Форум » Крупная форма » "Город в прицеле" » Ответить

"Город в прицеле"

stella: Мне тоже уже изрядно надоели тишина и бездействие на форуме. Поэтому начинаю выкладывать новый фик. Название рабочее, повесть в работе тоже. Я почти никогда не выкладываю то, что не закончила, но в этот раз хочу немного расшевелить коллектив(это : во-первых). И заодно себя подстегнуть, потому что я уже, кажется, третий год не могу с ним управиться. За это время многое изменилось, многое вернулось на круги своя, а кое-что, о чем я писала от, как говорится, балды, вдруг оказалось правдой. Надеюсь, что ваша реакция расшевелит и меня и подаст идеи. (что-то у меня туго с этим последнее время) Быстрого окончания фика не обещаю, ибо сама пока не знаю толком, чем закончится. Итак, поехали.

Ответов - 183, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Undine: jude словом, как всегда, все в глазах смотрящего) Кстати, вариант "1001 ночи" без цензуры не такой уж шокирующий, если, конечно, не читать, специально выискивая "клубничку".

Орхидея: jude пишет: Я сейчас подумала: наша четверка в XVII в. живых евреев в глаза не видела. Потому что гетто во Франции не было. И, вообще, евреев было очень мало. Атос в юности мог видеть Монтальто при дворе и все. Д'Артаньян мог видеть марранов: они селились в Гаскони. Но марраны - те же католики (хотя бы внешне). Поэтому для героев Дюма "еврей" - это нечто абстрактное. :)) Это или благообразный патриарх из Ветхого Завета, или персонаж страшилок: предатель Иуда, жадный ростовщик, колдун или торговец живым товаром, крадущий малых детей. А как же евреи-ростовщики?

jude: Орхидея, их не было. Это когда-то NN с Дюмании нашел. Нигде, кроме Авиньона с 1615 г. евреям селиться не позволялось. А в Авиньоне мушкетеры, кажется, не бывали. :) Слово juif (иудей), которым Атос и д'Артаньян называют ростовщика, имеет второе значение - "ростовщик". Как у нас про жадного человека иногда говорили "жид". Поэтому мушкетеры могли иметь в виду профессию, а не национальность. Кстати, вариант "1001 ночи" без цензуры не такой уж шокирующий, если, конечно, не читать, специально выискивая "клубничку". Да, не более, чем европейские плутовские романы.


Орхидея: Спасибо, jude. Это "juif" мне как раз и вспомнилось.

Бестужева Наталья: Jube, Undine, насчёт литературы в Европе о мусульманах, то был ещё роман "Ибрагим или Великий Паша" у Скюдери, кроме "1001 ночи". Интересно, какая атмосфера царила там в отношении ислама. stella пишет: Скажите, а трое студентов, впутывающихся в дела Арамиса - это не нонсенс? И не французских студента, а именно российских? Как бы талантливо не был написан этот фик (а он преотличный) - это точно такая же чушь, как и мушкетеры в Израиле. Но мы развлекаемся, и, почему бы в такой сумасшедшей обстановке не перейти на крестильные имена? Ну, мадам, одно дело россияне, которые являются православными христианами, а другое дело израильтяне, исповедующие иудаизм. Но у нас предметом спора является фанфик, а здесь мы можем, хоть инопланетян с мушкетерами сводить. Все на фантазию автора. Только вот напрашивается вопрос: а нужно ли это?

stella: Бестужева Наталья , не путайте турков с арабами. Это две большие разницы. (хоть и мусульмане). А еще есть мусульмане-шииты и мусульмане-сунниты. И они враги друг другу еще похлеще, чем с христианами. Я тоже общалась с мусульманами, я с ними бок о бок живу четверть века. Они гостеприимны, они верны - пока не подложат тебе в кран камни, чтоб вода не текла. Не от злобы, нет: просто, чтоб тебе стало хорошо. Но это я так, к слову. И, к слову же, турки - не таковы. Это у них премьер с катушек слетел. А так они любят торговать больше, чем воевать. Прагматики. А чтоб вы еще одно знали: в Израиле атеистов не меньше, чем в России. И католики 17 века так же точно не восприняли бы православие, как и любое другое религиозное течение. О чем Атос и говорил: "Разве католичество не самое удобное и самое приятное из всех вероисповеданий?" Бестужева Наталья , а вот в чем вы, пожалуй, правы, так это в том, что сводить мушкетеров с нашими современниками - глупость. Потому что всяк из современников тащит к попадансам свой самовар.

