Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

stella: Планета Земля богата народами, у каждого народа есть свои герои и своя история. Но никто лучше представителей этого народа не снимет, не напишет и не расскажет о своих. Так учитесь, прах вас побери, а не режьте друг друга по деревням, чтобы из вас выросли нормальные люди, способные связать два слова и три мысли. К сожалению, едут все эти представители третьего мира, учатся, а потом свои знания применяют не на пользу своим же, а на пользу террору. А белые себе записывают в актив их дипломы, а потом пресмыкаются перед ними. Это, кстати, тоже говорит о уровне культуры тех же белых, а еще об их трусости.

Черубина де Габрияк: Очень хороший анализ фильма (увы, на французском) от парня увлекающегося историей. Совпадение с нами на 100%. Положительного он нашел только то, что фильм снимали на французском пленэре. Ругает грязь, костюмы непонятно какой эпохи, хвалит широки шпаги и снова ругает пистолеты эпохи Бонапарта. Если поставить на быструю скорость воспроизведения, можно увидеть, где он вставляет иллюстрации, как в фильме, и как должно быть. Отдельно прошелся по отсутствию мушкетерского плаща той самой известной нам формы, для которого во французском есть отдельный термин и который просит д'Артаньян, но создатели про эту штуку напрочь забыли. Вроде потом в фильме плащи появились, но я за коричневыми тонами не заметила. Вообще мушкетеров в этой версии обозвал клошарами, которых срочно нужно отмыть. Ева Грин играет даже не Еву Грин, а сборный образ миледи из всех экранизаций. И фильм не экранизация романа, а экранизация экранизаций. Собирается еще делать ролики на тему. Скормила ему версию Баксон про братьев Роганов. Если заинтересуется, может, чего раскопает полезного. https://youtu.be/CKBHa6aUj0E

Баксон: Мне понравилось про "если их пошлют помыться, то река в этом районе будет считаться зоной экологического загрязнения". Хотя не уверена, что верно поняла фразу - как я говорю, мой французский это как английский у д'Артаньяна, правда, чудо техники в виде франко-английских субтитров и хорошего знания английского языка спасает. И опять же прошёлся по попаданцам из вестерна/Пиратов Карибского моря - это ощущение "до чего мы докатились" заслуживает своего комментария. "Если элита французской армии состоит из бомжей, Испании и Англии не о чем волноваться!". Да, мегаполезное видео для выхода из творческого кризиса - узнала, как называется клинок скьявона-типа по-французски. "А-ля Паппенгейм" - в честь вот этого товарища https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC,_%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B4


Баксон: И да, повторили мнение Лады - "если уж выкидываете канон в помойку, так взяли бы тему "Трёх мушкетёров" и сняли бы чистый вестерн по тематике" - корейцы же смогли в Samchongsa. Завтра повеселю племяшку рецензией, тем более что она у меня франкоговорящая и заценит места, которые пропустила тётка.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: если их пошлют помыться, то река в этом районе будет считаться зоной экологического загрязнения Если совсем точно. Если бы они решили помыться, реку пришлось бы объявить зоной экологической катастрофы на ближайшие десятилетия. Баксон пишет: Если элита французской армии состоит из бомжей, Испании и Англии не о чем волноваться! Это отметила. Не, хороший парень. Хоть один адекватный обзор сделал, а то поют дифирамбы, как зомбированные. Еще только обозреватель одного журнала суверенистского толка "Современные ценности" в одном обсуждении удивился поведению Арамиса с пытками распятием. Баксон пишет: Да, мегаполезное видео для выхода из творческого кризиса - узнала, как называется клинок скьявона-типа по-французски. "А-ля Паппенгейм" - в честь вот этого товарища Мерси, я никак расслышать не могла, субтитры не подумала включить. Баксон пишет: И да, повторили мнение Лады - "если уж выкидываете канон в помойку, так взяли бы тему "Трёх мушкетёров" и сняли бы чистый вестерн по тематике" Я б лучше кино про Роганов глянула. Вестерн не мое. Баксон пишет: Завтра повеселю племяшку рецензией, тем более что она у меня франкоговорящая и заценит места, которые пропустила тётка. Рецензия хороша. И я нашла у него видос про фехтование, но в 16 веке. Надеюсь он до выхода этого чучела-миледи еще что интересного выпустит. Я подписалась.

