Форум » Нас четверо! » Рисунки и иллюстрации к трилогии про мушкетеров » Ответить

Рисунки и иллюстрации к трилогии про мушкетеров

Джулия: Вот какую я прелесть нашла!!! click here

Ответов - 229, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Diana: А вот еще мушкетеры. [url=].[/url]

Diana: А смотрите какой еще бывает мушкетер. [url=].[/url]

Diana: [url=]click here[/url] Мушкетеры и их создатель:)) К этой картинке очень подходят слова:арифметическая загадка:как три мушкетера,которых в действительности было четверо,превратились в одного человека?Их девиз : "Один за всех и все за одного" можно понимать почти буквально ,ведь каждый из этой четверки имеет определенную черту их общего создателя. У Д,Артаньяна -ловкость,с которой он , как и Дюма ,приехавший в Париж провинциал,делает карьеру. Атос- это обретшая плоть аристократическая мечта внука маркиза де ля Пайетри. Арамис-символизирует и любвеобильность Дюма , и его очевидную склонность ко всякого рода тайным обществам .Что касается гиганта и силача Портоса , он впрямую изображал автора,который ,как и его отец ,имел рост около двух метров.

Evgenia: Иллюстрации И.Кускова к "Трем мушкетерам" (ранний и поздний варианты). Иллюстрации Л.Непомнящего к "Трем мушкетерам".

Прекрасная Маргарет: у меня на дневнике есть подборка по Владислову Бакаловичу. Там и персонажи из мушкетеров есть. http://www.diary.ru/~lipowska/p45710923.htm

Prince Noir: Прекрасная Маргарет пишет: у меня на дневнике есть подборка по Владислову Бакаловичу. Там и персонажи из мушкетеров есть. Большое спасибо! Жаль, что некоторые изображения можно найти только в слишком маленьком формате. Вот еще картина про эпоху "Трех мушкетеров", изображающая королевский двор:

Прекрасная Маргарет: Prince Noir пишет: Большое спасибо! Жаль, что некоторые изображения можно найти только в слишком маленьком формате. Вот есть ссылочка, где многие изображения в большем формате - http://artyzm.com/artysta.php?id=10&page=2 например, Бал Генриха Валуа.

Марина:

Эшли: Понемногу буду выкладывать рисунки из дореволюционного издания "Двадцати лет спустя" (изд. П.П. Сойкина). В оригинале 110 рисунков, выполнены они, видимо, разными авторами. Примерно половина картинок откровенно неудачна - в свойственной для многих иллюстраций XIX века наивной манере, с коротконогими длинноусыми фигурами и одинаковым у всех выражением лица. Эти картинки я сканировать не стала, но если форумчане попросят, то займусь и ими. Также я пока отложила в сторону иллюстрации со второстепенными персонажами и "общие планы" без четко прорисованных лиц. Под катом - обложка и портрет Мазарини к первой главе.

Эшли: Часть 1, глава 1. Д'Артаньян. Часть 1, глава 10. Д'Артаньян и Арамис. Для коллег-маньяков - увеличенный фрагмент:

Марина: Прелесть! Еще можно?

Настикусь: С моей американской книжки про мушкетёров: Обложка: А теперь сами илюстрации:

stella: Где этот горе-художник потерял дАртаньяна? Остались три бандита с большой дороги.

Люсьет Готье: stella, ну дык... ТРИ же мушкетера:)))))))), вот художник и решил блеснуть логикой))))). Ну это как у них в кино королева Анна Австрийская приехала, оказывается, из...Австрии, ага

Настикусь: Продолжение:

stella: Когда вижу такое начинаю чувствовать себя великой. Хоть это и не скромно!

Люсьет Готье: Фатер дАрта похож на Тараса Бульбу А на первой картинке дАрт на жирафе верхом едет? И Атоса такое чувство, что пинком под зад в кабинет Тревиля втолкнули, вот он чуть на стол к нему там не приземлился)))))). Lys пишет: Арамис опять блондин?!!!!! И Дарт тоже! И Рошфор одноглазый...

Atenae: Lys пишет: Кстати, довелось читать претензию к кусковскому Атосу - "слишком француз" :) Ох! А должен быть японец? Нет, лучше Кускова зверя нет!

Люсьет Готье: А мне Лелуар больше всех нравится А Кусков...ну, просто не мое, видимо...

stella: Как художник Лелуар неизмеримо выше Кускова. Мне повезло- оригиналы видела. Не гравюры с него-а оригиналы. Но вот его мушкетеры меня не вдохновляют-кусковские образы ближе. А в остальном-знание материала и техника у него-просто гениальные.

Арамисоманка: Настикусь У меня тоже есть этот ужас. Рекомендую другое, неиллюстрированное. Alexandre Dumas. The Three Musketeers. Prospero Books(Prospero Classic Library). Это взрослое, полное издание. Иллюстрируется у нас только детская гадость. Адаптированная. Мои - это Лелуар, Боже и Кусков.

stella: Мне понравился вальяжный Атос когда Портос предлагает задушить миледи.

Камила де Буа-Тресси: У меня в книге Боже. Но мне не нравится. Кстати, еще к тому же нет многих интересных тех самых редких иллюстраций. Кусков и Лелуар необыкновенно прекрасны. У Лелуара они более живые и натуральные, а у Кускова более книжные, но родные.

stella: Камилла -вы нашли то самое определение-родные. Это мушкетеры нашей юности.

