Форум » Вести с полей » Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения (продолжение) » Ответить

Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения (продолжение)

Черубина де Габрияк: Здесь можно сравнить все, что было снято у нас и в мире о мушкетерах. И поделиться, кому что нравится, а что нет. То, что идеальный фильм так и не был снят мы, в различных обсуждениях, уже выяснили.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Баксон: Armida пишет: Присоединяюсь к тем, кому в дирижаблях понравился Бэкингем. Совсем не из канона (ТМ), но очень яркий и забавный. Я тут пересмотрела отдельные эпизоды фильма и на сценах с герцогом вспоминала эпиграмму на Бельгарда и его неудачное ухаживание за королевой, где фигурирует сабж Собственно, то, что при всей трэшевости Бэкингему и королеве не сделали "великую любовь", он значительно старше Анны и смотрит на неё как на трофей в коллекцию - ещё раз порадовало в плане рассматривания сеттинга как альтернативы. Чего-то вроде книг Стивена Браста, где мушкетёрская фабула помещена в фэнтэзийный сеттинг, только не заменены имена героев. Что с одной стороны может и неправильно для ортодоксальных ценителей, которые предпочтут старое бургундское релаксационному мохито, а с другой - на лжепреемственность от Куртиля с "графом Атосом д'Отвьелем де Ла Фер" не сами ли мы ругаемся? Д'Артаньян там плох - но он хронически плох много где. В этом плане при всех плюсах типа бильярда и тенниса экранизация Лестера подложила кинону англосферы изрядную свинью, и концепт "фермерского сына" с ориентацией на образ "типа я Фродо Бэггинс" стал преобладающим. Отклонений крайне мало.

Черубина де Габрияк: Ленчик пишет: Шикарно! Только ради этого определения уже стоит скачать и посмотреть! Не, я пас. Что-то фундаментальное я б глянула. Зачем качать? находится в инете свободно. Баксон пишет: К репутации Демонжо много плюсов в карму у фандома за то, что она фанатка персонажа. Грин тоже типа фанатка. Но она считает Дюма плохо написал. Типа в экранизациях интереснее, потому буду играть по ним.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Я глянула, меня не очень заинтересовало. и времени, правда, нет. Что ж, каждому своё :) Ленчик пишет: Люк Эванс не говорит мне вообще ничего, для меня там все кроме Бэка идут по категории "Боже, кто все эти люди?..." Я после первого просмотра напрочь забыла всех, кроме Йовович и Блума А там и Эванс, и Макфайден, и Миккельсен, и кого только нет... Но и смотрела давненько, чоуж - больше десяти лет назад ) Ленчик пишет: Шикарно! Только ради этого определения уже стоит скачать и посмотреть! Везде, где могу, этот фильм рекламирую, потому что сама очень люблю Баксон пишет: Собственно, то, что при всей трэшевости Бэкингему и королеве не сделали "великую любовь", он значительно старше Анны и смотрит на неё как на трофей в коллекцию - ещё раз порадовало в плане рассматривания сеттинга как альтернативы. Чего-то вроде книг Стивена Браста, где мушкетёрская фабула помещена в фэнтэзийный сеттинг, только не заменены имена героев. Да, тут тоже фэнтези вполне себе.


Лея: Баксон пишет: Д'Артаньян там плох - но он хронически плох много где. Согласна. Кстати, я тоже смотрела "Четвертого мушкетера" (2022 г), где гасконец вообще - бесцветный блондин (даже без живости Логана Лермана). Люк Паскуалино на этом фоне, безусловно, выигрывает. Возвращаюсь к "Четвертому мушкетеру". Задумка у этого фильма интересная: мифы и реальность. Что людям (в данном случае, современникам) известно о дружбе четверки, и "как все было на самом деле". Но реализовать задумку, ИМХО, не удалось.

Лея: Ленчик пишет: Где б найти "сплав" Тереховой и Демонжо... Мне нравятся обе, но Тереховой при всея яркости и харАктерности образа не хватает визуальной составляющей, а у Демонжо получилась слегка... ммм... картонная кукла. Красивая дивно. Но плоская и не очень живая. ИМХО, разумеется. А мне нравится Фэй Данауэй в фильмах Лестера - ей удалось передать психопатию Миледи. Правда, она не буйная психопатка, как в каноне, это скорее тихая одержимость, но все же... Безумие в глазах явно читается. Милен Демонжо изображает "медовую приманку" - куртизанку и шпионку, ее даже клеймили за проституцию, а не воровство. Почему эта скептичная, насмешливая, лукавая красавица отличается мстительностью, - не совсем понятно. Миледи Тереховой, ИМХО, - профессиональный агент, циничный и беспощадный, но не жестокий и мстительный. Правда, на одном форуме я читала мнение (мужское), что только Терехова смогла показать звериное и адское начало в Миледи, особенно - в тех кадрах, где она облачена в черное платье с меховой отделкой и низким декольте.

