Форум » Вести с полей » Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения » Ответить

Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения

Черубина де Габрияк: Здесь можно сравнить все, что было снято у нас и в мире о мушкетерах. И поделиться, кому что нравится, а что нет. То, что идеальный фильм так и не был снят мы, в различных обсуждениях, уже выяснили.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Кэтти: Как жалко. И для меня М.Демонжо - лучшая Миледи. Земля пухом и светлая память.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Декриер и после смерти практически вне закона у всех этих деятелей кино и театра.(( Консерватор. Французы, но, скорее нашего поколения, считают его лучшим Люпеном. Его по это роли знают. А Нетфликс выпустил недавно типа осовремененный с чернокожим...

Лея: Stella пишет: Черт... для меня это почти шок. Это моя юность умерла. Вместе с ними всеми, кто играл в фильме Бордери. Почти аналогичное чувство. Жерар Барре, по-моему, еще жив, хотя, может быть, я ошибаюсь Светлая память Милен Демонжо! Я видела ее и в других ролях, но нигде она не была так красива, как в роли Миледи


stella: После Декриера было еще несколько экранизаций Люпена. Но его - это старая, добрая Франция, с ее старым, добрым юмором. Его Люпен очень доброжелателен, иногда ироничен, справедлив, джентельмен, ипостась Холмса (там еще и действует Шерлок Холмс, с чуть искаженной фамилией, но вечно в проигрыше перед Люпеном), неистощимый травести (читала, что многие из этих персонажей и придумал по ходу сам Декриер), и то, каким он сыграл персонажа Леблана сделало его Люпена уникальным. А Демонжо (это ее фамилия, по отцу, она не принимала псевдоним, Милен - это от Мари-Эллен) добила Бордери, требуя, чтобы он именно ее взял на эту роль.

Черубина де Габрияк: stella пишет: А Демонжо (это ее фамилия, по отцу, она не принимала псевдоним, Милен - это от Мари-Эллен) добила Бордери, требуя, чтобы он именно ее взял на эту роль. Не знаю, приглашал он ее на пробы, или она как иначе узнала о съемках, но да, слышала, что она взяла его измором и он ее утвердил. Вроде бы он считал ее слишком молодой. Она как раз из тех, кто по возрасту подходил идеально. "Староват" дАрт, от этого что-то теряется, он слишком выглядит опытным героем-любовником. У остальных друзей такого налета нет, ну и в возраст они лучше попадают. Король, королева, кардинал - для меня не критично, что они в фильме старше. stella, а сделала б "зеркальный" фик своему "Актеру"? Как Милен могла ощущать себя перевоплотившись? Там, кстати, больше простора: с кардиналом, с Рошфором, с Фельтоном. Ну и самое главное с бывшим мужем, когда бумагу отобрал и когда заколол. Хотя бы это. Не оправдание преступнице, а неотвратимость расплаты. Я б почитала. Лея пишет: Я видела ее и в других ролях, но нигде она не была так красива, как в роли Миледи Видела в Фантомасе, помню смутно. Но хорошенькая девочка. В Набережной Орфевр израл мой фаворит на тот момент, Даниэль Отей. А ее я даже не заметила. Надо глянуть хоть.

stella: Черубина де Габрияк , допишу новый, подумаю над твоим предложением.)) Но мне сложно влезть в женский образ, я женщин плохо понимаю.)))

Черубина де Габрияк: stella пишет: Но мне сложно влезть в женский образ, я женщин плохо понимаю.))) Та лана. А то у тебя нет фиков с миледью. Осталось только додумать, что чувствует нормальная клевая тетка, ставщая махровой стервой. Ну еще сама представь, что Декриер, а может сам Атос залез тебе за корсаж за бумажкой. Плохо понимает она. Ага, верю. Ты такая: а не отдам... А он: ну ладно, сам возьму. И под конец: если вы... я вас убью! Уххх... За Декриера тоже можешь написать.

stella: Черубина де Габрияк , если я влезу в шкуру миледи... короче, поживем - посмотрим.)))) Если правду, в шкуре де Шеврез я когда-то была по работе. Мало никому не показалось из начальства. Свечки ставило за избавление от меня, те, кто еще жив, помнят по сей день эту войну.

