Форум » Вести с полей » Новый фильм Сергея Жигунова (продолжение) » Ответить

Новый фильм Сергея Жигунова (продолжение)

Джулия: Пока особенно сообщать не о чем. Просто вот: http://1stolica.com.ua/?p=7592 [quote]Ну а в августе я как режиссер возьмусь за новую экранизацию «Трех мушкетеров», где Атоса сыграет Евгений Цыганов («Прогулка»), Портоса — Дмитрий Дюжев («Остров»), Арамиса — Константин Крюков («9 рота»).[/quote]

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Белошвейка: stella пишет: Это, скорее, завтрак в открытом поле. Насколько я помню, в самом-самом первом видео со съемок было что-то напоминавшее совет мушкетеров в дюнах.

stella: Белошвейка , судя по тому, что выложили на Дюмании http://dumania.borda.ru/?1-2-0-00000109-000-30-0, это будет похлеще Жигунова.

Белошвейка: Ох, отстала я от жизни...


stella: Белошвейка , вы ничего не потеряли от такого " отставания". А вот наша благословенная страна кажется не закупила шедевр Жигунова. В списке я ее не видела. И мне кажется, что посылают брать интервью исключительно мало читавших корреспондентов.

Камила де Буа-Тресси: stella, у нас где-то тоже мелькала и бурно обсуждалась картинка четверки в снегу из нового BBC. Кошмар, что эти англичане творят... бедный Дюма. Это я точно смотреть не буду. Разве что одним глазом и наевшись валерьянки. Типажи мне эти вообще не лезут в горло.

Rina: stella пишет: это будет похлеще Жигунова. А мне интересно, что получится у ББС. Мне почему-то нравятся фотографии... Один только вопрос.. откуда там мулат среди мушкетеров?

Калантэ: А мне, после того как сама посмотрела, как-то стало без разницы, что там корреспонденты пишут. И даже - что Жигунов говорит. Мало ли кто как свои мысли выражает, тем более через призму интервьюера! Главное, что я в фильме увидела.

stella: Rina , мы с вами отлично знаем, к чему приводит политкорректность!

Rina: stella, эээ... да. Увы. Но мулат среди мушкетеров... это уже перебор :)

stella: Rina , а в Средневековой палате лордов часть их:представители негроидной расы - не перебор? Кто-то из Дюманов не смог смотреть из-за этой нелепицы увлекательный сериал ВВС, настолько это нелепо смотрелось. Мне показалось , что отдать роль Портоса квартерону( или мулату)- уважить Дюма.

Rina: stella пишет: Мне показалось , что отдать роль Портоса квартерону( или мулату)- уважить Дюма.А это, пожалуй, меня даже устраивает :)

Анастасия_Анжуйка: Камила де Буа-Тресси пишет: Калантэ, ну хоть кому-то понравилось! Ну, я не сказала, что мне не понравилось. От восторга под потолок не прыгаю, но и не понимаю, как можно этот фильм поливать грязью. Да, есть некоторые недостатки, да, мне больше нравится гугенотская трилогия (точнее, её вторая книга), хотя именно мушкетерская привела меня на форумы по Дюма, да, местами фильм сильно порезан, но всё же он понравился мне, он достоин обсуждения, а ещё я жду сериала. И если кто-то (я не имею в виду этот форум) считает, что нужно любить только советские экранизации либо только французскую с Демонжо, а хорошее отношение к фильму Жигунова - предательство, то этот кто-то неправ. Хотя, как говорится, на вкус, на цвет все фломастеры разные. А про девять ливров меня порадовало. И ведь Рошфор, похоже, так их и не отдал. Зажал))) Про соловья и розу тоже понравилось, а вот "девственник" как-то режет слух.

Калантэ: Фильм появился на торрентах! Это все, что я могу сказать, не нарушая закона об авторских правах. Если у кого возникнут вопросы - плиз, в личку мне или Ленчику.

Nika: Калантэ, ура! Спасибо!

