Форум » Вести с полей » Новый фильм Сергея Жигунова » Ответить

Новый фильм Сергея Жигунова

Джулия: Пока особенно сообщать не о чем. Просто вот: http://1stolica.com.ua/?p=7592 [quote]Ну а в августе я как режиссер возьмусь за новую экранизацию «Трех мушкетеров», где Атоса сыграет Евгений Цыганов («Прогулка»), Портоса — Дмитрий Дюжев («Остров»), Арамиса — Константин Крюков («9 рота»).[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Виола: Rina, так и то хлеб)

Камила де Буа-Тресси: Rina пишет: и на формат просмотра данного произведения в рамках: "Зато поржали" да-да! очень правильная позиция! Анастасия_Анжуйка пишет: Роль ювелира в исполнении Владимира Этуша маленькая, но вполне уместная Мне ювелир тоже очень понравился, забыл про это сказать. stella пишет: И вы хотите, чтоб он правильно крестился? Да, ибо того требует атмосфера фильма. Я придираюсь, конечно, но к этому я почему-то придираюсь всегда. Анастасия_Анжуйка пишет: Хотя, конечно, фехтование мне больше нравится в той же "Графине де Монсоро". Однако, даже кувыркаясь в воздухе, д'Артаньян всё же не превращается в шаолиньского монаха. А мне фехтование тут безумно понравилось, хотя некоторая нереалистичность имеется (кувырок как первое действие в бою - это несколько странно). Немного спойлер: (но ничего нам не известного там не описывается, некоторые детали) На счет погреба: я сначала очень радовалась: ура, погреб, его ж нигде не было раньше. Но Атос такой перекошенной рожей (простите за выражение) оттуда вылез, что страшно стало. Рассказывал про Аннушку он колоритненько, хотя кадры с повешеньшем (да, оно там тоже есть!), а перед этим сеновал мне не понравились совсем. Это что на сеновале графиня(!) ему изменяла? или ее там насиловали, а он потащился ее спасать?!

Madame de Guiche: Посмотрела. О сюжете как вариациях на тему уже много говорилось. Я для себя решила относиться к нему именно как к вариациям. Это отвечая на вопрос - что? Другое дело - вопрос - как? На мой вкус - толсто. Т.е. много объяснений, все договорено до конца. Бесконечный соловей и роза в первой части. Ну да, мальчишка, но не вечно же об этом (и, кстати, да, мальчишка прекрасен, местами лукав, но не хитер) Все сказано между королем и королевой, между королевой и Бэкингемом. Неуклюжее присутствие кардинала и Рошфора в кустах, когда королева оплакивает Бэкингема, и совершенно непростительная фраза кардинала: "Как трагично!". О сцене в замке - это смешно не только по причинам несоответствия сюжету или невозможности возвращения миледи ("Добрый день, госпожа графиня!" - приветствовали ее и почтительно расступались. ) Сидят друг напротив друга, смотрят друг на друга со слезами на глазах, и тут миледи: "Как вы жили без меня?" О другом. Я опасалась этой русской интонации на потребу молодому зрителю в трейлере - и получила ее в фильме в достаточном количестве. Вот это "Чего?" де Тревиля, этот переход короля на ты с д'Артаньяном. Вполне можно обойтись без этого. От этого мушкетеры не будут менее веселыми. Эта шутка с девятью ливрами. Это все напомнило сэра Генри: "Орхидеи еще не зацвели". Хорошая сцена, но это такая доморощенность. Об интонации: у многих она - словно из молодежного любительского театра. Об игре: Чурсин, как бы не трактовался его Атос, все же играл. И Янковский тоже. А в целом - было быстро, не скучно, посыл понятен: ново, молодо, свежо. Делалось с любовью, но в этой любви режиссер заигрался. Это как фик писать и не мочь из него выйти, все новые подробности. Но это можно понять. Осадка не было, восторга тоже. Музыка прекрасна, ее было много, треки не урезаны. Впрочем, может быть, и не стоило сопровождать каждый бой темой мушкетеров?)

stella: Madame de Guiche , вы смотрели с дочками? если да, то как они прореагировали? В конце- концов фильм рассчитан на молодых. И не читавших.

Madame de Guiche: stella, нет, я смотрела без детей. Младшая точно не выдержит, а старшей не хочу показывать вариации на тему. Пусть лучше читает. Забыла сказать: а вот что понравилось, так это мечты д'Артаньяна: "Я буду маршалом Франции, буду сидеть в нашем саду под грушей, а ты будешь танцевать". Едва ли он думал об этом, приехав покорять Париж, но это, с другой стороны, трогательно, мальчишка) Вдогонку. А еще я в фильме не увидела любви Атоса к друзьям. Он весь в себе - и только. Может, в сериале видно будет? Все просто объединились в любви к этому нелепому юнцу, затесавшемуся среди них.

stella: Madame de Guiche , Это у них получился Атос, только- только приехавший в Париж, не желающий видеть никого и ничего. Плод больного воображения Жигунова.

