Форум » Не только по Дюма » Взаимопонимание » Ответить

Взаимопонимание

stella: Навеяно пока тремя локдаунами. Все, что касается нахальства кабанов - чистая правда.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

stella: Вот теперь - все.

Lumineuse: Можно вопрос? stella пишет: Случайно внимание привлекли слова: «Красная голубятня», и она уже не отвлекалась, читая строчку за строчкой, осмысливая чужую жизнь и не замечая, как стремительно темнеет в комнате. В ту минуту, как четверо друзей покинули гостиницу, чтобы сопроводить Ришелье, а точнее трое, потому что Атос вернулся потом для свидания с миледи, сверкнула гигантская молния и раздался оглушительный удар грома. Все погрузилось во мрак. Эмм .. и что произошло? Ниру куда-то выкинуло еще в какой-то паралельный мир? Или это была просто гроза за окном...

stella: Цепочку разомкнуло, и каждый остался в своей Вселенной, мире, который придумали определенные писатели. Ленинград будущего - это мир, описанный у ранних Стругацких. А поскольку Нира - из Арканара, она и осталась в том мире, который создан писателями. Мушкетеры - из мира Дюма. А Израиль - это реальность наших с вами дней.


Lumineuse: stella, понятно. В гостях хорошо, а дома лучше? Хорошо, что Итан вынул книгу. Сложно представить, что произошло бы с сюжетом последующих книг трилогии.

stella: Lumineuse , что бы произошло со мной!))) У меня нет времени на большие фанфики.)))))

Кэтти: stella , это ты лихо все закончила. И так просто. Книгу на место переставить. А чтобы Четверку в Израиль вытянуть Илану случайно пришлось подумать о них во время первых опытов по перемещению во воемени. Да, ты тут нам неск.способов предлагаешь, как помимо воли стать попаданцем. Кстати, действия и внешн.вид монахов Ордена, оч.напоминают действия их потомков в С. Петербурге, совсем недавно при " фарсе с урнами дона Рэбы" Для админов: " Ни на что не намекаю( 2р) , что ты! Просто песенку пою.

stella: Кэтти , я понятия не имею, что там в Питере. Мне с головой хватает нашего цирка.))

Кэтти: stella , ну и хорошо. Нервы сохранишь , и избежишь чувства, что надо идти помыться после известий оттуда

Ленчик: Кэтти, воздержитесь, пожалуйста, в дальнейшем от того, чтобы ни на что ни намекать. У нас тут не про политику и не про современность. В дальнейшем подобные сравнения пишите непосредственно в ЛС. Тому, кому они адресованы.

stella: upload png Это подарок от Рыбы- Ленинград Стругацких.

stella: Девушка сидела у огромного окна, откуда, с высоты птичьего полета, просматривалась вся панорама Финского залива. Центр города оставался с нетронутыми памятниками старины, тщательно восстановленными и оберегаемыми. Зато вокруг взлетали шпили и арки современных строений, больше похожих на причудливые фантазии ее снов.

Lumineuse: Вау! Будущее наступило!

Черубина де Габрияк: Lumineuse пишет: Вау! Будущее наступило! Последнее время, у меня это почему-то вызывает совсем не восторженные эмоции.

Grand-mere: Стелла, как-то уж очень внезапно и резко все закончилось. Вам не хотелось бы хотя бы эпилог добавить?..

stella: А какой эпилог,Grand-mere ? Что дальше: хеппи-энд? Нира благополучно отучилась и вернулась строить новый Арканар? Ну, мушкетеры попали в свой мир и все стало дальше как в книге? Мне не хотелось определенности, хотелось именно так и закончить: дальше каждый читатель, по мере веры своей в будущее, и будет думать. Когда я задумалась о второй части, как раз подоспел Афган. Вот с ним у меня и прямые ассоциации, а там ничего хорошего в ближайшие поколения и не будет. Мало того, зараза пойдет по миру и дальше, и никакие призывы к миру и благоразумию не подействуют: будет только хуже. Есть силы, которые должны саморазрушиться изнутри, без вмешательства доброхотов.

