Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. » Ответить

Французы снимают Мушкетеров.

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

L_Lada: То есть зачатки светлого буржуазного будущего вознамерились судить пережиток проклятого феодализма за нетоварищеское отношение к женщине? Пока что меня даже на этом размытом скрине больше всего пугают руки означенного пережитка. Такое впечатление, что он прямо ногтями землю копал. Причем, судя по общему виду, не исключено, что снизу.

stella: На этой фотографии, в этом ракурсе, он похож на теперешнего, пропитого насквозь, Боярского.

L_Lada: Ну нее... Теперешний Боярский мало того, что пропитой, он же еще и лысый... Ох, а если еще учесть, что лично я от него и от молодого-то не в бешеном восторге, назовем это так...


stella: Мы с Черубиной давно и окончательно Декриернутые.) И, похоже, нам уже не суждено сменить приоритет.

L_Lada: stella пишет: Мы с Черубиной давно и окончательно Декриернутые.) Я третьей буду к вам на лавочку. Можно? Не то чтобы совсем уж декриернутая, но это единственный фильм, который мне нравится. (Ну, пожалуй, мюзикл 1939 года еще, но он не предназначен для восприятия всерьез.) Поэтому все остальное смотрю через не хочу.

Кэтти: L_Lada , и мне фильм с Декриером, ТожА и Баррэ нравится больше всего. Там видно серьезное отношение к первоисточнику. Актеры Комеди понимают Кого и Что играют. Школы им не занимать стать. Я этот фильм больше 10 раз смотрела на большом экране. А сколько уже на компе -сбилась считать. Вот только финал, где Атос закалывает Миледи меня всегда царапал неприятно. Режиссеру изменил вкус и понимание характера графа. Но на фоне других экранизаций- эта образцово- показательная. Так что и я тоже к вам на лавку рядышком со Стеллой , Черубиной и Вами, можно? Насчет крыс на улицах Парижа. Парижане явно забыли , что оные твари - это Чума в прямом и переносном смысле слова. А зараза, которую переносят современные потомки Ла Ронжера может и не поддаться вакцине от Чумы разработанной 200 лет назад. Она ведь тоже мутировала со временем. Чума я имею в виду.

L_Lada: Кэтти пишет: Там видно серьезное отношение к первоисточнику. Да, и ведь тоже сплошная отсебятина. Но получилось же! Кэтти пишет: финал, где Атос закалывает Миледи меня всегда царапал неприятно. Режиссеру изменил вкус и понимание характера графа. А мне кажется, не столько вкус ему изменил, сколько метраж. И, возможно, бюджет. Кэтти пишет: можно? Вопрос к Стелле и Черубине. Я только "за". Не сидеть же на двух лавочках...

stella: Лавочка - это хорошо. Плохо, когда ее превращают в скамью подсудимых. Почему отсебятина у Бордери смотрится Дюма? По-моему потому, что он не исказил самой сути. Может, они немного схематичны, но все на месте, никому не меняют пол и цвет, каждый несет ту же функцию, что предусмотрена у Дюма, враг остался врагом, а друг - другом. Все - всерьез, но притом с легкостью и наличием юмора. Времени и денег действительно не хватило, но дух фильма, при всей его "вестерности" остался духом книги.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Вопрос к Стелле и Черубине. Я только "за". Не сидеть же на двух лавочках.. Да Кэтти с нами давно на одной лавочке. Вы вот еще не знаете, а мы с ней из одной Альма матер (чуть в разное время, но не суть). Так что на двух лавочках точно не придется. Фильм Бордери с Декриером я на первом или втором курсе тоже раз 10 смотрела, оббегала весь город (первый раз смотрела еще до того, как прочла книгу, но помнила смутно пару урывков). На тот момент, помню, мне проще было воспринять, что Атос жену выгнал, так как внятного для себя объяснения зачем он ее повесил, я не находила. А то что заколол? ну заколол и заколол: она Констанс убила, в д'Артаньяна стреляла. Сейчас, конечно, меня эти два момента не устраивают, по Гамбурскому счету. Но в целом, если режиссер не был готов браться за всю подоплеку, он ее вот так очень аккуратно обошел. И она органично смотрится. В то время, как у Жигунова, как по мне, все подано с перебором, и перебор этот абсолютно нелогичен. Мое восприятие сопротивляется. Тут даже дело не в сравнении с первоисточником, я просто не могу переварить то, что с моей точки зрения противоречит здравому смыслу. stella , согласна. У Бордери в чем-то более упрощенно, недораскрыто. Но вот то, что ты верно подметила, это осталось. stella пишет: каждый несет ту же функцию, что предусмотрена у Дюма, враг остался врагом, а друг - другом. Миледи Бордери - зло, Жигунов попытался нам поведать, что не она плохая, жизнь такая. Хоть она с ехидной улыбочкой пытается поведать, кого и как она травила и прочее. У Атоса Бордери есть некая ностальгия во взгляде, когда он рассказывает гасконцу свою историю, но его рука не дрогнула, когда надо было спасти друга. Можно сказать, пользуясь терминологией фиков, что у Бордери - АУ, но в челом герои в характере. В остальных экранизациях мы впридачук АУ получаем махровый ООС. Что покажут нам французы сейчас, мне страшно даже представить.

