Форум » Вести с полей » Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения (продолжение) » Ответить

Различные экранизации мушкетерской трилогии. Плюсы, минусы, предпочтения (продолжение)

Черубина де Габрияк: Здесь можно сравнить все, что было снято у нас и в мире о мушкетерах. И поделиться, кому что нравится, а что нет. То, что идеальный фильм так и не был снят мы, в различных обсуждениях, уже выяснили.

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: "Начальник разведки" Про него забыла. Вероятно, ввиду бредовости роли была не очень впечатлена. Еще какие-то роли были, которые тоже не помню. Черубина де Габрияк пишет: Не дали развернуться. Не только ей. К сожалению.

Камила де Буа-Тресси: Эжени д'Англарец пишет: Мне кажется, ИМХО, такой сплав могла бы представить Ходченкова, если бы согласилась сниматься у Жигунова. Посмотрела фото и действительно расстроилась, что этого не случилось. Она реально могла бы быть явно лучше Вилковой.

Черубина де Габрияк: Камила де Буа-Тресси пишет: Она реально могла бы быть явно лучше Вилковой. В обсуждении на сайте Кино-театр назывались две актрисы, которые рассматривались на роль миледи. Не запомнила фамилию второй, и она, кажется забеременела. Впрочем вот: Оксана Акиньшина. Не смогла сниматься, как и Соловей, из-за беременности: https://7days.ru/stars/chronic/dartanyana-smutila-ne-miledi-a-konstantsiya.htm L_Lada пишет: Вероятно, ввиду бредовости роли была не очень впечатлена. О-о-о! А я как раз была очень впечатлена. Именно ввиду бредовости. Я почему-то всегда бредовостью впечатляюсь. Но, кстати, на фото Вилкова в образе так и ничего. Даром, что рыжая. Но там и цветом волос исторических дам -Анны Австрийской и "кузины-белошвейки" - никто не заморачивался. Да вон и Ева Грин вообще брюнетка. А исторические костюмы по-моему уже никто носить не умеет. Но вот при проходе миледи Вилковой в замок я явственно услышала голос Ахеджаковой в "Служебном романе": "Вся скукожится..." и далее по тексту. К слову, сейчас вспомнила, что у Дюма миледи так вот пешком не перемещается. А там мало того слуги не удивлены возвращением госпожи графини. Но ведь по логике того времени они должны были как минимум сбежаться- выяснять: не напал ли кто? Как могло случиться, что она пешком?


L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Оксана Акиньшина. Ой, вот это Бог отвел. ИМХО, была бы гораздо хуже Вилковой. Я, конечно, всю фильмографию не отсматривала, но, судя по тому, что знаю, у нее амплуа - оторва образца 20-21 вв. Неблагополучный подросток. Черубина де Габрияк пишет: Не смогла сниматься, как и Соловей, из-за беременности: Соловей рассматривалась на роль миледи у Хилькевича?! А что, интересно могло бы быть. Нетривиально. Черубина де Габрияк пишет: явственно услышала голос Ахеджаковой в "Служебном романе": "Вся скукожится..." Справеливости ради, в этот момент у нее есть причины скукожиться. С учетом обстоятельств. Черубина де Габрияк пишет: А там мало того слуги не удивлены возвращением госпожи графини. Но ведь по логике того времени они должны были как минимум сбежаться- выяснять: не напал ли кто? Как могло случиться, что она пешком? И ведь напали... Слугам следовало бы удивиться, почему она вообще жива. У самой стены замка повесили - неужто никто не увидел? Между прочим, а тогда знатные дамы ходили пешком на приличные расстояния? Сдается мне, что нет. У Дюма на всю трилогию отчетливо помню только путешествие Лавальер в Шайо. Ну так на то она и Лавальер.

stella: Да, интересно было бы посмотреть на шедшую по грязи даму. ) Ни обувь, ни количество юбок, ни валик на бедрах (который так рекламируется в фильме Лестера) не способствуют такому путешествию. Вспомнила один эпизод: в году 75 -ом я сшила себе юбку в пол, так, что едва были видны кончики туфель, и очень широкую в подоле. Из штапеля, потому как - на другую ткань бюджет не тянул. И пошел дождь. Я спряталась, но, когда он перестал, вылезла на лужи. Мелкие, быстро просохшие, но юбка моя намокла по подолу сантиметров на 20. Вот когда я смогла себе представить положение знатной дамы, неосторожно вылезшей из носилок или кареты. Я не помню, как добрела до троллейбуса и как попала домой.))) Дамы, ко мне привесили на пояс двадцать кг, которые облепили ноги, не давали шага сделать, путались у колен. Короче - кошмар! А представьте, что таких натуральной ткани у вас 3-4 юбки! И только нижние! Не говоря о том, что сверху. Где уж тут идти в придворном платье.)))

