Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. » Ответить

Французы снимают Мушкетеров.

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Черубина де Габрияк: stella пишет: этот муж очередной жены. только здесь ты не права. Это не очередная жена, это миледи - самая лучшая, самая замечательная, доставшаяся не пойми кому, не способному ее оценить. Ведь это он должен. А она не должна ничего и никому. Она сама по себе подарок свыше. Стелла, ты рано ушла. Тут еще чего есть Из интервью с Евой Грин (онлайн перевод с англ.): Ее современность проявляется здесь гораздо более ярко. У Миледи психопатическая сторона, она предает с незапамятных времен. Но фильмы дают лучшее представление о том, почему она это делает : это любовная травма, которая делает ее ультра-феминисткой и движет ее постоянным желанием отомстить мужчинам. Она была очень человечной женщиной, прежде чем стала той роковой женщиной. Антигероиня, сюжетная линия которой помогает объяснить, почему она стала бесчувственной, злой и беспринципной. Она кажется мне более плотской в фильмах, чем в книгах И это, очевидно, то, что заставило меня захотеть воплотить ее на экране. Потому что, после того, как в ней укоренилась эта злоба (злодейство), оба фильма будут постоянно искать человечность, которая на самом деле не проявлялась у Дюма. Интриги также сделали ее намного более воинственной. У нее будут настоящие боевые сцены, в которых она кажется сильнее других. Вообще, ей Миледи больше нравится в кино, чем у Дюма. Занавес. Молчала б. Это будет фик даже не по книге, а по фильмам. Да, выбрал ее САМ Венсан Кассель, тьфу. Люди, ау. Дюма умер уже очень давно. оставьте его в покое. Зачем вам его имя?

stella: Это перепевы ВВС и на французский лад. А ведь меня возмущает то, во что превратили это движение сами женщины и потому, что к этому присобачили миледи. Теперь все, кому не лень, будут опять трепать Дюма. Чтобы показать ее положительной, воистину нужны такие убойные рожи, как на этом постере. К сожалению, фильм будет иметь успех, хотя я бы хотела, чтобы на зал опустилась летающая тарелка и забрала весь этот паноптикум к себе в виде образцов человеческого стада.

Камила де Буа-Тресси: Черубина де Габрияк пишет: Потому что, после того, как в ней укоренилась эта злоба (злодейство), оба фильма будут постоянно искать человечность, которая на самом деле не проявлялась у Дюма Однако, надо отдать должное, что от Дюма они таки отстали - и актрисса признала, что у мэтра человечность и причины искать бесполезно Но в целом, да, смотреть это уже не хочется. Вместо атмосферы блестящих бриллиантов и парчи, галунов и плащей, бравады, чести, красоты, это четыре оборванных разбойника не понятно что забывших в этой истории, судя по кожаным плащам, сбежавших откуда то из прерий (от индейцев видимо спасались )


stella: Камила де Буа-Тресси , да можно все сделать было и без бриллиантов и блеска: в конце-концов, мушкетеры не были богатыми ребятами, довольствовались тем немногим, что имели. Но букве Дюма хотелось бы, чтобы они соответствовали. Мне так претят искажения самой сущности четверки, желание выставить их только подлецами и убожеством. Это так отвечает современным тенденциям сделать из мужчины чудовище. И мужчины на самом деле начинают вести себя согласно этой схеме. А женщины, вообразившие себя миледями, доводят своих мужчин до состояния придатков в семье.

Камила де Буа-Тресси: stella, а мне кроме того ещё и обидно, что вместо красоты (которую при нынешних возможностях костюмеров можно было создать ах какую, а уж у самой королевы Франции и лорда Бекингема она точно была!), они еще и картинку создают грязную, мрачную и убогую, смотреть неприятно изначально.

