Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Черубина де Габрияк: я самого начала предлагал: 1. Убрать имя Дюма и название из титров. 2. Сменить имена персонажей. И никому бы нафик это кино не было бы нужно. Но почему-то те, кто им восхищаются, протестуют. Нет, мне реально интересно, сколько бы народу посмотрели ЭТО, если не написать, что по Дюма?

stella: Черубина де Габрияк , стрелялки на историческом фоне интересны многим. Копошение со шпагами под огнем из пушек позволяет смотреть не думая. А тут еще имена на слуху. Ну, и желание быть современными, толерантными и демократичными + феминистами. И, конечно - обязателен отсыл к происходящему в мире, а тут ассоциаций каждый второй регион на планете: вот зритель и подумает в меру своей испорченности.))))

Черубина де Габрияк: Франс Интер разродилась интервью с Касселем. Что называет, некоторым стоило б молчать, сошли б за умных. "Атос дерется прежде всего со своей головой (своими мыслями). Из четверки (держите меня семеро) он - самый хитрый (порочный, двуличный, коварный - выберите эпитет сами). лицемер (мошенник, вероломный - даю возможные варианты, моей фантазии не хватает) и порой именно это наиболее выгодно (лучше оплачивается)". Это он про своего персонажа, если что. Оливер Рид, которого он упомянул в интервью так как тот играл Атоса в экранизации мушкетеров с отцом Касселя в миллион раз достовернее в этой роли, хоть совершенно непохож внешне, да и, на мой вкус, в фильме слишком много гротеска


L_Lada: Есть такая писательница-детективщица - Елена Михалкова. Когда-то мы с компанией поклонников сериала "Игра престолов" ждали очередных выпусков ее "Вестника Вестероса" примерно с таким же нетерпением, как и самих новых серий. И укатывались. Сегодня я наткнулась вот на это - ее же авторства: Фильм режиссера Бурбулона, снявшего новые "Три мушкетера", следовало назвать "Три поросенка". Атос, Арамис и Портос и выглядят как свиньи, и ведут себя так же. В частности, Атос без лишних рефлексий протыкает шпагой гвардейца, к которому подошел якобы для переговоров. Прямо вот как последняя бесчестная дрянь исподтишка вытащил шпагу – и зарезал противника. Каналья! Констанция – филлипинская горничная. Анна Австрийская – учительница музыки, мечтающая о пенсии. Блеклая, милая, сутулая, непроходимо тупая. Впрочем, тупы абсолютно все герои. Кроме короля. У него же единственного приличная прическа. Вернее, у него вообще ЕСТЬ прическа. Остальные ходят с тем, что наросло. Про главного героя в отзывах пишут так: "Роль Д'Артаньяна играет восходящая звезда Франсуа Сивиль, который привносит в образ идеальное сочетание юношеской энергии и целеустремленности". Какие все-таки разные у людей вкусы, – подумала я, прочитав эти прекрасные слова. Даже жаль, что я увидела героя совсем другим. Не осилив трех классов коррекционной школы в Гаскони, Шарль сбегает, закутавшись в украденные у нищего обноски. Он немыт и вонюч. С его оживленного чумазого лица не сходит туповатая улыбка, обеспечивающая ему успех у всех прачек Парижа. Атос лучше всего описывается фразой "есть ещё порох в пороховницах". Да, он стар, сед, испит и изрядно потаскан! Но кто не потаскан? Нет, ответьте, я жду! Может быть, пожилой Арамис, густо подводящий прищуренные глазенки? Или низкорослый миляга-Портос с добродушным рылом потомственного лавочника? Одна услада для зрительских глаз – Ева Грин в роли Миледи. Где-то в интервью режиссер проговорился, что хотел одеть ее в латекс, но актриса воспротивилась. Напрасно! Латекс придал бы этой несъедобной французской бурде тонкий привкус абсурда. Он, конечно, и без того присутствует. Подвески заменили на ожерелье на завязочках (серьезно, там бантик), в постель Атосу положили зарезанную девку – ах, пардон, она, оказывается, графиня, но никто её не узнал, потому что графинь в Париже как собак, всех не упомнишь. Миледи щедро вываливает перед Д'Артаньяном груди и плюхается спиной в Ла-Манш. Снайперы палят в короля из-под церковного органа, брат Атоса Майкрофт готовит заговор, Арамис обтачивает распятие, чтобы пытать простолюдина, зарывшего Д'Артаньяна в лесной могилке недостаточно глубоко. И во всем этом отчаянно не хватает латекса. https://eilin-o-connor.livejournal.com/ http://forum.moya-semya.ru/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=31452&page=87 В принципе первых двух фраз уже достаточно. Но я теперь с нерпением жду продолжения.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Есть такая писательница-детективщица - Елена Михалкова. Когда-то мы с компанией поклонников сериала "Игра престолов" ждали очередных выпусков ее "Вестника Вестероса" примерно с таким же нетерпением, как и самих новых серий. И укатывались. Сегодня я наткнулась вот на это - ее же авторства L_Lada , ай браво. Приятно осознавать, что есть еще люди, у кого не смещены ориентиры восприятия. Хотела выразиться жестче, но вспомнила, что на форуме есть те, кому "зашло", и сдержалась. Угораю с комментов. Нашла полную версию: https://eilin-o-connor.livejournal.com/204017.html?noscroll&utm_medium=endless_scroll#comments Режиссер любит вестерны, это очевидно даже по сценам драк (мало шпаг, много стрельбы и размахивался лопатами). L_Lada пишет: В частности, Атос без лишних рефлексий протыкает шпагой гвардейца, к которому подошел якобы для переговоров. Прямо вот как последняя бесчестная дрянь исподтишка вытащил шпагу – и зарезал противника. Каналья! Ну Кассель же честно сказал, что Атос не только самый старый, он самый двуличный и вероломный (Атос, Карл!). Вот он это и отыграл. Ему нравится Оливер Рид. Я написала ему (вряд ли Кассель снизойдет, чтоб прочесть), что он в роли Атоса был в миллион раз убедительнее, при всем несовпадении внешних данных и что фильм уносит в сторону гротеска. Кстати, расслабляемся. Премьера в России запланирована на конец февраля, боюсь ссылки на бесплатный просмотр появятся не раньше. Но я обязуюсь надергать у посмотревших французов инфу. Хотя и так все ясно, но я люблю выяснять, как глубоко у людей "дно". Нам обещают предательство Атоса. "Братьев" гугенотов, стесняюсь спросить?

