Форум » Вести с полей » Новый фильм Сергея Жигунова (продолжение) » Ответить

Новый фильм Сергея Жигунова (продолжение)

Джулия: Пока особенно сообщать не о чем. Просто вот: http://1stolica.com.ua/?p=7592 [quote]Ну а в августе я как режиссер возьмусь за новую экранизацию «Трех мушкетеров», где Атоса сыграет Евгений Цыганов («Прогулка»), Портоса — Дмитрий Дюжев («Остров»), Арамиса — Константин Крюков («9 рота»).[/quote]

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Калантэ: Джером , нет, не один. У меня тоже "дурной вкус". ))

Джером: Калантэ , почту за честь оказаться в ваших рядах))

Эжени д'Англарец: Я уже высказывала свое мнение (правда, не помню, здесь или нет))) - лично мне все-таки ближе "советские" мушкетеры Юнгвальд-Хилькевича (хотя я таки отдаю себе отчет в том, что он не передает оригинал слово в слово, сцену в сцену... но для меня это не важно). Что же касается фильма Сергея Жигунова, он мне понравился меньше (когда-нибудь я все-таки посмотрю сериальную версию, может быть, она скорректирует мое мнение)), однако я отношусь к нему терпимо - как бы там ни было, он уже снят, и с этим ничего не поделаешь. Так что, как говорится, "не любо - не смотри, а врать не мешай"


Орхидея: Джером, я тоже к фильму Жигунова отношусь лояльно. Посмотрела я его с искренним любопытством, что же там понаснимали, и без всякого отторжения, может потому, что ничего особенного я и не ждала. Хотя подбор актёров в большинстве своём сразу не понравился, а так же то, что Жигунов обрубил многие сюжетные линии, имеющие далекоидущие последствия в следующих томах. Зато понравились Портос, супруги Кокнар и Ришелье, хоть он и староват для того периода. А вот фильм Хилькевича люблю, его я готова пересматривать неограниченное число раз. Мушкетёров же Жигунова лично мне пересматривать скучно.

Джером: Эжени д'Англарец пишет: когда-нибудь я все-таки посмотрю сериальную версию Ты её всё ещё не видела?) Орхидея пишет: А вот фильм Хилькевича люблю, его я готова пересматривать неограниченное число раз. Мушкетёров же Жигунова лично мне пересматривать скучно. Мне одно другому не мешает) Скоро как раз дома очередной просмотр затеем, старшее поколение приобщать, пока что у нас повторный гугенотский марафон. Кстати, после которого у меня возникла мысль, что к жигуновским "Мушкетёрам" у меня и прежде не было таких уж претензий, а уж после моего ознакомления с "Марго" я и вовсе ему всё прощу

Эжени д'Англарец: Джером пишет: Ты её всё ещё не видела?) Увы - она на нетбуке, а у меня все никак руки не дойдут его реабилитировать( но надеюсь, когда-нибудь это все-таки произойдет

Grand-mere: Орхидея пишет: ничего особенного я и не ждала. Джером пишет: а уж после моего ознакомления с "Марго" я и вовсе ему всё прощу А я как раз многого ждала именно потому, что очень люблю и "Марго", и "Монсоро" (хотя эти сериалы и сильно различаются между собой) - отсюда и разочарование. Эжени пишет: (когда-нибудь я все-таки посмотрю сериальную версию, может быть, она скорректирует мое мнение) Увы, моя корректировка прошла со знаком "-".

Калантэ: stella , если вы до сих пор не заметили, ваша личная точка зрения звучит обычно так: "я думаю, что вы - недоумок, но это, конечно, моя личная точка зрения". Ну, это моя личная точка зрения. Среди таких простых и глупых людей, как я, например, это почему-то считается не вполне вежливым. Ну, впрочем, если вам кажется, что это уместно в разговоре с людьми, которых вы уважаете...

