Форум » Не только по Дюма » Стихоплётство гардемушское » Ответить

Стихоплётство гардемушское

Джером: Начну помаленьку скидывать сюда свои опусы) Большинство из них уже на других ресурсах засвечено, но пусть уж будет и здесь

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Джером: Начнём с истоков) Пожалуй первое моё хулиганство на означенную тему: Я думаю, при чём тут тапки, собравшаяся публика в курсе))) Печальная баллада о тапочках графа де Ла Фер Двум тапкам графа де Ла Фер Уже 16 лет. Такой сохранности, мон шер, Во всем Париже нет! Батист тончайших на бантах, От гордости как пьяный граф! Припев: Есть в графском доме темный склад, Там тапочки лежат, Там тапочки лежат, Лежат… Два тапка графа де Ла Фер Начищены стоят. И в них гулять граф де Ла Фер Идет в парижский сад. И тапок четче сапога Чеканит шаг к ноге нога… Припев. Но экипаж, помилуй Бог, Несет конь сгоряча. Мчась через лужу со всех ног, Обрызгал до плеча. И расползается само По тапкам черное клеймо… Знать, кучер был мастак – и вот Там грязью все цветет, Там грязью все цветет, Цветет… Что ж граф? Орет он: «Стой, подлец!» Прибил всех тапком – и конец!

Джером: Неоднократно было исполнено хором фанатов под окнами Мэтра) Песня гвардейцев Его высокопремушкетерства Притон, молельня, храм или таверна Под окнами знай песни распевай. Тому, кто д’Артаньяну служит верно, Заранее заказан пропуск в рай! Его высокопремушкетерство Который год уж терпит наше идиотство. Покуда жизнью живем земной, Благословляет Благословляет Благословляет нас великою ланфрой! Одни лишь мы служители-фанаты. Боярский нам укажет верный путь Своею нержавеющей лопатой. Но ей от окон нас не отпугнуть! Его высокопред’Артаньянство Который год уж терпит наше хулиганство. Покуда жизнью живем земной, Благословляет Благословляет Благословляет нас великою ланфрой! Его высокопред’Артаньянство Который год уж терпит наше обезьянство. Покуда жизнью живем земной, Благословляет Благословляет Благословляет нас великою ланфрой!

Орхидея: Джером, повеселили. Настроение поднялось.


Джером: Орхидея рад стараться) Вот ещё одно издевательство над "Чёрным прудом", к которому приложила руку и Эжени) Предыстория такая: гуляем как-то осенью по Летнему саду. Листья уже начинают опадать. Нашли такой тройной дубовый листок, по форме эта ботаника чудесная напоминает клеймо) Ну, слово за слово, вспомнили покойного (а тогда ещё здравствовавшего) Владимира Балона, про "дуб из которого паркета не сделаешь" (с) - крылатая фраза, обращённая в адрес "Никиты №2" Михаила Мамаева, и решили, что это фирменное балоновское дубовое клеймо) В итоге родилось следующее: Баллада о стройном дубе Балона В арт-фехтовании Балон Уже немало лет. Таких талантищей, как он, На целом свете нет! Клинок и глаз его остёр. Для нас он – пятый мушкетёр! (И говорят, что…) Есть у Балона стройный дуб. Клеймит им тех, кто туп. Клеймит им тех, кто туп, Кто туп… За фильмом фильм, за годом год. Дружинина опять С собой Владимира зовёт Учить всех фехтовать. Пришёл Мамаев, счастлив он: Учить ведь будет сам Балон! (Но не будем забывать, что…) Есть у Балона стройный дуб. Клеймит им тех, кто туп. Клеймит им тех, кто туп, Кто туп… Но что творит, помилуй Бог! Клинком он сгоряча, Словно кадилом, валит с ног И рубит всех сплеча! С губ срывается само Ему позорное клеймо… Мамаев – дилетант, и вот Он дубом прослывёт. Он дубом прослывёт. Слывёт… Ну что ж Мамаев – он балбес… «Маши лопатой!» - и конец!

