Форум » Вести с полей » Новый фильм Сергея Жигунова » Ответить

Новый фильм Сергея Жигунова

Джулия: Пока особенно сообщать не о чем. Просто вот: http://1stolica.com.ua/?p=7592 [quote]Ну а в августе я как режиссер возьмусь за новую экранизацию «Трех мушкетеров», где Атоса сыграет Евгений Цыганов («Прогулка»), Портоса — Дмитрий Дюжев («Остров»), Арамиса — Константин Крюков («9 рота»).[/quote]

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Катарина де Жерен: stella, не Вам одной не того! Про пятого мушкетера Жигунов что-то намудрил

Nika: А мне что-то совсем не хочется эротических сцен! В книге их вобще на всю трилогию только один Рош с натяжкой. Хотя додумать, конечно, можно много-о-о чего. Но ведь суть была в том, чтоб придерживаться канона? И вобще с какого перепуга Винтер-пятый мушкетер? Почему не Рошфор, в таком случае? Что там такого сделал Винтер в ТМ? Скорей всего, постановка будет ближе к канону, чем советский фильм, но не настолько, как нам бы хотелось.

stella: Жигунова на ковер!))))))))))))

Nika: stella думаете, придет?

Джулия: Только у нас сегодня вы можете увидеть лагерь королевских войск под Ла-Рошелью, который преданно караулит ваш админ. :) Место действия - парк "Александрия", Санкт-Петербург.

Джулия:

Джулия: А вот бастион Сен-Жерве! Его заметно подразрушили... видимо, во время боя! :) Следы от сапог главных героев...

Джулия: Подробный отчет пока выставить не в состоянии, ибо и так прибежала на платный Интернет: мои провайдеры нынче организовали профилактику сети именно в моем доме. :( Но отчитаюсь, не переживайте!

stella: Юля, а грязь выглядит очень натурально! Почти, как под Ла Рошелью! Интересно, а как выглядели палатки на самом деле? Мне они, почему-то, представлялись чуток пофундаментальней.

Белошвейка: Юля, замечательно! а где флаги?

stella: Белошвейка , наверное решили вместе с Атосом не оставлять" неприятелю".

Roni: А теперь обратите внимание на фото, где Юля под навесом сидит. Рядом стоят 4 стула. Ведь могло бы быть больше или меньше...;)

Джулия: Юля ничего специально не выбирала. Разрешили посидеть и побродить - воспользовались ситуацией. Собственно, новости. То, что не является закрытой информацией. Под Питером снимают в Выборге, под Петергофом и в Гатчине. Ровно на месяц группа отправилась на съемки в Чехию, 16 октября планируется возобновление съемок в Петербурге. http://spb.ria.ru/culture/20120914/499606923.html -ссылочка по теме. От себя добавлю, что массовка задействована не слишком большая, поскольку "создавать толпу" будут с помощью компьютерной графики. Лошади в картине - гатчинские и рижские, причем рижских - около десятка, и прибыли они вместе с коневодами. И если все получится так, как мне хотелось бы, после 16-го октября у нас на форуме появится небольшой эксклюзивчик!

Nika: Roni пишет: Ведь могло бы быть больше или меньше...;) Roni, типа, пятый стул для лорда Винтера? Вы на это намекали?

Ленчик: Nika пишет: пятый стул для лорда Винтера? Так на пятом-то стуле как раз Юля и сидит ;)

Nika: Ленчик пишет: Так на пятом-то стуле как раз Юля и сидит ;) Ленчик Я просто не сразу врубилась в ситуацию.