Джером: Grand-mere пишет: А я как раз многого ждала именно потому, что очень люблю и "Марго", и "Монсоро" (хотя эти сериалы и сильно различаются между собой) В Марго просто такого сценарного бреда поналепили, что Мушкетёры по сравнению с этим буква в букву сняты) Там хоть не настолько образы и характеры изменили (кроме Атоса с миледью, но хоть убедительно получилось), как в Марго, где мне за де Муи, Наваррского и особенно за полюбившихся после книги Марго и Ла Моля хотелось сотворить со сценаристкой то же самое, что упомянутый Атос с миледью. А после первого просмотра Мушкетёров в кино... ну, просто понял: сценарий писал Генри Морган, что с него взять)) А вообще, скажу страшную вещь, но мне и "Возвращение мушкетёров" по-своему нравится, так что я безнадёжен

Эжени д'Англарец: Джером пишет: А после первого просмотра Мушкетёров в кино... ну, просто понял: сценарий писал Генри Морган, что с него взять)) Действительно) Джером пишет: А вообще, скажу страшную вещь, но мне и "Возвращение мушкетёров" по-своему нравится, так что я безнадёжен И здесь я с тобой солидарна, ты знаешь это)

Grand-mere: Уважаемая Калантэ! Может, Вы напрасно так сгущаете?... А вообще - срочно кота Леопольда на форум!

Grand-mere: Джером, а мне эти придумки в "Марго" как раз показались интересными. Одна Клодетта чего стоит! Да, Муи романный и сериальный не похожи, но как хорош Карайченцев! И как пронзительна привнесенная линия Женни! (О многом можно бы говорить, особенно если пересмотреть полную версию; к сожалению, у меня и на кассетах, и на диске урезанная.) Может, дело как раз в актерской убедительности?.. У Жигунова же даже такой яркий актер, как Баршак, стушевался, ибо, на мой взгляд, играть ему нечего. А относительно обруганного и осмеянного "Возвращения..." - я тоже безнадежна! Такая вот непредсказуемая и капризная вещь - наши симпатии!

Джером: Grand-mere пишет: Одна Клодетта чего стоит! Ага, которая себя с госпожой ведёт так, что пост-сссровское воспитание сценаристов просвечивает отовсюду. Впрочем, там не только она такая борзая, Медичи бедную весь Лувр осаживает как хочет. Grand-mere пишет: И как пронзительна привнесенная линия Женни! Ой, вот про Женни даже лучше не напоминайте... Мне эту особу (присутствие дам не позволяет использовать более ёмкие выражения) хотелось удавить практически при каждом её появлении. Вся её функция - трепать нервы бедному де Муи. То не трогайте его, он мой муж, то пошёл прочь, не муж ты мне, то четыре раза бедному жениху отказываю, то вдруг по первому заскоку собственной стервозности соглашаюсь. И в конце ещё явилась рану поковырять и своё ЧСВ потешить - будешь всегда меня любить, тьху... Мне было жаль Караченцева, которому пришлось играть эту мыльную оперу. Grand-mere пишет: У Жигунова же даже такой яркий актер, как Баршак, стушевался, ибо, на мой взгляд, играть ему нечего Кому как, меня он как Арамис, более чем устроил.

Grand-mere: Джером пишет: Кому как, меня он как Арамис, более чем устроил. А кто-то сомневался, "был ли мальчик" вообще... которая себя с госпожой ведёт так, что пост-сссровское воспитание сценаристов просвечивает А грибоедовская Лиза, в разговоре с барышней перемывающая косточки ее потенциальным женихам, - тоже продукт "совкового" (чего уж там) воспитания?.. И пусть лучше гризетка пытается подражать госпоже - нелепо, смешно, но прием "слуга - зеркало хозяина" не чужд Дюма, чем графиня... кхм... на сеновале... И вспомнилось, как у Мольера в "Мещанине..." парочка Ковьель - Николь не то дублирует, не то пародирует пару Клеонт - Люсиль. Ой, вот про Женни даже лучше не напоминайте... То, что Женни ведет себя "из крайности - в крайность", на мой взгляд, точно передает нестабильное психическое состояние женщины после неудачных родов и смерти ребенка, тем более под давлением ТАКИХ обстоятельств, а ее история - пример того, как отражаются исторические события в судьбах "маленьких" людей, а не только сильных мира сего. Медичи бедную весь Лувр осаживает Екатерина всеми силами и средствами - ради детей, ради семьи - пытается удержать власть, а та утекает из рук, ибо не может держаться только на страхе. Для Мадлон, де Сов и других наступает предел - для каждого свой, - за которым уже не страшно. А если по поводу нарушений этикета, так некий граф перед Королем-Солнце (Медичи не чета!) шпагу ломал, а потом еще капитан словами припечатал. Видели ли Вы французский фильм "Королева Марго" с Аджани?.. - вот на него лично у меня сил не хватило. Разговор с Вами интересен, хотя и ясно, что каждый останется при своем мнении. Можно спросить, что Вы думаете о "Графине Монсоро"?