Джером: Как бы в "Гардемаринах" спели "Пора-порадуемся": Пора-пора-порадуемся на своём веку Бумагам и Парижу, ночному костерку. Пока-пока-покачивая тапочком над мышкой, Бестужеву шепнём: «Мерси боку!» Опять скрипит доносчика перо, И Корсак убегает в женском платье. А де Брильи в болота занесло (как вариант - в ворота), Бумаги он посеял, вот проклятье! Пора-пора-порадуемся на своём веку Дежурствам под окошком, Попойкам, кабаку. Пока-пока-покачивая кружками с бальзамом, Гавриле скажем мы: «Мерси боку!» Нужны шпионам деньги – се ля ви. А чтоб Бестужева свалить – тем паче. Но без гардемаринской без любви С ответом не сойтись никак задаче! Пора-пора-порадуемся на своём веку Тверским полям-просторам, царёву домику. Попа-попа-попаривая в баньке дипломата, Ивану крикнем мы: «Ещё парку!»

Джером: И многострадальная песенка "Посетители трактира", которую я как только не препарировал... Вот один из вариантов (мушкетёрский, кончено же): Посетители трактира не хотят угомониться, Всё вверх дном, дрожит трактирщик, суета и кутерьма: Ведь Атос в плаще с крестами вновь сюда пришел напиться, А хозяин хоть радушный, но не выжил из ума . Смотрит граф наш на бутылку и икает понемногу А трактирщик из-под стойки с тайным ужасом взирал: Ну как он еще две бочки залпом выпьет на дорогу Пьяный граф – ведь это жутко, это вам не кардинал! Очень громко хлопнув дверью, Вард заходит горделиво Над Атосом он смеётся, к небу нос задрав идёт И с нахально-гордым видом пьет за кружкой кружку пива, Де Ла Фер сидит икает и как прежде мирно пьёт. Варда, видимо, задело: выпить на спор предлагает. Поединка с д’Артаньяном он, конечно, не забыл. Только дал Атос согласье и опять сидит икает У него ж богатый опыт - он с самим Тревилем пил. Потекло вино рекою, счёт пошёл уже на бочки. Вард держался дюже крепко, да и граф не отставал. Вард осоловевшим взглядом тупо смотрит в одну точку Он победы не дождался, покачнулся и упал. И теперь он крепко спит там с недопитой кружкой рядом Наконец свершилось чудо, будет весь Париж судить. Граф же, поборов икоту, всех обводит мутным взглядом Вновь икает очень громко и идет гвардейцев бить…/миледь казнить (кому что нравится ;))

Grand-mere: Джером пишет: Неоднократно было исполнено хором фанатов под окнами Мэтра Мэтр - это Боярский?.. И какова реакция?

Джером: Grand-mere пишет: И какова реакция? Его дома не случилось) Только охранник вышел, понял, по чью душу явились придурковатые фанаты, поржал и ушёл обратно

stella: Это ж надо: как морально деградировал Боярский))))) В фильме он охранял короля, теперь его охраняют от поклонников. А все дело - в шляпе!

Джером: stella, чой-та он морально деградировал-то? Если ты медийное лицо, и всякая собака в курсе твоего места жительства вплоть до того, что мимо твоего дома катера шныряют, как мимо местной достопримечательности и экскурсоводы вещают в мегафон, что вот-де, мы проплываем мимо дома, в котором живёт Боярский... Вполне логично, чтоб всякие неадекваты не лезли. Мы-то ещё мирные, только придём да песенки попоём, а бывают всякие...

stella: Боярский сколько лет уже катается на этом образе? А ведь какой он был бесподобный в " Собаке на сене" Да и дАртаньян он был отличный. Один из лучших дАртаньянов. Но остался актером одной роли, по сути. А жаль! наверное, потому, что стал лицом " медийным". Джером , а вот скажите, о чем бы вы, как фанат( лучше звучит все-же: "поклонник творчества"), говорили с Боярским, если бы он удостоил вас высочайшей беседы тет-а- тет?