Ленчик: Знаете, дамы. Я даже не знаю, как это по-русски сказать. Видимо, у меня в голове что-то развернуто категорически неправильно, но вот это вот практически слепое и огульное поливание грязью всего кроме Бордери читать как-то... странно. Напоминает классическое: как раньше было хорошо, какой сейчас кругом "отстой"... Извините, если кого обидела, но я просто в шоке. Зашла и обалдела. PS: Вот теперь мне новый французский фильм заранее очень нравится. Из чувства противоречия. Смотреть буду. Куда уж мне с таким-то рылом в высшее общество... PPS: Актеры одеты не с иголочки, не сверкают и не благоухают? О ужас... Это вы меня на полигоне на вторые сутки каких-нибудь ХИшек не видели. Про третьи - вообще молчу. Это при том, что я в большие бугурты не лезла и вообще обычно была махровым пацифистом. Просто потому что, когда у тебя нет ежедневного свободного доступа к теплому душу и стиральной машине, начинаешь смотреть на мир проще)) Почему ж об этом старательно умалчивают авторы, пишущие о героических девушках, попадающих в 17 век?)))

Черубина де Габрияк: Ленчик , я отвечу за себя. Мне из всех экранизаций больше всего нравится Бордери, да. Я обосновала почему, грязью вроде никого не поливала. Да и никто не поливал. Тебе Жигунов нравится больше, Лея вообще любит все экранизации просто потому, что они есть. Вот не вижу проблемы. К фильму Хилькевича (первому) до сих пор испытываю теплые чувства, хоть я сейчас вижу в нем много недостатков. Бордери перевесил в итоге. В трейлере нового фильма лично я грязи особо не заметила, заметила, что все не в эпохе, да. Этот момент немного напрягает. Но если фильм в остальном мне понравится, я закрою на это глаза. Посмотреть планирую, не утерплю. Если, конечно, найду где. Но то, что увидела и прочла , внушает опасения. Потому ничего хорошего особо не жду. Буду рада ошибиться. Зашла с интересом прочесть твое мнение. Тоже не ожидала, что тебя так заденет, что мы между собой обсуждаем, почему нам нравится экранизация 1961 года. Вроде никого ее любить не заставляем. У меня уже скоро год нет доступа к горячей воде. Нет, ее еще можно согреть на плите, но нужно предварительно принести. Но вот видеть натурализм в Мушкетерах не хочется. Хотя, повторюсь, в тех отрывках, что показали, меня напрягает не эти моменты.

stella: Ленчик , во мне дух противоречия силен для всего и во всем, что не касается мушкетеров. Они - мои любимые, но постоянно видеть их грязными, чисто физически грязными, причем разные авторы это с упоением показывают и подчеркивают, мне бы хватило одного раза. В какой-то степени книга - Сказка. Если уже и Сказку мазать цветами нашего существования, то как-то совсем беспросветно становится. Я, лично, в эту Сказку удираю, мне в ней комфортно, и расцвечиваю ее или сама или теми красками, что соответствуют моему восприятию. Сюда, кстати, Хилевское творение тоже подойдет, как и дирижабли Андерсена, как и ранние, черно белые ВВС, и еще парочка. Но Жигунов оскорбляет мое восприятие Сказки и, вряд ли гениальный Кассель соответствует тому, что я себе представляю. Это лично мое восприятие, надеюсь, я имею право его высказать на этой лавочке?

Кэтти: Ленчик , вот так и знала, что более молодое поколение сунет нам под нос похвалы фильму Бродери. Типа " сами нафталином пропахли и нафталиновое кино любите, ибо тогда вы были молоды и трава была зеленее, и небо голубее и фильмы лучше". А молодым понятнее и ближе современные интепретации. Только не в этом дело. Дело в мере таланта и вкуса. Понимаете о чем я?

