Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

L_Lada: stella пишет: Так не зря мне Луи понравился: то-то лицо мне показалось знакомым, я "Мольера" глубоко чту, он в нем великолепен. Сильный актер, ничего не скажешь. stella , подписываюсь под каждым словом, кроме одного - это не Луи! Это Арамис! Почему и говорю, что за актеров обидно. Сыграл бы он как надо - было бы что.

stella: Был бы он отличным Арамисом, спорить не стану. Но на фоне всех и всего он один похож на того, кого играет. Причем, он играет не короля из ТМ, а того короля, который был в сериале "Ришелье". Он глубже, чем у Дюма. Меня Кассель раздражает чисто визуально, своей внешностью, хотя актер он отличный.

Баксон: stella пишет: Но на фоне всех и всего он один похож на того, кого играет. Причем, он играет не короля из ТМ, а того короля, который был в сериале "Ришелье". Он глубже, чем у Дюма. Поддерживаю! Причём на ЭТОМ фоне мушкетёры начинают выглядеть чуть не чужеродным элементом. Если делать толстый намёк, что Ла Феры тут вышли заместо Роганов, зачем наваливать тазик кринжа? Взять за основу "Ришелье" с историческим Жаном де Монтескью д'Артаньяном как пасхалкой, вот вам историчные Роганы, где возраст Касселя будет к месту - он выглядит как раз на возраст Анри де Рогана. Но не мешать ужа с ежом, разбавляя его кринжом. Одно время небезызвестная в узких кругах kate_kapella сказала, что фильм 1993 года по сценарию как раз похож "на заговор Шале натянули мушкетёрский скин". Видимо, сейчас все очень боятся кассовых рисков, потому и натянули "мушкетёрский скин" и добавили картинной глупости собственно заговору Рогана. А "историю без д'Артаньянов" или почти без дают только в телесериалах.


Черубина де Габрияк: Баксон пишет: заранее настраивала на "будем смотреть трэшевую комедию про вампира", учитывая сцену в начале. Я вспомнила то ли "Мумию", то ли "Восстание мертвецов" какое. Баксон пишет: Шутка про "четыре доски для гроба" легла туда же. Ну юмор у французов в наши дни... Я вспоминаю, как парень из нашего Альянс Франсез пошел учиться на актерский в Париже. И при какой-то мэрии сделал моно спектакль о Лотреке. Спектакль трагический, не смешной ни разу. Но по ходу пьесы Арман (! он был армянин по происхождения), переодевался в танцовщиц Мулен Ружа. и я слышу публика начинает хохотать.Ошарашенно оглядываюсь: оказывается просто актре-мужчина надел женский парик. Не, ну умереть со смеху же можно. Баксон пишет: Мы дружно решили считать, что Арамиса в этом фильме нет вообще. Вот да! И оставить д'Артаньяна с Атосом, фильм ничего б не потерял. Баксон пишет: Ла Феры тут вышли на замену Роганов! Не ну а чё? Куси были, Монморанси тоже, пусть Роанами побудут. Лень было лезть, выяснять которыми. Но де Силлег к чему тут? Вопрос риторический. Баксон пишет: Но Атос как третий в очереди на наследование престола Наварры звучит как бред, коим и является. О, упустила! Баксон пишет: Костюмера прибить отдельно, это просто ужасно. Прибить однозначно. там такая гремучая смесь эпох и стилей. Даже удивительно, что вам удалось как-то датировать. Баксон пишет: Где-то на этапе с погоней за подвесками Лада выдала "слабаки! Если уж игнорируете канон, то игнорируйте до конца!" Это отдельное пять! Баксон пишет: Гастон Орлеанский напротив, косплеит моды сорокалетней давности и молодости своего папеньки. Только не с его причей времен гитлерюгенда. Баксон пишет: И да, перпетуация упоротого стереотипа про "лейтенант королевских мушкетёров низкий чин", хотя на минутку в полку был третьим чином по важности, и д'Артаньян упёрся в стеклянный потолок. Тут этим награждают с одной стороны нисфига, с другой за спасение жизни короля. О да, забыла отметить, что его сразу в лейтенанты. А Атоса списать. Баксон пишет: А что "выдана замуж не по любви и муж её бил" - не аргумент в тамошнем менталитете вообще. Так то ж в тамошнем. А в нонешнем был обязан: понять и простить. Сдается мне, нам это еще отыграют. Баксон пишет: что объяснит распутинскую живучесть хуже прости господи Йовович. Не-не. Французы сказали ж, дирижаблей нет. Значит круто и исторично, и все, как у Дюма. Отдельное мерси создателям: Атосу обрезают волосы, пока он строчит завещание: Арамису нательный крест, Портосу - часы, гасконцу шпагу, а я сижу и ржу аки конь отирая слезы и это в 5 утра. L_Lada пишет: В смысле? В оригинале? Не, я, конечно, понимаю, что нынешнему поколению и в оригинале объяснять надо, но я перевод имела в виду. L_Lada пишет: я бы предпочла постраничные сноски Я тоже. Но иногда их примечаниями называю тоже. В конец книги ненавижу лезть. забудешь, что читал. L_Lada пишет: Черубина! Там же смайлик стоит!!! Шучу я. Просто там такой колоритный народоволец. Баксон пишет: Но не мешать ужа с ежом, разбавляя его кринжом А без Дюма в названии народ не пойдет. Народ за чистую монету принял. Баксон Так а что там в финале с Шарлоттой-Аннушкой? У меня пару раз просмотр срывался. А в конце не поняла, толи раньше рекламы пустили, то ли кусок промотался.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Отдельное мерси создателям: Атосу обрезают волосы Между прочим, за это действительно мерси. Так хоть на человека стал похож, а то с этой хипповой косой - просто карикатура на самого себя. И потом, гугеноты, насколько я помню, длинных волос не носили.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Так хоть на человека стал похож, а то с этой хипповой косой - просто карикатура на самого себя. Протестую. А вот и не стал. Вообще граф в фильме - образца кошмаров д'Артаньяна в начале "ДЛС", на подъезде к Бражелону. Я удивляюсь, как он гасконца нашел и понял, куда ему ехать. Еще вопрос: кто из смотревших обнаружил в фильме графа Шале и что он там делал

