Форум » Не только по Дюма » Школьные мемуарки » Ответить

Школьные мемуарки

Grand-mere: В будничной работе учителя очень много -КИ: дневниКИ, тетрадКИ, оперативКИ, планерКИ, методичКИ, различные разработКИ... Вот я и подумала: пусть будут мемуарКИ... Еще раз убедилась, как затрагивает тема школы присутствующих, и снова засомневалась: я хотела просто поделиться воспоминаниями о каких- то памятных минутах своей работы, которую очень любила; здесь нет никаких советов и рекомендаций, тем более заочных; тем более, что школа за истекшие годы изменилась.Добавлю: Калантэ, полностью согласна с Вашей оценкой ситуации в образовании. Ну вот почему губительная роль ЕГЭ ясна всем, кроме тех, кто их внедряет?.. И дело, Камила, даже не в том, что часть с "крестиками" убрали; все равно "шаг вправо, шаг влево - попытка..." и карается баллами, поэтому многие учителя (про всех говорить не буду) вынуждены не учить, а натаскивать; добавьте к этому нарастающий вал отчетности - станет ясно, почему образовательный процесс становится все более казенным, а престиж профессии падает, соответственно и идут в нее.. Моя бывшая коллега, ОЧЕНЬ хороший учитель, недавно горько пошутила:" Сегодня в школе дети мешают работать с документацией." Стелла, Вы говорите о родительской забастовке. Был период, когда мне приходилось работать в классах с наполняемостью 53-57 человек. Парты впритык к доске, и все равно кое-где сидят втроем, учитель ходит бочком, духота...Список на журнальную страницу не вмещается, приходится листочки подклеивать. А такую стопку тетрадей проверить, а дневники перекидать?.. Выжили, но вспоминается с содроганием. Ленчик, Вам я все-таки рискну дать совет - может, именно потому, что еще не завтра ему следовать: когда придет время, выбирайте не школу, а УЧИТЕЛЯ. Для начальных классов считаю э то самым важным . В наилучшей школе,как на грех ,может набирать класс не лучший учитель, а в самой обычной, возможно, работает профессионал высокого уровня, пусть и не титулованный. Звания не показатель. Я знаю учителя высшей категории, говорящего:"Ложи," - но глядящего на всех свысока. Пообщаетесь с родителями, с самим учителем, прислушаетесь к своей ИНТУИЦИИ. Школу в дальнейшем можно и поменять, когда девочка подрастет, а первый учитель "раз - и на всю жизнь." И относительно домашнего (семейного) образования: на мой взгляд, у него много плюсов, но ребенок искусственно задерживается в тепличной атмосфере - школа же как бы должна помочь вписаться в социум.

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All



полная версия страницы