stella: Кэтти , а еще в том, что определяют словом "тактичный". И не везде принято заходить в кирзовых сапогах, или рассказывать, и показывать, что нашли после взятия Зимнего в фарфоровых бесценных вазах. Оно было, никуда не денешься, но не стоит это демонстрировать зрителю каждый раз, выдавая за собственную объективность. Я спокойно могу приспособиться к отсутствию душа и стирать и мыться в тазу, но это не значит, что я должна щеголять своей неумытостью.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Оффтоп: Я спокойно могу приспособиться к отсутствию душа и стирать и мыться в тазу, но это не значит, что я должна щеголять своей неумытостью. Вопрос, о чем мы хотим мы увидеть кино? Дюма не писал в жанре реализм. Все мы знаем, как питались осажденные в Ля Рошели. Только причем тут Дюма? Это не Золя и не Достоевский. Кэтти пишет: похвалы фильму Бродери К слову, когда был создан фильм Бордери, я не родилась еще. Су довольствием смотрю фильмы их 30хгодов. Современные, бывает, нравится. Только редко. Но вот Жигунову я в упрек ставлю не попытку осовременить Дюма. И картинку в нем, свет, костюмы считаю шикарными. Чуть не того времени, но внимания не обратила бы. Если б не косяки сценария и режиссуры. Никому мнения не навязываю. Знаю тех, кто под Бордери засыпает. И тех, кто мушкетеров без песен не воспринимает. Обидно, конечно, но не повод.

Кэтти: И, вообще мне кажется, давно мы все " сферники" по видео не общались. А надо бы уже и увидеться( скучаю за всеми), и , как говорится_ " сверить часы".

stella: Если это и теперь реально можно сделать - с удовольствием. Тем более, что есть еще несколько новых дюманов, с которыми мы еще визуально не общались.))

Ленчик: Черубина де Габрияк пишет: Лея вообще любит все экранизации просто потому, что они есть. Надо сказать, неплохая мысль. Без них было бы не так задорно) stella пишет: Это лично мое восприятие, надеюсь, я имею право его высказать на этой лавочке? Все имеют. Именно поэтому я высказала свое.stella пишет: но постоянно видеть их грязными Вот оно! Ключевое слово - постоянно. Внезапный вопрос, а кто-нибудь вообще снимал логичную сбалансированную версию - в Париже чистые и красивые, под Ла-Рошелью, уж как сложится? Поломала голову - пока не вспомнила. Кэтти пишет: А молодым понятнее и ближе современные интепретации. Только не в этом дело. Дело в мере таланта и вкуса. Понимаете о чем я? Класс! Спасибо за объективную оценку моего вкуса И нет -вы меня не поняли. stella пишет: а еще в том, что определяют словом "тактичный". Пожалуй, дамы, вы удивитесь, но именно о тактичности я и пыталась донести. Ну не сложилось. Не умею я в красноречие. Так и запишите, Ленчик у вас добрый, честный, но малость косноязычен. Но, друзья, если хвалить Бордери - это тактичность, а хвалить что-то еще - нет, то это так не работает)) Черубина де Габрияк пишет: Знаю тех, кто под Бордери засыпает. Серьезно?! Всегда думала, что у меня непробиваемая психика, но нет. Очень хочется замедлить картинку и убрать музыку - это, пожалуй, то, на чем лично я ломаюсь при просмотре. Черубина де Габрияк пишет: И тех, кто мушкетеров без песен не воспринимает. О как меня в детстве бесили песни у Хилькевича! Хорош петь, давайте действовать уже! А потом каааак понравились)) Кэтти пишет: давно мы все "сферники" по видео не общались. Да! Вот прямо капслоком - ДА! Переползу в другую тему И еще вопрос к знатокам экранизаций. Лет 20 назад смотрела по телевизору (когда у нас еще был телевизор) фильм, где гасконца играл пожилой лысоватый блондин. Помню, что версия была очень спорная, но не то, чтобы ужас-ужас-ужас. Не смогла найти по скриншотам, а качать наугад половину рутрекера как-то не хочется. Может быть, кто-то вспомнит страну и год?

Кэтти: Ленчик , вот что значит общаться письменно Я вовсе не Ваш вкус имела в виду. А вкус экранизаторов и интерпретаторов великих романов Дюма. А вот , чтобы поговорить о наших вкусах и вообще "за жизнь" очень хотелось бы встретиться по видео.

stella: Лен, а под словом "тактичный" я как раз режиссерские версии имела в виду.)) Когда эта, уличная, грязь, появилась впервые - это было интересно. не интригующе, но ново. Да, улицы были грязные, да, на улицах воняло, да, с водой в Париже была напряженка. Экзотика для 20-го, тогда еще века. А потом началась погоня за "натуральностью". И не только с видом крови. Стало модно показывать все человеческие проявления, даже те, которые человек старается делать за прикрытой дверью. Смаковать солдатский быт, сеновалы, рвоту, нечистоты, помои и так далее. Ах, как это у режиссера все натурально: именно, как в жизни. Может, это кого-то и притягивает, восхищает, но моя политкорректность, сдержанность и элементарная брезгливость на этом иссякают. Потому что показывать незатейливый быт тоже надо уметь и думать, как это смотрится в кадре. Потому что операторская работа - это, между прочим, искусство. И то - что на экран попадает - это отобранный и просеянный кусок жизни, а не запись для следствия.



полная версия страницы