдать, не обнаружился домик окружённый тенистым садом. Похоже, нынче такое там не водится. Зато водится вот такое. Это Рю Сервандони, бывшая Могильщиков. Совсем недлинная. Вот виден её конец, упирается в Палатин де Жувернель. И лишь один дом на ней может быть жилищем нашего гасконского друга. У кого-то есть сомнения, что вот это лавка Бонасье и съёмная квартирка над ней? А это, извольте видеть, я стою на Сервандони, а вот та стена, украшенная табличками – улица Феру. В принципе, друг до друга при большом желании и доораться можно. Вот там, где, табличка, она плавно перетекает в другую «рюшку». На искомом отрезке не смогла обнаружить место для кабака. Разве что у самой площади Сен-Сюльпис, где та самая иная «рюшка». Ибо улица Феру – вот она вся. Четырёхэтажных домов, с виду купеческих, обнаружилось ровно две штуки – друг напротив друга. Выбирайте на свой вкус! Вначале мне глянулся вот этот дом. Но уж больно ворота модерновые. Да и не думаю, что та вдовая тётка держала каретный сарай, к чему ей такие ворота? Потом мне улыбнулось вот это окошко третьего этажа дома напротив. Как оно вам? А уж когда я увидела, за какой дверью скрывается эта квартира, все сомнения у меня отпали. При феноменальной везучести нашего благородного друга он мог обитать только за этой дверью. На улице Старой Голубятни, увы, мне побывать не удалось. Да и то, что вы видите, - результат подвига, о котором можно слагать эпическое сказание. С таким примерно названием: «Сумасшедшая дюманка, или бешеной собаке сто километров – не крюк!» Если кого-то заинтересует, я эту историю опишу. А пока, продолжение следует. Вот выловлю моих девиц, отберу остальные кадры – ещё кое-что выложу.

stella: С-п-а-с-и-б-о!!!!!


Настикусь: Мерси. Так приятно было увидеть...

Nika: http://www.youtube.com/watch?v=jk51xIHscoI Это гениально!!!

Камила де Буа-Тресси: Atenae, вы просто герой! Спасибо огромное! прекрасно!!! особенно то окошко)))А над дверью номер 13... у меня всегда это число с графом ассоциировалось.

Atenae: Вот ещё немножко. Версаль. К сожалению в январе, но и так красиво. Это, скорее, для любителей "Анжелики", а поскольку моя мстительная натура торжествует, как жестоко там обломили подлого рыжего Луя, я вспоминала неукротимую маркизу и снимала Версаль с удовольствием. Парк Версаля - творение Ленотра. Даже зимой впечатляет. Но Петергоф ближе! В павильоне Денон нарочно снимала не только статуи, но и залы Лувра, чтобы представить, как это могло выглядеть при королях. Вот так примерно. Медам, знакомьтесь, герцог де Бофор! Красивый болван, да? Продолжение следует.

stella: Бурбон -он всегда Бурбон.

Roni: Atenae , спасибо за фото-экскурсию!

Atenae: Для успешного погружения в атмосферу средневекового города кладу несколько фотографий Труа, исторической столицы Шампани - в ночное время. Представьте всё то же, минус фонари, машины и я. Жутковато, даже при освещении, чес-слово! Продолжение следует.

stella: По правде ,не хотела бы оказаться в таком месте одна и лет 400 назад. И мостовая была ,наверное .не такая,и света поменьше. Тут уж шпаги и пистолета маловато-еще бы с десяток телохранителей.

Atenae: Ага, я тоже об этом подумала. Тем более что один из домов поразительно напоминает обиталище д'Артаньяна. Обратите внимание: тоже лавка внизу и окна над ней.

Белошвейка: "Три мушкетера" с иллюстрациями Дениса Гордеева 167 карандашных рисунков в альбомеhttp://pics.livejournal.com/denis_gordeev/gallery/000300bx картины маслом - в постахhttp://denis-gordeev.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%BC%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0 http://shaltay0boltay.livejournal.com/212652.html

Камила де Буа-Тресси: Действительно красота неописуемая!!!

stella: Фотошоп -великая вещь. Надергал из разных картин Слепил на экране ,потом отпечатал ,перевел через световой стол на бумагу или холст ,разрисовал в цвете-и готова иллюстрация. Правда Атос -белокурый.Книжку один раз читал , наверное. Поза Атоса -это Снятие с креста.(Он, правда, на пол свалился ,подхватить не успели-но это ведь не главное?) Ни Лелуар ,ни Кусков -себе такое не позволяли.

Atenae: Глаз художника всё заметит. А я-то думала, что мне кажется таким знакомым?

Atenae: Выкладываю несколько видов, типичных для французской глубинки. Кое-что явно в стиле Луи-Трез, выстроено в фанатично любимое нами время. Возможно, кому-то это поможет представить себе картинку, на фоне которой мы рисуем наши фанфики. Вообще, наблюдение: французские домики очень маленькие. В спальне господствует кровать, практически, ничего больше там нет. Спальня - для сна и не более того. Либо для любви (все кровати большие).

Atenae: Сегодня что-то грузится с трудом. Пытаюсь выложить вдогонку. Деревня, хоть это трудно представить. Рада буду, если кому-то поможет.

Atenae: И последняя порция - для представлений о королевском дворе. Замок Фонтенбло - любимая охотничья резиденция Луи Тринадцатого. Королевский покойчик в натуральную величину. Маленькие комнаты - и все проходные. Анфилада по всему периметру замка. А вот на таком катафалке Луи почивал.

stella: Скромненько так -и со вкусом. Я бы хотела парочку таких комнат-и штат прислуги (Чтоб самой это не драить!)



полная версия страницы