Форум » Вести с полей » Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения » Ответить

Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения

Черубина де Габрияк: Здесь можно сравнить все, что было снято у нас и в мире о мушкетерах. И поделиться, кому что нравится, а что нет. То, что идеальный фильм так и не был снят мы, в различных обсуждениях, уже выяснили.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Черубина де Габрияк: Камила де Буа-Тресси пишет: Черубина, я имела ввиду не Графа, а скорее молодого юношу, пусть и с титулом, которым он был, когда завязалась и разразилась вся трагедия (для него и его любви) отношений с Анной, его прошлую личность, после которой он стал Атосом. Я таки наступила себе на горло и посмотрела. Чуда не случилось. Все оказалось хуже, чем я запомнила. У меня, наверное, что-то со зрением, но графа я не увидела. Зато увидела существо мужского пола, который со всей... силы заехал даме кулаком в лицо. Даже не пощечину влепил, нет, кулаком. Простите, но граф де Ля Фер мог повесить жену, но ни он, ни Атос не могли так ударить женщину. (Пока писала, подбирала максимально нейтральные слова. Хотя просились иные).

stella: Камила де Буа-Тресси , а Жигунову нужно было выжать слезу любым макаром. Разбитая и поруганная любовь, которая вдруг воскресла в полумертвом от яда миледи - чем не слезовыжималка? На деле же любовь может превратиться не сразу в ненависть, а в омерзение, очень быстро. Достаточно бывает раскрыть глаза пошире.

Черубина де Габрияк: stella пишет: На деле же любовь может превратиться не сразу в ненависть, а в омерзение, очень быстро. Достаточно бывает раскрыть глаза пошире. а где у Жигунова любовь? Или это извечное "бьет, значит любит"?


Лея: STella пишет: И откуда было взяться даже остаткам любви, после того, как она в такой грязи его вываляла. И чем больше он все это вспоминал, тем большим омерзением проникался. Да одна мысль о предках, которые на все это взирали с небес должна была у него отбить любую мысль о любви. И это не тот случай, когда от ненависти один шаг до любви. Любимую душат, закалывают, но не вешают.)) И не отправляют к палачу. Stella, еще раз повторяю свое предложение: обсудить отношения Атоса и Миледи в каноне в другое время и в другом месте - это тема очень серьезная и тяжелая Здесь мы говорим о сериале Жигунова. Stella пишет: Вот у Бордери, к слову, этой темы пьянства графа нет вообще. Есть развеселая компания д'Артаньяна и трех мушкетеров, которые проводят время в погонях, драках и практически, без попоек. Stella, но ведь и это - отклонение от канона. В ТМ Атос "пьет за четверых", и хотя человеческий облик он теряет не из-за пьянства (полубог исчезал, едва оставался человек), а из-за депрессии (или ПТСР), авторы большинства фильмов не вдаются в такие подробности: им, ИМХО легче показать пьяного вдрызг Атоса, чем человека с сильнейшей психотравмой

stella: Лея пишет: легче показать пьяного вдрызг Атоса, чем человека с сильнейшей психотравмой Потому что одно дело экранизировать Достоевского, где без психотравм сценарий не сработает, а другое - устроить психотравму среди драк и попоек : это не комильфо.

Черубина де Габрияк: Лея пишет: еще раз повторяю свое предложение: обсудить отношения Атоса и Миледи в каноне в другое время и в другом месте Лея , Нам никто не мешает это сделать. Лея пишет: Здесь мы говорим о сериале Жигунова. Мы и говорим в этой теме о разных экранизациях мушкетерской трилогии.

Лея: Черубина де Габрияк пишет: Лея пишет:  цитата: еще раз повторяю свое предложение: обсудить отношения Атоса и Миледи в каноне в другое время и в другом месте Лея , Нам никто не мешает это сделать. Да, безусловно, и я буду рада, но не сегодня - просто, извините, нет времени. А ведь это история "долгая и тягомотная", как говорит одна из героинь "Грозового перевала" Эмили Бронте

stella: Мы будем обсуждать эту историю в свете сериала или самого романа?