Джером: stella пишет: Боярский сколько лет уже катается на этом образе? Ой, катается он... Это всего лишь актерская игра на публика, и, судя по тому, что публика верит, игра неплохая) stella пишет: Но остался актером одной роли, по сути. А жаль! наверное, потому, что стал лицом " медийным". А вы не верьте поверхностному слою) "Каналья" и "Тысяча чертей" - это маска для широкой публики. Его ж в большинстве иначе как д'Артаньяна и не воспринимают. К примеру, наш компания много раз тусила близ Мойки, и я слышал - "канальи" с уст прохожих слетали довольно часто. Представьте, как это может достать за 30 с лишним лет. Но МС такой человек, который и это повернул в свою пользу. Он просто показывает то, что от него хотят видеть (причём ещё и знатно стебётся при этом, в том числе и над собой - вот самоиронии у него хоть отбавляй). Хотите "Боярского-играющего-д'Артаньяна" - получите-распишитесь. Смехов очень точно про него сказал в передаче "Мушкетёры: судьба четырёх" - "Меня поражает, Мишка, твоя устойчивая, яростная борьба за то, чтобы никто не узнал, кто ты такой на самом деле". Это в нём действительно есть. Такой, какой он на самом деле - это для близких людей: жены, детей, друзей вроде пятерки (увы, уже тройки) мушкетёров. А широкоформату и "канальи в шляпе" хватит. Кому на самом деле интересно и творчество, и сам МС как личность - тот сумеет отличит, где образ, где реальность. А тому, кто дальше "тысячи чертей" не соображает - зачем показывать что-то ещё? Плата за известность - вся твоя личная жизнь на виду и обсасывается. А для Боярского (как и для Ларисы Луппиан) - всё, касающееся семьи, остаётся только в семье, зачем левым людям это знать? Так что - приходится крутиться, как хочешь, чтобы сохранить своё гнездо от вездесущих носов) stella пишет: о чем бы вы, как фанат( лучше звучит все-же: "поклонник творчества"), говорили с Боярским, если бы он удостоил вас высочайшей беседы тет-а- тет? О местах съёмок бы поспрашивал, особенно "Гардемаринов", там ещё есть для нас несколько "белых пятен". Но мы туда приходим вовсе не в надежде, что вдруг случится чудо, распахнётся дверь и на пороге появится Михал Сергеич с лопатой XDD приглашением на чай (мол, ну чего уже под окнами трётесь, аки Александры Беловы у Ягужинской)))) Ну, то есть, слабенькая надежда, может и есть, конечно Это скорее так, традиция) Как очень точно сказал сам Боярский - из желания "быть причастными", прикоснуться к легенде, так сказать)

stella: Для вас, молодых, это, конечно легенда. А для меня- сверстники. Чуть старше - немного младше. Ну, и конечно, мне трудно представить, как эти ребята стали " медийными"- мне вообще трудно представить, как в России становятся VIP персонами. и что для этого делается и как. Если Боярский сумел оградить от этого семью - он большой молодец.

Джером: stella пишет: Для вас, молодых, это, конечно легенда. Ну так на то мы и молодые, чо) stella пишет: мне вообще трудно представить, как в России становятся VIP персонами. и что для этого делается и как. Во всяком случае, он и его семья очень хорошо знают, сколько спрашивается с тех, кому дано это многое. Порой хочется спокойной жизни - а где там... Вон Лизу опять обсуждать начали - с кем она там опять рассталась-не рассталась... Да что и говорить, если знакомый мне человек работал в прессе и знает не понаслышке, как делаются новости. Её собственными ушами было услышано "Завтра нужны новые сплетни про Боярского! Наройте, где хотите". И выполняют "план"...

stella: Да, желтая пресса - это мерзость. Вот за это бы - убивала. Но, честно говоря, или французы в свое время были деликатны или объекты были осторожней.... Я просто знаю, что в свое время Декриер, побывав мужем одной из актрис-близняшек и достаточно поразвлекав Париж анекдотичными ситуациями, как следствием этого брака, стал настолько умнее и осторожнее, что о его второй жене кроме ее имени мало кто что-то знал. И без всякой охраны это проделал. Правда, это были восьмидесятые-девяностые и далее... и жена его не была актрисой.

