Форум » Не только по Дюма » О главных, дорогих, любимых... » Ответить

О главных, дорогих, любимых...

Мари де Лин: Дубль второй, часть первая... Правда, по Дюма и не только по нему, но уж больно много хочется сказать. Знакомое и не очень))) В общем, понимайте, как хотите, цените, как успеваете, и сильно не бейте психически неуравновешенного человека... [more]Мушкетеромания страшнее гриппа. Потому что грипп мы знаем, как лечить, а манию - нет. Если рыцарь печального образа окажется принцем на белом коне - значит, это судьба...[/more]

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Atenae: Я бы употребила "странное". Сразу контекст у истории появляется, не надо её предварительно пересказывать, она становится самодостаточной. Понятно, что есть некий казус топонимики, из которого автор выводит красивое философское обобщение. И без котурнов. Но это право автора, разумеется.

Мари де Лин: Atenae, чем словосочетание "мельник Костя" кажется вам таким странным? Ведь речь идет об имени, и говорится с той точки зрения, что из всех ИМЕН о которых говорится в музее оно является главным, потому что это имя дано микрорайону. Я не посвящала в подробности, но просьба, изложенная мне директором музея, звучала именно так: подчеркнуть, что Костя для нас - начало начал. Я не заставляю понимать меня и саму ситуацию. Я прошу не судить заочно о том, о чем вы не имеете понятия. Atenae пишет: Слишком пафосно для человека, о котором неизвестно ничего, кроме имени. И здесь вы жестоко ошибаетесь. Музей работает уже пять лет, и не баклуши бьет все это время. Мельника звали Михайлов Константин Захарович, родом он был из поселка Медведево, в котором в настоящий момент живу я, потому что на тот момент микрорайона как такового еще не было (речь идет о 1908 годе, нам удалось достать фотографию мельницы, которая датируется именно им), и поселения в округе автоматически приписывались к медведевской группе. Мельница была водяная, как это следует из стихотворения, а на пригорке, на котором ранее располагался лес (к сожалению, не могу предоставить фотографию, директор дорожит ей как своей репутацией) сейчас стоит моя школа.

Atenae: Мари де Лин , Вынуждена ещё раз констатировать: когда Вы отдаёте свой текст на суд читателей, вы обязаны либо в нём самом сказать всё, что намеревались, либо воздержаться от комментариев вообще. Это правило для писателя. Если Ваш текст не может существовать без сопутствующего комментария, значит он не вполне профессионален. Вне зависимости от того, кто Вам его заказал. В предложенном мной варианте комментарий не нужен, достаточно только названия Костина Мельница и словечка "странный", говорящего о том, что такие названия не каждый день встречаются. И наводящего на соответствующие размышления - по тексту. Вам это может не нравиться. Это едва ли имеет значение. Потому что, поверьте, не все читатели и не всегда будут в восторге от Ваших творений. Особенно если не научиться работать над ними, а воспринимать их совершенными а приори. От природы данного чувства ритма и неплохого словарного запаса мало, чтобы стать хорошим поэтом. У Вас есть задатки. Вы хотите навсегда остаться на том уровне, где находитесь сейчас? Или считаете, что уже всего достигли?

Atenae: Я говорю о комментарии по содержанию текста. На тех литкурсах, где меня саму учили, говорили именно так: Вы обязаны сделать так, чтобы текст был понятным без Вашего участия. Всё. Дальше не комментирую.

Мари де Лин: Нда, права была Раулина - то кони скачут, то избы горят... иди теперь и останавливай Вообще готовила на какой-нибудь другой период, скажем, период выпускных, но поняла, что может не хватить духу напечатать сие в такую ностальгическую пору. Так что лучше сразу, чтобы потом за нервы не тянуть... Царица дней, наперстница наук, Сподвижница, наставница - прикован К вам каждый, кто из ваших принял рук Познанье - дорогая наша школа. Куда б тебя судьба не занесла Своим перстом, нечаянной потехой, Есть твой исток - учитель, что послал Тебя вперед - за счастьем и успехом. Есть стены, из которых каждый раз В большую жизнь, поднявши гордо лица Выходят те, кто приняли от вас Завет к путям и знаниям стремиться. Из школы, из истока всех путей Выходят смело, распахнувши дверцы. Идите же! Вы - смелые, вы - те, Кто школу сохранит - в уме и сердце...

stella: Счастливый вы человек, что можете вспоминать так школу и учителей.