Капито: Эх, почему Кусков не иллюстрирова ДЛС и ВдБ

stella: А я пыталась представить себе как бы выглядели в его исполнении постаревшие друзья. В особенности -Атос. Он как-то особенно трепетно к нему подходил. Больше НИ У КОГО не получился такой Атос как у Кускова.

Lys: Еще иллюстрации из коллекции Стеллы

Камила де Буа-Тресси: Красота какая... Мне очень нравится!

stella: К сожалению ТМ у меня из этой серии нет-мне тогда купила мама Кусковсих-красных. А здесь-прекрасный заставки-очень грамотные и на мой взгляд отражающие достаточно достоверно образы героев. И не приукрашивающие и не уродующие.

Камила де Буа-Тресси: stella пишет: очень грамотные и на мой взгляд отражающие достаточно достоверно образы героев Не только на ваш! Полностью согласна! Жаль, что у самой только Боже... Кстати, на обложке написано "Буше"

Настикусь: Арамисоманка пишет: У меня тоже есть этот ужас Да? Сочувствую. Арамисоманка пишет: Рекомендую другое, неиллюстрированное Мне это отдали. Американская, которую я читала, книга была библиотечная. У меня есть ещё минский вариант, но его я выкладывать не буду. Тоже детская

Джулия: Дамы! Оживление в этой теме мне очень нравится. Выкладывайте, у кого что есть!

Настикусь: Ого! ТАКИХ не видели.

Камила де Буа-Тресси: Нет, мне Боже явно не нравится, ну неестественные они какие-то... не знаю.

Эжени д'Англарец: А в моем издании иллюстраций практически нет. Только в начале каждой части и на первой странице. Художники А. Озеревская и А. Яковлев. Постараюсь выложить, как только смогу.

stella: Слева-направо дАртаньян Арамис Портос Атос.(это по-моему)

Камила де Буа-Тресси: stella, у меня так же! Только вот сначала показалось, что ДАртаньян и Атос наоборот.

stella: Я тоже так подумала-но у гасконца черты порезче-вот и решила что он -слева.

Камила де Буа-Тресси: И к тому же ДАртаньян по-худее будет.

Atenae: Вот это и не нравится - гадать, кто есть кто. У Дюма герои отмечены столь яркой индивидуальностью, что друг с другом их не спутаешь. А художник либо эту индивидуасность не уловил, либо совершенно беспомощен, чтобы передать.

stella: Они словно из под одной курицы вылупились. Когда -то Портос -Воренже сказал что он их по шляпам различает. Видимо театр уличный балаган-тут не до различия.Главное-имена.

Эжени д'Англарец: Выкладываю иллюстрации из моего издания, как и обещала Титульный лист Обложка

Эжени д'Англарец: Иллюстрация перед титульным листом Часть первая Часть вторая

Джулия: Эжени д'Англарец, это "макулатурное" издание моего детства. Самое первое, что у меня в доме появилось из книг Дюма.

Эжени д'Англарец: У меня старше только «Асканио» в серии «Библиотека приключений». Она появилась у нас, по-моему, еще до моего рождения. А все остальные книги - это издательство «АСТ», там вообще нет иллюстраций. Это и ДЛС, и ВДБ, и вся гугенотская трилогия, и «Граф Монте-Кристо», и «Ожерелье королевы», «Анж Питу», «Кавалер де Мезон-Руж» и «Изабелла Баварская».

stella: Если не права-исправьте-но мне видится что все серии сейчас издаются по -принципу-обложка на которой обработанные на фотошопе кадры из соответствующего фильма. НУ правда подарочные издания идут с богатым иллюстрированием из фонда мирового искусства. Заказывать настоящие иллюстрации художнику-дорого долго и хлопотно.

Эжени д'Англарец: Я тоже такие видела.

stella: Я видела подарочные издания трилогии. Немерянные деньги. Иллюстрирована подборками . Все дорого красиво-но мне милее мои красненькие с первым Кусковым и зачитанные до неприличия. А те- в руки взять страшно-золото тиснение-дышать нельзя.

Камила де Буа-Тресси: Эжени д'Англарец, у меня у бабушки такие! Но вот я их не читала, сначала в библиотеке брала, потом свои купила. stella пишет: Я видела подарочные издания трилогии. А я вот нет... ни разу! Может бы и удалось как-то выпросить на какой-нибудь праздник у родителей...

stella: Я думаю что вся трилогия потянет не на одну сотню долларов. В Сети можно посмотреть сколько стоит.

stella: И вот почему Атоса всегда рисуют словно ему лет 50. А афиши классные.

Камила де Буа-Тресси: Lys, ага, точно... хотя жалко, что так рисуют...

stella: Что-то не качает.Похоже очень славные рисунки.

Камила де Буа-Тресси: Рауль - красавец!

stella: Действительно-у рауля прелестное лицо. Хоть у кого-то получилось. А иллюстрации очень живые и непосредственные.

Джулия: Нашлось сокровище, которое в 1983 году выпустило издательство "Маориф", Душанбе. "Десять лет спустя", все три тома - иллюстрированные. Или я сошла с ума, или этого в сети еще не было. Выкладываю. Художник - К. Туренко Планше и д`Артаньян

stella: Юля, этого не было. И это- здорово! А есть еще? Какие образы!!!!!!!!! Это намного лучше того, что делает этот, разрекламированный, в цветных иллюстрациях. Фамилию запамятовала и не хочется даже смотреть этот ширпотреб.