Джером: stella пишет: И без всякой охраны это проделал. Да охрана-то там стоит даже не столько конкретно квартиры Боярских, сколько дома вообще) Судя по расположению кваритир...

Grand-mere: Стелла , ну почему Боярский - актер одной роли?.. Не говоря уж о "Гардемаринах", мне навскидку вспомнился из последних работ Антиох Кантемир (минисериал о Петре Первом). И до сих пор до мурашек в спине "пробирает" его Риварес - хотя это тоже уже история.

stella: Grand-mere , то-то и оно - что история. А ведь был еще Волк, в "Маме")))) ( " Петра" правда, не смотрела). Но ведь широкому зрителю он известен, в основном, как дАртаньян. И легендой стал именно поэтому. Хорошо, хоть последовал примеру Атоса и пить перестал. А вообще- интересные вещи происходят на всех площадках, где снимают или ставят Мушкетеров! Взрослые дяди, забыв про свой возраст, начинают с упоением играть в мушкетеров. И, очень часто, пример этой дружбы оказывается настолько заразительным, что она , как эстафета, переходит и к актерскому составу.

Эжени д'Англарец: Grand-mere Только не Антиох, а Дмитрий Кантемир - к слову, я сериал смотрела и мне Михаил Сергеевич очень понравился (хотя первое впечатление было «помесь де Брильи с Волком»))

Grand-mere: Эжени,разумеется, Дмитрий Кантемир - Антиох как-то "на автомате" напечатался (посыпаю голову пеплом ) Стелла, стать живой легендой - это ли не счастье актера?.. -хотя у любой медали две стороны... А относительно заразительной силы примера Вы правы.

stella: Grand-mere , а по-моему, для настоящего актера важно играть, получать новые роли и такие, за которые ему потом не стыдно будет. Это - при жизни. А стать легендой лучше после смерти.

Диана: После смерти человеку уже все равно. Так что лучше - при жизни

stella: Диана , при жизни - это испытание. которое далеко не все выдерживают, увы. так что для многих - лучше опосля. Ну, я по жизни - скептик.

Джером: stella пишет: при жизни - это испытание. которое далеко не все выдерживают, увы. так что для многих - лучше опосля. А это не нам судить уже, на мой взгляд... Кому-то удалось, кому-то нет... Никому не даётся выше того, что он сможет выдержать.

Джером: Ну и ещё песенок, дальше в основном по гардемаринам: Гитара – ударный инструмент Если ты, бродя по свету, Хочешь тьму бумаг сберечь, То прислушайся к совету: Тебе нужен острый меч, То прислушайся к совету: Тебе нужен острый меч. Если Жак навстречу мчится, Рубани его сплеча. Но так может получиться, Что в эпохе нет меча, Ну, так может получиться, В той эпохе – ну, нет меча! Покажи приёмчик старый, Действенный уж много лет: Кто сказал вам, что гитара – Не ударный инструмент? Если ты несёшься к лесу, От погони – спасу нет, Сожми шпагу у эфеса И достойный дай ответ, Сожми шпагу у эфеса И достойный дай ответ. Ну, а если нету шпаги (что часто бывает) Но ты всё равно не трус, А по полю пробегает Злобный и большой француз, А по полю догоняет С пистолетом злой француз, Покажи приёмчик старый, Действенный уж много лет: Кто сказал вам, что гитара – Не ударный инструмент? Если ты стипендий долю В своей школе получал, А какой-нибудь штык-юнкер Тебя нагло обсчитал, А какой-нибудь штык-юнкер Третий месяц задолжал (Пусть и денег там – фигово, Только так, для красоты), Я учить тебя не буду, Что же должен сделать ты, Я учить тебя не буду, Что же должен сделать ты. Покажи приёмчик старый, Действенный уж много лет: Кто сказал вам, что гитара – Не ударный инструмент?

