Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

stella: Баксон , о, еще и авторка.))))) Но, как ирония - это прекрасно. Я вообще в этих новоупотреблениях и вижу иронично -презрительные интонации, но меня убеждают, что это - развитие языка.

Черубина де Габрияк: stella пишет: При всей моей любви к языку, слово "iсторкиня" ( то есть историк в женском роде), меня убило второй раз. (первый было "псiхологиня"). А это феминитивы - европейский тренд. Есть еще "авторка". Баксон пишет: И да, к сожалению, историчность стала уделом сериалов. Проблема фильма в том, что эту "историчность" добавили "в нагрузку" к оригинальному тексту, стремясь его улучшить или, выражаясь языком авторов, "осовременить". Уж не знаю, в чем здесь современность, дописывать псевдоисторические эпизоды, которых в реальности не было, и дорисовывать их персонажам, которым они не свойственны. Кроме того, если вы претендуете на историчность, что вы делаете с костюмами? Перенесите мушкетеров в наше время, придумайте, как переложить историю на современные события. Хотя, именно с этим историческим фоном сложно. Монте-Кристо обыграть в таком ключе намного проще. Отдельная премия "разочарования года" Эрику Рюфу. Уж от Комеди Франсез можно было ожидать лучшего перевоплощения в образ.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: А это феминитивы - европейский тренд. Есть еще "авторка". К этому слову у меня отношение специфическое - уж очень хорошо сочетается с "котка" для обозначения "косяк, достойный молодого "таланта" с фикбука. Черубина де Габрияк пишет: Кроме того, если вы претендуете на историчность, что вы делаете с костюмами? Перенесите мушкетеров в наше время, придумайте, как переложить историю на современные события. Хотя, именно с этим историческим фоном сложно. Монте-Кристо обыграть в таком ключе намного проще. В данном случае скорее вестерн-антураж. Костюмы и постановка боёв с излишним упором в огнестрельное оружие располагают. Дирижабли мне понравились в своё время тем, что за неимением экранизации Стивена Браста и цикла про Гвардию Феникса сошли за полноценный перенос Дюма в фэнтэзи-сеттинг на большом экране.


stella: Черубина де Габрияк , может, это и европейский тренд, а. как по-моему, полное игнорирование тонкостей в языке. Все сведем к смайлику. ))) Рюф меня тоже разочаровал. Стандартный злодей в дешевом оформлении. Я уже не говорю, что хоть макушку этому князю Церкви могли бы прикрыть. Интересно, чем его завлекли на эту пародию? неужто гонораром? Так сосьетер Комеди не бедствует и так.)))

L_Lada: stella пишет: Если бы не угроза бана, я бы прошлась так по этому творению, что ... Ой, stella , как же я вчера держала себя в узде, когда писала отзыв! Просто на горло собственной песне наступала. Душили общеизвестные забористые слова. ...матьматьмать, - сказало эхо. Баксон пишет: И да, к сожалению, историчность стала уделом сериалов. А большой экран гоняется за гарантируемой окупаемостью и рождает странные вещи. Нет, к счастью, не только сериалов. И полный метр тоже еще бывает вполне историчным. Упоминавшийся выше "Мольер", "Генрих VIII", "Королевский роман", "Макбет" 2015 года, "Борис Годунов" и это только то, что я смотрела и сходу вспомнила. Копнуть - так наверняка еще найдется. В основном у этих фильмов очень хорошие рейтинги, то есть и с окупаемостью все должно быть в порядке. Возвращаясь к обсуждаемому фильму - нехорошо желать людям плохого, но как же хочется, чтобы они не отбили свои 72 миллиона. Дабы другим неповадно было. stella пишет: "псiхологиня" У нас сейчас это слово встречается, но в уничижительном смысле. Нормальный профессионал обоего пола - психолог, а психологиня - женский аналог психолуха