Черубина де Габрияк: stella , странная у тебя Шеврез была, ну то такое... Давай-давай, сделай чтоб хотя бы Декриеру места мало было. Графу - это вряд ли. Хотя я бы посмотрела.

Лея: Судя по Wikepedia Жерар Барре действительно жив - дается дата рождения - 2 ноября 1931 года, но не дата смерти. Да здравствует д'Артаньян!

stella: Лея , он 1929 года. Как не странно, но Декриер был младше - 15 апреля 1930.)) Если ничего не изменилось, живет он в Испании, его жена была известной танцовщицей фламенко, его внук увлекается фехтованием. Начинал Барре как пианист. Из четверки только он жив, и еще Анн Тоньетти (Кэтти). Я после нового фика постараюсь собрать всех в кастинге.

Черубина де Габрияк: Ленчик, Камилла, эспэшели фор ю. Рецензия на фильм Жигунова. Спорная, как по мне, но интересная: Мои девять ливров про «Трех мушкетеров» Жигунова Интересно, кто автор. Живет в Париже.

Лея: L_Lada пишет: Актеры. Хотя за них тревожно. Мне, например, Кассель дорог как память , не хотелось бы рисковать. Чурсин, кстати, тоже - именно поэтому так и не посмотрела жигуновскую версию. Если я на этот счет сильно ошиблась и там все нормально, просветите, пожалуйста. Поверю. L_Lada, мнение вашего покорного слуги о сериале Жигунова и, в частности, Чурсине в роли Атоса (в целом, положительное) вы можете найти под рубрикой "Различные экранизации мушкетерской трилогии", там же - развернувшаяся вслед за моим высказыванием бурная дискуссия

stella: Luisante , вот согласна с первой и до последней буквы. L_Lada , насчет Жигунова просвещать не буду: я люто возненавидела его экранизацию, а в особенности Чурсина в этой роли. Искал он актера, исходя из иллюстраций Кускова, а в них люди на иллюстрациях с каждой новой версией все больше смахивают на богомолов. Но дело даже не в этом. Чурсин во всех ролях слишком близок к истерии (я фильмов пять с ним видела), и Атос-истерик, худосочный и какой-то растрепанный, меня как-то не убедил. (Хотя, по слухам, Чурсин был не согласен со сценарием, играть пришлось именно по нему). Портос хорош, Кокнар - очень мила, Лавриненко играет трагически и на полном серьезе, Ришелье похож в свои 36 на мумию, с которой песок сыпется, д'Артаньян - провинциальный дурачок, Арамис - просто жлобоват, Королева - доярка, король - садист. Уф, всех, вроде, обозвала. Да, Бонасье понравился. Очень. Хотя это другой Бонасье.

L_Lada: stella пишет: я люто возненавидела его экранизацию, а в особенности Чурсина в этой роли. stella , спасибо. Похоже, лучше не рисковать. Вообще очень настороженно воспринимаю экранизации своих любимых книг. Всех. Лея пишет: под рубрикой "Различные экранизации мушкетерской трилогии" А вот это посмотрю обязательно! Лея , спасибо!

Черубина де Габрияк: Кэтти , гарантий не давал, но им хочется. И они думают, что таким макаром срубят больше. L_Lada пишет: Актеры. Я мушкетеров точно ради актеров смотреть не стану. Я жду другого. Да и вообще, я вначале смотрю о чем фильм, а потом на кастинг. Какой бы ни был любимый актер, я что-попала с ним смотреть не стану. Мне, к примеру, очень понравился Пьер Ниней, и я захотела увидеть его на сцене. А он на тот момент на ближайшие несколько месяцев играл только в "Соломенной шляпке".Я долго сомневалась, после нашего фильма. Но в итоге решила рискнуть и не прогадала. Спектакль был сделан в стиле нашего мультфильма "Бременские музыканты", и тоже с песнями. Но это увидеть "вживую"... stella пишет: Да, Бонасье понравился. Очень. Хотя это другой Бонасье. Я урывками фильм осилила. Но на Бонасье спецом пошла смотреть. И да, понравился очень. Хотя он другой. Но трактовка интересная. stella пишет: д'Артаньян - провинциальный дурачок Это второе, на чем я "сломалась". Мне очень сложно было смотреть на д'Артаньяна с улыбкой "жизнерадостного идиота" и я бросила. Первым была клип-нарезка на Ютуб всей истории Атоса с миледи. И я чуток в осадок выпала. stella пишет: Королева - доярка А я думаю, кого мне напомнила королева во французском трейлере. Ну может не доярку, но мещаночку точно. Luisante, согласна со всем. Лея пишет: вы можете найти под рубрикой "Различные экранизации мушкетерской трилогии" L_Lada , В ту же тему я на днях выложила любопытную большую рецензию на фильм Жигунова. Для меня она спорная. Но угол зрения интересен.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: L_Lada , В ту же тему я на днях выложила любопытную большую рецензию на фильм Жигунова. Для меня она спорная. Но угол зрения интересен. Спасибо!