Джером: Grand-mere пишет: А кто-то сомневался, "был ли мальчик" вообще... Да видел я... Мне "мальчика" более чем хватило) И "рыбалка" с Портосом, и обед со священниками (в кои-то веки уделили этому эпизоду внимание!), пусть там и не было бесподобного танца на листах диссертации, зато было "Чёрта с два!", прыжок в окно и дартовское, как ни в чём ни бывало - "Ну что, святые отцы, по ветчинке?") И "мальчик, иди отсюда", и финальный недоумённый взгляд на Портоса - мол, эй, про "имеем честь атаковать вас" это мои слова, вообще-то! "Мы дурачились" - вообще теперь в доме крылатая фраза. А холодное "подите прочь, сударыня, я не желаю вас знать"... То, что Жигунов так до ума и не довёл, чем там Шевретта с королём занималась, это, конечно, другой вопрос) В общем, куча таких мелочей, из которых мне как зрителю образ вполне сложился и покатил) Grand-mere пишет: А грибоедовская Лиза, в разговоре с барышней перемывающая косточки ее потенциальным женихам, - тоже продукт "совкового" (чего уж там) воспитания?.. Ну сравнили 19 век и 16... Холопка герцогини, при любом поводе встревающая в разговор, открыто клеящаяся к её кавалеру и ни разу хотя бы не отхватившая при этом по наглым щам? Да, оно самое, пролетарское происхождение, не жившее в рабстве и господ видавшее только на картинках. Grand-mere пишет: прием "слуга - зеркало хозяина" не чужд Дюма И тот же Дюма на примере Атоса, не вылезшего из средневековья, показывает среднестатистическое отношение господ к слугам. И речь не про дрессированного Гримо, который только по команде "Голос" рот раскрывает, это уже частный случай с перегибами. А вот когда Планше начал гасконцу ныть про жалованье, вердикт Атоса был краток: выбить дурь из холопьей головы. Типичный подход того времени - слуга не более чем мебель, настолько борзеть своей камеристке даже самая передовая герцогиня бы не позволила. А уж когда Анриетта Гизу втирает, что Коконнас - жених Клодетты... Граф. Жених камеристки. Наш с супругой фейспалм был синхронным. Сценаристку пинками погнать историю учить, а не мыльные сериальчики глядеть. Grand-mere пишет: То, что Женни ведет себя "из крайности - в крайность", на мой взгляд, точно передает нестабильное психическое состояние женщины после неудачных родов и смерти ребенка Поправочка - женщины 20-21 столетия. А "это 16 век, детка" (с), до суфражисток ещё сотни четыре лет, среднестатистическое отношение мужа к жене показано на примере графа Монсоро: жена моя собственность, равно как моя земля и всё, что принадлежит мне. И будь де Муи хоть золотой муж, девочкам сызмальства в головы вбивали, как себя следует вести, чтоб нормально замуж выйти и как держать себя с мужем, для которого ты собственность и не более. Менталитет не тот был маленько, чтоб жена в 16 веке кидала предъявы мужу - дескать, ты, такой-сякой меня бросил, и я ИЗ-ЗА ТЕБЯ скинула - это нонсенс, даже если речь идёт о протестантах. Она бы себя винила, а никак не де Муи. Патриархальное общество, женщина на пассивном положении, должна знать своё место и все вытекающие отсюда последствия. Grand-mere пишет: Для Мадлон, де Сов и других наступает предел - для каждого свой, - за которым уже не страшно А мне было интересно читать, как Шарлотта и другие ходят по лезвию ножа и, хоть боятся до смерти, но дело делают. А что это за враг, которого чморят все, кому не лень? Мадлон всеми достоинствами фигуры королеву (!) выпирает за дверь, хамит, волчицей обзывает, Шарлотта за руки хватает, Рене с персиками разыгрывает. А Медичи ещё и поощряет всё это "Вот такой ты мне нравишься", "Отрави меня" и прочее. Это что ещё за мазохистические склонности? Где то инфернальное книжное зло, от которого мороз по коже, которое в человечьих мозгах не гнушалось ковыряться? Grand-mere пишет: так некий граф перед Королем-Солнце (Медичи не чета!) шпагу ломал, а потом еще капитан словами припечатал. А это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Старые мастодонты-мушкетёры из той самой "эпохи, достойной эпоса", учат сопляка-короля, которому пока ещё до Солнца как до Луны на костылях, а уже что-то из себя строить пытается, творя чёрт-те что с точки зрения дворянской чести. А тут наоборот, шмакодявка де Сов на матёрую волчицу тявкает и за руки хватает, безо всяких последствий. Да у книжной Медичи вся эта гоп-компания до утра бы не дожила, вздумай они так борзеть. А в сериале вместо зловещей Чёрной королевы, которая весь Лувр в кулаке держит имеем просто итальянскую бабёнку средней сварливости. Если знать, насколько хорошо может Васильева нагнать жути ("Никуда ты не полетишь, девчонка!" (с)), так вдвойне обидно, такой потеницал профукали. Grand-mere пишет: Видели ли Вы французский фильм "Королева Марго" с Аджани? Не видел, и не собираюсь, мне описания хватило. Но то, что у французов хуже, не значит, что надо тоже снимать косяк на косяке. Что обиднее всего - сильные актёры, куча визуальных придумок (один боярышник, уколовший Медичи чего стоит!) и вот такая ересь в сценарии. У Дюма была гениальная в своём срыве шаблонов идея. Есть красавица-королева, известная своими любовными похождениями, есть пылкий беарнец, который не дурак по бабам побегать. А вот фигушки, ни разу они друг в друга не влюбляются, у них чисто политический союз. Мало того, у каждого своя личная жизнь, и каждый дружит с любовником (-цей) своей "половины". Дюма чёртов гений. И именно потому что Медичи не могло в голову прийти, что такое возможно, её и обставляют раз за разом. Нет, превратили всё в пошлейший любовный треугольник Марго с истеричкой-Ла Молем и Наваррским, который после спасения короля на охоте до того окрутел, что ему теперь чёрт не брат и Медичи не тёща - козлит направо и налево, над Шарлоттой издевается, подставляет союзников, нарушив слово бежит из тюрьмы. Таким образом, благополучно похерен ещё один замысел Дюма - Генрих как свежая кровь на смену умирающей династии, выглядящий гораздо симпатичнее на фоне вырождающихся Валуа. Вместо этого - власть всех портит, не делай добра - не получишь известно чего и прочие "милые" постулаты 90-х. Зрители ж не поймут, мы им лучше двух гадюк покажем, которые в финале ядом друг в дружку плюются (это я про Марго и Шарлотту, которые у тюрьмы "любезностями обмениваются" - ещё один эпизод, после которого мне захотелось полюбоваться сценаристкой, болтающейся на воротах). Grand-mere пишет: Можно спросить, что Вы думаете о "Графине Монсоро"? Ну что, смена сценариста, режиссёра и даже композитора явно пошла проекту на пользу) Только такое ощущение было, что кое-где сценаристка была в отпуске и её заменяла та, что в Марго) Вот та серия, где про Глас Божий - вся феерично бредовая, потому что опять решили что умнее автора и принялись горбатого лепить. Ну, то что Бюсси в Меридор ходит с Дианой встречаться, как к себе домой и что вообще у них с Дианой всё было... Тут только понять и простить, это не лечится. Зритель 70 лет на голодном пайке был, ему "секаса осень хосется, насяльника" (с), он не поверит. Ну и Горбунов-Шико... Полностью солидарен с Жигуновым, которому режиссёр его навязал: "Лёша прекрасный актёр, но Дюма-то тут при чём?" Глядя на Горбунова, так и охота процитировать незабвенного Глеб Егорыча: "Какой ты шут, у тебя на лбу 10 классов нарисовано!" Зато насчёт Дианы я опять не в тренде - все от неё плюются, а мне другой Дианы и не нать)