Lucia: Nika как раз скачанный и посмотрела) Ну что я могу сказать... лучше чем я ожидала, но вполне в духе книги. В духе ее героев. Только возникают вопросы насчет Бека в лодке и линии Атос-Миледи. Там Атос просто самоустраняется от суда и казни. Всем руководит лорд Винтер. Более зрело, чем у Хилькевича, но все же... Вот нет того эффекта, какой произвел на меня в 1990м году первый просмотр по ТВ того фильма... Вот тогда было нечто... И Миледи-Вилкова - она все же не Терехова...

Rina: Что же.. вот и я посмотрела фильм. Кто-то любезно выложил ссылку вконтакте (Стелла, вам скинуть?). Пишу сразу по первым впечатлениям. Увы мне или тем, кому фильм понравился... но впечатления у меня печальные. Происходит ли это из моего личного вкуса к уровню кинематографии, либо из моего сугубо личного восприятия трилогии... в общем, все, что будет написано ниже - это субъективное ИМХО. Основное ощущение после просмотра - это очень "по мотивам". Это не серьезное кино. Это водевиль. Еще больший водевиль, чем фильм Хилькевича. И дело даже не в том, что герои говорят современным языком. Хотя это коробит. "Я порежу его на ремни" - говорит Миледи. Что это? Дело в другом... в интонациях. Многие ключевые для сюжета фразы, реплики - говорятся с интонациями самодеятельного театра. И меня не трогает это "Чтоб ты сдох" и "Спасибо, я уже почти" именно по этой причине. Я не берусь утверждать, что точно знаю как на самом деле могли говорить мушкетеры. Этого никто среди нас не знает. Но как современный зритель, посмотревший современную постановку классического произведения и видевший другие постановки - я могу констатировать, что игра актеров меня не удовлетворила. Ничья. Да, дАртаньян мальчик с очаровательнейшей улыбкой, на которого смотреть одно удовольствие. Наверное, он хороший сериальный актер. Посмотрю на него в полной версии. Но с наивностью переигрывает. И успевает потрясающим образом сделать ВСЕ за один месяц, даже стать лейтенантом! Портос - хороший типаж, удачный. Но мало. Арамис - вообще не успела рассмотреть. Глупая сцена, когда гасконец приезжает после Лондона и выманивает Арамиса из кельи монахов одним только именем дамы сердца - не в счет. Подозреваю, что это просто купированный кусок из сериала. Атос... мой (скажем так, даже наш) любимый и глубокоуважаемый граф... больше напоминает либо Пьеро, либо рыцаря печального образа в комической постановке. При всем моем уважении к актеру, которого я не видела в других ролях (или не запомнила), но он просто по типажу не соответствует выбранной роли. Нет стати. Нет необходимого благородства в облике. Нет породы. Как актер не старался делать мрачное и надменное выражение лица - но это либо дано, либо нет. Знатность и благородство графа - это ведь не наигранная печаль в глазах, мрачное выражение и молчаливая надменность (мы так в детстве Атоса изображали, я по крайней мере). Это глубже, сложнее. Это нутро, кровь, память предков и пепел Клааса. Всего этого нет. И аргумент о том, что это показан Атос "в самом начале", чуть ли не сразу после трагедии с женой - не принимаю, ибо устами самой же миледи сказано, что с тех прошло несколько лет. Сцена с возвращением в Ла Фер - простите, дамы и господа, но это просто бред. Или по другому - это просто фантазия автора, не более. Могло так быть? Я, как Станиславский, не верю. Право других зрителей верить. Момент с казнью - слабовольный Атос, не желающий говорить те слова, которые он должен сказать по праву и по происхождению... это выше моего понимания. Я все ждала, когда же Атос, как в лучших традициях фанарта "любительниц примирения", упадет в обморок от душевного перенапряжения. Не упал. Даже жаль... это окончательно бы завершило образ. Герцог Бэкингем - ну, не плох. Вот только "стрелка" с кардиналом в карете и разговор "по понятиям" на уровне двух "политиков высокого уровня" - так по-современному... и так... ну, да что говорить. Кардинал Ришелье - актер старой гвардии. Но впечатления великого политика не производит. Уездный епископ, пожалуй... Де Тревиль - веселый, чо... :) В фильме персонаж не раскрыт. Посмотрю, что будет в сериале. Но он явно второстепенен. Миледи - сама по себе актриса мне нравится. В роли миледи - на фоне всех остальных уже, в принципе, все равно. Почему бы и нет. Но сам по себе образ миледи настолько сложный, обаятельный своей отрицательностью, притягательный своей подлостью, который должен заставлять восхищаться ее "неженским умом, умом поэта" и одновременно вызывать отвращение - всего этого нет. Есть плосковато сыгранная интриганка, все еще отчасти влюбленная в своего душителя. Королева - очаровательная простушка. Вот такой вот пердимонокль. Король - мммм.... а он какой ориентации? Сцена с умершим герцогом... она возможно удалась бы, если бы не стоявший в кустах кардинал с его репликами. Если бы не вымаливающая тело герцога королева. И если бы не слуга/помощник герцога, который стоя в лодке в полной темноте фактически наедине с королевой Франции, говорит тоном конферансье, объявляющего народного артиста СССР. Почему зарезали Констанцию?!!! Кому нужна лишняя кровь и высосанная из пальца сцена с письмом, озвученным в прошлом времени умирающей девушкой? Для зрелищности? Тогда бы уж упала красиво на пол. А то аккуратно так на кровать, чтобы помягче было. Финальная сцена - очаровательно просто. Мушкетеры стоят себе спокойно пьют вино. И видно за двадцать шагов, что они просто стоят и пьют. И беседуют. Приходит патруль и, залихватски объявив, что они патруль, предлагают им следовать за ними. Эээээ..... ?! Что же... пожала плечами. Подожду сериала. Но пока вот так... ПыСы: по поводу 9 ливров... шутка повторенная дважды - уже не шутка. А если многократно.... Надеюсь, мое скромное ИМХО никого не обидело. Жигунову все-таки респект за то, что он снова и снова возвращает нас к любимым героям!