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Баксон Так а что там в финале с Шарлоттой-Аннушкой? У меня пару раз просмотр срывался. А в конце не поняла, толи раньше рекламы пустили, то ли кусок промотался. Сцена после титров - карета в лесу, живая-здоровая миледь в тёмно-зелёном дорожном платье по своей любимой моде девятнахи выпрашивает у одетого в светское кардинала помощь в "разобраться с моими врагами-мушкетёрами". Черубина де Габрияк пишет: Это отдельное пять! Это было на тупой сцене с обрывом и подвесками. Где миледи пафосно рыбкой в море. При этом она могла бы сделать это и вместе с подвесками - Шарль Ахиллович хренушки бы успел помешать. Тут у ребёнка душа поэта не выдержала:)) Черубина де Габрияк пишет: Только не с его причей времен гитлерюгенда. Мне показался закос под портреты Франсуа Алансонского. Потому и мнение - вернуть реквизит на съемки "Графини Монсоро". Черубина де Габрияк пишет: Еще вопрос: кто из смотревших обнаружил в фильме графа Шале и что он там делал Пятый лебедь в третьем ряду. Как с "мадам де Шеврез", оказавшейся "мадам Шеврез", у британцев. Какой-то рандомный заговорщик, возможно даже роль без слов.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: О, упустила! Просто если у него есть младший брат Бенжамен - глава гугенотского заговора... то это именно Роаны (в будущем Роан-Роаны) со спиленными серийными номерами. Если в сиквеле Бенжамен выйдет на замену герцога Субиза, а иначе неясно почему у персонажа такое имя - то поздравляю, ТАК Атоса ещё не повышали. А исторический Анри Роган, которого он тут заменил, был крёстным отцом Карла I, кстати.

Баксон: И да, по поводу постановки боёв - совсем не поняли, чем впечатлялся народ. С огнестрельным оружием долбаный англостёб про негра обошёлся правдоподобнее чем ВОТ ЭТО. Скорострельность для оружия 17 века маловозможная, если все персонажи не носят на себе по десятку пистолетов.