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: В данном случае скорее вестерн-антураж. Костюмы и постановка боёв с излишним упором в огнестрельное оружие располагают. Я про историю с подвесками и осаду Ля-Рошели, которые к тому же у Дюма завязаны одна на другую Ну и где у нас аналоги? Жена олигарха передала подарок мужа воздыхателю из противоположного лагеря, ч которым она играла в "гляделки"? Максимум, что раскопали историки, это то, что Бекингем разок помял ей юбку в садах Амьена. сменить это на полноценный адюльтер - уже не то будет. А поверить, что в наше время ничего не было? stella пишет: может, это и европейский тренд Европейский, клнусь. Французский язык тоже не допускает феминитивов, но их в него усиленно вводят, но они, хоть не звучат в нем настолько коряво. Да, пока не забыла: если уж мы требуем не сокращать имени д'Артаньяна и ставить апостроф, то уж сам бог велел не использовать прозвище в отношении небезызвестной тебе герцогини. Это еще более не комильфо. Уже говорила. В личной переписке - одно, на форуме - несколько иное. stella пишет: Интересно, чем его завлекли на эту пародию? неужто гонораром? Кто-то уже предположил, что львиная доля бюджета ушла на гонорары звездам. Хотя мне странно выбирать на роли звезд при полном непопадании в образ. Возможно у Ришелье роль будет больше во второй части. Но то, что они никак не попал в исторического персонаа - очевидно. Только и того, что его красная сутана оживляет эту гамму коричневых оттенков. Да, вопрос ко всем: кто-нибудь понял, чем гасконец друзей очаровал, что Атос прям шпагу хотел ему завещать? И в Англию за ним ринулся. Ну то, что брат его спасти решил, где-то логично. Хотя фраза: "Они не смогли тебя обратить в свою веру, так решили убить" - звучит не к месту в отношении Атоса. На момент службы в мушкетерах, даже если придумать ему бурное политическое прошлое (хотя прошлое там перечисляется военное, которое я благополучно пропустила мимо ушей, как не относящееся к делу), он не являлся сколь-нибудь значимой величиной. И вообще, кто увидел на экране дружбу? Даже у Жигунова я в нее верю. L_Lada пишет: Возвращаясь к обсуждаемому фильму - нехорошо желать людям плохого, но как же хочется, чтобы они не отбили свои 72 миллиона. Дабы другим неповадно было. А я не вижу в этом пожелании ничего дурного. Халтурно выполненная работа не должна приносить дохода. А цензурных слов для этого фильма у меня тоже мало.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Кроме того, если вы претендуете на историчность, что вы делаете с костюмами? Перенесите мушкетеров в наше время, придумайте, как переложить историю на современные события. Да! В упомянутом "Борисе Годунове", например, действие происходит в современной Москве, и костюмы все современные. Но там это оправдано попыткой осмыслить все 400 лет истории, при этом в тексте Пушкина заменено - прописью! - одно(!) слово. Есть постановки Шекспира с осовремененным антуражем и даже один "Гамлет" в стилистике 19 века, но все это хотя бы красиво. А тут - мало того, что немотивированный анахронизм, так все еще и некрасиво, неряшливо.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Ну и где у нас аналоги? Жена олигарха передала подарок мужа воздыхателю из противоположного лагеря, ч которым она играла в "гляделки"? Максимум, что раскопали историки, это то, что Бекингем разок помял ей юбку в садах Амьена. сменить это на полноценный адюльтер - уже не то будет. А поверить, что в наше время ничего не было? Ну, значит, не только в гляделки играли. И теперь жене олигарха грозит развод без выходного пособия. Или еще что-то придумать, на то и сценаристы. Вообще я в свое время плотно влезла в осовремененные экранизации и пришла к выводу, что самый дохлый номер - осовременивать амурные истории. Что там ни случись, воспринимается иначе. Одних наших осовремененных Островски взять - непонятно, из-за чего сыр-бор. А вот у французов один удачный опыт знаю - "Верность" по "Принцессе Клевской". С Софи Марсо.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Я про историю с подвесками и осаду Ля-Рошели, которые к тому же у Дюма завязаны одна на другую Ну и где у нас аналоги? Жена олигарха передала подарок мужа воздыхателю из противоположного лагеря, ч которым она играла в "гляделки"? Максимум, что раскопали историки, это то, что Бекингем разок помял ей юбку в садах Амьена. сменить это на полноценный адюльтер - уже не то будет. А поверить, что в наше время ничего не было? В "Шерлоке", чтобы осовременить "Скандал в Богемии", пришлось приписывать лицу королевской крови скандальные сексуальные девиации/съемку в "видео для взрослых". Когда в девятнадцатом веке хватило просто фото принца с актрисой, что могло создать проблемы политического толка. Черубина де Габрияк пишет: Да, вопрос ко всем: кто-нибудь понял, чем гасконец друзей очаровал, что Атос прям шпагу хотел ему завещать? И в Англию за ним ринулся. Ну то, что брат его спасти решил, где-то логично. Хотя фраза: "Они не смогли тебя обратить в свою веру, так решили убить" - звучит не к месту в отношении Атоса. На момент службы в мушкетерах, даже если придумать ему бурное политическое прошлое (хотя прошлое там перечисляется военное, которое я благополучно пропустила мимо ушей, как не относящееся к делу), он не являлся сколь-нибудь значимой величиной. И вообще, кто увидел на экране дружбу? Даже у Жигунова я в нее верю. А вот именно потому мушкетёры тут и смотрятся чужеродно, что не чувствуется этой химии. Д'Артаньян и две с половиной картонки на фоне. Две с половиной - потому что Атос с претензией не на картон, но именно что с претензией. Это вполне мог бы быть сериал про Роганов - с Жаном де Монтескью в качестве "пасхального яйца"/отсылки. Потому что те же Портос и Арамис тут для фона, а д'Артаньяну не обязательно быть Шарлем, ну кроме как показать "авторы читали википедию". Разве что, если ударяться в синдром поиска глобального смысла Роан-Роанов, будущий король Наварры покупает шпагой кровную преданность своего вассала, потомка древних герцогов Гаскони. Но это звучит совершенно абсурдно, так как поднимает вопрос о том, что Атос при такой-то родословной забыл в полку, так как дело миледи в интерпретации фильма совершенно не соответствует переходу к образу жизни клошарствующего субъекта (да, как видите, бедный уэльский дворянин старательно пытается избегать англицизмов, дабы не утратить привилегию быть принятой в лучших салонах).

