Форум » Господин, который редко смеется » Ифис » Ответить

Ифис

jude: Название: "Ифис" Автор: jude Фэндом: Дюма "Три мушкетера", Куртиль "Мемуары графа де Рошфора", биография Анриетт де Роган Персонажи: Рошфор-отец (Шарль-Рене), его сестра, Анриетт де Роган, и кузина Изабо де Пон Жанр: Джен Рейтинг: G Статус: в процессе Отказ: Дюма, Куртилю Краткое содержание: девичья болтовня :) Примечание: этот фанфик сюжетно связан с фанфиком "Золушка". Время действия: август 1585 г.

Ответов - 151, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

jude: Кэтти, они оба были достаточно состоятельны и, думаю, подкупить деньгами их было бы сложно) Может, так договорился?)) Лея, да, первый вариант наиболее простой, в нем меньше всего нестыковок. Про сходство Роже и Атоса: - мать - статс-дама - предок - друг Франциска I - в молодости у Роже был образ одинокого, задумчивого романтического героя; в старости он был очень религиозен - свадьба в 1620 г. - у Роже был единственный сын, рано погибший (на войне). Если Дюма и опирался на эти факты, когда писал "Двадцать лет спустя", то характер героя он, все же, развил совершенно иначе. Роже - либертин, тесно друживший с Теофилем де Вио и шокировавший этим свою мать и молодую супругу. Чурался он не всех женщин, а только жены, после того, как она добилась того, чтобы он порвал с Вио. Супруги три года прожили раздельно, но в итоге помирились, и позднее Роже даже проникся любовью к жене. Сын Роже был либертином, как и его отец в юности, близко дружил с Великим Конде, разделял вкусы свиты принца. В 22 года юношу женили, но его брак оказался даже более несчастливым, чем у его отца. Жену он ненавидел, она его презирала. В 19 в. это бы уже оттолкнуло читателей, как мне кажется. Одно дело, когда герой уходит на войну и ищет гибели, потому что жестоко разочаровался в любви. И совсем другое - когда он бежит от нелюбимой жены, которую ему навязали родители. Бежит только потому, что в обществе Конде ему интереснее.

Лея: jude пишет: В 19 в. это бы уже оттолкнуло читателей, как мне кажется. Одно дело, когда герой уходит на войну и ищет гибели, потому что жестоко разочаровался в любви. И совсем другое - когда он бежит от нелюбимой жены, которую ему навязали родители. Бежит только потому, что в обществе Конде ему интереснее. Jude, спасибо еще раз! А в XXI веке это сочетание сходства с различием вызовет, ИМХО, большой интерес. Можно даже написать фик о раздвоении (реальном, не психологическом) личности. И начать его можно именно с момента, когда Роже танцует на балу в парижской ратуше, а Оливье напивается в амьенском погребе. Потом – взгляд назад, возвращение к исходной точке и продолжение...

jude: А Лианкур, покинув жену и отправившись в армию, оказывается, командовал отрядом смертников, который посылали в самые опасные миссии.


Кэтти: jude , ну дык деньги лишними не бывают и для богатых тоже Могут быть учтены интересы рода. А может Атос доверил им управлять Ла Фером, и они доуправлялись, что графу кроме старой часовни в родовом своем гнезде взять было нечего?

Черубина де Габрияк: jude пишет: А в "Двадцать лет спустя" - говорит, что матушка Атоса была статс-дамой. Исторически, у Марии Медичи с 1600 по 1632 гг. была только одна статс-дама - Антуанетта де Пон. Я бы все же с осторожностью рассматривала Антуанетту де Пон в качестве прототипа матери Атоса. Общего там только то, что герой говорит, что его мать была статс-дамой Марии Медичи. Для меня ИМХО этого мало. Даже в фаноне ей поменяли имя на Изабо.. jude пишет: Вообще, Дюма сам устроил путаницу)) Дюма не устраивал путаницы. Он достаточно вольно обходился с историей и датами. А мы пытаемся историю подогнать под Дюма. Нигде не говорится, ни одной буквой, что у Атоса были братья, что мать его была жива на момент действия ТМ, как это было с Антуанеттой де Пон. И давайте договоримся, Атос, Портом и Арамис, те, которые у Дюма, персонажи вымышленные. Дюма слышал что-то там, что-то там, но поступал, как в одной известной цитате "взболтать, а не смешивать". Почему не использовать для фика, если что-то подходит. Но пытаться всерьез соединить то, что соединяется плохо, зачем?

jude: Черубина де Габрияк пишет: И давайте договоримся, Атос, Портом и Арамис, те, которые у Дюма, персонажи вымышленные. Немного не поняла претензий)))) Тема не историческая, тема с фанфиком. И нигде не утверждалось, что герои существовали в реальности. Про Дюма и путаницу - это был юмор. "Притягивание" исторических личностей к сюжету делается именно в рамках фанфиков и/или ролевки. Именно это и обсуждалось выше. В этом сюжете Атос сводный брат Ларошгийона. На "Французском романе" эти персонажи никак не связаны. Вот и все, о чем тут разговаривали. На историю никто не покушался UPD: про Лианкуров как прототипов я писала "если Дюма и опирался на их биографию..." Не факт, что опирался.

Черубина де Габрияк: jude пишет: Немного не поняла претензий Да нет претензий никаких.))) С чего? Каждый в своем фике волен делать, что ему заблагорассудится. Я вон героине сходу основательно так биографию изменила. Я просто сторонник того, чтобы разделять историю и вымысел. Простите, если невольно вас задела. jude пишет: В этом сюжете Атос сводный брат Ларошгийона. Да, я поняла. Но я говорила, что с интересом читаю вашу историю. Но воспринимаю ее в отрыве от Дюма, как нечто самостоятельное. Сейчас, с появлением в ней Оливье, оба мира начали соприкасаться. Посмотрим, как будет дальше, раз вы говорите, что это еще не конец.

Кэтти: jude , а продолжение то когда? Жду с иетересом.

stella: Я тоже жду. Мне пока все очень нравится своей живостью и естественностью.

Armida: На одном духу прочитала весь текст и присоединяюсь к тем, кто ждёт продолжения. jude, очень у вас современно получилось и при этом без расхождений с реалиями эпохи, о которой пишете. Анриетт вышла чудесная, хотелось бы про неё чего-нибудь ещё. Можно и совсем чуть-чуть - я как раз поклонница малой формы :)

jude: Armida, спасибо! Мне очень приятно, что Вам нравится Большое спасибо всем, кто ждет! У меня просто сессия у выпускного курса, поэтому все еще не дописала эпилог.



полная версия страницы