Черубина де Габрияк: stella пишет: да можно все сделать было и без бриллиантов и блеска: в конце-концов Да можно попробовать в современность перенести даже. Сложно, конечно. Повесить миледи, конечно, не вышло бы. Но можно сдать на руки правосудию. Не буду углубляться, фантазировать... stella пишет: Но букве Дюма хотелось бы, чтобы они соответствовали. Вот этого бы хотелось. А дальше можно попытаться и в миледи найти человечность, а не рисовать ее строго в жанре романтизма злодейкой. Но не оправдывать"тяжелое детство" и теперь ей можно все. Камила де Буа-Тресси пишет: от Дюма они таки отстали Осталось малость: убрать его имя с афиш. Камила де Буа-Тресси пишет: четыре оборванных разбойника Оборванцы да, знатные. Они превзошли мои самые смелые опасения. Я бы подумала, что нас разводят, если б не та целующаяся парочка выше. И если бы дальше в интервью госпожа Грин не поделилась следом: Наличие этих боевых сцен также побудило вас согласиться на роль? Когда я их обнаружила, я сначала сказала себе, что я слишком стара! (Смеется.) И они просили подтянуть физическую форму, чтобы вжиться в роль. Миледи Мартина Бурбулона побывала во многих странах, в частности в Азии, у нее есть способы борьбы, отличные от приемов мушкетеров, близкие к тому, что можно увидеть в «Тигре и Драконе». Ее внешний вид сочетается со всем этим. Фильмы явно не "предает"Дюма, но смотрит на этих персонажей и на эту историю по-современному. Отсюда, английская версия интервью Exclu: Eva Green on the cover of Premiere for The Three Musketeers: “Milady has a psychopathic side” Сама только обратила внимание на заголовок. То есть главное для них все же то, что миледи - психопатка. но ее нужно понять и простить, видимо так. "Тигр и Дракон" - это, ну очень по-современному. У нас каждый второй сейчас Брюс Ли. stella пишет: Это перепевы ВВС и на французский лад. К сожалению да. Лучше б она молчала. Как можно экранизировать роман, заявляя, "мне фильмы больше нравятся".

stella: Слишком сильно французы ныне разбавлены пришлым людом и глобализацией. Отсюда и утраченные понятия. С одной стороны хорошо, когда культура обновляется разными течениями. С другой - нам интересны именно идеалы, воспеваемые Дюма, а не какие-то отбросы общества. Я верю, что хороший актер может сыграть многое, может быть послушным орудием в руках режиссера, донося его идеи до зрителя, но мне вот кажется, что на фоне всех этих левацких и феминистских экспериментов, "чистый" Дюма собрал бы куда больше зрителей и дал бы им больше радости, чем эта юродствующая миледи с ее "подтянутой " фигурой и мордобойскими приемами.

Камила де Буа-Тресси: stella пишет: но мне вот кажется, что на фоне всех этих левацких и феминистских экспериментов, "чистый" Дюма собрал бы куда больше зрителей и дал бы им больше радости, чем эта юродствующая миледи с ее "подтянутой " фигурой и мордобойскими приемами. К сожалению, тут мы подходим уже к вечным вопросам о целях искусства и реалиях кассовых сборов. Одно можно сказать, что такая неэкранизация/фантазия на тему вряд ли останется в памяти зрителей на долго, не говоря уже о том чтобы остаться в истории кино больше чем просто строчкой с датой, коих если заглянуть на вики целый легион, а даже мы от туда знаем единицы.

stella: Если этот перл закупят у нас, пойду , чтобы посмотреть на реакцию зрителей. К сожалению, на предложение "Почитай книгу", обычно следует ответ: "Зачем?" Я уже фильм посмотрел!"

Кэтти: Дамы, ну В. Кассель- гениальный актер. Если бы речь шла о театральной постановке, я уверена он сыграл бы Атоса гениально, и зрители забыли бы про его реальный возраст. Но тут кино, крупные планы. М - да. Миледи в Азии побывала, успела там боевым искусством овладеть, следуя рассказу Евы Грин. Тогда это путешествие + обучение взяло бы годы и годы. Если еще учесть, что Китайцы в в 17в жили за своей стеной и иностранцам туда проникнуть было очень сложно. О Японии 17в и не говорю. Тогда понятна ее потрепанность на постере.

stella: Вот если бы Кассель играл во всю силу своей гениальности графа в 60 лет, и не истрепанного жизнью, я бы и в кино поверила. Да, что-то де Ла Пательер изменил своему родственнику в поиске истины.))

Кэтти: stella , дык они в случае успеха фильма , обещают и продолжение снять по ДЛС и Виконту. Так что держим кулачки, чтоб успеха этот опус не имел.

Черубина де Габрияк: Кэтти пишет: обещают и продолжение снять по ДЛС и Виконту Смело. Я с ужасом увидела, что Касселю всего 55 лет. Я думала, лет на 10 больше. Да, потрепало его. Не, ну Атос 85 лет допустить с натяжкой можно. А Луиза де Лавальер будет бородатым черным геем?

stella: Черубина де Габрияк, граф так хорошо выглядел в старости потому, что не расстрачивал себя на женщин.) А Касселю хочется молоденьких. Все равно ему до Генриха4 далеко. Я думала, ему лет под 70, честно говоря.