Баксон: Баксон пишет: А исторический Анри Роган, которого он тут заменил, был крёстным отцом Карла I, кстати. И кстати, серьезные английские связи Роганов - обоснуй, как Атос быстро добыл Дарту пропуск на маскарад, приличную одежду и талон в лучшую баню Лондона. При этом особо не палясь сам - в пропитой роже хрен узнаешь "потомка наваррских королей".

stella: С удовольствием почитала ваши посты. ))) Девочки, я вообще так внимательно не смотрела: слишком темно было на экране. рожи у всех немытые и вообще - скууучно... Черубина, по поводу юмора французов и Этого эпизода в театре: мне кажется, что насмешило их несколько другое: как мужчина может танцевать канкан в женском обличье. учитывая пикантность панталон танцовщиц тех времен. Скорострельность оружия этих вояк в фильме не хуже, чем у УЗИ. Вообще граф в фильме - образца кошмаров д'Артаньяна в начале "ДЛС", на подъезде к Бражелону. Я удивляюсь, как он гасконца нашел и понял, куда ему ехать. Первая мысль, увидя Касселя в этой роли - да он не доживет до Бражелона.) (в жизни у него такая же испитая физиономия) Честное слово, я бы его прикончила уже в начале второй серии, а дальше пошли бы воспоминания миледи.

stella: А, вот еще, чтобы не забыть: гроздь имен у господина де ла Фер - это послание всем знатокам истоков:" Господа, мы все берем не с потолка, мы читали источники, мы штудировали историю, так что "не судите опрометчиво" о нашей подготовке. Все, что мы наворотили - это, как раз, и знание истории. Мы - играемся источниками". Только почему от этой "игры" тошнит?

Баксон: Ничего не знаю, моему сознанию проще воспринимать дирижабли, чем Атоса-Рогана. Первое обоснуйнее.

L_Lada: stella пишет: гроздь имен у господина де ла Фер - это послание всем знатокам истоков:" Господа, мы все берем не с потолка, мы читали источники, мы штудировали историю... ...по Википедии. Для этой грозди ее вполне достаточно. Да и для Роганов сильно больше не нужно, плюс несколько кликов мышкой, не более. Черубина де Габрияк пишет: Еще вопрос: кто из смотревших обнаружил в фильме графа Шале и что он там делал Не то чтобы самого графа. Но, видимо, предполагается, что к нему имеет отношение разговор, который в самом конце подслушивает Констанция. Аки Анжелика.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Сцена после титров - карета в лесу, живая-здоровая миледь в тёмно-зелёном дорожном платье по своей любимой моде девятнахи выпрашивает у одетого в светское кардинала помощь в "разобраться с моими врагами-мушкетёрами". Ага, мерси. Обкорнал, значит. Баксон пишет: Где миледи пафосно рыбкой в море. Вообще блоххер обещал, что она в море с лошадью сиганет, а она так раз, оспиной вперед завалилась. Баксон пишет: Мне показался закос под портреты Франсуа Алансонского. Не, у того высокий лоб с залысинами, а тут короткая стрижка с длииной челкой набок. Баксон пишет: Какой-то рандомный заговорщик, возможно даже роль без слов. Просто у нас в списке он был заявлен, даже с фото. Я никак не могла понять, что он там будет делать, согласно французского выражения - простите - как "волос в супе". Никто еще не обедает? Баксон пишет: Как с "мадам де Шеврез", оказавшейся "мадам Шеврез", у британцев. Так, вот с этого места поподробнее. У британцев у меня вообще в глазах рябило. Мне в телефоне совсем не понятно было. Баксон пишет: Если в сиквеле Бенжамен выйдет на замену герцога Субиза, а иначе неясно почему у персонажа такое имя - то поздравляю, ТАК Атоса ещё не повышали. Угу. Бенжамен был корсаром, а тут какая-то пальба в храме. Но вообще так нагло перекроить Атосу биографию - это сильно. "Я тебя слепила из того, что было". А лепить было из чего. Надо б послушать режиссера, но меня от него воротит. Баксон пишет: И да, по поводу постановки боёв - совсем не поняли, чем впечатлялся народ. Я тоже не поняла, но что-то типа: так французы еще не снимали. Баксон пишет: При этом особо не палясь сам Ну завалиться прямиком к королю, "нежданчиком", и не спалиться, по мне так сложновато: "Сио, я тут проездом. Инкогнито". stella пишет: Девочки, я вообще так внимательно не смотрела: слишком темно было на экране. рожи у всех немытые и вообще - скууучно.. Скучно - это да. Но уж сели смотреть Я уже говорила, на пойму, почему французы говорят, что все страшно быстро, интриги заканчиваются, не успев начаться. Мне из палкой подогнать хотелось. stella пишет: Первая мысль, увидя Касселя в этой роли - да он не доживет до Бражелона.) Это другой вопрос. Но выглядит он так, как представлял себе гасконец, в каком состоянии он отыщет графа: — Какое грустное зрелище нас ждет сегодня! — продолжал д’Артаньян. — Благородный дворянин с гордой осанкой, прекрасный боец, так блестяще проявлявший себя на войне, что все дивились, почему он держит в руке простую шпагу, а не маршальский жезл, явится нам согбенным стариком с красным носом и слезящимися глазами. Мы найдем его где-нибудь на лужайке в саду; он взглянет на нас мутными глазами и, может быть, даже не узнает нас. Бог свидетель, Планше, я охотно избежал бы этого грустного зрелища, — продолжал д’Артаньян, — если бы не хотел доказать свое уважение славной тени доблестного графа де Ла Фер, которого мы так любим. Вот мы бы тоже, охотно избежали. stella пишет: Черубина, по поводу юмора французов и Этого эпизода в театре: мне кажется, что насмешило их несколько другое: как мужчина может танцевать канкан в женском обличье. учитывая пикантность панталон танцовщиц тех времен. Это ты глубоко копаешь. В зале сидел обыватель. Они покатывались просто от того, что Арман заходил за ширму и надевал женский парик. Это так дико смотрелось нам с подругой. L_Lada пишет: Не то чтобы самого графа. Но, видимо, предполагается, что к нему имеет отношение разговор, который в самом конце подслушивает Констанция. Аки Анжелика. А, ну то есть Ришелье у нас в одной лодке с Шале? В принципе "гулять, так гулять". Кстати, они не могли Эрика Рюфа как-то загримировать? Я постоянно "выпадала" из сюжета. Глядя на него. Он, правда, теперь раза в три шире кардинала...