Баксон: Да, сейчас обсуждали с другом "паппенгеймеры" в фильме, и пришли к выводу, что и тут накосячили - по идее оружие типа "палаш" добывалось под кампанию (см. бега в книге с добычей экипировки), а в норме в Париже их никто вместо городских рапир не носил. Получается, что наши бомжи с Дикого Запада решили в лесу порубиться на боевом оружии, потому что сценарист/главный бутафор увидели в музее скьявону?

Черубина де Габрияк: Нашла любопытный канал на русском с адекватным обзором фильма: https://youtu.be/n5PM44b9rg4 Надо нагнать ему просмотры комментариями. Баксон, прошу прощения, я с рабочего аккаунта ему вашу версию Анри де Рогана скормила. Правда, автор не особо прореагировал, хотя позиционирует себя, как историк. В обзоре он сюжет предпочел не трогать, прошелся по другим косякам. Ругает, что нет казакинов. Я тоже тем временем посмотрела разную инфу на этот счет. И казакины-таки обязательны, или это не королевские мушкетеры. Я подписалась, там есть видео с разбором романа и других экранизаций. Мы с ним сходимся в предпочтении Бордери и Лестера. Советский "Пора-пора" он выводит за рамки рейтинга, что оправдано, но в целом любит. Собираюсь порыться на канале, темы видео интересные есть. Надо глянуть, что в них социально ценного. Автора неплохо бы затащить к нам на форум. Он явно "латентный" дюман. Даже более, чем "латентный". Баксон пишет: Получается, что наши бомжи с Дикого Запада решили в лесу порубиться на боевом оружии, потому что сценарист/главный бутафор увидели в музее скьявону? Да вот из документального фильма о д'Артаньяне тоже следует, что для дуэли пользовались только колющей рапирой. Правда, сказано, что подбирали ее длиной от пола до подмышки. Только как с ней ходить? И почему блогер-историк, увлекающийся оружием, скьявону одобрил?

L_Lada: Черубина де Габрияк , спасибо за информацию. Интересное видео, все-таки не заткнешь все рты кинопоисками. Под вашим комментом готова подписаться.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Интересное видео, все-таки не заткнешь все рты кинопоисками. Наводит мысль на проплаченность пиара и во Франции, и у нас. Но критика потихоньку появляется. на кинотеатре рейтинг завис, на 4,4 при минимуме отзывов. На кинопоиске появился нейтральный отзыв. Хотела лайкнуть, но дама неожиданно похвалила подбор актеров. Потому осталась без плюса, а минус ставить не хотелось.)) У историка Максима неплохая общая оценка Трех мушкетеров в его обзоре романа. Верная по сути. Для нас ничего нового, конечно, но все же. Посмотрим, рассказал ли что интересного о Людовике и Ришелье. Хотя я достаточно о них начиталась, даже не знаю, что могло бы мне быть интересно/полезно.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Да, мегаполезное видео для выхода из творческого кризиса - узнала, как называется клинок скьявона-типа по-французски. "А-ля Паппенгейм" - в честь вот этого товарища А по-французски это тоже рапира. Вот и разбери их.

stella: А я подписалась на этого господина: мне понравился его разбор уже тем, что у нас мнения совпали.)) А в остальном, конечно, фильм выеденного яйца не стоит, не то что затраченных на него миллионов. И, дай бог, на "Двадцать лет спустя" у них просто не найдется средств.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Наводит мысль на проплаченность пиара и во Франции, и у нас. Даже не сомневаюсь. Судьба вашей рецензии показательна. Я после этого даже соваться не стала, бисер метать. Черубина де Габрияк пишет: дама неожиданно похвалила подбор актеров. Вот тут я с дамой согласна. Продолжаю считать, что проблема не в актерах, а в том, что именно им предложено играть. Черубина де Габрияк пишет: Посмотрим, рассказал ли что интересного о Людовике и Ришелье. Я пока послушала про Париж. Тоже нового не густо, но послушать в кайф.

L_Lada: Эх, и почему я не кинопродюсер...