Баксон: Вообще же тут надо плясать от "никакой ложки нет". Как сделали с теми же дирижаблями, педалируя тему подложного письма, как сделали корейцы в Samchongsa, подкинув драгоценность королевы эрзацу Бэкингема, чтобы обвинить её в непотребных связях - в смысле между королевой и герцогом на самом деле ничего нет, но есть сфабрикованный компромат на обоих. С большими политическими последствиями. На выходе лучшей современной адпатацией фабулы выходит цикл фильмов Kingsman, смешанный с французским "Плэйбоем под прикрытием" - заодно с отсылками к оригиналу. Если англичане в Kingsman свою секретную службу списали с артурианы с позывными типа "Ланселот" и "Галахад", то почему бы французам не сделать то же самое с мушкетёрским циклом, особенно учитывая его репутацию "артурианы девятнадцатого века"? Снимать шпионские комедии они могут, я в них верю:) Да, бедный уэльский дворянин изволит быть оптимисткой.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Это вполне мог бы быть сериал про Роганов Который лично я с удовольствием бы посмотрела, вместо этой непонятной поделки. Сидение на 2-х стульях никого еще до добра не доводило. Баксон пишет: так как поднимает вопрос о том, что Атос при такой-то родословной забыл в полку, так как дело миледи в интерпретации фильма совершенно не соответствует переходу к образу жизни клошарствующего субъекта Несчастная любовь, когда он собственноручно отдал любимую палачу, цитирую, "держась за власть"? А давайте "повангуем"? Он узнает, что она жива, будет валяться в ногах, молить о прощении. Она ради приличия поломается, потом простит, бросит прошлое и станет ангелом во плоти, которым была. Хотя влезть в голову этих сценаристов, которые даже не курили, , судя по всему, употребляли кое-что более забористое, гиблое дело. Один момент, который вертелся у меня на периферии сознания: в чем сакральный смысл клеймить дамочку, которую собираются вешать? Чтоб сильнее мучилась? так другие способы есть. Хотя, искать логику та, где ее нет и не было...