Джулия: Людовик, д`Артаньян и Карл II

Джулия: Людовик и Мария Манчини

Джулия: Драка в трактире. Д`Артаньян и его наемники

Джулия: Атос и Монк в подземелье

Джулия: Атос получает от Карла II знаки ордена Золотого Руна

Джулия: Атос вручает Мазарини вверительные грамоты

Джулия: Фуке читает черновик приговора Лиодо и д`Эмери, который привезла г-жа де Бельер

Джулия: Кабачок под вывеской "Нотр-Дам". Д`Артаньян и Рауль укрощают бунтарей

Джулия: Ужин в доме его преосвященства епископа ваннского

Джулия: Фуке дарит королю Бель-Иль

Джулия: Гиш и Рауль едут встречать принцессу Генриетту

Джулия: "Вот моя рука, Луиза, вложите в нее вашу"

Джулия: Узник второй Бертодьеры

Джулия: Дуэль де Варда и Бекингема

Джулия: Людовик и Генриетта. Охота за бабочками

Джулия: Три подруги у королевского дуба

Джулия: Монтале и Маникан

Джулия: Новый генерал иезуитского ордена

Джулия: Рауль уезжает в Англию и прощается с Луизой

Джулия: Сцена во время грозы. Людовик и Луиза

Джулия: В поместье Планше

Джулия: Поединок де Гиша и де Варда

Джулия: Принцесса у раненного де Гиша

Джулия: Сцена в Шайо

Джулия: Портрет

Калантэ: Великолепно! Джулия, спасибо! ИМХО, это одни из лучших иллюстраций, какие я видела. И портретно, и динамика - изумительно. Увы, браузер не позволяет наставить "спасибо" к каждой картинке, так что вот тут - много-много СПАСИБО!

Джулия: Анна Австрийская и бегинка

Джулия: Генриетта открывает Раулю правду о Луизе и короле

Джулия: Атос уходит от короля

Джулия: Объяснение Рауля и Луизы

Джулия: Портос и д`Артаньян у Персерена

Джулия: Арамис увозит Филиппа из Бастилии

Джулия: Похищение короля

Джулия: Фуке освобождает Людовика из Бастилии

Джулия: Прощание Атоса, Рауля, Портоса и Арамиса

Джулия: Железная маска

Джулия: Пещера Локмариа. Последний бой Портоса

Джулия: Луиза у могилы Рауля Все выложено, кроме одной иллюстрации к главе "Белый конь и конь вороной" - она напечатана в отвратительном качестве, маловыразительное черное пятно, в котором угадывается силуэт белого коня.

stella: Юля, это такой подарок- слов нет. Если бы еще и печать была хорошая! В конце 70-х начале 80-х в Душанбе и Молдавии печатали Дюма и вообще многое из того. что мы любим. И рисунки- отличные! несмотря на плохую бумагу. отсутствие позолоты и всяких прибамбасов- это выглядит лучше чем современная мертвячина с помощью компа. Это нарисовано без фотошопа! Только вот местами у Людовика голова огурцом! Но он же не самый любимый?

Настикусь: Великолепно. Такие моменты изображены, м-м-м

Калантэ: Логика - великая вещь! Прониклась иллюстрациями К.Туренко, тут же кинулась искать: ну раз в "Маорифе" издавали "Виконта", то и остальное должно быть... "Мушкетеров", увы, не нашла (пока), но "Двадцать лет спустя" уже у меня в руках! Да здравствуют сетевые букинисты... Итак, рисунок на развороте (безымянный, полагаю, это Мазарини подписывает требования...) Королева клянется Мазарини, что Бэкингем не был ее любовником: Встреча д'Артаньяна с Портосом:

Камила де Буа-Тресси: Весьма-весьма симпатично!

Калантэ: Атос представляет Рауля герцогине де Шеврез: Один из сорока способов бегства герцога Бофора: Обед на старый лад: появление Гримо:

Калантэ: Народу предъявляют спящего короля: Карл Первый над трупом Винтера: Партия в ландскнехт:

stella: Калантэ- а еще?

Калантэ: Дом Кромвеля: "Несчастная королева, вот результат миссии, которой вы почтили нас": Увы, это все. Но если кому-нибудь попадется "Три мушкетера" издательства "Маориф", Душанбе - не пройдите мимо!!!

stella: Смотрите , а в сцене аудиенции у Генриетты Атос и Арамис- стриженные! Художник не просто делал рисунки. он знает книги не хуже Дюманов. И в сцене подписания бумаг кардиналом они еще тоже с короткой шевелюрой.

Калантэ: Ага... А я еще любуюсь сценой с Шевреттой. Там у графа такая дивная отеческая улыбка...

stella: А у Шевретты - намечается двойной подбородок. Мне Атос очень понравился в сцене в трактире, с Гримо! И вообще- вся сцена- потрясающая.

Камила де Буа-Тресси: Ох, какой граф де Ля Фер здесь... а Рауль! Его часто плохо рисуют, но здесь он прекрасен!!!

