Форум » Вести с полей » Новый фильм Сергея Жигунова (продолжение) » Ответить

Новый фильм Сергея Жигунова (продолжение)

Джулия: Пока особенно сообщать не о чем. Просто вот: http://1stolica.com.ua/?p=7592 [quote]Ну а в августе я как режиссер возьмусь за новую экранизацию «Трех мушкетеров», где Атоса сыграет Евгений Цыганов («Прогулка»), Портоса — Дмитрий Дюжев («Остров»), Арамиса — Константин Крюков («9 рота»).[/quote]

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Калантэ: Камила де Буа-Тресси пишет: про то, как хорошо они собой владеют и играют друг перед другом. - я думала, ага. Но если миледи играет перед Атосом, то по логике она пытается его еще раз обморочить, и кто ей мешал еще раз подлить яду в бокальчик, такого, быстродействующего? То есть выходит, что сентиментальную ерунду про розовые кусты она несет искренне! Травила, стреляла, за кинжальчик хваталась - и вдруг? Я никак не могу в это поверить и ищу объяснение. Вот будет забавно, если Жигунов имел в виду именно очередную "военную хитрость", но не сумел это показать... :-)

Rina: Калантэ, честно говоря, я считаю, что этот эпизод один из самых недодуманных во всем фильме. Именно потому, что логичнее было бы предположить, что она вновб попытается отравить. Наивно верит в то, что они помирятся и он ее простит? Или покорилась судьбе, вместо того, чтобы драпать куда-подальше? Фарс...

Madame de Guiche: Rina, ППКС.


Калантэ: Rina пишет: что этот эпизод один из самых недодуманных во всем фильме - он у меня вызывает когнитивный диссонанс. Я иногда вполне трезвомыслящий циник и никак не могу поверить, что именно это, то, что мы все видим, и имелось в виду. Потому что это нелогично и совершенно не укладывается в тот образ хладнокровной жестокой и умной дряни без тени угрызений совести, которую показывают во всех остальных сериях. Мне проще предположить, что тут что-то упущено - режиссером ли, сценаристом ли, не знаю. Ну ведь во всем остальном она вполне логична, образ-то цельный, а тут вдруг бац - и поплыл...

Rina: Калантэ, как бы да. Думаю, что это была какая-то попытка сделать супер-трагично-лирично-надрывный момент, но как-то так получилось... что не получилось. Или может там из соображений цензуры постельную сцену вырезали?

Камила де Буа-Тресси: Rina пишет: Или может там из соображений цензуры постельную сцену вырезали? А что, она объяснений бы добавила? Мне тоже все время чудилось, что сейчас Атос хватанется за горло или посинеет от выпитого вина. Но в то же время, это не соответствовало сюжету совсем... в общем, Калантэ, подписываюсь под вашим когнитивным диссонансом. Rina пишет: Думаю, что это была какая-то попытка сделать супер-трагично-лирично-надрывный момент, но как-то так получилось... что не получилось Главное слово лиричный, думаю тогда.

Rina: Камила де Буа-Тресси, а вот был бы поворот, если бы Атоса все-таки отравили. Это хотя бы подвело жирную черту под всем остальным бредом. И тогда я бы восприняла этот фильм, как стеб. И мне стало бы хорошо

Эжени д'Англарец: Камила де Буа-Тресси Похоже на то. А вот момент надрыва наступил во время казни, когда они хором читали «Кирие, элейсон». Вот тут меня пробрало до слез.

Виола: Калантэ пишет: образ хладнокровной жестокой и умной дряни без тени угрызений совести Вот у меня почему-то не сложилось такого впечатления от миледи. Скорее то, о чём говорил Жигунов: девица, которая пытается проникнуть в более высокий социальный слой, не понимая, что её туда не примут. Она всё время в каком-то подчинённом положении. Поэтому так странно слушать её жёсткие слова. Тут стреляет, не задумавшись, там молится сильно всерьёз. И на Ришелье всё время смотрит с ожиданием одобрения что ли. Не книжная миледи для меня, определённо.

