Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Баксон: https://www.reddit.com/r/AlexandreDumas/ Я нашла вот это.

Баксон: https://www.reddit.com/r/movies/comments/12hu2zz/the_three_musketeers_dartagnan_released_in_france/ Вот тут обсуждение. Пока что прихожу к выводу - странные люди. Миледи - попадание в образ, а Дарт - мискаст? Что надо курить для этого? Ну и Монте-Кристо то, Монте-Кристо сё... "Устал я от этой обузы" (с)

Баксон: Вообще я так поняла, что для них это как для нас фильм Жигунова - только разница между топовыми экранизациями 62 года, настолько, что поколению дочерей достались лишь объедки кинофанфиков, а поколение внуков пытаются заманить вот этим - да только замануха сомнительная. Под поколением дочерей имею в виду таких как я, лиц 1980х годов рождения, возможно 1990х, поколение внуков - рожденные после 2000 года.


Баксон: https://linfotoutcourt.com/les-trois-mousquetaires-dartagnan-deception/ Нашла ругательную рецензию. Каст им зашёл, сценарий - нет. Основная претензия - Портос и Арамис, которые делают в фильме много ничего и по факту не существуют. Автор всё ещё повторяет мантру "слав те господи, что не дирижабли", хотя много смысла в ней я не вижу. Но признаёт, что сценарий слабый, показанной дружбы между мушкетёрами нет, и косяки сценария ведут косяки постановки.

Баксон: https://www.senscritique.com/film/les_trois_mousquetaires_d_artagnan/critique/287292700 Зато нашла весёлую рецензию, которая во многом сходится с нашим мнением.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Вот тут обсуждение. Да этот сайт, но я пошла на ветку Франция, там одна ветка обсуждения кино. Им там почти всем все попадание, хотя попавшим можно считать Луи Гарреля, остальные все мискаст. Баксон, вы, как наиболее внимательно смотревшая это чудо и на большом экране - я все боялась уронить телефон, а пересматривать желания нет - можете четко и внятно изложить схему расследования по той даме, де Валькур или как ее? и ее Танкреде? У меня сейчас почему-то чувство, что интригу накрутили и тупо слили. Ощущение, что для Атоса - это слишком много, а для графа де Ля Фер или Анри де Рогана - слишком мало. Не, ну прибить посланницу Бекингема, это ладно. Хотя обычно там связной на пару с Констанцией была тоже Роган, правда, из другой ветви: Монбазон. Но такое изощренное использование трупа, который в итоге все равно выкинули в морг... И тут - внезапно - меня посетил вопрос: как, где и сколько этот труп хранили? И сколько выпил Атос со товарищи? Как я поняла, труп обнаружили не на Феру, а в казарме. И никто ничего не услышал? И эти люди - личная охрана короля? И Атос даже не удивился: "Не помню" (спал/не спал с дамой, резал/не резал - впечатления, для нашего граф дамский труп в койке рядовое дело).

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Автор всё ещё повторяет мантру "слав те господи, что не дирижабли", хотя много смысла в ней я не вижу. Но признаёт, что сценарий слабый, показанной дружбы между мушкетёрами нет, и косяки сценария ведут косяки постановки. Там еще 2я часть, понравилось название Дюма убит https://linfotoutcourt.com/critique-les-trois-mousquetaires-dartagnan/

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Баксон, вы, как наиболее внимательно смотревшая это чудо и на большом экране - я все боялась уронить телефон, а пересматривать желания нет - можете четко и внятно изложить схему расследования по той даме, де Валькур или как ее? и ее Танкреде? У меня сейчас почему-то чувство, что интригу накрутили и тупо слили. Ощущение, что для Атоса - это слишком много, а для графа де Ля Фер или Анри де Рогана - слишком мало. 1. Д'Артаньян опознаёт труп дамы как стрелявшую в него в карете. Вспоминают, что тогда же в Менге случилось несколько трупов. Едут выбивать дознания об этих трупах, получают (непотребным способом) три гербовых перстня, который связан с дамой - непонятно. Решают проверить 3 перстня по адресам парижских "отелей" владельцев соовтетствующих гербов. Что напроверяли у себя Портос и Арамис не показали (повторюсь, в фильме они "нелица", и существуют для плохих бара-фанфиков:(((), но д'Артаньян пошёл к де Валькурам, показал перстень, его впустили. У де Валькуров сидела загримированная в Изабель де Валькур миледь, которая навешала нашему гасконскому грязнуле лапши на ушки. Заявив что да, перстень её брата (!) Танкреда (тут отдельная фишка, почему Изабель "графиня де Валькур", а не "мадемуазель де Валькур", если Танкред ей брат), но дескать брат уехал в глухое село месяц назад, а перстень у него украли. Парень наш Шарль Ахиллович любопытный и никогда раньше в графских резиденциях не был, потому пошёл знакомиться с высокой культурой, тем чего в его родном посёлке в Гаскони нет. Нашёл портрет настоящей мадам/мадемуазель де Валькур и понял, что его надурили. Потом забег по крышам и белошвейка в роли хирурга. А казарма, именно казарма, в 1620х отдельный анахронизм, если что строительство первой очереди таковых было завершено только после смерти Шарля Бертрановича де Бац де Кастельмор д'Артаньяна. Но до такой ерунды докапываться ну такое.