Настикусь: Отлично, новенькое! Я в восторге. Каланте и Джулия, вам огромное мерси боку.

stella: Насмешил Бофор, который сам на себя не похож- это ,скорее Генрих 4 или Дмитриев в его роли в наших ДЛС. Но уровень иллюстраций- высочайший! Так обидно, что такое печатали левой ногой, а то, что делает этот богомаз(никак не удосужусь его фамилию запомнить) тиражируют выставками и подарочными изданиями.( хотя его подготовительные эскизы к ТМ прекрасные) Туренко-это старая школа графики, когда художник должен был знать, что он рисует и уважать автора и его героев. (не могу простить тому мужлана Атоса с немытыми космами)

Мари де Лин: Результаты беготни по книжным магазинам с цифровиком. Это попалось издание ДЛС, не запомнила какого года. Художник - В. Белкин. Такая вот лапочка висит над электронной версией Виконта на Либрусеке: А это в тексте: (может такая где была, у меня скорость маленькая сейчас и не все фотографии в теме загрузились) пока всё...

Нейт: Безумно понравилась эта обложка! Решила выложить) Если такая уже была-прошу прощения.

stella: Нигде такую не видели! Вот только все- как с одного срисованы, по принципу% Все трое- братья.И раз трое- значит бнз дАртаньяна. нарисовано здорово, но давайте думать кто-есть кто. Я не пойму.Все трое- красавцы, но где кто? Мне кажется Атос- самый левый, без шляпы. Потом- Арамис- в центре. Ну и светловолосый- Портос.

Ленчик: Ух! Такую обложку еще не встречала. Как живые! stella пишет: Мне кажется Атос- самый левый, без шляпы. Потом- Арамис- в центре. Ну и светловолосый- Портос. Согласна, думаю, что именно в таком порядке. Правда, сдается мне, что Атос все-таки в шляпе, просто сдвинута она "от зрителя", так что видна только тень, обозначающая границу полей.

Нейт: Я сначала подумала, что Атос посередине) Он мне старше показался. Но левый нравился больше) Теперь присмотрелась к нему-наверное, вы правы! У него лицо спокойное и доброжелательное...точно Атос!)

Нейт: С Вашего позволения, еще две картинки)

stella: Великолепные рисунки. А на обложке -это известная картина там. между прочим, уже готовая иллюстрация . Кажется, она называется " Кордегардия" все. нужные нам тиражи героев- имеются.

Нейт: И все таки, первая обложка мне нравится больше) Ну и напоследок...

stella: Последняя- одетый дАртаньян и черноволосая миледи! Однако

Anna: Поделюсь и я теми картинками, что с самых малых лет складывали мое видение мушкетеров, иллюстрациями из книги. Художник - В.А. Шумов Вот эта служит предисловием: А вот это уже д'Артаньян едет в Париж: И, наконец, сцена с разоблачением Миледи:

Нейт: Стелла пишет: Последняя- одетый дАртаньян и черноволосая миледи! Однако Зато как стремительно! Вот только я что-то не поняла...как то странно у них волосы развиваются..или мне это только кажется... Anna , жаль формат не большой, сложно рассмотреть. На первой картинке узнала только Портоса) На последней гасконец вновь упорно отказывается раздеваться на публике!)

Anna: Попробую сейчас формат побольше сделать:

stella: Миледи кинжал в левой руке держит... это у нее от первого мужа навык?

Anna: Вот как получилось)) Думаю, тот, что слева от Портоса - Атос. А вот насчет двух крайних товарищей я сильно сомневаюсь, кто из них кто. Наверное, без шляпы автор нарисовал бы д'Артаньяна, тем самым выделяя его. Но точно не скажу :) Вот остальные картинки, еще раз, уж простите за несколько попыток)

Калантэ: Ну вот честно говоря, мне с художественной точки зрения не очень... Там, где всадник - вроде все нормально, а на остальных - как-то движение очень неестественно передано. И пропорции везде разные. Один размер обуви чего стоит! А кстати, там, где все четверо, еще и очень странно нарисована шпага... P.S. Ох, а гасконец мало того что раздеваться на публике отказывается - он даже разуться не согласился... Так в сапогах с постели и соскочил, невежа! :-)

Нейт: Anna , спасибо) Так значительно удобнее рассматривать! А вот насчет двух крайних товарищей я сильно сомневаюсь, кто из них кто. Наверное, без шляпы автор нарисовал бы д'Артаньяна, тем самым выделяя его. Но точно не скажу :) Ну раз гасконец самый юный, наверное логично предположить, что он и самый миниатюрный, ибо был "юноша, почти ребенок"...тогда справа-Арамис! И все таки спасибо г-ну Кускову за мое счастливое мушкетерское детство!

stella: Может, это Детгизовское издание такое, чтоб деток не развращать раньше времени.

Нейт: Потянуло меня на обложки...не смогла пройти мимо И просто найденное (имена художников мне, к сожалению, не известны) д'Артаньян Портос

Нейт: плащи с пуговицами)

Atenae: А осанка у этих дворян! Господи боже! Словно их узлом завязали. Едва ли люди, прекрасно владеющие своим телом, расположились бы в таких скованных позах.

Нейт: Согласна) Мне еще лица не понравились, словно списанные с манекенов или восковых фигур. Выложила иллюстрацию только из-за плащей, в продолжение темы, поднятой мною в разделе "Не могу понять". Все еще ищу ответ на собственный вопрос.)))

Калантэ: Гм, где-то я этого художника уже видела... У него подо что-то очень сильно стилизована манера письма, и в иллюстрациях к "Тристану и Изольде" это было в сам раз, а вот тут... К тому же это явно бастион Сен-Жерве - и его размеры на рисунке меня просто умиляют. Ничего такой бастиончик... иная крепость поменьше будет!