Белошвейка: КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА 11.12.2012 Сергей ЖИГУНОВ - о своем новом фильме: <В <Три мушкетера> я не взял Заворотнюк, потому что она выглядит старше д'Артаньяна...> Актер и режиссер накануне 50-летия пришел в <Комсомолку>, чтобы рассказать, как осуществил мечту детства - экранизировал <Трех мушкетеров>. <Я САМ В КАВАЛЕРИЙСКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛ!> - Сергей, не боялись браться за ремейк, учитывая негативное отношение к этому явлению? - Ремейк - когда взяли сценарий и еще раз сняли слово в слово. А у меня - еще одна экранизация Дюма.Окончание. Начало на < стр. 1. Лучше пусть люди Дюма снимают каждую неделю, чем <Пса-вампира>. Я вначале, признаюсь, собирался делать ремейк - взять песни, сделать поярче бои, получше погони. Но понял, что это не то. И так возникла другая история, никакого отношения не имеющая к музыкальной картине Юнгвальд-Хилькевича. - Не мешало то, что до вас по Дюма снимали не только мы, но и американцы, англичане? - Я пересмотрел всех <Трех мушкетеров>. Удивлен был многим вещам - все пытаются как можно дальше от Дюма отскочить. У меня был опыт продюсерской работы на <Королеве Марго>. И я видел, как опасно обращаться с его драматургией - все сразу пойдет не туда, потому что все элементы конструкции надо сохранять. У кого-то дирижабли летают, бомбежка Парижа с воздуха в 1626 году... Зачем Дюма для этого? - А как вам наша классическая экранизация? - Фильм Хилькевича, несомненно, вызывает положительные эмоции. Прекрасные песни Дунаевского, манера игры очень театральная, ведь его прямо со сцены ТЮЗа принесли на площадку Одесской киностудии вместе со сценарием. Я хотел снять мое ощущение от Дюма, и мне кажется, что оно самое верное. Но не настаиваю. Сам я люблю фехтование, служил в армии в кавалерийском полку, люблю лошадей, приключенческое кино, в котором работал в свое время. - Почему же для себя места не оставили? - Я так много потратил сил как режиссер, что если бы я еще и в кадр вошел, наверное, ничего бы хорошего не получилось. <МЕЧТАЮ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД> - Сделали ставку на молодого актера, неужели бюджет картины не позволил позвать того же Безрукова? - Бюджеты позволили нам взять французского постановщика фехтовальных трюков, привезти лошадей из-за границы, собрать костюмы со всей Европы. Бюджет позволил мне сделать все, что я хотел, это редчайший случай. Но когда Риналь Мухаметов пришел на пробы, удивительно непосредственный, я понял, что он - несомненное открытие. Он поет, фехтует, он акробат, замечательно играет, спортивен до неприличного состояния, очень красив... Д'Артаньяну должно быть 18 лет, и никаких Безруковых. - Сколько же потратили? - Я еще не закончил тратить деньги. Вот сегодня французский монтажер, который работал на <Перевозчике>, <Такси> и <Фанфане>, сел монтировать драки. У нас, к сожалению, никто не умеет это делать. Для телевизионного кино это беспрецедентные траты. Кстати, деньги я взял в банке, но есть и инвесторы. - Жалеете, что Светлана Ходченкова не стала Миледи? - Она мне очень нравится, профессиональная и яркая женщина. Но я получил другую прекрасную версию Миледи - Катя Вилкова сыграла что-то среднее между криминальным прошлым и аристократическим будущим. - Во время съемок вы не успевали отбиваться от вопросов, а где же в картине Заворотнюк? - Как вы себе это представляете? Риналю было 22 года, когда его утвердили на роль д'Артаньяна, а Настя на 20 лет старше. Ну как эта пара выглядела бы? Это в театре возможно, а в кино виден возраст. Хотя Ришелье у Дюма значительно моложе, а у нас его сыграл 78-летний Лановой. Но прекрасно! Для каждой возрастной аудитории существует свой герой, время идет, и люди взрослеют вместе с ними и не очень хотят новых. Что касается Заворотнюк, то мы не общаемся много лет и не планируем. Я не испытываю никаких отрицательных эмоций, дурного послевкусия. Но мало ли как повернется жизнь, завтра нас позовут работать вместе, и, если это будет очень интересно, почему нет? - На съемках такие страсти творились: то Крюков аллергией на лошадей мучился, то Макаров чуть без глаза не остался... - Не так все страшно, как могло бы быть. У нас 17 драк и 2 погони. Хорошие каскадеры работали из разных стран, поэтому травмы были минимальные. Ну да, ударило Лешу Макарова немножко, не так сильно, как писали, ну Павлик Баршак получил травму. Они подстрелили, конечно, пару-тройку каскадеров, пару-тройку проткнули. Я волновался каждый раз, потому что десяток людей, размахивающих перед носом друг у друга шпагами, - это небезопасно. - Через три недели ваш юбилей, что делать планируете? - За границу удеру. Пафосные фильмы о себе любимом, бенефисы - не хочу в этом участвовать. Я себе подарок сделал - снял книжку детства. - Мечтать осталось о чем? - Я человек жадно живущий. Мечтаю о работе, отдыхе, о материальных вещах - звуковой аппаратуре, велосипед мечтаю купить! Но я не мечтаю вообще, а мечтаю о том, что могу получить. Видеосюжет смотрите на сайте kp.ru/2983. Подготовила Юлия ХОЖАТЕЛЕВА.