Grand-mere: Джером, спасибо за подробный ответ, разговор все интереснее, только ведь все равно друг друга не переубедим (да я такой цели и не ставлю). Простите, цитировать не буду, и так ясно, о чем речь. Холопка-то как раз Лиза, что не мешает ей "нехотя свести с ума" сердечного друга барышни, а Клодетта - нечто среднее между горничной и компаньонкой; в разговоре с Гизом Анриетта стремится от себя отвести, и откуда Гизу знать, что перед ним граф. Потерю ребенка (вероятно, первенца) женщина (явно не в возрасте юницы) будет переживать в любом веке, и Женни не жена де Муи. Екатерина, на мой взгляд, лишь у Дюма инфернальная злодейка (я немало читала об эпохе и Франциска Первого, и Генриха Второго: бесприданницу Медичи пинали все, кому не лень, от Дианы до Марии Стюарт, в памяти двора это могло хорошо отложиться). Вот Васильева это и играет: женщина взвалила на себя ношу не по силам, и сбросить уже нельзя, и все усилия тщетны, и поддержки ждать не от кого. ... А Шико лично мне другого не надо, кроме Горбунова. (Жаль, что в дальнейшем актера загнали в амплуа "плохого дяди", если не считать "След оборотня"; великолепный Ричард Третий мог бы быть.) В любом случае, "Марго" и "Монсоро" при возможности пересматриваю с удовольствием, "Мушкетеров" - пока не хочется.