Нейт: Если интересно, могу выложить еще несколько его иллюстраций к "Трем мушкетерам") тоже есть с чего поумиляться)

Atenae: А кто-то уже что-то выкладывал. Стелла ещё разглядела явственные следы Фотошопа. Ребят, мне кажется, или лица у мужиков детские?

Нейт: Мне они показались кукольными, не живыми. На счет детских...хм, скорее нет. Но однозначно-не естественные.

stella: Белошвейка давала целую галерею этого деятеля. Кажется, его фамилия Гордеев. Его сейчас на руках носят. Суперреализм, списанный с нетрезвых моделей. У него хороши наброски к ТМ, там же, в галерее. Товарищ плодовит, это иллюстрации к подарочному варианту. Посмотрите, это кажется в разделе" А что я нашел!" там, где подготовительные рисунки, просто классные есть наброски. Рожи у них - не с той оперы( страны). У меня было ощущение, что собутыльников рисовал. Но - обставлено! И костюмы , наверное, не с потолка- ему и позировали в них. А композиции - кой- какие позаимствовал у классиков. он мальчикам румянец всем сделал. Это манера такая, модно сейчас.

Anna: Ну вот и я тоже думаю, что Арамис все-таки справа. Хм, как же я в детстве голову ломала, кто из них кто

Anna: Ба, случайно пропустила целую страницу обсуждений, и в итоге получился оффтоп) Нейт пишет: Но однозначно-не естественные Думаю, автор просто нафантазировал с пудрой))

Настикусь: Как говорится, "не вынесла душа поэта". Выкладываю своё минское потрёпанное издание. Чеснто говоря, не знаю, чему именно я обязана знакомству с Дюма: нашему фильму или этой книжке. Скорее, книге.(хотя, она тонкая, даже книгой язык не повренётся назвать.)Издательство-минская фабрика цветной печати. Художник-Е. Анненкова. Обложка. Мне очень нравится картинка в левом верхнем углу. Не знаю, что там за дама, но мужчина точно Боярский. Форзац: Тут у нас(слева направо)Её Величество Анна Австрийская, месье Дюма(внизу)содержание предыдущей книжки и моньсеньор кардинал(было плохое настроение-в итоге у кардинала на лице ручка)) Гм, тут мне оформление нравится. Ну, а теперь сами иллюстрации: Д'Артаньян собирается драться с Бэкингемом.(У гасконца не то каштановые, не то рыжие волосы. И Констанция здесь не просто кастелянша, а посему роскошно одевается перед королевой.) Королева дарит алмазные подвески.(Тут можно увидеть в полной красе платье Констанции. Затем, ларчик довольно маленький по сравнению с подвесками. Зато Бекингем очарователен и его действительно можно перепутать с Арамисом) "Один за всех и все за одного"(с) (Да, Арамис снова блондин, да у Портоса рыжие волосы, да Атос получился как бы с боку, но всё равно есть в четвёрке нейкое очарование) Д'Артаньян и Бэкингем обнаруживают пропажу двух подвесков(Ну, насчёт количества не уверена. Там на этих лентах шутк 25-50 будет, не считая тех, что на банте. Я уже молчу о олене на стене) Бал в ратуше.(Что же, тут почти не к чему придраться. Хотя нет, подвески, цвет шляпы королевы и камзола короля) Задняя часть форзаца: Обложка сзади: Три нижних картинки-это разные иллюстрации мушкетёров. P.S: У этой книжечки есть ещё две части. Первую(которая перед ней) я иногда читала в детской библиотеке. А другую(которая должна идти за ней) я так никогда и не видела в глаза. Издание 1997 года(год моего рождения ), однако довольно редкое. Если у кого из белорусов найдётся первая или третья часть, то вышлите мне фотографии(я и так прочитаю).

Anna: Настикусь , однако, ваши первые впечатления о мушкетерах были красочными, вам повезло))

Настикусь: Ага, жаловаться не приходится

Джулия: Такого у нас еще не было! Игральная колода карт "Les Mousquetaires" Playing Cards, Художник Albert Dubout, фабрика Philibert, c.1954. Обложка Констанция Бонасье

Джулия: Портос д`Артаньян Атос Арамис Всю колоду, включая миледи Винтер, Шевретту и множество других известных нам лиц, можно узреть здесь: http://vkontakte.ru/album-14900337_111416425 Кстати, всех, кто прописан вконтакте и увлекается историей, приглашаю в эту группу. Там есть что посмотреть и помимо мушкетеров!

Эжени д'Англарец: А Арамис-то какой красавчик! Констанция тоже симпатичная получилась, и Портос тоже, но Арамис - самый лучший!

Anna: И Базен ему под стать))

Нейт:

stella: Ну почему они все такие рыжие! Неужто только ради цветовой гаммы? Однако же, это прямо тенденция!

Нейт: Действительно тенденция! Видимо брюнеты нынче не в моде

Нейт: Вот еще порция рыжеватых...да еще и головастых. Художник В. Лапин. Тут масти не рассмотреть) надеемся, что брюнеты присутствуют) А тут рыжее Всё!