Миледи-леди W.: Мне очень понравился сериал С. Жигунова. Веселый бесбашенный д`Артаньян, меланхолик Атос, силач Портос - их дружба, которая началась так глупо, с драки. Но потом они стали друзьями и всегда во всем друг другу помогали. И конечно любовь миледи к Атосу и их трагедия - это в фильме больше всего понравилось.

Камила де Буа-Тресси: Миледи-леди W. пишет: Веселый бесбашенный д`Артаньян, меланхолик Атос, силач Портос - их дружба, которая началась так глупо, с драки. А как же Арамис?

Ленчик: Какой такой Арамис? "А был ли мальчик?")))))

Калантэ: Ну как - где Арамис? Там же, где и любовь миледи к Атосу.

Камила де Буа-Тресси: Калантэ, не-не, Арамис точно был! а вот про любовь...

Nika: У Арамиса была любовь к де Шеврез. Он был занят, поэтому в сериал не ходил.

A. Bardowie: Сериал неплохой. Пожалуй, на мой вкус, самая лучшая трактовка изо всех остальных. Подбор актёров, в основном, хороший. Порадовала музыка. Заставка с титрами тоже хороша. Фильм очень красочен. Убедительные интерьеры. Почти каждая сцена напоминает фламандскую живопись. Было забавно, правда, узнавать улицы в Праге, ну да что там. Диалоги смешные. Есть отступления от канона и некоторые нестыковки, но в какой версии фильма по этой книге их нет? В целом, очень неплохо. Из минусов - только два. Первый минус - королева Анна Австрийская. Как-то простовата она на вид. Эпизод на балу с бабочками, скрывающими возвращённое ожерелье, весьма неубедителен. Второй минус, это поставление драк. Понятно, что движения персонажей в потасовке хотели подогнать под ритм сопровождающей музыки, но из-за этого впечатление создаётся поверхностное. Всё разрозненно, всё мелькает, и, честно говоря, не даёт в полной мере насладиться дракой.

Grand-mere: Есть отступления от канона и некоторые нестыковки, но в какой версии фильма по этой книге их нет? Главное - нет атмосферы канона, отсюда и многое другое. Как на мой взгляд, Жигунову изменили вкус и чувство меры (чего стоит, например, бедный осел или сцена "не одна я в сене кувыркалась").

stella: Я думаю, что чувства меры и хорошего вкуса у Жигунова не было никогда. Он хорошо может играть, когда у него умный режиссер. Сам же, как режиссер, он просто мастер дурного вкуса. У Дюма четверка друзей - все же дворяне, но ни разу - откровенные жлобы. А шуточки по-поводу девственности дАртаньяна - это уже такое дурновкусие, которое никакими заумными рассуждениями не исправить. Это не Дюма. Кроме Лавроненко там никто так и не понял толком, что же им играть. А вот музыка действительно изумительная. Жаль, что ее сочиняли для такого безобразия. На фоне Жигуновского опуса фильм Хилькевича действительно прекрасен - он добр, в нем добрый юмор, прекрасная музыка и дружная компания актеров. По-моему, эти два фильма - яркий показатель того, как за почти сорок лет изменилось в России представление о добре, зле, порядочности и хорошем вкусе. Да, наверное, не только и в России. Да, бюджет Жигунова - да в руки увлеченного, понимающего Дюма, человека и была бы наша мечта. И да, это мое личное мнение, хотя, к последней строчке, я уверена, присоединятся очень многие. Пост у меня начинается со слов "я думаю"и есть слова" по-моему". Так что, по-любому, присутствовало мое личное мнение.

Калантэ: stella , не забывайте, пожалуйста, уточнять, что вышесказанное - ваша личная точка зрения, и будет нам мир на форуме. Безапелляционное утверждение "это дурной вкус и безобразие" звучит так, что остается сделать вывод - у тех, кому это нравится, тоже дурной и безобразный вкус. Смею думать, что это не так.

Джером: Я так понимаю, я один такой инакомыслящий, кому оба фильма нормально пошли?



полная версия страницы