Черубина де Габрияк: По ходу вот еще чего отыскалось: рассчитывать на пороки людей, а не на добродетели: "Три мушкетёра: Д’Артаньян" реж. Мартен Бурбулон

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Ну Кассель же честно сказал, что Атос не только самый старый, он самый двуличный и вероломный (Атос, Карл!). Вот он это и отыграл. Так он все правильно сказал. Его герой, вероятно, такой и есть. С одной маленькой поправкой - он не Атос ни с какого боку. У него даже имя такое, которого никогда не носил ни один персонаж - ни исторический, ни литературный. И судьба совсем другая. Не удивительно, если и личность другая. Вполне может и предательство случиться. Фантом - он и есть фантом. А Оливер Рид и мне нравится. В том числе и внешне, но это уже личное. Я некоторое время назад рассказывала, что у меня в школе был обожаемый учитель истории. Так вот, Оливер Рид очень на него похож - в принципе. А конкретно в этой роли совпали еще и стрижка и форма бороды, так что получился просто двойник. У меня шок был, когда первый раз увидела.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Так он все правильно сказал. Его герой, вероятно, такой и есть. Ну да. Это то, что он играл. И это очень вписывается в парадигму той Франции, где журналисты, сиреч "интеллигенция", типа, заявляют, что нужно снести Версаль, чтобы французы не считали себя великой нацией. В блокадном Ленинграде Эрмитаж сохраняли, симфонию Шостаковича играли, а в сытой Франции давайте снесем Версаль и поставим, например, вот это (часть женского полового органа). Круто же! Смотрите, какие мы свободные и раскрепощенные. Простите. L_Lada пишет: А Оливер Рид и мне нравится. Вот его Атосу я верю ("20 лет спустя" только не мое). Там харизма зашкаливает. Удивительно, совсем же не подходит ни по каким внешним параметрам, а один из лучших Атосов. Не могу понять, как кому-то Атос Касселя нравится, все мимо. И моя основная претензия к фильму Бурбулона: ну стыдно вам за Францию, стесняетесь вы предков. Вы круче. А они несовременные. Ну уберите имя Дюма с афиш. Назовите персонажей иначе. Так ведь нет же. Несовременный Дюма их вывозит. Кому без него они нужны бы были? А деньжат-то ох как хоцца. Еще понять не могу, чего все восхищаются Евой Грин. Ну лохудра же. При том, что я не ревную к красивым женщина, но ЭТО???

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: ...а в сытой Франции... ... слишком много кушать, в смысле - зажрались. (с) С жиру бесятся. Черубина де Габрияк пишет: поставим, например, вот это (часть женского полового органа). Опять что ли феминистки подсуетились? Можно ведь и нечто более узнаваемое поставить, еще круче будет. И меня тоже простите. Черубина де Габрияк пишет: Еще понять не могу, чего все восхищаются Евой Грин. Ну лохудра же. В том-то и дело, что лахудрой ее делают именно в этом фильме. По жизни-то она действительно красивая. Я бы еще поняла, будь это нужно для роли. Но чтобы красивую актрису уродовали под роль миледи?!