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Да вот из документального фильма о д'Артаньяне тоже следует, что для дуэли пользовались только колющей рапирой. Правда, сказано, что подбирали ее длиной от пола до подмышки. Только как с ней ходить? И почему блогер-историк, увлекающийся оружием, скьявону одобрил? Да потому что обычно был косяк обратный, и все ходят с чисто колющей городской рапирой и в пир и в мир и добрые люди:)) Рубящая скьявона предназначена, чтобы рубиться ей в конном строю. Или для штурма города. Там ширина клинка реально 3,5 см, с рубящим лезвием всё нормально - она чуть не в два раза шире лёгкой городской рапиры, волочение которой было одной из высмеиваемых всякими "капитанами Фракассами" (типаж комедии масок родился не на пустом месте) привычек. В этом плане рекомендую книгу Рут Гудман "Искусство провокации" (на русский переведена). Про две шпаги (рапиру и палаш-паппенгеймер/скьявону) в обмундировании мушкетёров - не "новость мировой культуры". Правда, про "до подмышки" до фильма не знала, и поняла, насколько человек с комплекцией Портоса книжного (или герцога Руперта Камберленда) считался "нечестным читером (жуликом)", так как к длине рук, обеспечиваемой ростом 190+, прилагалась соответствующая рапира.

Баксон: Вообще сейчас подумали, что если во второй части Ла Рошель, а эти гаврики и на рубашках-то экономят, то делать "и в пир и в мир и в добрые люди" скьявону - это даже логично. Другое дело что брутальные бомжи от этого становятся брутальными бомжами-маньяками, хотя поведение "Арамиса" это не переплюнет.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Надо нагнать ему просмотры комментариями. Баксон, прошу прощения, я с рабочего аккаунта ему вашу версию Анри де Рогана скормила. Правда, автор не особо прореагировал, хотя позиционирует себя, как историк. В обзоре он сюжет предпочел не трогать, прошелся по другим косякам. Ругает, что нет казакинов. Я тоже тем временем посмотрела разную инфу на этот счет. И казакины-таки обязательны, или это не королевские мушкетеры. Не прореагировал - поможем:) Что я и пошла делать.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Что я и пошла делать. А я подтянулась. Парень небось офи... удивился короче, такому нашествию. Возвращаясь к шпагам. Я всегда знала, не знаю откуда, вот эту разницу: что рапира только колет, шпага, в широком смысле, и колет и режете. Длина да, впечатляет, неудобно же ходить-то. К вопросу режиссера, обрадовавшегося скьявонне. Я тут послушала Клима Жукова о тяжкой доле исторического консультанта в кино, весьма эпично. Думаю у Бурбулона так и было. Он художник. Потому голубые казакины в его кино, цвета, пардон, не будем уточнять чего, не вписались. А да, не охота идти в отдельную тему об экранизациях вообще.(Надеюсь админ не побьет). Опять вспомнила советский фильм. А тут Ютуб подкинул услужливо: Михаил Боярский: "Если б я мог, то выбрал Миледи, а не Констанцию" а я как раз прочла на днях у кого-то, почему советский фильм поблёк. Потому, что в один прекрасный момент, гораздо позже выхода на экраны, а где-то там после пристройки, актеров и режиссера понесло давать интервью направо и налево. О том как весело они кутили, напивались, и развлекались с поклонницами во Львове. Не пошло это на пользу восприятию фильма. В нашем случае еще и оттого, что мы поняли, что актеры не только не вполне понимали, что играют, но и то, что им было откровенно начхать.

stella: Черубина де Габрияк , им дана была возможность поиграться в мушкетеров, поиграть в детство. И это - соблазн, перед которым не мог устоять никто из тех, кто снимался в таких экранизациях. Боярский, как раз, понимал, кого играет, он книгу наизусть знал. А Смехов даже не читал.

Lumineuse: Черубина де Габрияк пишет: Михаил Боярский: "Если б я мог, то выбрал Миледи, а не Констанцию" Это он актрису имеет в виду, не персонажа

Черубина де Габрияк: Lumineuse пишет: Это он актрису имеет в виду, не персонажа С актрисами он с обеими снялся, что ему выбирать? Смехова про Атоса, влюбленного в миледи, укравшую кусок хлеба, я уже послушала раньше. stella пишет: А Смехов даже не читал. Вот-вот. Но в целом, лучше б они поменьше трепались. А их понесло на старости лет.



полная версия страницы