Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. » Ответить

Французы снимают Мушкетеров.

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Черубина де Габрияк: stella пишет: До 50-ти еще считала, потом перестала. Я считала только, сколько бегала по всем кинотеатрам города. Так как после нескольких дней показа в центре, фильмы убирали на задворки и в неудобное время. Наслаждайтесь. Добавила картинок выше. L_Lada пишет: Да уж... сколько людей - столько восприятий. Для меня она изначально в лагере врагов. И в романе, и в фильме. Причем в фильме намного отчетливее - там диалог, которого нет в у Дюма. И интонации стервы, которые Демонжо делает великолепно. В 7 лет я нюансы диалога не уловила. Но внешность у Демонжо ангелочка. Даже, если я теперь знаю ее подноготную. Но речь не о нас. Граф должен был ее принять за ангела. В этом фокус. В контрасте. Ой, на фото выше с пушкой, люди пишут, Анна Австрийская. Ленчик, тебе все еще нравится? Бедный Йорик, беная Франция. Упала в обморок, вернусь не скоро.

Кэтти: Черубина де Габрияк , а эта черноволосая, которую причесывают кто? Констанс или Кэтти?

stella: Это королева или Констанс? L_Lada , я за годы жизни в Израиле научилась довольно точно определять, откуда приехали предки человека. Это очень интересно оказалось, потому как на 9 миллионов граждан можно встретить кого хотите: от монгола до венесуэльца, от африканца до шведа. И при этом у них у всех стоит в паспорте "еврей", потому что когда-то это были смешанные браки. Вот эту чуждость французу я и ощутила. Скорее всего это кроется в артикуляции, которая формирует нижнюю часть лица. Работают разные мышцы, соответственно и особенности в расположении носогубных складок. Особенно это чувствуется у пожилых французов. Я себе в этой роли представляю молодого Колина Ферта.))


Черубина де Габрияк: stella пишет: Это королева или Констанс? Целится из ружжа - королева. Черномазая - Констанс. Со священником бегает - держите меня семеро - Арамис. Я в старый пост (чтоб наш админ не ругался) добавила фоток. Не расслабляйтесь.

stella: Черубина де Габрияк , кажись французы утратили очень важное свойство своей натуры - изящество.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: В 7 лет я нюансы диалога не уловила. Но внешность у Демонжо ангелочка. Даже, если я теперь знаю ее подноготную. Но речь не о нас. Граф должен был ее принять за ангела. В этом фокус. В контрасте. Я тоже диалог анализировала позже, а с 8, в моем случае, лет осталось только впечатление, его и помню. А граф за ангела принял (если вообще принял) не эту миледи, а ту Анну, которая была несколькими годами раньше. "Однако за время пути собака могла подрасти".(с) "Ад почти до неузнаваемости изменил ваше лицо". И уж точно тогда она приложила усилия, чтобы выглядеть в его глазах не тем, что было на самом деле. Ох, Боже мой, опять о ней... а ведь я честно не собиралась.

L_Lada: stella пишет: Скорее всего это кроется в артикуляции, которая формирует нижнюю часть лица. Работают разные мышцы, соответственно и особенности в расположении носогубных складок. Какое интересное наблюдение! Скорее всего, так и есть. stella пишет: Я себе в этой роли представляю молодого Колина Ферта.)) Все понятно. Мы его по-разному представляем себе. Я бы тоже с удовольствием посмотрела на Колина Ферта в этой роли, но чисто внешне он, по моим представлениям, мягковат.

Черубина де Габрияк: stella пишет: кажись французы утратили очень важное свойство своей натуры - изящество. И давно. Э-э-э, а что в фильме делает граф Шале? Учитывая, что так отсутствует даже Рошфор.

stella: Шале - повод к Шеврез🤗

Лея: L_Lada пишет: А граф за ангела принял (если вообще принял) не эту миледи, а ту Анну, которая была несколькими годами раньше. L-Lada, согласна. Ангел - не значит невинный ангелочек. Граф увидел в ней неординарную девушку с пылким "духом поэта". Демонжо очень хороша, но у нее внешность кошечки. Да и по фильму она - куртизанка, "медовая ловушка". Мне нравилась Фэй Данауэй в роли Миледи (Три мушкетера и Четыре мушкетера 1973-74гг) - в ней ощущается та нотка безумия, которая должна быть в героине (вернее, антигероине). Ева Грин со светлыми волосами тоже вполне подходит.

Лея: L_Lada пишет: Я бы тоже с удовольствием посмотрела на Колина Ферта в этой роли, но чисто внешне он, по моим представлениям, мягковат. По моим тоже - мягковат и даже рыхловат

Кэтти: Лея , как на меня, так граф увидел в Анне- Шарлотте " чистейшей прелести чистейший образец".

Черубина де Габрияк: stella пишет: Шале - повод к Шеврез🤗 Если бы! Ее там нет. Рошфора нет. Никого нет. Шале есть. Потому и интересуюсь, что он там может делать? Лея пишет: L-Lada, согласна. Ангел - не значит невинный ангелочек. Граф увидел в ней неординарную девушку с пылким "духом поэта". Мне нравится заложенный Дюма контраст между внешностью и сущностью миледи. Безотносительно Демонжо, которая в роли меня устраивает не на 100%. Но там медовая ловушка и была, а какая? Вспомним д'Артаньяна, Бэка... Это в советском фильме сделали агента 007 в юбке. Кэтти пишет: " чистейшей прелести чистейший образец". А конкретнее? В моем представлении миледи та, которой можно donner le bon Dieu sans confession - отпустить грехи без исповеди (если есть другой эквивалент, давайте). Что не отменяет ее нутра. У Евы Грин на лбу прописан грех, у Тереховой, так вообще.

stella: Если нет антагониста Рошфора и нет Шеврез, то это очередные "Мушкетеры" ВВС, только на французском языке. Нет, как хотите, но есть книги, где я консерватор до мозга костей. Да хоть в Дьяволу посылайте четверку, хоть в Рай, но оставьте их теми, какими они были. Сохраните им душу, характер и внешность, и я приму их. Они искатели приключений, но люди чести. Только не надо делать из них то отребье, которое пытаются подать под соусом якобы романа Дюма.

