Форум » Вести с полей » Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения » Ответить

Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения

Черубина де Габрияк: Здесь можно сравнить все, что было снято у нас и в мире о мушкетерах. И поделиться, кому что нравится, а что нет. То, что идеальный фильм так и не был снят мы, в различных обсуждениях, уже выяснили.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Лея: stella пишет: [/quote современное. С афроамериканцами] Stella, афроамериканец в роли Портоса уже был - в сериале BBC (новом, от 2014 года), и это была дань не политкоррекности, а памяти отца Дюма, афрофранцуза и легендарного Наполеоновского генерала, который отчасти послужил прототипом Портоса

stella: Лея , а я там Портоса, скрепя сердце, но приняла. не приняла я вфродемократку, ту, что была потом любовницей Атоса. И там, первые два сезона, мне нравилось, как обыгран сюжет книги, и как угадываются характеры.

Лея: Черубина де Габрияк пишет: Ради Портоса, который не идиот и не бесформенный шкаф, а красавец мужчина. Черубина, ППКС! Вообще есть две традиции изображения Портоса: добродушный толстяк, предпочитающий вкусную еду женщинам ("миска хорошей похлебки лучше ста красивых собачек", как говорит Толстяк в мультфильме "Пес в сапогах") и красавец-мужчина, сердцеед. Вторая традиция больше соответствует канону (во всяком случае, "Трем мушкетерам"), поэтому образ, созданный Воранже, я тоже считаю одним из лучших Интересно, что у Лелуара Портос - тоже достаточно толстый гигант. И у Диамана-Берже, кстати


stella: Портос из двух последующих книг затмил вечно голодного Портоса из ТМ.)) Воренже проработал в Комеди всего 2 года. Пришел он из театра для детей.

Черубина де Габрияк: Лея пишет: красавец-мужчина, сердцеед. Вторая традиция больше соответствует канону (во всяком случае, "Трем мушкетерам"), поэтому образ, созданный Воранже, я тоже считаю одним из лучших +500 Что еще мне нравится, так это то, что Бордери следом снял Анжелику и та играют Воранже и Тожа. Но я не вижу в д'Андижосе Портоса, а в Луи 14 - Арамиса. Гладя на второго, так вообще хочется глаза протереть, настолько не верится, что это один и тот же человек. Смотрела недавно, нужны были интерьеры и балы. А вот Терехова, что в "Собаке на сене", что в роли Миледи....

Лея: stella пишет: Портос из двух последующих книг затмил вечно голодного Портоса из ТМ.)) Стелла, согласна на 100%. Портосу в "Трех мушкетерах" было не до гурманства. Если кто-то и отличался знанием изысканных блюд и умением устраивать обеды по всем правилам, так это Атос

Лея: Черубина де Габрияк пишет: Бордери следом снял Анжелику и та играют Воранже и Тожа А еще вся компания: Тожа, Барре, Делорм, Жан Рошфор - снималась в фильме "Капитан Фракасс". В придачу - Жан Маре и Филипп Нуаре, исполнявшие роль д'Артаньяна в других лентах

Черубина де Габрияк: stella , По просьбам трудящихся (ну и для себя тоже хоть и не во всем согласна с образом). К слову, в русской озвучке голос у герцогине понежнее. Забавно что под окном с Планше проходит Атос. Кузина белошвейка. Тыц.

Ленчик: Черубина де Габрияк пишет: Кузина белошвейка. Тыц. Доступа неть(( А вот Анжелика мне ооочень понравилась!

Лея: Кэтти пишет: мне " Три Мушкетнра" Хилькевича тоже очень нравятся. Но там другой жанр- мюзикл. Кэтти, мне тоже нравятся "Три мушкетера" Хилькевича. И даже "Двадцать лет спустя", несмотря на недостатки. Боярскому, ИМХО, лучше удалась роль разочарованного, неудачливого 40-летнего д'Артаньяна, чем роль юного гасконца. А еще - общая мрачная атмосфера. Ну и песни, конечно - особенно в "Трех мушкетерах"

Черубина де Габрияк: Ленчик , Сейчас перепроверю. Он как-то странные опции давал, но я специально вышла с сайта, и у меня открылось.

stella: Как мне нравится это ее платье! А еще - как она его придерживает, когда идет открывать дверь. У меня был забавный эпизод в молодости. Я сшила себе платье по выкройке "банан". Была такая мода в середине 70-х. Иду а метро, в Москве, за мной увязался какой-то, как потом оказалось, околотеатральный деятель. В ходе обмена репликами выяснилось, что его заинтересовало, как я управлялась с длинным платьем, поднимаясь по лестнице. "Вы, прямо, как де Шеврез в французских ТМ" - так и сказал. Я чуть не растаяла.))) "Наши девушки так не умеют!" Конечно, не умели, они же не смотрели Мушкетеров 50 раз, да и Хиль еще свой фильм тогда не снял.)))