Джером: А потом началось издевательство над "Мельницей") Маркиз Шетарди собирал в поход Пятьдесят парижских пажей. Шевалье де Брильи усат был, как кот, А Жак его – злобен, как змей. Шевалье де Брильи бумаги украл, И в охотничий дом прискакал. Он в баню попал и чуть не пропал, И в травушку носом упал. Так налей, Иван, ещё по одной, Поддай парку нам, родной! Кардинал де Флери четырнадцать дней Ждёт от Брильи результат. Семь тысяч шпионов и его прихвостней Не пьют, не едят и не спят. Маркиз Шетарди всё пот вытирал, Лоб доверяя платку, Но Брильи всё нет, и злой кардинал На посла нагоняет тоску. Штык-юнкер Котов закончил донос, Синяк отерев с лица. Алёшка Корсак – изменник-прохвост, И дыба ждёт подлеца! А Корсак в театре, флейтирует там, И грудь на его плечах. И не ведает, что по мягким местам Его плачет кнут палача. Поручик Бергер с Беловым спешит К болоту, где ждёт Брильи. В мозгу приказ Лестока свербит – Достать бумаги смоги! Ждёт ведь посол, Флери очень зол: Бумаг в Париже всё нет. А Настасья тихо вскрыла камзол И сунула Лёшке конверт. Шевалье Россию ругал в пух и прах, Хватившись бумаг поутру. А Корсак с Софьей гуляет в полях И хочет похитить «сестру». Брильи в Микешин несётся скит – Настя, ну ты дала! А Корсак навстречу карете спешит, И свалил её в Волгу, ха-ха! Шевалье де Брильи в Париж уезжал Без бумаг, любви и карет И хмурил усы, а все потому, Что рядом Настеньки нет.. А все потому что забыл Брильи Присказки древней слова Что пока есть гардемаринский народ Империя будет жива!

Grand-mere: Стелла пишет: для настоящего актера важно играть, получать новые роли и такие, за которые ему потом не стыдно будет. Это - при жизни Мне кажется, именно это М. С. и делает. Диана пишет: После смерти человеку уже все равно. Так что лучше - при жизни Джером пишет: А это не нам судить уже, на мой взгляд... Кому-то удалось, кому-то нет... Никому не даётся выше того, что он сможет выдержать. Согласна полностью. Джером, кстати, как Вы относитесь к идее возвращения гардемаринов на экран? (Я имею в виду съемки четвертого фильма.)

Джером: Grand-mere пишет: как Вы относитесь к идее возвращения гардемаринов на экран? Ой, сложно отношусь... Смотреть-то буду, куды я денусь, но вот предполагаемый сценарий пока очччень сильно настораживает( И дело даже не в сомнительности некоторых приглашённых звёзд, а в сюжете как таковом - Белова прибили, Брильи воскресили... А по последним сведениям и Лютаевой вроде как не будет... Но СМИ оно такое СМИ, там всё, что говорят, надо делить на 32 (с). В общем, как снимут, так и будем посмотреть, чего.

Камила де Буа-Тресси: Хм, снимают 4х Гардемаринов? не знала.. Гардемарины без Белова?!.. не, такое я точно смотреть не буду.

Grand-mere: Джером, благодарю. Мне кажется, Вы ближе к источникам информации (мои сведения - только из Интернета), так что, если будет что-то новое-интересное, не сочтите за труд поделиться. Меня "воскрешение" Брильи тоже, мягко говоря, удивляет (еще умилило, что планируются съемки на Мальте - конечно, где же еще снимать Крым?..), а Белова "прибили", думается, из-за взаимоотношений режиссера и исполнителя (здесь я не судья!) - и, по-моему, лучше уж так, чем вводить на роль другого актера (пример имеем). Похоже, только Харатьян пройдет дистанцию от и до. Камила, так уже третий фильм был без Белова.