Мари де Лин: Что-то на меня весна подействовала. Давайте я выложу стишки, которые во втором классе написала. Щас только краснеть перестану... щас... подождите... гм... ну, будем публиковать как есть. Загадка. Легк как пух, и бел как мел. С ним весь мир повеселел. Быстро сыплется с небес, И зовется с буквы «эС». 8 марта. Двери наши всем открыты, Заходите в гости к нам! Поздравляем с 8-м марта, Поздравляем наших мам! Цветок. Чудо – цветок, Он растет на поляне. Я подарю его Папе и маме. *ушла краснеть*

stella: Во втором классе за такое не краснеют. Мне понравилось! Честное слово! Больше, чем многое из того, что было потом.

Камила де Буа-Тресси: К стихотворению о школе: на мой взгляд уж слишком пафосно! Это красиво, не спорю, но видимо не вяжется совсем с моим пониманием школы. Для меня школа - это что-то близкое, родное, понятное. Здесь же она какая-то уж очень великая и недоступная. Хотя спорить не буду, она и правда "исток всех путей". Мысль прекрасная, но на мой взгляд, уж больно вычурно написанная. К стишкам: Мари, возвращайтесь, это очень мило и понятно. Все мы были когда-то маленькими.

Мари де Лин: stella пишет: Честное слово! Больше, чем многое из того, что было потом. Перечитала и зависла. Как тонка иногда бывает грань между комплиментом и подколом! stella, спасибо Я просто перекапываю документы на компьютере, вот и находятся такие эксклюзивы

Мари де Лин: Камила де Буа-Тресси, школу каждый по-своему воспринимает. Если хотите, напишите сами о том, как вам родна и близка ваша. И не вычурно. У меня - так. Вообще спасибо, что вернули меня из состояния детского сада. Я-то уже в ностальгию от своих детский стишков улетела. На будущее: не брезгуйте хрестоматиями по литературе. Я с удовольствием принимаю замечания в адрес физического облика стиха, но не его эмоционального облика. Если еще кто-то посоветует мне снизить пафос, говорю сразу: Оставь надежду, всяк сюда входящий. В смысле, в мою тему.

stella: Хотите посмеяться?Помню три первые строчки из своего стихотворения в 4-ом классе. больше не сочиняла никогда, но в этом было 5 строф. Весна! Пришла капелью из-под крыши И звонким пением весенних ручейков И запахом набухших почек липы... Дальше-провал за давностию лет.

Мари де Лин: stella пишет: Весна! Пришла капелью из-под крыши stella, как красиво! Ох, поскорее бы уж пришла... И нечего тут смеяться. Здорово что детей тянет к прекрасному. Я вот свой стих о весне не знаю найду или нет...

stella: Ну, теперь я капель никогда не увижу. А вот весной пахнет даже и рядом с пустыней.

Мари де Лин: stella, я понимаю, что это сильно не то, но хотя бы так... Тем более стихотворение я нашла. Это класс 4-5-й по-моему... Льется с неба яркий свет, Ветер гонит волны, тучи… Пусть еще мы станем лучше, Нас ведь и прекрасней нет! Благодарю весь мир за счастье, За жизнь свою благодарю. И всем весну я подарю, Чтоб в мире не было ненастий. Благодарю весну за солнце – Природных ведь чудес не счесть. Ты нам нужна, какая есть, Пусть снова к нам тепло вернется. И шелковые небеса Подарят вновь на праздник этот. Пусть счастье пролетит по свету, Чтоб было, что нам рассказать. вообще ни о чем. поток сознания хотя по-моему это на 8 марта учителям читалось...

stella: Ну, такая радость жизни и детский пафос -это уместно! Знаете, такой жеребенок по лугу скачет , и в восторге от того что есть мир-и он часть его.