Черубина де Габрияк: Ленчик , Я закинула на другой хостинг. Дейлимошен сломался, а Ютуб ругается от имени правообладателей. Я залила на другой хостинг и поменяла там ссылку. Проверяйте.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Я чуть не растаяла.))) Оказывается, быть похожей на Шеврез может быть предметом гордости. Я знала, что у нее толпа латентных фанатов. Мне тоже нравится и платье, и как с платьем. Я б не догадалась его не спереди приподнять, а назад убрать.

stella: А у меня все отлично смотрится. Я хочу отдельно отметить работу декоратора и художника по костюмам. Высокий профессионализм чувствуется во всем. Знание эпохи великолепное. И то, какие места выбраны для съемок - тоже стоит многого. Конечно, французам можно и в Лувре снимать, и у них, действительно, лучше с натурой, все, по сути, перед глазами. Я видела ролик, как работает пощивочный цех в Комеди Франсэз: это как у Кардена, честное слово! А как шили для фильма Бордери, мы руками ощутили, так мы с Кэтти даже примерили тот самый пеньюар миледи.)) А вот в ее камзольчик у Фельтона даже не рискнули сунуться, такой он маленький. Демонжо, оказывается, невелика ростом и была очень хрупкого телосложения.

stella: Черубина де Габрияк , я говорила уже, что постоянно хожу в длинном, а несколько платьев у меня в пол, туфли не видны. Правда, не с моей комплекцией ходить с нижними юбками , и климат не тот, но именно такое движение платья назад помогает и на лестницах и в транспорте. Одна рука всегда свободна.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Я хочу отдельно отметить работу декоратора и художника по костюмам. Высокий профессионализм чувствуется во всем. Знание эпохи великолепное. И то, какие места выбраны для съемок - тоже стоит многого. И костюмы, и то, как держат себя в них актеры. Я еще не дошла до графа у королевы. Это же высший пилотаж изящества и элегантности. Как он угадывает ее жесты, надо подойти вместе с ней к окну (она по-моему чуть ли не одними ресницами показала), что аудиенция окончена... Я раньше не понимала, к чему этот эпизод: Атос нарушил инкогнито и, воскреснув из мертвых зачем-то лично пошел к королеве. А сейчас я бы только за него Бордери расцеловала. Нет это в наших 20 лет спустя, да простят меня те, кому фильм нравится. Ну и в нашем мне сразу бросился в глаза павильончик в Петродворце в качестве замка Бражелон... Ну, я зависла, честно.

Ленчик: Черубина де Габрияк все работает)

stella: "20 лет спустя" Хилькевич снял, когда Перестройка начала давать плохие плоды. Я помню, мы тогда много говорили, что это дух разрухи и упадка отлично чувствуется в фильме и соответствует настроению у д'Артаньяна и вообще - Парижа. Атос явился к королеве у Бордери под своим именем еще и потому, что он раскрылся перед друзьями, привезя их в свой замок и открыв друзьям, кто ему миледи. Атос, пришедший за распиской - это уже не тот Атос, что просто выгнал жену. Он уже предупреждает, он уже угрожает. Еще немного - и он созрел для убийства. Все же смерть миледи в фильме - акт мести, ну, может - воздаяния смертью за смерть, но это, конечно, не имеет того символизма, с которым проходят суд и казнь в книге.

Лея: stella пишет: "20 лет спустя" Хилькевич снял, когда Перестройка начала давать плохие плоды. Я помню, мы тогда много говорили, что это дух разрухи и упадка отлично чувствуется в фильме и соответствует настроению у д'Артаньяна и вообще - Парижа. Stella, ППКС! Не только Парижа, но и Англии, охваченной гражданской войной. Кстати, вам не кажется, что было бы лучше, если бы короля Чарльза играл Дмитриев, а не Петренко, а Бофора - кто-то еще?



полная версия страницы