Камила де Буа-Тресси: Grand-mere, я не помню таких подробностей, но то, что третий фильм мне не понравился помню, наверное по той же причине.

Джером: Grand-mere пишет: Мне кажется, Вы ближе к источникам информации Да не сказал бы, просто за сведениями на официальном канале Дружининой слежу.

Джером: Ещё немножко мельничных издевательств: Как вернуть Корсака Мой Корсак – парень удалой, Светловолос и белолиц. Но не вернётся он домой, Пока в Венеции завис. Как мне его вернуть? О, как его вернуть? Я б в монастырь опять ушла, Чтоб Лёшеньку домой вернуть. Соседи мирно спят в домах, А я плету в ночи косу. Сижу и плачу я впотьмах, Что я башку ему снесу! Ах, знаю, знаю я, кого Спустить там надобно в канал, Чтоб капитана моего Никто в тюрьме не соблазнял! Носатый рыцарь Под Тверью странный образ вдруг может появиться: Проедется по полю трухлявый тарантас. Сидит на козлах хмуро Брильи – носатый рыцарь И Жак, и Жак, косой на правый глаз. Гремящая карета готова развалиться: Российские дороги – что прежде, что сейчас… «Проклятая Россия!» - ворчит носатый рыцарь И Жак, и Жак, косой на правый глаз. Когда-то по Парижу о нём гремела слава – Искусней дипломата не сыщешь всей гурьбой. Был ум его и шпага надеждой кардиналу, А Жак, а Жак был преданным слугой. Но вот Брильи в Настасью приспичило влюбиться. Карьеру вместе с жизнью угробил в тот же час. С тех пор в тоске блуждает по полю грустный рыцарь И Жак, и Жак, косой на правый глаз. Не может он Россию ругать остановиться, Звезду свою не может забыть и посейчас. И, глядя, как страдает его носатый рыцарь, Плюётся Жак, косой на правый глаз…

Камила де Буа-Тресси: Джером пишет: Соседи мирно спят в домах, А я плету в ночи косу. Сижу и плачу я впотьмах, Что я башку ему снесу! Убило наповал! Браво)

Джером: Камила де Буа-Тресси пишет: Убило наповал! Софьюшка - она такая)

Камила де Буа-Тресси: Джером пишет: Софьюшка - она такая) Это точно!

Джером: И про Брильи в охотничьем домике на мотив "Оборотня": Что ни вечер, то мне, шевалью, Ненавистен дом в болотах. Сколько дней тут в потолок плюю, А мне домой в Париж охота! От экзотики той русской я Не найду, куда деваться… Я тоску свою французскую Заедаю чёрствым зайцем. На меня Настасья крысится – Мол, Серёженька, не зли… Лошадиный топот слышится – Может, паспорт привезли? Пью, да не выходит толк, Пятый день гонца я жду. Зря стараешься, Лесток – Увезу свою звезду! Так уж вышло – злись-не злись – Мне бумаги доставлять. И с Настасьей – обломись, Нефиг даму обижать! Не ходи ко мне, звезда моя, Не спою тебе «Ланфру»: Я изжарен адской банею, И до дому не допру… Ох, встану – кто меня водой облил?! За Иваном поскачу, Подхватив бревно с последних сил – Отвезут тебя к врачу! Ты ответишь, сукин сын, Мне за жаркую купель! Звался Серж я Бенджамин – Вышел с палкой лютый зверь! Пусть сверкает голый круп – Мне на это наплевать! Был Иваном – станешь труп: Знай, как веником махать!

Орхидея: Джером, здорово. Только я первую не узнала, на какую песню "Мельницы" переделка?

Камила де Буа-Тресси: Орхидея, "Мой горец парень удалой, широкоплеч, высок, силен, но не вернется он домой, он на изгнанье осужден" :) Остапа понесло...)

Джером: Камила де Буа-Тресси, опередили)

Орхидея: О, точно! Спасибо.



полная версия страницы