Ленчик: L_Lada пишет: Чурсин, кстати, тоже - именно поэтому так и не посмотрела жигуновскую версию. Если я на этот счет сильно ошиблась и там все нормально, просветите, пожалуйста. L_Lada, вам уже написали выше полномасштабный разнос сериала в целом и Чурсина в частности, но вот вам обратная точка зрения - а мне понравилось. Очень. И сериал. И актеры (не все). И Атос-Чурсин. Да, я большой поклонник иллюстрация Кускова, возможно, это играет роль. Первый просмотр - ой, я на трезвую голову это не осилю. Второй (благо была хорошая компания) - ну ладно, хоть посмеемся. Третий - дорогой муж, иди спать, я сегодня в ночь работаю (и да, я все еще не стерла с и без того забитого харда все 10 серий))) Не умею писать умные длинные литературно-обоснованные рецензии в духе той, что выше выкладывала Черубина де Габрияк, но, если б умела примерно вот так бы и написала.

Ленчик: Черубина де Габрияк, спасибо. "Много буков", читала урывками. Дочитала - во многом согласна с автором. Не надо искать полного совпадения с каноном там, где его никто не обещал. Но от канона в жигуновском сериале намного больше, чем во многих других экранизациях. ИМХО, разумеется

Лея: Ленчик пишет: а мне понравилось. Очень. И сериал. И актеры (не все). И Атос-Чурсин. Да, я большой поклонник иллюстрация Кускова, Ленчик,. ППКС. Мне тоже понравилось, что не раз отмечала. Более того, я считаю сериал одной из лучших экранизаций ТМ, а Чурсина - одним из лучших исполнителей роли Атоса. Позволю себе перенести сюда то, что я писала о нем, когда мы обсуждали сценарий Евтушенко "Конец мушкетеров": Я тоже имела в виду характер, а не только внешность – образ, одним словом. Конечно вам, как профессионалу, виднее, но мне особенности стиля Кускова казались его самобытным почерком (у Эль Греко, к примеру, тоже удлиненные, суженные фигуры). Относительно последующих версий Кускова я с вами согласна – они кажутся эскизами к его собственным ранним иллюстрациям. Но первые впечатляют – и не только бастион Сен-Жерве. Что же касается Чурсина, я согласна, что он не полностью раскрыл образ Атоса – не хватает твердости, некоторой театральности (тот же бастион Сен-Жерве), резонерства и лидерских качеств, которые Атос проявляет во второй части книги. Но истеричен он, по большому счету, только в сцене дуэли с англичанами, а в целом – сдержан, молчалив и мрачен, как и следует Атосу. Кроме того, Чурсину удалось отразить трагизм судьбы Атоса, его неприкаянность, постоянную внутреннюю работу (например, в сцене у лекаря, где он рассматривает заспиртованную гадюку, или в сцене в военном лагере, где он угрюмо прочищает свой пистолет), постоянное мысленное и эмоциональное возращение к прошлому. Возможно, в моем случае определенную роль сыграло то, что я не видела других фильмов с Чурсиным до сериала Жигунова (не была предубеждена), и даже на этот сериал наткнулась в YouTube через несколько лет после его выхода на экраны. Так или иначе, увидев Атоса, который сидит «в тени» в мрачном трактире, а потом одергивает гвардейцев, оскорбляющих короля, я подумала: «Неужели мою статую (которую добрый король Генрих IV подарил моему отцу ), наконец, оживили?» А в целом о сериале мое высказывание (длинное и умное ) - в разделе "Различные экранизации мушкетерской трилогии"



полная версия страницы