stella: Rina , спасибо за сноску, но это Торрент, а я его сама установить не умею. Ни чего, 25 декабря у нас ( и у вас, скорее всего) начнется показ сериала. Потерплю или съезжу к Давиду в Хайфу( с Дюмании)- он мне перепишет. Очень подозреваю, что буду с вами согласна. Это будет жаль, потому что хочется обалдения. Я в конце дня перепечатаю кое- что из интервью Василия Ливанова.

Rina: Я смотрела онлайн, скачивать я опасаюсь. у нас тут за это штрафуют больно...

stella: Rina ,если он- лайн- давайте сноску.

Калантэ: Rina - ну, как уже неоднократно было замечено, мы все разные, воспринимаем по-разному даже самого Дюма - так что ИМХО есть ИМХО, жаль, что тебе не досталось того кусочка счастья, что, например, мне. :-) Анализировать причины такого разночтения у меня сейчас пороху не хватит, да я и не об этом. Я как раз решила бросить очередную гирьку на весы Жигунову. :-) Между прочим, он, как я только что обнаружила, единственный (кажется), кто учел одну немаловажную деталь канона! Уже несколько раз замечали: такое ощущение, что все действие фильма уложилось в пару недель, на основании того, что в Амьене Атос по-прежнему дерется левой рукой. Да? А ну-ка, припомните реплику Тревиля! "Атосу, которого все еще беспокоит его рана - отпуск на две недели, чтобы съездить на воды в Форж". Черт побери, это учтено! Я, наверное, очень счастливый человек, потому что мне, как правило, не очень мешают огрехи, если я вижу, что вещь сделана с душой. От души. Так вот, тут я это вижу... Невзирая на жаргон. Невзирая на многое другое. Резонанс я чувствую, вот что. Знаете, проводя аналогию с ролевыми играми - кому-то будет неясно, и это факт, это то, чего ролевики не могут объяснить НЕролевикам уже лет двадцать... Если на игре случилась атмосфера, если игроки вдохнули эпоху, мир, его атмосферу - то на второй план отойдут и деревянные мечи/шпаги, и даже плащи из занавесок... И игру будут вспоминать годы и годы, как настоящее. И наоборот, могут быть идеальные, до последней ниточки настоящие костюмы, оружие, декорации - но игра будет мертва... Я не знаю, не могу сформулировать, от чего это зависит. Наверное, от того, насколько люди верят в то, что они делают. Так вот в фильме Жигунова я это чувствую. Не претендую на правильность, просто поясняю... :-)



полная версия страницы