Белошвейка: Невское время, 11 декабря Сергей Жигунов: «Телевидение скоро умрет» Думаю, старшее поколение помнит такую картину: раннее утро, на ладонях – цифры (номер очереди), упаковки газет и другой макулатуры – их с радостью обмениваешь на талоны, чтобы в обмен на них приобрести, скажем, томик Дюма. Сергей Жигунов не исключение. Спустя годы он наконец реализовал свою мечту – сел в режиссерское кресло и снял восьмисерийный сериал «Три мушкетера»… – Сергей, помните такое? – Да, у меня абсолютно те же воспомина- ния. Правда, у нас были не газеты, а всякие разные коммунистические журналы. Папа же у меня был преподавателем научного коммунизма, и дома тоннами скапливалась вся эта ужасная литература. Помню, с какой радостью папа скручивал проволочкой всю эту пропаганду и сдавал ее в обмен на Дюма. Тогда я и влюбился в «Трех мушкетеров». – И себя вы представляли… – Ну конечно Д’Артаньяном! Как каж- дый мальчишка. А как же иначе? Но вот что удивительно: когда я стал писать сценарий к сериалу, неожиданно лучше всего у нас с моим сосценаристом Андреем Житковым получился образ вовсе не гасконца, а толстя- ка Портоса. Боже, каким смешным он у нас получился! Мы ему такой роман сочинили! – Себе роль не присмотрели? – Ну что вы! Я же все время снимаюсь, да и костюмами меня уже не прельстишь – на- ходился в свое время в самых разных. Нет, в том-то и дело, что мне безумно хотелось именно снять «Трех мушкетеров». Причем отнюдь не из-за амбиций: «А не пора ли мне стать режиссером и поведать что-то миру?» Я сел в режиссерское кресло только потому, что не знаю, кто еще мог бы это сделать так, как я этого хочу. Пусть лучше я ошибусь сам, чем потом буду бегать и рвать на себе воло- сы: «Ну что же я! Доверил! Не проследил! А он все сделал не так!» Мне так спокойнее – я понимаю, что мы делаем все, что было воз- можно в предлагаемых обстоятельствах. – Насчет предлагаемых обстоятельств. Чего только на съемках не было – в руках Макаро- ва взорвалась бутылка, Павел Баршак (он же Арамис) едва не потерял глаз, репетируя дуэль с Рошфором. А однажды съемочной группе пришлось даже ловить сбежавших лошадей… – А еще нас чуть не сожрали комары! Они у вас тут в болотах просто слоны какие-то! Я обожаю Петербург, но это болото невыно- симо. В парке Александрия мы по колено в воде снимали. Нет, Петр был не прав: город возводить стоило на другом берегу – там со- сны и сухо. – Не знаю, я к болоту привыкшая, да и ко- маров, будучи на съемках в Александрии, не приметила. – Это потому, что на Риналя засмотре- лись (ученик Кирилла Серебренникова из Школы-студии МХАТ Риналь Мухаме- тов играет Д’Артаньяна. – Прим. ред.). Па- рень просто потрясающий – трогательный, очень чистый. Правда, он такое счастье! Он еще сам такой наивный – такое сегодня, оказывается, возможно. А как он танцует, когда теряет Констанцию! – Я не ослышалась? Д’Артаньян танцует? – Да, я так придумал. И поверьте, выглядит здорово – все будут плакать. Риналь идеально подходит на роль Д’Артаньяна. Он из дерев- ни под Казанью, и наш герой – парень из про- винции, в сущности, он этакая Фрося Бурла- кова. И эта провинциальность в Д’Артаньяне сказывается во всем – он не вписывается в столичную жизнь, ведет себя странно, пока не адаптируется. Вот эта наивность, чистота, юность есть в Ринале. В отличие от Боярско- го. Миша – мой старинный товарищ, я очень его люблю. Но ему, ленинградскому мальчи- ку из интеллигентной семьи, трудно было эту самую «Фросю Бурлакову» играть. Мне кажется, нам вообще здорово повезло с акте- рами. Представьте себе: Людовик XIV – Фи- липп Янковский, такой неожиданный, он так прекрасно играет чудовищно инфантильного, капризного короля, которому просто необхо- дима такая железная рука, как кардинал Ри- шелье, а иначе страна попросту развалится. – Василий Семенович Лановой заметил, что оправдывает своего героя. Для интригана- кардинала все-таки главным была не власть ради власти, а Франция, и ради нее он шел на сговор со своей совестью. Вы не опасае- тесь реакции поклонников первой телесаги о мушкетерах? – Да ради бога, не нравится – переклю- чите на другой канал и смотрите там «Ли- говку-4», «Тайны следствия-16» и прочие истории про ментов в мятых штанах. Это же интереснее, конечно.

Rina: действие будет разворачиваться в 17 веке и не выходить за рамки сюжета книги (с) Как многообещающе звучит...

stella: Rina , вы в это верите? Я верю только в 17 век.



полная версия страницы