Grand-mere: Стелла, разумеется, авторское вИдение определяющее. Мне вот показалось только, что эпилог придал бы повествованию некую композиционную уравновешенность. А хеппи-энды никогда не любила. Но ведь в героях, переживших все то, что Вы описали, тоже что-то изменилось, хотя они и не изменили окружающий мир?.. Иначе зачем все было?.. Что-то же осталось в них: то ли боль, то ли память, приходящая в сны?.. Я об этом. Как-то так.

Кэтти: Grand-mere , а что литературные герои могли изменить в реальнои современном Израиле? Ведь они- плод творчества и воображения гениального автора, но я сейчас скажу крамолу'- герои литературного произведения и в подлинном мире не жили никогда ( включая Д Артаньяна, ибо он тоже -создание Дюма.. )А в мире Стругацких - так там им вообще нечего делать. Изменить мир, предсказать что то людям стремились авторы этих книг: Дюма, Стругацкие А измениться после прочтения должны в идеале мы- читатели. А литературные герои- неизменны. Они меняются только в рамках и обстоятельствах своего литературного Канона. Как то так, мне кажется...

stella: Кэтти , а вот соглашусь с тобой полностью! Литературные герои в исполнении авторов - это константа. Фанфикшинеры могут менять только обстоятельства, но если герои будут меняться по ходу их повествования - это уже не будут те герои, что воплощены отцами-писателями. Тогда и имена им лучше давать свои. А у меня все равно не получится поменять что-то в их мировоззрении: - другими они мне не интересны, если признать честно. Мне интересно, как они могут реагировать на другую среду, на другое время, но это не должно влиять на их образ. Иначе им в своем мире будет уже не комфортно. Это, все же, люди больше принадлежащие 17 веку и даже концу 16. Grand-mere , остаться что-то могло, конечно, но в виде снов, какого-то ощущения незавершенности, неудовлетворения. Но - не более, иначе им нечего делать в своем времени. Да, общение с чужеродным, добром не заканчивается.

Grand-mere: Кэтти пишет: А в мире Стругацких - так там им вообще нечего делать.- но зачем -то Стелла перенесла их туда. И вообще, зачем, по большому счету, пишутся фанфики? (О графоманском зуде сейчас не говорим.) На мой взгляд, чтобы приоткрыть в герое какую-то новую грань, под иным углом взглянуть на привычное. Стелла пишет: Фанфикшинеры могут менять только обстоятельства, но если герои будут меняться по ходу их повествования - это уже не будут те герои, что воплощены отцами-писателями. Тогда и имена им лучше давать свои. Я же не говорю о кардинальных изменениях! Но, оказавшись в иных обстоятельствах, приобретя новый опыт, герои становятся в чем-то богаче.

stella: Если бы они помнили этот свой опыт, как бы они применили это знание? Что они узнали? Что в любом мире кроме плохих людей есть и хорошие. так это ясно и без путешествий туда-сюда. Единственное, что можно было бы знать, это то, что есть куча параллельных книжных Вселенных, и в каждой из них - свои проблемы. В чем-то повторяющие их собственные, в чем-то другие. Везде - зло борется с добром. И есть независимый реальный мир, где придумывают их. С эти можно согласится или игнорировать этот факт, но жить с таким - страшно. Для людей верующих, мне кажется, это страшное потрясение. И вернуться с таким знанием для людей, которые сами отвечают за себя и свою Судьбу - это выбить из-под них точку опоры, желание жить. Это был эксперимент, случайность, возможность встретиться разным мирам, но это не то, на что надо оглядываться. Взаимопонимание можно найти там, где встречаются гомо сапиенс, у которых одна установка: доброжелательность и желание понять. Но понять - это же не всегда принять. А кое-что лучше и забыть.



полная версия страницы