Форум » Крупная форма » Орден святой Каролины » Ответить

Орден святой Каролины

Алекстар: Название: Орден святой Каролины Автор: Алекстар Фандом: Дюма Пейринг: Миледи АU, OOC Статус: не закончен. Часть 1. Евангелие от Хлодвига.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Черубина де Габрияк: Алекстар пишет: Но Дюма предпочел приписать Атосу тот образ действий, который приписал. Дюма является создателем и миледи и Атоса. Потому он ничего не приписал, он написал. Это - канон. Миледи - преступница, которая ответила за свои преступления. 1. Первый раз за то, что поселилась во владениях графа, хотя клейменые были изгоями, бесчестными людьми, которым закон предписывал селиться на отшибе. И за подлог с замужеством: будучи монахиней, принявшей постриг, она не имела права выйти замуж. То есть она была клейменой преступницей-рецидивисткой. По закону рецидивистам полагалась виселица. Граф, будучи верховным судьей провинции, был обязан вынести смертный приговор. Он не был обязан сам приводить его в исполнение, но мог. Думал он об этом или нет, я не знаю, но он избавил ее от весьма вероятной пытки и публичной казни. 2. Второй раз ей отрубили голову за преступления, которые она совершила в романе "Три мушкетера". Если вы меняете события и характеры персонажей, это - ваше право. Но при чем здесь Дюма? И как я понимаю из того, что вы ответили, пока я писала свой пост, ваш фик не по Дюма, а по Сидоровичу.

Алекстар: Черубина де Габрияк пишет: Дюма является создателем и миледи и Атоса. Потому он ничего не приписал, он написал. Ну это вы к словам цепляетесь. Черубина де Габрияк пишет: Первый раз за то, что поселилась во владениях графа, хотя клейменые были изгоями, бесчестными людьми, которым закон предписывал селиться на отшибе. И за подлог с замужеством: будучи монахиней, принявшей постриг, она не имела права выйти замуж. То есть она была клейменой преступницей-рецидивисткой. По закону рецидивистам полагалась виселица. Граф, будучи верховным судьей провинции, был обязан вынести смертный приговор. Он не был обязан сам приводить его в исполнение, но мог. Думал он об этом или нет, я не знаю, но он избавил ее от весьма вероятной пытки и публичной казни. Я уже видел подобные изыски юридической мысли. В прошлый раз это было утверждение, будто клеймо признак побега с каторги, за каковое преступление виновная подлежит повешенью. По-моему, нужно совершенно отрешиться от духа романа, чтобы трактовать таким образом. Разве Атос или еще кто-нибудь из мушкетеров где-нибудь изображен в качестве паукообразного законника? Когда на д'Артаньяна под Ла-Рошелью Бризмон с его сообщником совершил покушение, за что явно подлежали полевому суду, разве д'Артаньян законом руководствовался? Вот вы поклонницы Атоса, а также принципов дворянской чести, но вы же его в грязь втаптываете. Взять на себя обязанности палача - значит поставить себя ниже простолюдина. Посмотрите фильм "Жюстиньен, божий подкидыш" - там хорошо показано, какое отношение было к палачам. Вот на почве своего личного решения убить жену, пусть и методом повешения - это жестоко, но не выходит за рамки дворянского образа действий.

Алекстар: Знаете, я сейчас, так сказать, "в целях защиты авторского права" отовсюду этот текст удаляю) Кто хочет - может написать мне в личку, я вышлю файлом. Хотелось бы услышать о недостатках, но именно текста, а не моих лично) Не может быть, чтобы у текста не было недостатков.


Алекстар: Не, Рыба, я просил не о советах. Свои недостатки я и так вижу. Мне интересно, видите ли их Вы) Рассматривайте это как экзамен по литературоведению, если уж так хотите высказаться.

stella: Алекстар , смерть от скромности вам не грозит.

Алекстар: stella пишет: Недостаток один Не может быть, что только один. Вы в свое время так внимательно все прочитали - не может быть, чтобы ничего не припомнили. stella пишет: Алекстар , смерть от скромности вам не грозит. Если я буду изображать скромность, это будет выглядеть лицемерием.

stella: Алекстар , я очень не люблю, когда автор тянет одеяло на себя и, в придачу, еще так себя любит. Мне скучно с вашим романом - и это для меня главное.