Лея: stella пишет: Мы будем обсуждать эту историю в свете сериала или самого романа? Stella, в свете романа (и даже Трилогии), а не сериала, конечно. Только не сейчас и не здесь - подскажите, где лучше к этой теме обратиться.

stella: Ох, тема то заезжена. куда не сунься. Надо подумать. Можно открыть новую тему или использовать Атоса или Миледи. А я пока посмотрела первую серию Жигунова. В первый раз я смотрела, чего-то еще ожидая. Сейчас постаралась быть максимально беспристрастной. Милые мои - это же какие-то гопники, а не дворянство, пусть и раздолбаи и хулиганы.))) Портос еще - более менее и родители д'Артаньяна хороши. Рошфор просто чудовищный, какой-то ухарь. Атоса попытались сработать точно под Кускова на всеми любимой иллюстрации на дуэли. Колет похож, а вот штаны не те.))) Плюгавенький он. Трюки гасконца с прыжками вверх тормашками не к месту, выпадают они, это зрителей потешить. Арамис опять блондин и, простите уж, ни утонченности, ни изящества, ни сдержанности - жлобоват Арамис, не дворянин он, не воспитанник семинарии, а хамоватый юноша. До даже Старыгина ему - как до небес. Налет вульгарности лежит на всем, нет ритма, эпизоды как-то провисают, если нет музыки. разочарование в первой серии для меня окончательное.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Атоса попытались сработать точно под Кускова на всеми любимой иллюстрации на дуэли. В Атосе Чурсина я сейчас тоже окончательно разочаровалась, посмотрев эпизод с его рассказом в Амьене. Где пылкий влюбленный 20-21 летний юноша? Романтичный, трепетный, который, судя по пьесе, дышать боялся на свою возлюбленную? Все на одной ноте, все одной краской.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Как в СССР Дмитриев играл вельмож, так во Франции Декриер переиграл принцев, королей, и всю знать у Мольера, Бомарще, Стивенсона , Расина и Корнеля, не считая экранизаций. Он-то знал, как себя ведет вельможа на приеме у королевы.)) Я тут изучаю нашу тему про моду Наткнулась вот на это: Шляпа была не только головным убором. Она служила также своеобразным инструментом, с помощью которого мужчина, особенно придворный, выражал тончайшие оттенки своего отношения к тем или иным особам. Каким образом человек снимал шляпу, как держал ее в руке, каким жестом сопровождал поклон, насколько низко она опускалась — все принималось во внимание окружающими. Умение «владеть шляпой» говорило о степени воспитанности светского мужчины. Вот в том отрывке с Декриером стоит посмотреть, как он машет шляпой, как держит ее, как прижимает к груди при поклоне. Впрочем, шляпы там в разных сценах отдельным номером идут, как и перчатки.

stella: А помните: "Зная себе цену, граф де Ла Фер кланялся принцам, как равным, неизъяснимой приветливостью искупая свободу обращения" (почти дословно) Я смотрю Жигунова, честно смотрю, отмечая то, что нравится и то, что возмущает или смешит. Так вот, никакого внутреннего достоинства, никаких манер, кроме вульгаризмов, пока не отметила. (просмотрела 3 серии). Как говорится : из грязи в князи. Полное непонимание того, как умели держатся те, кого они играют. Меня удивляет, что вы это не хотите замечать , хотя это прямо лезет в глаза. Почти все не столько играют, сколько изображают. Неужели радость от того, что это любимые герои, так застилает глаза?