Мари де Лин: Ну попробую еще выложить... хотя это уже вообще феерия тоже класс 2-3-й... Береза… береза. Бела, как снежок. Так – просто береза, А летом – пушок. (у нас напротив окон дома береза растет) Ну и совсем уж лаконичное: Речка Иж, речка Иж, Почему же ты журчишь? да потому что речка... Такие вот пирожки с повидлом

Раулина: Ой, сколько я пропустила... Мари де Лин, детские стишки очаровательны просто. Насчет Кости... помните ту презентацию по музею, о которой мы говорили? Можете скинуть? Мне А насчет школы... да, слова очень и очень красивые, это может казаться непривычным, но... я сама, если бы могла писать, написала бы о своей то же самое. Разве что-то из сказанного - неправда? Правда, но преподнесенная в свете, который выгоден автору.

Мари де Лин: Гм... думала долго, выкладывать или нет. Но за неимением вариантов... 12-16 октября 2010 года. Хотели подарить мечту, А подарили лишь свободу. Теперь я обитаю тут – После потерь, после ухода. О, зря разбрасывала свет, Там никому он не был нужен. Его со мною больше нет… Так получилось только хуже. За беды, за мечту, за мысли, Как пред щенком захлопнув дверь… Нет, я не вижу в этом смысла – Справляться, как живу теперь… Все тихо. Все тепло. И больно… И снова навевает грусть. Но в свой уютный тихий домик Я виртуальный не вернусь. Ведь большего светить не может, Бессильный гнев… напрасный труд… Ну а пейзаж висит все тот же На стенке белой – парк да пруд… Рисованный рукой несмелой, Залитый океаном слез… Немой пейзаж на стенке белой – Вот мой ответ на ваш вопрос. По дому я хожу одна, И ощущаю ветер кожей. Все тот же стол. Бокал вина, И даже вкус его все тот же… Все те же листья за окном, Все тот же гул – и тих и нежен. Все тот же сад, все тот же дом, И лилии в руке все те же… Но ранит руку стебель их, Сплетен из слов – теперь не нужен… Все тот же голос, тот же стих, Все тот же лик в октябрьских лужах… Другая жизнь. Другой мираж. Но то же повторяю имя. Все тот же свет, все та же блажь – Там, в мыслях, вырезанных ими… Нет, я же не боюсь потерь, Глаза от света закрываю… Израненный и дикий зверь Так в клетке тесной завывает. Дом клеткой стал. Он зол и скуп Он давит, пишет, рвет и мечет. Пройдется болью по виску, Накинет саван мне на плечи… Пригрезив сказку наяву, В слезах кровавых торжествуя, Да, вот как я теперь живу. Я не живу. Я существую.

Мари де Лин: Вот это вот... творение было заключительным словом к моему реферату по литературе на тему "Предсказания писателями будущего". Писала наспех, перед конференцией, под партой. Может хромать. Но так ведь случается, так же бывает - Бумага, чернила, перо и свеча... Писатель лишь пишет - писатель не знает, Что где-то вдали, у начала начал Слова оживают, тушуются нормы; Пройдет ли сто лет иль единый лишь миг, Но явится слово одно - мыслеформа*, И вдруг воплотятся картины из книг. Теорий - их сотни, а книг - миллионы, Но всем на дано воплотиться в веках. Но стоит писать - и в руке полусонной Не дрогнет перо - коль не дрогнет рука. На все же вопросы, правдиво и тонко, Увы, не отвечу, увы, не сейчас. Я часть тех вопросов оставлю потомкам, Чтоб дольше дружили перо и свеча... *Мыслеформа - согласно одному из предположений (причин исполнения написанного в каком-либо произведении,), которые я выдвинула в заключении реферата, при воплощении написанного в книгах может иметь место быть мыслеформа, т.е. материализация мысли или образа, посредством сильного эмоционального вложения в этот образ. ("Если во что-то сильно веришь, оно обязательно сбудется". Тот же принцип).



полная версия страницы