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Можно ведь Можно все. Вот к "нужно" у меня вопросы. L_Lada пишет: По жизни-то она действительно красивая. Да я насмотрелась ее портретов, еще когда объявили, что она играть будет. Не знаю, красива, но не так, что прям красива-красива. о сколько писку по всему интернету: "о, там Ева Грин играет! " Я ее, правда, только в этом фильме лицезрела -так бы и не узнала о ее существовании - но вот честно, ничего выдающегося не обнаружила. L_Lada пишет: Но чтобы красивую актрису уродовали под роль миледи?! Так она сама ж захотела в этой роли черепашку-нинзя сыграть, согласно ее откровениям. Ну не тем миледи брала, не тем.

stella: Как хорошо, что я только то, что вы выкладываете, почитываю.))))) нервы берегу. Не переживайте за Францию - она все равно уже мусульманская, это последней версией Мушкетеров они, якобы, свою, независимость показывают. Учитывая темпы размножения эмигрантов, если не случится реконкиста вместе с открытием Нотр-Дам, фильмы тоже при вашей жизни запретят. Я, надеюсь, не доживу. Черубина де Габрияк , я так и не осилила до конца интервью Мюрата. Во-первых - слишком быстро, а во-вторых, я фильм все равно смотреть не буду. Жизненный экшн под боком всегда впечатляет больше. Как я поняла, Жозефина слишком тянет на себя одеяло?

Armida: Подвески заменили на ожерелье на завязочках (серьезно, там бантик) Так оно и было в те времена - ожерелья завязывались ленточками. "Женщина с жемчужным ожерельем" Вермеера:

stella: Armida , точно. Даже знаменитое ожерелье Марии-Антуанетты завязывалось на бантик. Сменить подвески на ожерелье - это такой "умный" ход. Собственно, подвески - это элемент одежды, который и мужчине и даме подходит. А ожерелье (хоть их носил и Бэкингем), проходит, как чисто женское украшение.

Armida: stella пишет: Сменить подвески на ожерелье - это такой "умный" ход. Собственно, подвески - это элемент одежды, который и мужчине и даме подходит. А ожерелье (хоть их носил и Бэкингем), проходит, как чисто женское украшение. Широкой публике сложно объяснить, чем на самом деле были подвески - к тому же, они не такая заметная часть наряда. А вот ожерелья до сих пор в ходу, плюс их отлично видно. В советском фильме было что-то вроде броши-банта - то ли по этой причине, то ли потому, что создатели просто не знали, как выглядят настоящие подвески. stella пишет: А ожерелье (хоть их носил и Бэкингем), проходит, как чисто женское украшение. Не только Бэкингем. А в предыдущем веке это и вовсе было обычным украшением для мужчин. Хотя то, что тогда носили назвать словом "ожерелье" сложновато - это нечто монструозное Первый принц Конде, к примеру: И его супруга для сравнения: Чьи цацки богаче? Но представить себе такое в 17 веке даже на Портосе я не могу

stella: А как иначе выставить напоказ такое количество отборного жемчуга? Только вот в таком "компактном" лошадином хомуте.)))

Кэтти: Ну, то ,что Ева Грин роман не читала, и свою героиню собирается играть опираясь на др.фильмы по Мушкетериане она сама в интервью говорила. Но, выходит , что и Кассель Мушкетерскую Трилогию не читал?!

stella: Дамы, а кто вам сказал, что современный кумир должен быть еще и образованным человеком? Раньше ценились мускулы и загар, ноне - испитая рожа и разочарованный вид все испытавшего циника.

Кэтти: stella , ну того сего этого...,если актер соглашается играть роль в экранизации литературного произведения, то он просто обязан прочитать не только сценарий , но и первоисточник. Иначе как понять кого и что играть?

stella: Кэтти, по нынешним правилам, актеру достаточно ознакомиться со сценарием. Все остальное, как и личное мнение, в контракт не входит. А для таких, как Жигунов и этот французишко, даже нежелательно.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Я ее, правда, только в этом фильме лицезрела -так бы и не узнала о ее существовании - но вот честно, ничего выдающегося не обнаружила. Выдающегося, может, и нет. Но я ее видела в нескольких фильмах разного качества, и ни один из них лично она не испортила. Два - так просто очень хорошие, и она в них уровень держит. Меня скорее удивла мера звездности - у нее не такая уж запредельная фильмография. Количественно, по крайней мере. Качественно - да, она снималась у звезд и со звездами. Такое впечатление, что дорвалась до режиссера, которому можно диктовать условия, и оттянулась. Насчет черепашки-ниндзя - не понимаю зачем, после Джеймса-то Бонда. И это наш давний разговор. Такая постановка вопроса "сама захотела" - уже сама по себе приговор фильму. Почти любому, исключения крайне редки. Armida , на то и визуальные виды искусства, в данном случае - историческое кино, чтобы не объяснять зрителю на пальцах, а просто показать, что такое подвески. Ожерелье в качестве подарка мужчине в наши дни уж точно воспринимается как дикость, и во времена Дюма, судя по всему, тоже. Хотя... насчет наших дней я что-то засомневалась... Armida пишет: Чьи цацки богаче? Половой диморфизм однако. stella , боюсь, что после открытия Нотр-Дам случится не реконкиста, а... https://4italka.su/fantastika/sotsialnaya_fantastika/82204/fulltext.htm Ссыль - чтобы не совсем уж нарушать правила форума.



полная версия страницы