Джером: Grand-mere пишет: и откуда Гизу знать, что перед ним граф Он по идее Коконнаса знает. Впрочем, Анриетта такая прародительница современных блондинок, что ещё и не то могла отчебучить) Grand-mere пишет: Потерю ребенка (вероятно, первенца) женщина (явно не в возрасте юницы) будет переживать в любом веке Но выражаться это будет в зщависимости от эпохи по-разному и тут показано недостоверно. Могу из другого произведения отрывок привести - кстати, тоже, созданного в наше время, но вот там, на мой взгляд, как раз адекватная реакция на такую ситуацию: Присев на край кровати, Олдерс взял тоненькую руку супруги в свои сильные смуглые ладони и поднял взгляд на её иссиня-бледное личико. – Бедная моя девочка… – прошептал Лот. – Простите меня, милорд, – едва вымолвила баронесса, и в глазах её задрожали слёзы. – Я дважды виновата перед Вами: заставила волноваться и не уберегла сына… – О чём Вы, Чарли? – подавшись вперёд и схватив жену обеими руками, прошептал Юджин Олдерс. – Вы живы, и это главное. Отстранившись от мужа, Шарлотта посмотрела в его глаза и прошептала: – Этот врач, мистер Рэмси…. Он не оставил мне надежды. Если лейб-медик успокаивал примером королевы Екатерины Арагонской , у которой всё же одна дочь, но выжила, то доктор Рэмси… – Я знаю, знаю, – гладя жену по медным волосам, проговорил Лот. – Не волнуйтесь, Чарли, Вам нельзя переживать. – Юджин… – прошептали бледные губы баронессы, в то время как её поблёкшие глаза неотрывно смотрели на его опечаленное лицо: – Я никуда не годная жена, и Вы вправе подать прощение об аннулировании нашего брака. Я не буду сопротивляться… – Глупенькая, – возразил барон и стал целовать бледные щуки супруги, приговаривая после каждого касания её губами: – Я люблю Вас, Чарли. Люблю Вас, и ничто этого не изменит! Я не откажусь от Вас ни за что на свете! (с) Grand-mere пишет: и Женни не жена де Муи А кто, любовница что ли, и дитё незаконное? Grand-mere пишет: Екатерина, на мой взгляд, лишь у Дюма инфернальная злодейка Ну так кино-то по книге Дюма, а не по историческим хроникам. В реальности и Франсуа не такая сволочь и Карла никто не травил) Я хотел увидеть книжный образ сильного антагониста, а не какую-то там бедную-беспомощную... Да даже если и так, то ладно де Сов, которая дворянка, но какая-то Мадлон, которая ещё и протестантка по фильму? Да молчать она должна в тряпочку, а не пролетарские речи толкать про то, что у каждого свой предел страха! И какого чёрта, спрашивается, Медичи это всё терпит и поощряет? Тот же Людовик, заматерев, со всеми, кто его шпынял, разделался, а об Екатерину весь Лувр ноги безнаказанно вытирает. Королева, тоже мне... Grand-mere пишет: А Шико лично мне другого не надо, кроме Горбунова Кому как, для меня Кретон был бальзамом на душу, почти единственное светлое пятно в французской экранизации.

Grand-mere: Джером, мы с Вами можем очень долго приводить все новые аргументы - и все-таки не убедить друг друга.( Замечу лишь мимоходом: Женни все же не жена Муи, иначе как бы она вышла замуж за другого; во французском же сериале "Монсоро" мне больше всех нравился Сен-Люк.) Никому другому разговор, очевидно, не интересен - и потому разрешите откланяться.

Джером: Grand-mere пишет: Женни все же не жена Муи, иначе как бы она вышла замуж за другого Так у протестантов с разводом проще, чем у католиков) Grand-mere пишет: во французском же сериале "Монсоро" мне больше всех нравился Сен-Люк Не, мне наши Сен-Люки вне конкуренции (особенно открытие, что Марьянов, оказывается, может быть изящным), а вот французские Анжу и Гиз больше в масть легли. Как угодно)



полная версия страницы