Anna: Какие-то ирландские мушкетеры))

Нейт: Я все никак не успокоюсь. Уже небезызвестный нам Денис Гордеев. Пройти мимо не могла, очень уж повеселил. Ув. дюманы, мне одной кажется, что Арамиса и Портоса обморок друга как-то порадовал? Поглядите на эти счастливые лица))) А тут, если я правильно понимаю, гасконец "плачется" Атосу. Обратите внимание на изящные руки г-на графа. Гримо поедает письмо кузины Арамиса. Гримо на полголовы ниже своего господина.

stella: Я , когда вижу эти рожи, которые он рисовал с бомжей за доллар( прости меня бог, если я не права!), меня просто заводит!

Anna: Нейт пишет: Обратите внимание на изящные руки г-на графа. Ага, и на блаженное лицо гасконца))

Нейт: Я уже где-то писала, что мне эти товарищи больше мертвецов напоминают) мертвые лица. И как-то из-за непривлекательности этих самых рож никогда не всматривалась в детали. А тут как глянула-так меня и понесло! Смеялась оочень долго! Ну как так можно было книгу читать, чтобы потом такое нарисовать!

Нейт: Anna пишет: Ага, и на блаженное лицо гасконца Поэтому и написала "плачется" в кавычках))) Уж не знаю где эта иллюстрация расположена в книге, но на сайте, откуда я ее стянула, ее отнесли к сцене с гибелью Констанции...судя по рисунку, д'Артаньян был просто счастлив сдыхаться мадам Бонасье и очутиться в объятиях друга))

stella: А немытые блондинистые сосульки волос у Атоса вас не впечатлили? Этот широко разрекламированный Гордеев( не завидую ни капельки, клянусь!) похоже, книгу читал так, как ему бы хотелось. ее воспринимаешь, как юморной фанфик.( причем, не слишком хорошего вкуса) А ведь художник( в особенности в набросках) совсем не плохой.

Anna: Да, художник действительно хорош в своей руке, кажется, что это не рисунки, а кадры из фильма, в котором играли очень плохие актеры, так и не понявшие толком сценарий и не отразившие нужные эмоции.

Нейт: stella пишет: А немытые блондинистые сосульки волос у Атоса вас не впечатлили? Еще как впечатлили! Реденькие такие, грязненькие, местами то ли блондинистые, то ли седые волосики-это первое на что я обратила внимание, когда увидела эти иллюстрации. Потом обратила внимание на то, что Атосу тут явно не 30, а очень даже за 40. Потом заметила неестественные позы и странные выражения лиц. Плюнула, забыла)) И вот теперь вновь наткнулась, рассмотрела еще подробнее-и оказалось что все еще хуже, чем я предполагала ранее)) Зато повеселилась)

stella: Я не знаю, работал ли он так, но это прием. Я сама такое видела у сотрудницы. Поскольку натурщики и антураж- дорогое удовольствие, многие надергивают куски с картин, собирают в фотошопе нужную композицию, что -то крутят( если умеют) с переодеванием и то, что получилось с помощью техники или эпидеоскопа переносят на холст. И - вперед. Те, у кого есть за что, одевают статистов, ставят в позы , фотографируют - и на холст. Интерьер тоже создается. Умея, несложно совместить и с помощью фотошопа выставить освещение. Вот так то! А вы- старые мастера, старые мастера! так они ж работать умели и жизнь на это клали. И - с натурыой работали! Даже, если ее и приукрашивали!

Калантэ: О Господи... Мдя, "изящные" руки. Прямо утонченные. И ведь умеет же рисовать, зараза, умеет! Вот это самое обидное!!!

Anna: stella , очень похоже именно на то, что вы описали)) В общем говоря, либо этот художник совершенно не чувствует персонажей, либо он откровенно над ними издевается, либо... либо ему известно что-то ТАКОЕ, чего не знаем мы, и все это какой-то заговор :))

stella: Калантэ, так он честно и нарисовал...пролетарские лапы каменотеса!

Ленчик: Ух, мама дорогая... Такого раньше не видела. И хорошо, что не видела - спала крепче Теперь буду бояться кошмаров

Камила де Буа-Тресси: Да-с... это просто кошмар... и ведь действительно, рисовать-то он умеет! но книгу похоже вообще не читал.

Ленчик: Думаю, что все же читал, но несколько... ммм... по диагонали. Есть две большие разницы: "читать, потому что надо" и "читать, потому что нравится".

Anna: Я думаю, все-таки не в его видении книги дело. Стоит только ознакомиться с остальными работами (а их, между тем, в избытке - иллюстрировал и Толкиена, и Киплинга, и Стивенсона и даже Уайлда) - почти везде у героев можно заметить слащаво-идиотическое выражение лица :) Так что тут вопрос скорее техники, а не сущности: Обратите внимание на задний план: "Что я чувствую, стреляя в людей? Отдачу!" :D

stella: Я же говорю- туго с натурой.На второй- вообще ; весь задний план- один человек позировал. Такой прием не нов- но аккуратно слизывать- это еще не весь талант.

Anna: Да и на первой, кажется, тоже близнецы))

stella: парик и одежда- еще тоже не делают погоды. Тот случай, когда един в трех лицах!

Нейт: И опять везде эти глянцевые восковые физиономии...да что ж такое

stella: Модно-с, господа. Суперриализм такой в живописи. Обычно получается при лессировочной технике когда дерешь с фотографии.

Ленчик: Жизнерадостный товарищ в песочном камзоле с саблей это что-то... С фотографий надо ж тоже с умом драть. Хотя с моей колокольни легко судить - с фото/без фото, а я вообще не могу людей изображать, так, чтоб не пришлось потом переспрашивать "Хто это?!"