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Который лично я с удовольствием бы посмотрела, вместо этой непонятной поделки. Сидение на 2-х стульях никого еще до добра не доводило. Более того, даже линия с дурацким покушением на короля на свадьбе Мсье могла бы остаться (дурацким, потому что ну не было тогда огнестрельное оружие НАСТОЛЬКО надёжным, чтобы опираться на него), учитывая, что исторически Жан де Монтескью был любимцем Луи (этим фактом впоследствие д'Артаньян который Шарль обосновывал узурпаторство дядиной фамилии) - а попасть в фавориты, которым разрешено то, что не разрешено Бутвилям, абы не резали гвардейцев кардинала по пятницам и средам - всё же постные дни - за спасение жизни короля вполне можно. А молодой провинциал из знатной в определенном регионе семьи вполне может попасть на карандаш в потенциальную клиентеллу дворянскому роду из клана, который претендует на создание в регионе независимого гугенотского королевства.

L_Lada: Баксон пишет: будущий король Наварры покупает шпагой кровную преданность своего вассала, потомка древних герцогов Гаскони. Но это звучит совершенно абсурдно, так как поднимает вопрос о том, что Атос при такой-то родословной забыл в полку Так ведь при такой родословной он мог бы и не служить в полку, так как уж точно не был бы Атосом, а был бы совсем наоборот Анри де Роганом. И не раздирался бы между службой королю и мятежом в Ла-Рошели. А теракт в соборе можно было бы оставить. И историю с подкинутым в койку трупом тоже. Ёшкин кот, какой классный мог бы быть сюжет! Но у нас на руках, увы, не Анри де Роган, а мумия графа де Ла Фер с обременением в виде д'Атоса де Силлега д'Отвьеля.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: с дурацким покушением на короля дурацкое оно еще и потому, что притянуто несуществующему брату Атоса. Какая, кстати, смысловая нагрузка у этого "псевдо детектива" с подкладыванием трупа Атосу, похищению его из под топора его братом? Кроме того, что его так и не расследовали , как месть бывшей супруги ну больно уж изощренно даже для миледи. Баксон пишет: создание в регионе независимого гугенотского королевства Ага. Демократической республики. По огнестрелу согласна. Зато как зрелищно! Убийство Кончини в сериале Ришелье уже не так зрелищно. Тем более с пальбой зрелищным можно сделать неудачную попытку. Еще и на короле Атос полежал.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: И историю с подкинутым в койку трупом тоже. Ну в этом случае подстава была б логичной. А подставлять Атоса, "слишком много". L_Lada пишет: Но у нас на руках, увы, не Анри де Роган, а мумия графа де Ла Фер с обременением в виде д'Атоса де Силлега д'Отвьеля. Это однозначно пять!

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Какая, кстати, смысловая нагрузка у этого "псевдо детектива" с подкладыванием трупа Атосу, похищению его из под топора его братом? Ну как же... За что-то же надо ему рубить голову, чтобы потом героически спасать. Бросаться другу на помощь, жмуров выкапывать, трактирщика допрашивать. А что в итоге ничего не получилось - так это чтобы братца ввести. Ну и потом, миледи же явно мстит. Так что подробности - в декабре.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Ну и потом, миледи же явно мстит. Я и говорю, больно уж извращенно мстит. Хотя, наш Ля Фер-Роан в мушкетерах и не шифруется вовсе. Вот тут точно возникает резонный вопрос: чего он туда поперся? Если вся Франция знает, где его искать. А я еще ругала Жигунова за то, что с логикой не дружит. Ох, чует мое сердце, ждет нас в декабре еще и лав-стори .Ни не вижу я секри-башка в отношении миледи. Либо там будет, как в Терминаторе: "i'll be back" (я вернусь). Французы, кстати, прогнозируют перенос опуса на голубые экраны. А то тут типа все слишком схематично.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Ага. Демократической республики. Ну, нидерландский образец никто не отменял - в Неаполе через 20 лет тоже попытались в республику. А Соединенные Провинции для Роанов - образец пришедших к успеху ребят, и хотеть как там, только с пикетом и куртизанками, они вполне могут:)

Баксон: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_(1647) Чем Наварра хуже?

Баксон: Вообще семейку Роанов там использовали как источник имён и портретов. Только сейчас вспомнила, что подставленного графа, чьей то ли сестрой в парике прикидывается миледи, зовут Танкред. Дамы, знакомьтесь https://fr.wikipedia.org/wiki/Tancr%C3%A8de_de_Rohan Правда, о ужас и кошмар, по биографии парень тянет на "Рауль де Бражелон, версия реальноисторическая и ещё более неудачливая", и я очень надеюсь, что я не угадала сорт киноконопли.



полная версия страницы