Диана Корсунская: Атос как-пожал руку Планше, помнится. Случай был исключительный только тем, что бывший слуга сообщил вести о Рауле. Четверка приводила в чувства брата Парри, понятия не имея, кто это такой, и наверняка по одежде видя, что не дворянин... Адекватные люди меняют свое поведение в меняющихся обстоятельствах согласно этим обстоятельствам.

stella: Короче, я, как адекватный автор, тему закрываю. Продолжения не будет.

jude: stella пишет: не путайте турков с арабами. Это две большие разницы. Стелла, французы и англичане XVII в. этой разницы в культурах еще не видят. Любой мусульманин - турок, будь он арабом, албанцем, или настоящим турком (как для мусульман христианин - франк). Обратиться в ислам - "стать турком". Османы правили мусульманским миром - не удивительно, что турок стал образом мусульманина вообще. stella пишет: И католики 17 века так же точно не восприняли бы православие, как и любое другое религиозное течение. О чем Атос и говорил: "Разве католичество не самое удобное и самое приятное из всех вероисповеданий?" А вот с этим соглашусь. Алжирский пленник Эммануэль д'Аранда писал, какие побоища устраивали итальянцы-католики и московиты-православные на религиозной почве. Хотя, казалось бы, все были христианами и пленниками, и им стоило бы помогать друг другу.

Диана Корсунская: Продолжения чего не будет? Фанфика? А я за фанфик....

stella: Если я продолжу, будет побоище. Не стоит. Если буду продолжать писать, то перешлю тем, кому будет интересно. Но пока ни времени, ни настроения нет.

jude: stella пишет: Короче, я, как адекватный автор, тему закрываю. Продолжения не будет. Ну во-о-от...

Диана Корсунская: Стелла, пишите и высылайте! Мне.

stella: Диана, по подписке!

Орхидея:  Стелла пишет:  Я заметила интересную вещь: пока я все эти попаданские делишки обделывала во Франции, никто не видел в поведении героев ничего, противоречащего их характеру. Но тут - Израиль. То есть - априори такого быть не должно? Евреи обязательно должны вызывать какую-то брезгливую реакцию у дворян? А дворяне-то добровольно впутались в эту историю, сами напросились. (Ну, это я задала такое условие - это махровое ООС) Скажите, а трое студентов, впутывающихся в дела Арамиса - это не нонсенс? И не французских студента, а именно российских? Как бы талантливо не был написан этот фик (а он преотличный) - это точно такая же чушь, как и мушкетеры в Израиле.   Бестужева Наталья пишет:  Но у нас предметом спора является фанфик, а здесь мы можем, хоть инопланетян с мушкетерами сводить. Все на фантазию автора. Только вот напрашивается вопрос: а нужно ли это?    Стелла пишет:  Бестужева Наталья , а вот в чем вы, пожалуй, правы, так это в том, что сводить мушкетеров с нашими современниками - глупость. Потому что всяк из современников тащит к попадансам свой самовар.   Ничего не имею против попаданческого жанра как такого. Иначе бы не писала в нём. Что до попаданцев в Израиле, мне понравился пост Undina, про "табачок врозь". Ну, да бог с ними, с евреями. Лично я ничего не имею ни против них, ни против Израиля. Для меня проблема не в этом. Рассуждая, как рядовой читатель, который не умеет читать мысли, логику повествования я, увы, теряю, как и характеры персонажей. Я поначалу ещё надеялась, что обоснуи всех странностей будут в дальнейшем (как раз правдоподобный обоснуй и четко очерченные реалии авторской вселенной часто делают конфетку из самой невероятной и фантастической ситуации), но к десятой главе без них уже тяжко. О нонсенсах. И попаданцы, и кроссоверы по сути своей - это сочетание несочетаемого. Не в том ли смысл этих фанфикшерских жанров, чтобы посмотреть, как это несочетаемое будет  взаимодействовать? Это мысленный эксперимент, если угодно. Различные альтернативные истории - то же самое. Бывают эксперименты более удачные и правдоподобные, бывают менее. Удачный эксперимент с инопланетянами я бы тоже не отказалась почитать. В конце концов все мы любители. Если вы, Стелла и все остальные форумчане, видите у меня в фике разнообразные огрехи вроде нелогичности в содержании, несоответствия характерам, какие-либо непонятности, исторические ляпы, проявления чуши и прочее, я не просто не против, я призываю всех читателей указывать мне на это. Я с благодарностью выслушаю, проанализирую и сделаю для себя выводы. Исключительно положительные отзывы никогда не способствуют совершенствованию писательского навыка и качества работ.