Anna: Ленчик пишет: С фотографий надо ж тоже с умом драть. Вот-вот, и еще желательно подбирать такие фотографии, чтобы хоть как-то вписывались. Так можно рисовать портреты лауреатов нобелевской премии, взяв за шаблон фотографии с детского утренника :) По-моему, реализм - это, говоря человеческим языком, когда "похоже". А здесь - не верю, не похоже!))

Калантэ: Lys пишет: И Арамис ЭТОМУ завидовал???? - ну, видимо, когда ему приходилось самостоятельно подтягивать подпругу, например...

Калантэ: Lys пишет: эдакими "ручками" как следует подтянуть, - хм, насколько помню, Атос и в оригинале своими аристократическими ручками мог ого-го что натворить. Золотую монетку в трубочку свернуть, например. :-) Ох, так и вижу его в знаменитой сцене с кочергой (Шерлок Холмс)! "Испортил хар-рошую вещь..."

Камила де Буа-Тресси: Калантэ, ох, да! Какая сцена! Да... лица у него везде одинаково не передают чувства, просто хронически... (интересно, нарисуй он Атоса, сворачивающего монету в трубочку, граф все так же безмятежно бы улыбался?..) Anna пишет: иллюстрировал и Толкиена, Ой, мама!!! Как представлю Арагорна в его исполнении или Леголаса с такими ручищами... тошно делается!

stella: (интересно, нарисуй он Атоса, сворачивающего монету в трубочку, граф все так же безмятежно бы улыбался?..) Это вот и был момент, когда он выглядел безмятежно. ( по Мэтру) Но не в исполнении этого Гордеева. А Арагорн у него , видимо, родной брат Гэндальфа и всех- всех. Все расы: от орков - до эльфов с одного писаны. Это при таких-то гонорарах не найти натурщиков?

Камила де Буа-Тресси: stella пишет: Это вот и был момент, когда он выглядел безмятежно. Но думаю не с такой слащавой улыбочкой... Ух, убила бы! Ого, эльфы и орки братья родные? только в разных костюмчиках... ну и ну.

Evgenia: Lys пишет: Очень сочувствую лошадям Атоса :)) Если эдакими "ручками" как следует подтянуть, так у бедной лошади талия как у модели появится ;) А теперь представьте руки миледи, если им с Атосом одни и те же перстни впору. :))

stella: Представила! Такими лопатами в самый раз Констанцию придушить или дАртаньяна прихлопнуть, не прибегая к кинжалу.

Anna: Да, и еще ими проще хвататься за Фельтона, сбегая от Винтера :DD

Нейт: Еще и в комнату Кэтти ломиться с кинжалом тоже намного проще

Камила де Буа-Тресси: Да, с перстнем - фантастика!!! И меня убили! Lys пишет: Вот не припомню, на каком пальце? На большом если только тогда, или у него, руки были еще больше??? он же из провинциального дворянства... аристократизма еще меньше...

Нейт: У милейшего Атоса рука всегда была тяжелая, в особенности когда он выпьет Так вот что имел в виду д'Артаньян когда раздумывал по пути в Бражелон!

Нейт: Прошу прощения , это не совсем иллюстрация, но выкладываю сюда, к беседе о руках. Это Арамис)) В принципе, он может посоперничать с графскими лапами с рисунков Гордеева

Anna: Мне почему-то сначала неясно было, что с глазами у него, будто повязка)) И еще надпись. Erve? Callining - это calling? Или это со мной что-то не то?))

stella: У него перчатки на руках из буйловой кожи, шпага- как меч у палача, а на кресте можно распинать.

Калантэ: Мдя, шпага двуручная, наперсный крест тоже... И ушки заостренные.

Эжени д'Англарец: Anna пишет: Erve? Callining - это calling? Или это со мной что-то не то?)) По-моему, это True. В переводе что-то типа «Однажды я последую моему истинному призванию». Я так поняла. Потому и распятие в руках. *осеняет догадка* Стоп! Калантэ пишет: И ушки заостренные Вы хотите сказать... Эльф? Тогда это можно толковать как «возвращение к истокам», так, что ли? Ой, мама!

Anna: Я полагаю, автор не хотел сказать об эльфопроисхождении, уши, наверное, просто такими получились)) Выходит, колининг - это что-то вроде колинг, то есть все-таки призвание. Все становится ясно, если не думать, не думать об эльфах!)

stella: Бог с вами, эльфомания не была в голове у Дюма. Он Толкиена не читал!

Anna: Просто тут предположения возникли, что эльфомания была в голове у художника))

Камила де Буа-Тресси: Присоединяюсь ко всему, что было сказано об ушах.. и еще - плечики у него маловаты и худоват он для таких лапищ!

Нейт: Нашла вот такие вот иллюстрации к "Двадцать лет спустя". Художник А.З. Иткин. Не знаю, были ли такие, но на форуме, вроде бы не встречала. Иллюстраций около 30ти штук. Выкладываю несколько для пробы, если будут желающие-выложу остальные)

Anna: Очень живые рисунки! Только лица на них бледные и неясные. А вообще - красочно)

stella: Нейт, огромное спасибо! Я мечтала увидеть все его рисунки к ДЛС. У него есть еще там потрясающий рисунок, когда вся компания стрижется. Конечно, давайте все. Рисовальщик он- великолепный, рисунки такие живые. только не везде это те типажи, что нам хочется и опять же- цвет волос. Луиза на свои 7 лет тянет на 13. Но вот настроение эпизода Иткин дает здорово.