Madame de Guiche: stella, хотя по его виду понятно, что он там уже давно, очень давно...

stella: Ему знакомы все кабачки и все бордели Парижа?

Rina: Хотя я еще так и не смотрела (где бы... ), но исходя из рецензий присутствующих (и не только) задаюсь на сегодняшний день одним только вопросом: Неужели Жигунов, тот самый Жигунов, который был продюсером великолепных "Королевы Марго" и "Графини де Монсоро", снятых так близко к источнику... не заметил, не увидел, не вчитался, не проникся тем простым фактом, что линия Атоса в книге одна из основных, параллельных линии гасконца, что между строк даже в ТМ о нем написано достаточно для того, чтобы раскрыть его образ правильно, согласно сюжету книги, прорисовать всю ту трагичность его переживаний, не ввязывая в это показательно Миледи, как в самых пошлых фиках "про примерение"?... Я совершенно не хочу выступать тут как всем известный исторический персонаж "не читал, но осуждаю", но не могу не поделиться внутренним ощущением тоски на эту тему...

Калантэ: stella пишет: Плод больного воображения Жигунова. Стелла, г-н Жигунов, конечно, не является участником нашего форума, но, по-моему, все же стоит соблюдать элементарную вежливость. Это я как модератор говорю. Если мы не переходим на личности между собой, то давайте перенесем это прекрасное правило на окружающих. Я не призываю к толерантности по отношению к международным преступникам, но к актерам, режиссерам и прочим людям, оценка деятельности которых в изрядной степени зависит от личного вкуса - да, призываю.

Madame de Guiche: Rina, в том-то и дело, что режиссер, похоже, очень много размышлял об Атосе и миледи. И вывел их по-своему. Что ж, его видение. У него Атос любит ее до конца - и, чуть что, готов дрогнуть. Это можно понимать, принимать или не принимать, но темы его презрения к себе и к ней я лично не увидела.

Rina: Madame de Guiche, вот это и грустно... в фильме показана та самая линия, которая лично у меня вызывает негодование... если не отвращение. ИМХО.

stella: Калантэ , Жигунов выставил свое творение на всеобщий суд. В данном случае мы имеем право обсуждать его фильм, не используя конечно, нецензурные выражения. Человек он трезвого ума и расчета, иначе бы не продюссировал, но то, что он сделал на Дюма, каким бы мы хотели это видеть- не похоже. С той минуты, как творение отдается на всеобщее обозрение автор должен быть готов к суду зрителей. Вежливость слов - желательна; политкорректность оценок- не обязательна. Мы не в суде присяжных. Мы говорим не о личностях, а о ролях. Если шедевры Дали писались под воздействием психоделиков, они все равно интересны, хоть и плод больного воображения.

Калантэ: stella - у вас есть медицинское заключение, подтверждающее психическое нездоровье Дали и Жигунова? Я на полном серьезе прошу вас выбирать слова. И не делайте вид, что вы меня не понимаете. Слова про больное воображение - это не суждение зрителей, это переход на личности. Заметьте, во всех остальных отзывах (тех, кстати, кто видел фильм, а не кому Иванов напел-насвистел ) - все предельно корректно.

Madame de Guiche: Если мы уж о таком насущном вопросе, то режиссер загнал себя в ловушку сценой на сеновале. Ну не за это же ее граф повесил. Точнее, клеймо показали, насилие тоже было очевидно, но графа не было, был оскорбленный муж. И почему она с петлей на шее крикнула "Ты тоже сдохнешь!"? И в сцене казни она уже так смиренно смотрела на него, принимая его любовь. Не очень понятно. Т.е. понятно, но насколько это о графе, непонятно. Дамы, я могу прекратить, поскольку не все видели. Но как-то взволновало после просмотра.

Калантэ: Madame de Guiche - подозреваю, что непонятки еще во многом вызваны урезанностью киноверсии. Десять серий в два часа запихнуть - это кучу всего вырезать.

stella: Я вот не поняла, для чего он это сделал? Для раскрутки? Или снять полноценно фильм и снять 10 серий не получилось? Это какая-то игра, смысл которой понять еще можно, а вот принять результаты - получится ли?

Madame de Guiche: А знаете, мне было двух часов достаточно. Это я не трагично, а вполне взвешенно. Даже не представляю, как он это растянул на 10 серий. Об одном жалела - что в фильме не было обеда у г-жи Кокнар. Ради этого готова смотреть сериал)

Калантэ: Стелла, так двухчасовой фильм и десятисерийный сериал - это ж два совершенно разных сценария должно быть. Обычно все-таки режут. Даже Питер Джексон - во "Властелине колец" в киноверсии отовсюду ножницы торчат, хотя урезано всего вдвое. Так что это мировая практика, кажется... Что нам мешает забыть про киноверсию и подождать сериала? Ну, кому интересно, конечно. :-)

stella: Если на то пошло, так у меня вопрос? там есть дух Дюма, дух дружбы? Там вообще есть ощущение эпохи, или есть просто костюмированная резня?



полная версия страницы