Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Баксон: Говорю как фанат д'Артаньяна - мне его каст технически нравится, хотя выиграл бы от более приличного сценария. Остальные для галочки, а фильм вполне мог бы потянуть на "что было на самом деле", при этом даже д'Артаньяна из сюжета выкидывать не пришлось бы - просто делать главным героем не Шарля, а его дядюшку Жана, закончив его смертью при осаде Ла-Рошели, а эпилогом - приезд Шарля в Париж и встречей всяких "Атосов д'Отвьелей" (1630й год). Атос, раз уж скрещен с Анри де Роганом, может Анри де Роганом и оставаться, и не бомжевать кошкин хвост знает где, а пытаться переманить на свою сторону молодого провинциала рычагами интриг.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Говорю как фанат д'Артаньяна Отвечу, как извечная поклонница Атоса: основная проблема фильма в том, что месье Бурбулон не определился с етм, что он хотел снять и сидел пятой точкой на двух стульях. И прикрывается, как фиговым листом, отмазкой, что это по мотивам. Если это Дюма, то д'Артаньян мне не очень, но терпимо. Для меня самый мискаст у Атоса и Арамиса. И вообще Дюма я там не увидела. "По мотивам спишет все"? В моем случае не спишет. Как суррогат Дюма, мне этот фильм никак. Но и как исторический фильм тоже в общем-то никак. А Тот сюжет, что вы набросали, мог бы быть интересен. Можно было как-то притянуть Дюма, именно с пометкой а ля "как все было на самом деле" Но братьев Роанов оставили бы Роанами. Зачем лепить из них братьев де Ля Фер? Но бульдога попытались скрестить с носорогом, в результате чего гора родила мышь. Львиная доля бюджета ушла на гонорары хвехдам, по большей части престарелым. Ну и так далее.

stella: Черубина де Габрияк , ты не права.))) Режиссер и сценаристы как раз определились, что они хотели снять: бабки и рейтинг. А для этого совсем не нужна книга, достаточно сделать микс из того, что было снято , немного вклинив не книгу - историю. Все это хорошенько перемешав, можно составить неплохое, пардон, слабительное, для и без того не слишком здоровых зрителей. Авось пронесет (еще раз пардон, тут это словечко в разных смыслах проходит). Уже хотя бы то, что рейтинг падает, говорит о том, что усилия ушли в свисток. Нельзя бесконечно эксплуатировать чужой труд для собственных маразмов. Мне на все это жаль времени и сил. И собственного сна. Разве что вас почитать.


Черубина де Габрияк: stella пишет: Режиссер и сценаристы как раз определились, что они хотели снять: бабки и рейтинг. А для этого совсем не нужна книга, достаточно сделать микс из того, что было снято , немного вклинив не книгу - историю. Да все понятно с режиссером. Я рассуждаю, исходя из того, что мне могло быть интересно. Но я понимаю, что мои "хотелки"не в рейтинге и не в тренде, как говорят сейчас. Или, по старинке, "не в струе".

Кэтти: Черубина де Габрияк , интересно у Дюма есть прямые наследники и каково их мнение о данной экранизации?