Нейт: Выкладываю остальное))

Нейт:

stella: У него есть( у Иткина) чему учиться. Образы мне не очень нравятся, разве что- дАртаньян соответствует , Мазарини тоже , и Мордаунт. Но живость сцен, отличная техника, рисунок. композиция- я в восторге. Он старается избегать сцен, которые рисовались многократно другими. Интересно, а остальные он тоже иллюстрировал?

stella: Правду? А я не знаю. что сказать! И что, это деткам объясняют?

Нейт: stella пишет: Интересно, а остальные он тоже иллюстрировал? Пока что не встречала, хотя перекопала много всего. Но я еще поищу, самой интересно. Уж очень необычно у Иткина получается иллюстрировать мушкетеров) Lys , очень понравилась первая картинка, очень интересный ход.) Атос с косичками тоже очень порадовал , и "кружевное перемирие"...все таки у японцев весьма интересный и своеобразный взгляд на вещи) Если бы они еще графа не таким долговязым делали-были бы вообще молодцы)

Калантэ: Только вот настораживает меня сцена с "кормлением" виноградиком, равно как и заплетание косичек. Получаются либо две подружки-старшеклассницы, либо... уф!

stella: там Атос в галерее взят с "Мальчика в голубом" Поза та же.

Нейт: stella , вы правы!)) Я видела эту картинку на сайте, с которого Lys его взяла, и там рядом автор картинки давал ссылку именно на "Мальчика в голубом" как на источник своего вдохновения)

Ленчик: Нейт, огромное спасибо. Иллюстрации Иткина очень нравятся! Отдельный большой плюс автору за достоверное изображение конной стороны вопроса - позы лошадей, сбруя, посадка всадника. А то иногда такое встретишь, что в дрожь бросает. А еще у Иткина "транспорт" весь такой гладкий, откормленный :)) Ну и момент коллективной стрижки... да! порадовал

stella: Лошади у него обалденные и правильная динамика. Это так редко бывает. Обычно получается, что конь движется, как собака или , в лучшем случае, как олень.

Нейт: Ленчик пишет: Ну и момент коллективной стрижки... да! порадовал Если бы еще кто-то нарисовал сопротивляющегося Арамиса или его кислую физиономию после стрижки-я бы еще больше порадовалась, люблю этот момент)))

Nika: Ой нет, не могу, не воспринимаю мушкетеров в аниме и вобще в мультипликационном виде.

Nika: Lys пишет: это с непривычки Наоборот

Диана: Хорошие иллюстрации - лица специально так нарисованы, ИМХО, чтобы каждый представил, как хочется, а позы живые и сцены сразу угадываются.

Джулия: Если я правильно помню, в японском мультфильме Арамис - девушка.

Мари: кхм... а за что так Арамиса обидели? и почему ОН опять блондин?! за что, люди?!

Viola Orientalis: Lys пишет: Арамиса еще не так обидели, он действительно девушка Бедненький... За что же все так не любят наших мушкетеров?

stella: Viola Orientalis , а может, просто любят по- своему. Мы же с вами тоже любим их не одинаково?

Anna: Они, может быть, любят даже так же, как мы - просто у них своеобразный способ изображать эту любовь))

Нейт: Тараник Сергей Шмуцтитул А.Дюма "Двадцать лет спустя"

Anna: Уу, как брутально и манерно))

Нейт: Киевский иллюстратор Александр Михнушев. Д'Артаньян.

stella: "А ты записался в мушкетеры короля?"

stella: Интересно, а как остальные тогда должны выглядеть?

Белошвейка: Lys, вариант декора для греческой вазы тоже из аниме?

stella: Lys , а мне это и надо!

Natasha: Так много вариантов оформления, а у меня книга вообще без иллюстраций. Только перо на обложке и пара миниатюр на форзаце. Зато было приятной неожиданностью и истинным удовольствием, рассматривать рисунки в этой теме.

Орхидея: Я отчаянно ищу иллюстрации Озеревской и Якавлева из макулатурного издания Десять лет спустя. Если у кого есть, выложите, пожалуйста.

stella: Орхидея , а у соседей вы смотрели? http://dumania.borda.ru/?0-15 Посмотрите, скорее всего у них могут быть. Если нет, напомните мне после 10 июля, я спрошу у Дюманов. Как выглядит обложка и какой год издан. Вот тут http://dumania.borda.ru/?1-15-0-00000004-000-90-0-1243416562 Вы найдете ваши рисунки.

stella: Вам это ничего не напоминает? http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/4088-francuzskiy-hudozhnik-adolphe-alexandre-lesrel-1839-1929-58-rabot.html

Констанс: С телла, Здорово! Некоторые картины смотряться прямо как иллюстрации к романам Дюма, хотя художник жил на рубеже 19-20 веков!

stella: Так " Аудиенция у Ришелье"- это прямая иллюстрация. тут , как раз, сомнений нет.

Камила де Буа-Тресси: Странно, но мне показались очень знакомыми многие картины... словно я уже видела их в виде иллюстраций.

stella: Их, правда не все, уже выкладывали то ли у нас, то ли на Дюмании.



полная версия страницы