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Я, конечно, всю фильмографию не отсматривала, но, судя по тому, что знаю, у нее амплуа - оторва образца 20-21 вв. Я их вообще не знаю никого. А по фото бывает сложно понять: порой совсем не то, что в движении. L_Lada пишет: Соловей рассматривалась на роль миледи у Хилькевича?! А что, интересно могло бы быть. Нетривиально. Она была первой кандидатурой. Мне сложно судить. Я не люблю ее голос и пр. Не обсуждаю сейчас талант, но в роли миледи представить сложно. Может и интересно было бы. И, судя по всему, миледи - Джеймс Бонд - это идея Тереховой, она настояла. Сказала, что иначе ей играть неинтересно. L_Lada пишет: Справеливости ради, в этот момент у нее есть причины скукожиться. С учетом обстоятельств. Я не всю цитату привела. Там дальше было: " И так и чешет, будто сваи заколачивает". Все-таки перед челядью держали лицо. Даже с учетом обстоятельств. L_Lada пишет: Слугам следовало бы удивиться, почему она вообще жива. У самой стены замка повесили - неужто никто не увидел? О том ведь и речь. "Здравствуйте, госпожа графиня. С возвращением".Никто и не удивился. Не заорал. Даже, если никто не видел, как вешали, отсутствовала явно не один год. L_Lada пишет: Между прочим, а тогда знатные дамы ходили пешком на приличные расстояния? Так ведь нет же. Я как раз об этом. Ну у Дюма в монастыре вот так: Миледи поспешно поднялась к себе в комнату, застала там слугу Рошфора и отдала ему необходимые приказания. Он должен был ждать у ворот; если бы вдруг появились мушкетеры, карета должна была умчаться прочь, обогнуть монастырь, направиться в небольшую деревню, расположенную по ту сторону леса, и поджидать там миледи. В таком случае она прошла бы через сад и пешком добралась бы до деревни, - мы уже говорили, что миледи отлично знала эти края. Как раз нашлось. Это то, как миледи планировала покинуть монастырь кармелиток в Бетюне. Видимо, создатели решили, что ей семь верст не крюк.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: по фото бывает сложно понять: порой совсем не то, что в движении. Тут дело даже не в движении. Вилкова ходит, как фельдфебель в юбке, но диалоги делает вполне профессионально. А у Акиньшиной мимика, речь, все ухватки под другие типажи заточены. Хотя, думаю, и двигалась бы не лучше. Многих героинь Вилковой в той или иной мере можно назвать дамами, у нее и исторические роли были, кроме миледи. А тут могло бы получиться примерно как с Мироновой - двигается-то сносно, а королевы не получается, хоть ты тресни. Черубина де Габрияк пишет: Я не всю цитату привела. Там дальше было: " И так и чешет, будто сваи заколачивает". Все-таки перед челядью держали лицо. Я знаю всю цитату. Каждый семестр этот эпизод со студентами разбираю. Но какое уж там лицо, если пешком прискакала.

Grand-mere: Разговор очень интересный, но не присоединяюсь к нему, ибо большинство обсуждаемых фильмов хотя и видела, но в душу они не запали и поэтому уже подзабылись, а пересматривать - времени жалко. Про Ходченкову тоже думаю, что могло БЫ получиться гораздо интереснее, ну а уж от Акиньшиной действительно Бог отвел: достаточно вспомнить ее кнесинку в "Волкодаве" (впрочем, на фоне сего шЫдевра и жигуновская вариация кажется сравнительно достойной).