Баксон: Лея пишет: Согласна. Кстати, я тоже смотрела "Четвертого мушкетера" (2022 г), где гасконец вообще - бесцветный блондин (даже без живости Логана Лермана). Люк Паскуалино на этом фоне, безусловно, выигрывает. Вот этот фильм для меня - гипертрофирование типажа Йорка как "эталонного тру-канона" для д'Артаньяна в киноне англосферы. Лерман хотя бы пытается в психопрофиль, а тот кудрявый вьюнош... С мнением по Миледи в целом согласна.

stella: Итак: тру-канон Кинон Психопрофиль (в принципе, понять можно) Трэш Я полезу в словарь, когда мне надо перевести с французского на русский, но смотреть каждое второе слово с английского мне уже осточертело. Тут далеко не все понимают, что вы пишите Баксон , но стесняются признаться. Пожалуйста, после своих постов давайте сноску со словарем.

Баксон: stella пишет: Я полезу в словарь, когда мне надо перевести с французского на русский, но смотреть каждое второе слово с английского мне уже осточертело. Тут далеко не все понимают, что вы пишите Баксон , но стесняются признаться. Пожалуйста, после своих постов давайте сноску со словарем. "Возведённый в эталонную истину канон" "Кинон" - обороты канона, введённые в оборот киноверсией Психологический профиль - совокупность личностных характеристик Возведённая в шокирующий абсурд мерзость, которая слишком плоха, чтобы годиться на намеренную "пощечину общественному вкусу"

stella: Спасибо, теперь понятно.

Баксон: stella пишет: Спасибо, теперь понятно. Трэш дословно "мусор", но тут я скорее дала описательную окраску того, что я в это слово вкладываю. И ещё раз прошу прощения у великодушного собрания как скромный валлийский дворянин.

Черубина де Габрияк: Лея пишет: мне нравится Фэй Данауэй в фильмах Лестера Она, кстати, неплоха. Немного блеклая, но это соответствует описанию в каноне о ее "до странности светлых глазах". А буйной психопаткой миледи вроде бы и не была. И, насколько я понимаю, кто такие психопаты - Ленчик, уточни, пожалуйста - у психопатов в глазах безумия и не должно быть. Их крайне сложно вычислить. Лея пишет: изображает "медовую приманку" - куртизанку и шпионку Каковой миледи и была. За что ее клеймили, вопрос второй. У Лестера тоже за проституцию, по-моему.Лея пишет: Почему эта скептичная, насмешливая, лукавая красавица отличается мстительностью Потому что гасконец срывает ее планы. Лея пишет: Миледи Тереховой, Тоже ИМХО. Я это заметила уже не так давно. Терехова играет абсолютно одинаково во всех костюмированных ролях: миледи, Диана в "Собаке на сене", в "Благочестивой Марте" С некоторым налетом истеричности, который возможно, является предвестником ее нанешних проблем со здоровьем. И у миледи Тереховой на лбу крупными буквами написано "стерва", отчего слабо вериться, что она могла кого-то провести, начиная с Атоса. Лея пишет: в черное платье с меховой отделкой и низким декольте Платье не в эпохе. А декольте тогда прикрывали. Шемизеткой или - другое название - "парлет". У нас осталась не охваченной рыжая миледи Вилковой. Лично меня поразила походка, с которой она идет, чтобы укрыться в замке графа."Служебный роман вспоминаю. Прошу простить тем, кому нравится эта актриса.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Лично меня поразила походка, с которой она идет, чтобы укрыться в замке графа."Служебный роман вспоминаю. Прошу простить тем, кому нравится эта актриса. Мне нравится, но переживу. Нравится не в смысле "ах!", а в смысле "ничего так". Помнится, свое отношение конкретно к этой роли я формулировала как больной скорее жив, чем мертв скорее да, чем нет. Но проход к замку восприняла уже индифферентно, потому что до этого был еще проход на балу у Бэкингема, когда подвески срезала. И как только этот танк ограничился двумя повесками. Казалось, сейчас самого Бэка снесет.

Лея: Черубина де Габрияк пишет: Она, кстати, неплоха. Немного блеклая, но это соответствует описанию в каноне о ее "до странности светлых глазах". А буйной психопаткой миледи вроде бы и не была. И, насколько я понимаю, кто такие психопаты - Ленчик, уточни, пожалуйста - у психопатов в глазах безумия и не должно быть. Их крайне сложно вычислить. Черубина де Габрияк, да, глаза, а также общая бледность. "Бледная белокурая женщина". Буйствует Миледи в каноне, когда нападает на д'Артаньяна, а также - на корабле, который везет ее в Англию, и в замке у лорда Винтера, когда воет вместе с бурей и т.д.. Безумие в глазах у психопатов, ИМХО, видно, когда они проявляют себя во всей красе, а не когда маскируются под ангелов. Может быть, я ошибаюсь - будем ждать ответа Ленчика. Фэй Данауэй, опять-таки, ИМХО, кажется безумной не только в сцене с д' Артаньяном, но даже в фарсовой сцене драки с Констанцией А так - ангел ангелом... За что Миледи клеймили, в фильме Лестера неясно: сцену клеймения мы видим, когда Атос рассказывает д'Артаньяну об истории своей любви, так что эта сцена, ИМХО, из воображения Атоса. Он, по-моему, даже говорит, что увидев клеймо, понял, что дал свое имя воровке, проститутке или убийце. Вилкова мне тоже нравится. Но, судя по предыстории Миледи в сериале, она была вульгарной девушкой из воровской банды, а не беглой монахиней, так что эта девушка всегда может проглянуть сквозь маску "первой дамы провинции"... Кстати, Вилкова, ИМХО, тоже изображает психопатку, причем жестокую. Но она более мужественна и горда, чем Миледи канона, во всяком случае, "встречает смерть лицом к лицу"