Лея: Миледи, владеющая восточными боевыми искусствами, уже фигурировала - во французском телефильме 2005 года, где она, по совместительству, была ведьмой, действительно вступившей в сделку с дьяволом. Мушкетеры, похожие на ковбоев, и общая мрачная атмосфера тоже были - в сериале BBC 2014 года. А "трудное детство" Миледи вообще уже клише. Видимо, никто из сценаристов и режиссеров не читает пьесу "Юность мушкетеров", иначе они бы поняли, что никакой "любовной травмы" у Анны-Шарлотты не было, потому что она виконта де Ла Фер не любила, и вообще она изначально была "женщиной без сердца", как ее называет Лилльский палач. Не была она и "ультра-феминисткой", мстящей мужчинам - она с одинаковой злостью (и одинаковой деловитостью) мстит мужчинам и женщинам. К тому же она всегда стремится к выгодному браку (любовному союзу), а не независимости. Я уже где-то писала, что она могла бежать с Жоржем в Новый свет, если бы действительно стремилась к свободе, а не к богатству и могуществу. Я бы сама симпатизировала Миледи, если бы Дюма преподнес ее как "человечную женщину", превратившуюся в психопатку из-за негодяев-мужчин, с которыми ее сталкивала судьба. Но ведь это не так... Что касается потрепанного Касселя, то некоторые, опять-таки невнимательные читатели и даже критики, считают, что Атосу в ТМ - за 40, а не под 30. В целом, от оценок фильма воздержусь, пока его не посмотрю.

Кэтти: Лея , напомнили. Я этот фильм с Миледи- нинзя видела, и , кстати, вполне хорошо сделан и легко смотрится. Но там сразу понятно, что это " фантазия на тему".

stella: Лея , меня от Касселя с его новой пассией, которую усиленно преподносят красивее Белуччи, уже тошнит. Может, он и гениальный, но внешне очень мне неприятен. И совместить его с Атосом не могу и не хочу. У меня он вызывает ассоциацию со старым скабрезником в духе маркиза де Сад.

Лея: Кэтти пишет: Лея , напомнили. Я этот фильм с Миледи- нинзя видела, и , кстати, вполне хорошо сделан и легко смотрится Кэтти, согласна. Я вообще стараюсь в любой интерпретации ТМ найти что-то позитивное. В фильме 2005 года именно трактовка образа Миледи была интересной - что-то среднее между ниндзя и графом Калиостро. Она стремится к предельному могуществу, потому и заключает сделку с дьяволом. Ей недостаточно быть женой "провинциального аристократа", как она называет Атоса - ей нужна полнота власти над людьми. Ришелье она служит, потому что рассматривает его как своего рода наместника дьявола на земле. Еще один плюс того фильма - образ д'Артаньяна (хотя внешне актер староват для юного гасконца). Он - сын сокольничего, и сам как сокол - зоркий, хищный, "крылатый", человек-стихия. stella пишет: Может, он и гениальный, но внешне очень мне неприятен. И совместить его с Атосом не могу и не хочу. Stella, может быть. Но я - еще раз повторю - воздержусь от оценок, пока не посмотрю фильм. Оливер Рид - с его толстыми щеками и квадратной фигурой - никак не походил на Атоса, но играл он прекрасно, и это позволяло закрывать глаза на его внешнее несходство с героем.

Черубина де Габрияк: Лея , с согласна с вами. Во-первых, да, все уже было. Я могла бы сочувствовать миледи, если бы вне проявилась эта самая человечность. В новой интерпретации нам ведь тоже предлагают писхопатку. Только по принципу: не виновата она. А мне бы хотелось, чтобы она хоть на секунду осознала вину, проявила жалость к Констанс, хоть к кому. stella пишет: меня от Касселя с его новой пассией, которую усиленно преподносят красивее Белуччи, уже тошнит. Это кто? Меня не тошнит, сто лет его не видела. Лея пишет: на его внешнее несходство с героем. Я вот вспомнила Гюго: Форма, это содержание (дно), которое выходит на поверхность. Так фот, на постере там содержание на лица, или на лице. stella Жан-Пьер Кассель, отец. По мне получше будет. stella пишет: граф так хорошо выглядел в старости потому, что не расстрачивал себя на женщин.) Ну не заводи свою шарманку, сколько можно?

Кэтти: Моника Белуччи' - очень талантлива и с годами все красивее. Вот где артистичная душа все больше отоажается в глазах. Смотрела Трейлер ее спектакля" La Callas:", посвященного великой Марии Каллас. Там она вместе с сифонич.оркестром и записями арий в исполнении Каллас читает ее письма и дневники на английском и на франукзском. Вот на этот бы спектакль пошла при первой возможности , за любые деньги. Как, впрочем, и на спектакль с Касселем. Говорят, на сцене он бесподобен. Была на спектакле с Фанни Ардан и Депардье Они там совсем другие чем в кино. Более близкие что ли? Ну и французский в их исполнении- бальзам для ушей.



полная версия страницы