Лея: Алекстар пишет: Вот это - единственный правильный ответ Алекстар, между прочим, вы дали мне еще один ответ на мой вопрос о причинах выбора Миледи в качестве протагониста: авторов привлекает неоднозначность ее образа, как и образов ее оппонентов - мушкетеров. Согласна, хотя здесь есть нюансы: Дюма преподносит мушкетеров как положительных героев, не лишенных человеческих слабостей и недостатков, а Миледи - как антигероиню с белыми пятнами в биографии, позволяющими трактовать ее образ по-разному. Например - как очаровательную плутовку, бунтарку и хулиганку, ставшую злодейкой в результате насилия, учиненного над ней "сильными мира сего". Алекстар пишет: Ну, нам по крайней мере точно известно, что удерживали ее там насильно (даже если предположить, что она хотела стать монахиней, а потом передумала). На мой взгляд, нам и это неизвестно. Все началось с ее романа со священником, а потом, ИМХО, им пришлось бежать из монастыря, потому что любовная связь, в случае разоблачения, могла их погубить. Кстати, есть интересный рассказ Lys (Stella, поправьте меня, если я ошибаюсь), в соответствии с которым семья Шарлотты возлагала на нее большие надежды, родные считали, что она, с ее умом и честолюбием, сделает церковную карьеру, станет настоятельницей монастыря, а она зачеркнула все их упования, закрутив роман со священником. Алекстар, а вот текст вы зря удалили. Не знаю, как другие, но, когда я читаю книгу, я в первую очередь сужу о жанре и образах, потом уже - о тексте как таковом. Если же книга создана по мотивам одного из моих любимых литературных произведений, я первым делом пытаюсь определить, насколько она соответствует канону, в чем оригинальность данной версии, позволяет ли она глубже понять героев и т.д. Ну а девушки (то есть, текст ) - потом. Что касается фанфиков, созданных на основе других фанфиков, то я отнюдь не против их появления на форуме. Многие авторы, сами порой того не осознавая, базируют свои фики на фанонах, а не на каноне. Как я уже писала, от великих романов, как от камней, по воде идут круги. И мне, повторяю, наверное, в сотый раз , интересны все ответвления от Трилогии (вольные или невольные) , к примеру, тот же рассказ Стивенсона "Ночлег Франсуа Вийона", который я вспоминала ранее

Grand-mere: Алекстар пишет: Рассматривайте это как экзамен по литературоведению А Ваш роман как контрольно-измерительные материалы? Лично Вами утвержденные? Увы нам, грешным!.. Жили-жили, не тужили, заходили на форум для душевного общения - и вдруг на экзамен нарвались.

Алекстар: stella пишет: Мне скучно с вашим романом - и это для меня главное. Стелла, вы эту информацию уже несколько раз доносили. Простите, но я не буду даже пытаться доработать текст так, чтобы вам было не скучно) Grand-mere пишет: Увы нам, грешным!.. Жили-жили, не тужили, заходили на форум для душевного общения - и вдруг на экзамен нарвались Grand-mere, я это сказал не всем. а только участнику Рыбе в ответ на ее сообщение, которое сейчас отсутствует. Я выложил текст, потому что меня об этом просили, но это не значит, что я не буду его защищать от манипулятивных приемов полемики. Я за честную полемику, а не манипулятивную. Лея пишет: Алекстар, а вот текст вы зря удалили. Желающим я могу выслать текст в личку.

Камила де Буа-Тресси: Алекстар пишет: Желающим я могу выслать текст в личку. Алекстар, при всем уважении, но мы приходим сюда читать и обсуждать тексты, выложенные у нас, на нашем ресурсе. Нам было приятно, что несмотря на заминку (с премодерацией), вы все же выложили текст у нас. Теперь вы его удалили, без объяснения причин, это ваше право автора. Но немного странно продолжать его обсуждать тут, не имея к тексту никакого доступа, с позиции что текст можно получить в личку. Вряд ли все участники форума (и будущие тоже) будут без стеснения просить вас прислать текст, чтобы обсудить его в этой теме.



полная версия страницы