L_Lada: Кэтти , насколько мне известно, у Дюма были две внучки - официально. Но у одной из них детей не было, а про вторую ничего не знаю. Но, даже если какие-то потомки и найдутся, вряд ли у них сегодня есть какие-то права.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: К слову, я тут вообще в шоке, что админу соседнего форума и атосоманке зашло. Хотя Касселя она хочет прибить, чтоб не мучился. А что простите останется от фильма? Кстати, она весьма рьяно ругала Жигунова. Я Жигунова не полюбила, но считаю, что он сделан лучше. Там хоть канва романа есть, хоть ей и выкрутили руки, как могли. Тут ее нет от слова совсем. И не исторический фильм, и не экранизация Дюма. Заставили вернуться. Charlotte+1 там это я. Если регистрацию модеры пропустят, так как пост короткий вышел.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Заставили вернуться. очень приятно, будем знакомы. Мы под своими, кроме Кэтти. Кэтти пишет: интересно у Дюма есть прямые наследники и каково их мнение о данной экранизации? Знаешь, даже если допустить, что они есть, я наблюдала разных наследников великих людей. Неизвестно, как у них мозги промыты жизнью в толерантной Франции. Опять же из бюджета 72 миллиона можно было наследникам копейку кинуть, не каждый пойдет на принцип.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Для меня самый мискаст у Атоса и Арамиса. Арамиса там не существует, это какой-то примазавшийся чумудак, Дарт из разряда "лучший из худших" потому что в принципе не хуже Паскуалино и выиграл бы при вменяемом сценарии. Актёр слишком высокий, но у французов на это сейчас хроническая забивалка и Астерикс одного роста с Обеликсом.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Арамиса там не существует, это какой-то примазавшийся чумудак Ну формально этого... трам-пам-пам... Арамисом кличут. А так, и Атос примазавшийся Роган, раз на то пошло. Кассель и по возрасту годится. Почти. Какие у него могли быть шашни с миледи, вот вопрос. Баксон пишет: Дарт из разряда "лучший из худших" Согласна. При вменяемом кино его можно было бы перетерпеть. Баксон пишет: у французов на это сейчас хроническая забивалка Вообще, я привыкла, что у французских мужчин 1м70 - это почти потолок. Так что не знаю, что там хроническое.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Знаешь, даже если допустить, что они есть, я наблюдала разных наследников великих людей. Неизвестно, как у них мозги промыты жизнью в толерантной Франции. Опять же из бюджета 72 миллиона можно было наследникам копейку кинуть, не каждый пойдет на принцип. Морис де Бац точно к этой фигне примазался, если верить фотографиям лупьякских реконструкторов. Похоже, точное захоронение его пра-пра-(9 раз) деда скоро можно будет находить под Маастрихтом по сейсмодатчикам.

Баксон: А по росту. Тогда не понятно в чём проблема найти аутентичного по росту как раз на эти 170 см актёра, ещё и сделать это поводом для гордости:)

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: А по росту. Тогда не понятно в чём проблема найти аутентичного по росту как раз на эти 170 см актёра, ещё и сделать это поводом для гордости:) Я ради прикола глянула: Венсан Кассель 1м87. Помню, как сейчас:"Атос был среднего роста, но строен и хорошо сложен"...

Баксон: При том что средний французский мужчина по объективным наблюдениям эмпирического характера с времён Дарта и Атоса не подрос?

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Опять же из бюджета 72 миллиона можно было наследникам копейку кинуть, не каждый пойдет на принцип. С лупьякцами похоже так и поступили. Это потомки Дюма в СМИ не светятся, а Морис Бац с имени предка живёт. Собственно он фамилию с "Кан" на "Бац" ради этого поменял легально. Туризм в их деревне в ковид просел, вот "д'Артаньяновичи" и решили, что лучше такой заработок чем хрен без соли.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: При том что средний французский мужчина по объективным наблюдениям эмпирического характера с времён Дарта и Атоса не подрос? Ну я там прожила более 10 лет, и высоких мужчин. встречала редко. Но дело не в этом. Для меня Кассель жутчайший мисткаст, с какой стороны не посмотри. В целом, надоело повторяться, но для меня только Гаррель еще как-то вписался. Все остальные мимо. Наверное, тут двойное разочарование оттого, что фильм снят французами. У них такая замечательная классика, в том числе в кинематографе. А тут...

stella: Декриер был за 180. Хотела сказать про потомков Дюма. Я видела у Давида портрет его правнука. Сходство с папашей Дюма обалденное. Гены взыграли.