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Так, вот с этого места поподробнее. У британцев у меня вообще в глазах рябило. Мне в телефоне совсем не понятно было. Там актриса Бургундского Отеля, которую "клеит" Портос в сцене с бочонками - "мадам Шеврез" (не де Шеврез, так как простолюдинка и актриса). Оригинальный персонаж с именем похожим на канонного персонажа, ака один из моветонов фанфика, но некоторым нравится.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Там актриса Бургундского Отеля, которую "клеит" Портос в сцене с бочонками - "мадам Шеврез" (не де Шеврез, так как простолюдинка и актриса). Оригинальный персонаж с именем похожим на канонного персонажа, ака один из моветонов фанфика, но некоторым нравится. А, это в британской экранизации? Я подумала на костюмированной тусе у Бекингема герцогиню пропустила. Кстати, сколько подвесков было, кто-нибудь сосчитал? Так испанку еще не одаривали.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: А, это в британской экранизации? Я подумала на костюмированной тусе у Бекингема герцогиню пропустила. Кстати, сколько подвесков было, кто-нибудь сосчитал? Так испанку еще не одаривали. Не, мы такой заклёпкометрией не маялись, а искать экранку, чтобы посчитать - лениво. Но подвески в пафосное ожерелье эта экранизация не первая превращает.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: А, ну то есть Ришелье у нас в одной лодке с Шале? В принципе "гулять, так гулять". Ну не устраивать же два заговора против короля. А если не встретимся, будет два туннеля. Черубина де Габрияк пишет: Кстати, сколько подвесков было, кто-нибудь сосчитал? Много, цацка довольно громоздкая. У меня, правда, сложилось впечатление, что за время пути собака могла подрасти к торжественному выходу она стала побольше, чем королева дарила Бэкингему. Но, может, это глюк.

Баксон: L_Lada пишет: Много, цацка довольно громоздкая. У меня, правда, сложилось впечатление, что за время пути собака могла подрасти к торжественному выходу она стала побольше, чем королева дарила Бэкингему. Но, может, это глюк. Заодно понятно, почему блогер про жемчуга писал - жемчуг королева надевает ВМЕСТО подвесок, пытаясь выиграть время тем, что в соборе на собственно свадьбе жемчуг приличнее, а вот на бал вечером обязательно-обязательно надену подвески!



полная версия страницы