stella: Орхидея , я никогда не выкладывала незаконченный фанфик. И сделала это потому, что застопорило. Думала, что ваши замечания какие-то идеи подкинут. Но не думала, что Израиль вызовет у кое-кого такую реакцию. А могла бы и подумать.)))) В вашей "Искре", которая логично выстроена, есть для меня только одно "но": сами студенты, которые так вписались в среду. Так быстро никакая ролевая игра не научит, и никакая спецподготовка. Сколько Румата готовился? Десятилетия. И, наверняка, не сразу стал Руматой. Какие-то роли попроще у него в других мирах бывали, хотя авторы об этом не говорили. Прогрессорство - это не случайное попаданство. Я не верю, что окружающие не почувствовали бы чужаков. У меня же это было не тайное внедрение, а вполне официальная заявка: мы, книжные герои, среди вас. Мы наблюдаем, знакомимся, и хотим помочь. Мы были и остались авантюристами, и не можем быть где-то в иных сферах. Мы хотим действия. И - с вами на равных. Вот и весь обоснуй. Потому что похлопывания, кабины, сундуки и прочие Порталы уже всем известны.

Бестужева Наталья: Стелла, я вас умоляю, продолжайте фанфик здесь же в теме! Вас никто в этом не стесняет. Фанфик тем интересней, когда автор совмещает несовместимое. Я благодарю вас за вашу любезность, которую вы направили на расширение моих знаний, но, пожалуйста, не стоит этого делать. Я уж как нибудь сама по-забочусь о просвещении своего ума. ))

stella: Бестужева Наталья , я это делаю только в виду вашего юного возраста. Будь вам лет 20-25 я бы вам ничего не советовала.

Эжени д'Англарец: Я тоже обеими руками "за" продолжение, если... то есть когда оно будет!

Rina: Стоит несколько дней не заходить на форум, а тут такие баталии, что аж отбили у автора желание писать. Если высокое собрание позволит, я вставлю свои пять денье. Когда-то, когда я пришла на этот форум несколько лет назад, я была ярой сторонницей исключительного канона. Прямо канонистого такого канона, чтобы ни на дюйм вправо, ни на дюйм влево. Меня интересовали исключительно фанфики, в которых бы автор придерживался сюжетной линии романа и лишь заполнял "лакуны" между строк, которых достопочтенный Дюма-батюшка оставил нам превеликое множество. Любое отступление от характеров любимых героев воспринималось мной, как кощунство, за которое я мысленно готова была отправить нерадивого фикрайтера на инвкизиторский костер. Помнится мне, что в нашем дворе жил человек, у которого был прекрасный доберман (у нас тоже был тогда доберман и мы ходили в один собачий клуб). Так вот всем хорош был тот доберман. И статью, и экстерьером, и характером. Один в нем для меня был огромный изьян. Назвал его хозяин... Атосом. Для меня сие было жутким почти что богохульством в мои 15 лет. Это сейчас (а с тех пор прошло лет многовато, аж страшно) я понимаю, что пес-то ведь статью своей действительно походил на нашего графа, понимаете ли, де Ла Фер. К чему я эту "притчу" рассказала? А вот к чему. Пришла я, стало быть, на Дюмасферу и первое произведение, которое прочитала, был один из невероятных и потрясающих фиков Калантэ о попаданцах, да еще и с мерисьюшным сюжетом впридачу. И что случилось со мной? Апостолом канона? Я пропала. Мне настолько понравился тот фик, что я вдруг поняла, что Калантэ своими текстами вынула из глубин моей души те наивные какие-то, невероятные мечты, живо расписала и преподнесла на блюдечке. И ведь лет-то мне уже было не 20, не мечтала я у окошка в розовых очках принцах и "Атосах" к тому времени уже. Потом я читала еще множество качественного фанфикшена на нашу любимую тему. И канонического, и ООСного, и на русском, немецком, английском языках. В итоге поняла одно: и тот хозяин добермана, назвавший собаку Атосом, и мы все, пишущие и читающие фанфикшен с попаданцами, фантастическими ситуациями, придумывающие сказки с любимыми героями, помешая их в самые невероятные обстоятельства - мы все оплот великой литературной любви и памяти, уважения и страсти к однажды полюбившемуся автору и его романам. Не будь у нас жажды читать и писать даже такой, с точки зрения канона, бред, не останется постепенно увлеченных, горящих желанием посмотреть дальше, глубже, шире... Пусть будут мушкетеры в Израиле, дружат с израильтянами, пусть в их мир попадают люди из нашего мира, пусть пишутся фики без начала и конца только с психологическими хитросплетениями, пусть будут споры и идеи, удивления и неприятия сюжетов... пока все это есть, живут души любимых персонажей. Хитро улыбается д'Артаньян, покручивает ус Портос, лукаво кивает головой Арамис, дОбро и мудро смотрит Атос, смеется Рауль, плетет интриги Миледи, ведет великие политические игры Ришелье... Извините, что много букоФФ, что-то накатило



полная версия страницы