Рыба: Чесслово не знаю, надо ли так пристрастно смотреть этот сериал? Там авторы и сами не определились с жанром. Получилось всё в одном флаконе: фарс, драма, комедия, готический роман. Смешать, но не взбалтывать © А тут так переболтали, что "компот не льется в рот"🤣 И что теперь? Умирать? Косяки есть, и много, но имхо не ужос-ужос 😎 Кстати, многие сцены визуально решены как картины малых голландцев. Костюмы, реквизит, антураж, прически, украшения... Платьице мадам Портос... Вы видели, КАКОЙ там бархат?!! Вот...😊 Другое дело, что все эти костюмы никак не из времени ТМ, а прямиком из 1640-х и далее. И от голландцев! Ну, да это мои придирки...😃 А вот свадебный костюм молодого графа – это да!😎

Черубина де Габрияк: Рыба пишет: А вот свадебный костюм молодого графа – это да! Только сам граф не в кассу. Что ж он с такой кислой рожей женится? А можно из костюма содержимое вытряхнуть, а сам костюм оставить? Вот у меня к костюмам претензий нет (тем более, что я так точно датировать не возьмусь). Мну только бабочки у королевы смутили. Но я б их не заметила, если б все остальное... А вообще, и опять и снова, мне у Бордери костюмы нравятся. И то, как их носят те, кто в них. Рыба пишет: Чесслово не знаю, надо ли так пристрастно смотреть этот сериал? Не надо. То-то и оно.

Рыба: Ой, да ладно, с кислой рожей!🤣🤣🤣 А кто-то с другой, я извиняюсь, рожей, женится? Страшнаааа... А вдруг жаба какая?🤣🤣🤣 Вот под этим всем макияжем?😃 А вот и Бордери пристрастно смотреть не нада!🤣 Там ить тоже акромя костюма... мало чего...😎

Кэтти: Рыба , а какой по Вашему самый удачный фильм ( сериал) по " Три Мушкетера'"?

stella: У меня где-то лежат английские версии 60-х. Если не смотреть на кастинг - это самые близкие к книге варианты ТМ и 20 лет. И там Атос хоть и стар и горбонос, но он Атос. В особенности, когда появлется Рауль.

Лея: Рыба пишет: Чесслово не знаю, надо ли так пристрастно смотреть этот сериал? Там авторы и сами не определились с жанром. Получилось всё в одном флаконе: фарс, драма, комедия, готический роман. Смешать, но не взбалтывать © А тут так переболтали, что "компот не льется в рот"🤣 И что теперь? Умирать? Косяки есть, и много, но имхо не ужос-ужос 😎 Кстати, многие сцены визуально решены как картины малых голландцев Рыба, спасибо! Сравнение жанровой неопределенности сериала с пресловутым сухим мартини Джеймса Бонда - в точку! Взболтали, а не смешали. В результате кое-где размыты границы между жанрами, а кое-где - слишком резки переходы от одного к другому. Stella пишет: никакого внутреннего достоинства, никаких манер, кроме вульгаризмов, пока не отметила. (просмотрела 3 серии). Как говорится : из грязи в князи. Полное непонимание того, как умели держатся те, кого они играют. Меня удивляет, что вы это не хотите замечать , хотя это прямо лезет в глаза Stella, я сама отнесла осовременивание персонажей и сюжетных линий к недостаткам сериала (см. выше ). Однако это осовременивание, в сущности, можно отнести и к достоинствам. Причем осовременивание не только власть имущих (короля, королевы, Бекингэма), которые напоминают нуворишей и олигархов, но и главных героев. Ведь для многих читателей трилогии , ИМХО, самыми важными в четырех мушкетерах были не их принадлежность к дворянству, изысканные манеры и умение держаться, а их человеческие качества и уникальная дружба, выдержавшая столь многие испытания. Это, ИМХО, касается и мальчиков, которые стремились походить на мушкетеров, и девочек, которые в них влюблялись

Рыба: Кэтти, готовьтесь кинуть в меня тухлым...тапком!😎🤣🤣🤣 Вот это вот жигуновское! 👀🌹🗡️🐪(Этот последний смайлик осёл типа...)😃 Не, есть, конечно, Диаман-Берже, но нафталин ведь...



полная версия страницы