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: А у Акиньшиной мимика, речь, все ухватки под другие типажи заточены. Говорю ж не помню совершенно, видела ли ее где. Так что верю на слово. L_Lada пишет: А тут могло бы получиться примерно как с Мироновой - двигается-то сносно, а королевы не получается, хоть ты тресни. Вот тут точно, не получается, хоть тресни. L_Lada пишет: Я знаю всю цитату. Думаю, ее все знают. Потому удивилась. Значит неверно поняла, простите. L_Lada пишет: Но какое уж там лицо, если пешком прискакала. Да там дело не в лице. И не во взгляде из-под лба. А в той самой походке фельдфебеля. Тем более, что не смотря на многие лье, что проскакала, "чешет" довольно бодренько. Grand-mere пишет: а фоне сего шЫдевра и жигуновская вариация кажется сравнительно достойной А какой достойной она кажется на фоне нового французского фильма! А ведь ничто не предвещало.

Grand-mere: на фоне нового французского фильма! Не имею возможности ее посмотреть - и в свете всего прочитанного на форуме даже рада этому, а то ведь не удержалась бы и ходила потом расстроенная...

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: не помню совершенно, видела ли ее где. Главная роль в "Стилягах". Претензий к ней нет, но типаж совершенно не тот. "Сестры" Балабанова, "Иллюзия греха" (Каменская), "Женщины в игре без правил" - это все трудные подростки, угрюмые и угловатые. Из сравнительно недавнего - "Спутник", главная роль, но это для любителей фантастики типа "Чужих".

Grand-mere: L_Lada пишет: Grand-mere пишет: цитата: не помню совершенно, видела ли ее где. Это не я писала. Акиньшину помню и по "Высоцкому". Ничего не имею против, но семеновскую кнесинку она своим исполнением "убила" (впрочем, в той экранизации только к Мышу нет претензий), однако амплуа предъявляет свои требования; порой их нарушение идет на пользу (в голову пока приходят только театральные примеры), но не всегда.

Черубина де Габрияк: L_Lada не видела ничего.))

stella: "Стиляги" когда-то видела, но убейте, помню ли кого-то.

L_Lada: Grand-mere пишет: Это не я писала. Акиньшину помню и по "Высоцкому". Ничего не имею против Grand-mere , извините, исправила. Про "Высоцкого" совсем забыла. Там тоже против нее ничего не имею. Да я вообще против нее ничего не имею, очень неплохая актриса. Но не для исторических ролей. Вся в образе "нашей современницы" с надрывной ноткой. "Волкодава" не видела. Черубина де Габрияк пишет: не видела ничего.)) Вполне переживаемо. Шедевров в этом списке нет.

Grand-mere: L_Lada пишет: очень неплохая актриса. Но не для исторических ролей А если Козеттой представить?.. Или даже Фантиной?..

L_Lada: Grand-mere , спасибо, интересный вопрос. Неожиданный. Козеттой ее не вижу. Козетта все-таки выросла настоящей барышней. Фантина - не знаю, может быть. Я ее как-то не очень себе представляю. Надо подумать. Эпонина - вот это скорее. Если не выходить за пределы французской литературы, то Жервеза. Может быть, даже Жермини Ласерте. Катрин Шаррон. Вот в такого типа героинях я Акиньшину вижу. Я, конечно, не специалист. Но, мне кажется, привычная одежда в значительной мере формирует осанку, походку и вообще всю кинесику. А у Акиньшиной все известные мне роли, кроме "Стиляг", в потертых джинсах. Даже в сравнительно недавнем "Спутнике", где она старше, мягче и вообще какая-то немного другая. Но я люблю фантастику, так что могу быть необъективна. Догадываюсь, что в "Волкодаве" она тоже не в джинсах, но не видела. А вам, как я поняла, не понравилось.

stella: Посмотрела ее фотографии. Может, в кино она смотрится иначе, но как по мне - препротивная девица. И очень современный типаж: смой с нее штукатурку - ничего особенного. Не тянет ни на 19, ни на начало 20 века. Эта скуластость не свойственна была европейским женщинам, посмотрите старые фотографии и картины. А в современную девицу вполне вписывается.

L_Lada: stella пишет: смой с нее штукатурку - ничего особенного. Так и есть. И героини в основном именно такие. Скуластость, мне кажется, не столько примета времени, сколько наследие орды. Но, в общем, о том и речь - амплуа современниц.

Grand-mere: L Lada пишет: Эпонина - вот это скорее Пожалуй, да. Но в мире ТМ даже на Кэтти не тянет, на мой взгляд. Вот критиковали-критиковали Вилкову, а оказалось, что, хотя все и познается в сравнении, один фрукт другого не слаще.



полная версия страницы