Баксон: https://dzen.ru/a/Ycbr5f3GWxE7V-Xu Статья про потомков Дюма. Среди них, кстати, призёр трёх Олимпиад по спортивному фехтованию.

stella: Это не по ДЮма, но это дает надежду. На Netflix подали в суд в Египте за выбор чернокожей актрисы на роль Клеопатры Египетский юрист подал иск против потокового гиганта Netflix за изображение фараона Клеопатры в образе чернокожей женщины в новом документальном фильме. Адвокат Махмуд аль-Семари подал иск в прокуратуру с намерением запретить Netflix в Египте за то, что, по его словам, является искажением истории. Аль-Семари заявил, что документальный фильм Netflix искажает историю Египта в пользу пропаганды афроцентризма. Он также пожаловался на искаженные стандарты, заявив в иске, что "большая часть того, что отображает платформа Netflix, не соответствует исламским и общественным ценностям и принципам, особенно египетским". Также поданы жалобы на решения о кастинге, принятые для документального фильма, а бывший министр древностей Египта Захи Хавасс сказал, что изображение Клеопатры "полностью фальшивое, потому что Клеопатра была гречанкой, а это означает, что она была белой, а не чернокожей". Netflix выбрал британскую актрису Адель Джеймс на роль Клеопатры, что, казалось бы, стало спорным выбором. "Мы не часто видим или слышим истории о черных королевах, и это было очень важно для меня, а также для моей дочери и просто для моего сообщества, чтобы знать эти истории, потому что их множество! " - заявила Джеймс, сообщает BBC. Роль Клеопатры изначально должна была сыграть израильская актриса Галь Гадот. Однако этот выбор также вызвал значительную общественную реакцию и обвинения в адрес Netflix. Это привело к решению искать на роль Клеопатры арабскую или африканскую актрису, несмотря на македонское происхождение исторической личности. https://mignews.com/news/disasters/na-netflix-podali-v-sud-v-egipte-za-vybor-chernokozhej-aktrisy-na-rol-kleopatry.html

L_Lada: stella , спасибо, интересно. Боюсь только, что обломается египетский юрист. Из того, что недавно слегка обнадежило меня, - в ту же тему: «Превращение белых персонажей в черных — не прогресс, а потворство, это оскорбляет чернокожих фанатов»: Афроамериканцы уже недовольны черными Русалочками и Д’Артаньянами и возмущены, что вместо того, чтобы снимать мультфильмы и кино про чернокожих принцесс, киношники «перекрашивают» белых героев – это лицемерие и подачки. Newsweek: «Disney анонсировал Черную русалочку в ремейке, который выйдет в мае. Нам говорят, что наши младшие сестры прыгают от радости по всей стране, что чернокожие мамы говорят детям, как здорово, что Дисней так щедр, дал нам манну небесную. Видеоролики по всему Интернету показывают, как маленькие чернокожие дети радуются, что «принцесса похожа на меня», как будто это какой-то подарок. Есть сотни историй о настоящих чернокожих принцессах, но о них Дисней не снимает фильмы. Например, Мами Вата, дух воды, лучше Ариэль. Из нее получилась бы потрясающая диснеевская героиня! Почему решили сделать перестановки в сказке об исторически белом персонаже из датского фольклора вместо того, чтобы инвестировать в настоящего чернокожего персонажа из африканских преданий? Настаивать, чтобы чернокожие актеры играли белых персонажей и говорить при этом, что раса не имеет значения, - лицемерие. Сделать белого персонажа черным – не прогресс. Это потворство. Слишком много людей занимаются самообманом и ведут себя так, как будто эти персонажи, сменив расу, сделали какой-то прорыв, как будто Голливуд только что освободил рабов своей доброжелательностью. Это отвратительно. И должно прекратиться. Это оскорбительно для чернокожих фанатов вроде меня. Мы заслуживаем лучшего» Это пишет некто Алекс Миллер, публицист, как я поняла. Черный. https://t.me/dimsmirnov175/44448 Аплодирую стоя. А тут... Слов цензурных нет. Мы не часто видим или слышим истории о черных королевах... Да потому что их, блин, не было! Вот поэтому и не слышите. Можно подумать, Клеопатра от какой-то киношки почернеет. Совсем чувства собственного достоинства нет. А финны между тем сняли фильм о Маннергейме. Вот он, горячий финский (шведский) парень - рядом с историческим прототипом: Одно лицо, чоужтам... Недавно прошел слух, что Омар Си снимается в роли Наполеона. А ведь я его уважала. Омара Си, в смысле. Хочется надеяться, что это все-таки утка.



полная версия страницы