Ленчик: Черубина де Габрияк, королева с пушкой - огнище Чхать, что непохоже - мне просто нравится такой типаж. Констанцию могут сделать хоть якуткой, даже не замечу - не мой любимый персонаж. Арамис... ну ничего, весьма себе брюнет, как минимум. Мы все равно друг друга не поймем, я во "вражьем стане" - у меня в топе экранизаций Хилькевич и Жигунов Но плюсик в копилку Бордери - лучшая миледи в моей системе координат именно Демонжо. И костюмы - даааа! Упал и умер просто!) Ты хочешь мне доказать, что фильм плохой? Да ок, не вопрос, пусть будет плохой, я ж разве спорю? И ничего, что его еще никто не видел, но тут уже все заранее предрешено))) Лично я не могу (и не буду) судить обо всем фильме по стоп-кадрам. Мне нужно движение, нужна музыка, диалоги, озвучка (не все тут свободно понимают французский), постановка боев, трюков и много чего еще, чего невозможно увидеть на скринах. Картинка мне не противна, я вполне осознаю, что далеко не всегда мушкетеры ходили в чистеньких камзолах. Батист и бархат - это прекрасно, особенно в траншеях под Ла-Рошелью Да, возможно, посмотрев, я скажу "Боже, мрак и ужасть!", но охаять не видя - не понимаю такого подхода.

stella: Я кричала "Караул" при скринах ВВС. Потом приняла первый сезон, начала сомневаться на втором и категорически отвергла третий. Но там - по мотивам Дюма и явный перенос и адресация к современным установкам и морали. В таком виде, как там, я никогда не приму демократа Атоса.))) Для меня драки и скачки - на последнем месте теперь. Мне важно, что автор хотел сказать. И если он хотел сказать, что смотрите: вот истинное лицо ваших любимых героев, вот их звериный оскал дворянства, тогда мне точно будет противно. А по скринам создается впечатление, что это не столько экранизация, сколько очередное вИдение и видение режиссера.

Лея: Ленчик пишет: я во "вражьем стане" - у меня в топе экранизаций Хилькевич и Жигунов Ленчик, я, наверное, тоже в вашем стане, хотя Бордери люблю (первый фильм о мушкетёрах, который я смотрела), а также - сериал Диамана Берже. И вообще, как я не раз писала, стараюсь в каждой экранизации найти что-то позитивное. Так что, поживем - увидим. Ленчик пишет: Картинка мне не противна, я вполне осознаю, что далеко не всегда мушкетеры ходили в чистеньких камзолах. Батист и бархат - это прекрасно, особенно в траншеях под Ла-Рошелью Ленчик, согласна. К тому же, как сказал сам мэтр: Небрежно одетые, подвыпившие, исцарапанные, мушкетеры короля или, вернее, мушкетеры г-на де Тревиля шатались по кабакам, по увеселительным местам и пирушкам, орали, покручивая усы, бряцая шпагами и с наслаждением задирая телохранителей кардинала, когда те встречались им на дороге. Затем из ножен с тысячью прибауток выхватывалась шпага. Случалось, их убивали, и они падали, убежденные, что будут оплаканы и отомщены; чаще же случалось, что убивали они, уверенные, что им не дадут сгнить в тюрьме: г-н де Тревиль, разумеется, вызволит их

Ленчик: stella пишет: Мне важно, что автор хотел сказать. То, что хотел сказать Дюма, он сказал в книге. Автор любого фильма - внезапно, режиссер, и абсолютно логично, что вИдение режиссера отразится на результате Лея пишет: Ленчик, я, наверное, тоже в вашем стане Двое - это уже почти банда! Лея пишет: И вообще, как я не раз писала, стараюсь в каждой экранизации найти что-то позитивное. ППКС!

L_Lada: Меня в выложенных картинках смущают, главным образом, не костюмы. В последние несколько лет подсела на осовремененные экранизации, немало ими занималась, и среди них есть очень достойные. Но вот некоторые мизансцены и цитированные откровения той же Грин настораживают. К тому же я очень хорошо отношусь к Касселю и не хотела бы рисковать. Он мне дорог как память. В общем, если буду смотреть, то только по надежным рекомендациям.

stella: Я последнее время не смотрю телевизор (только Новости наши) и стараюсь не смотреть кино. В кино вообще не хожу - скучно и дорого. Но вот днями посмотрела "Насмешку" https://yandex.ru/video/preview/9585569488347506012 История времен Марии-Антуанетты. Вроде, неплохой фильм, с Фанни Ардан и Жаном Рошфором. История провинциального дворянина, зараженного идеями Просвещения, умного, честного и образованного человека, попавшего в карикатурный мир придворного круга. Ладно, я согласна с тем, что это карикатура на людей, этот кружок королевы. Но сама дебильная Туанетта и еще более придурковатый король, который отнюдь не был юродивым? Зачем это? Для контраста? Есть другие способы показать обреченность власти, показать, не унижая людей, достойных уважения уже хотя бы за то, что умели встретить смерть с достоинством. Фильм, между прочим, не из новых.



полная версия страницы