Черубина де Габрияк: Лея пишет: Но она более мужественна и горда, чем Миледи канона, во всяком случае, "встречает смерть лицом к лицу" С наглой ухмылочкой рассказывает как травила Винтера и все остальное. По типу: "А что вы мне сделаете?" - это для меня истинное поведение психопата, который лишен эмпатии и чувства раскаяния. А не то, что миледи впадает в ярость. Фэй Данауэй тоже на д'Артаньяна кидается. И миледи Вилковой сникает, когда понимает, насколько все всерьез. Совершенно нелогичен Атос закатывающий к небу глаза со слезами и глотающий яд. L_Lada пишет: а в смысле "ничего так" Она играет в своем амплуа. Видела ее потом в паре сериалов. Лея пишет: она была вульгарной девушкой из воровской банды, а не беглой монахиней, так что эта девушка всегда может проглянуть сквозь маску "первой дамы провинции" Беглая монахиня тоже могла всю роль не вытянуть. Я по-прежнему склоняюсь к тому, что брак был скоропалительным и скоротечным. Кстати, недавно читала, не запомнила у кого из высшей знати брак был решен менее, чем за месяц. Ну а настоятельницы монастырей сплошь и рядом были дамы из высшего света, было от кого манерам научиться.

stella: А меня поразило, что Фей внешне похожа на Терехову, только более утонченная. Терехова вообще играет опереточную злодейку, смешную в своей ярости.

Эжени д'Англарец: Ленчик пишет: Зачем молчу? почему молчу? Это же не оффтоп, все в рамках тематики всевозможных экранизаций Это цитата) когда мне кажется, что я становлюсь занудой, я её вспоминаю, только и всего.

Эжени д'Англарец: Ленчик пишет: Где б найти "сплав" Тереховой и Демонжо... Мне нравятся обе, но Тереховой при всея яркости и харАктерности образа не хватает визуальной составляющей, а у Демонжо получилась слегка... ммм... картонная кукла. Красивая дивно. Но плоская и не очень живая. ИМХО, разумеется. Мне кажется, ИМХО, такой сплав могла бы представить Ходченкова, если бы согласилась сниматься у Жигунова. Я читала, что он её видел в этой роли изначально (если это правда, то я с ним согласна), но её сманили на какой-то голливудский проект. Ну, конечно, где Голливуд — и где Жигунов, мы понимаем-с... а ведь могла бы получиться очень даже каноничная миледи — в меру стервозная, в меру обольстительная... но чего нет, того нет. А жаль.

Баксон: Эжени д'Англарец пишет: Мне кажется, ИМХО, такой сплав могла бы представить Ходченкова, если бы согласилась сниматься у Жигунова. Я читала, что он её видел в этой роли изначально (если это правда, то я с ним согласна), но её сманили на какой-то голливудский проект. Ну, конечно, где Голливуд — и где Жигунов, мы понимаем-с... а ведь могла бы получиться очень даже каноничная миледи — в меру стервозная, в меру обольстительная... но чего нет, того нет. А жаль. Занятно, что в итоге Ходченкову сманили именно на роль злодейки-отравительницы Леди Гадюки в не очень хорошо пошедшем в прокате фильме "Росомаха: Бессмертный".

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Она играет в своем амплуа. Видела ее потом в паре сериалов. В амплуа безусловно. Я ее видела в Последнем богатыре, где она играет ведьму и стерву, в Шифре - обаятельную авантюристку, и в Вербном воскресении (милый сериал из разряда "смотреть под пылесос") - прелестное юное создание с задатками первых двух. Хороший набор для миледи. Но двигаться в исторических костюмах, и вообще носить их, не умеет. Это да. Черубина де Габрияк пишет: Я по-прежнему склоняюсь к тому, что брак был скоропалительным и скоротечным. Поддерживаю.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Последнем богатыре, где она играет ведьму и стерву Кстати, и там тоже. Но я еще видела в фильмах военного периода. например, "Начальник разведки". Абсолютно бредовая роль, где она играет немецкого супер-агента, поклонницу очень жесткого секса. Я вот думаю, что образ миледи мог заиграть новыми красками. Не дали развернуться. L_Lada пишет: Но двигаться в исторических костюмах, и вообще носить их, не умеет. Это да. Угу. И спину держать тоже.



полная версия страницы