Черубина де Габрияк: Баксон, я оказывается таки за всем уследила. Но все равно не понял смысла. То есть миледь приперлась к Валькурам и сидела там, на случай, если кто придет разыскивать!? Я понимаю, что глупо искать логику там, где ее нет и быть не могло, но все же... То есть нам нагородили огород, чтоб гасконцу было чем заняться? И чтоб все делали вид, что спасают Атоса? А после того, как миледь его едва не пристрелила, он успокоился? Осознал, что в него стреляла другая, и всьо? Не, ну ладно. Баксон пишет: Но до такой ерунды докапываться ну такое. Ну какая ж ерунда? В книге четко сказано, мушкетеры снимали жилье. Да, верно сказано во второй, принесенной вами рецензии: Вторая огромная проблема фильма — сценарий: если мы мечтали, что разбросанная по двум двухчасовым частям продолжительность фильма наконец позволит воссоздать всю динамику «дюмовской» истории, то выбор был сделан в сторону банального переписывания большей части истории: в топку превосходную логику череды невероятных поворотов сюжета, которые следуют друг за другом в книге; в топку тщательное выстраивание сложных и завораживающих характеров персонажей; добро пожаловать в зловещий мир сценариев 21 века, которые прибегают к совпадениям и у которых напрочь отсутствует логика в предлагаемых решенмях, и даже просто в местонахождении персонажей. Делать это из такого хорошо сочиненного сюжета, каким является сюжет Дюма, — это и впрямь несерьезно! В то время как современность самих «Трех мушкетеров» заключается в принципе политических манипуляций, ведущих к государственному перевороту и/или войне (Миледи и впрямь является прообразом нынешних шпионов), сценаристы захотели все это оживить, добавив события, чтобы все «осовременить»: ладно Портос стал бисексуалом, чтобы больше соответствовать 2023 г. (в конце концов, нравы того времени были свободнее нынешних), сложнее с постоянным использовании огнестрельного оружия, особенно в бессмысленном теракте во время свадьбы брата короля… подобная фантазия только больше дискредитирует весь результат. По ходу, французы выросли в моих глазах. А то как-то грустно было: неужели вся нация в идиотов превратилась.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Ну какая ж ерунда? В книге четко сказано, мушкетеры снимали жилье. На фоне всего остального - да! А про Портоса - его бисексуальность в глаза не бросается, вот совсем. А если делать "чтоб было", то можно сделать Бэкингему, в конце концов там исторически известно про ориентацию. И тот же пятисекундный эпизод... А вот огнестрел - моя отдельная боль, особенно с одеждой, более соответствующей 19 веку. Принцип "пуля дура, шпага молодец" (перефразируя Суворова) не на пустом месте родился. Черубина де Габрияк пишет: Баксон, я оказывается таки за всем уследила. Но все равно не понял смысла. То есть миледь приперлась к Валькурам и сидела там, на случай, если кто придет разыскивать!? Я понимаю, что глупо искать логику там, где ее нет и быть не могло, но все же... То есть нам нагородили огород, чтоб гасконцу было чем заняться? И чтоб все делали вид, что спасают Атоса? Это да, сюжетная дырища.

Баксон: Я так поняла, что миледь подсунула труп де Валькур Атосу "чтобы был" (искать логику в перемещениях оборотней и вампиров бесполезно, но если я захочу почитать/посмотреть фэнтэзи под Дюма - я почитаю фэнтэзи под Дюма, а не то что заявлено как экранизация собственно Дюма), а караулила она нашу кастеляншу (которая в фильме прачка), так как в начале передаётся Констанции конверт с подложным письмом и "мадам де Валькур будет ждать ответа до вечера". Дыра тут в другом - откуда был план действий на случай, если явится хрен с горы с перстнем Танкреда де Валькура? Тут разве что дурь собственно миледьская посмотреть кто ж там такой умненький выкапывается из могилы.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: А про Портоса - его бисексуальность в глаза не бросается, вот совсем. Может мне в телефоне привиделось, но он на гасконца прям облизывался. Баксон пишет: А если делать "чтоб было", то можно сделать Бэкингему, в конце концов там исторически известно про ориентацию. вот да, и никаких вопросов. Но низзя. Светлая любовь ее величества померкнет враз. А Портос для галочки не повредит. Баксон пишет: огнестрел - моя отдельная боль Там весь фильм одна сплошная боль. Баксон пишет: "мадам де Валькур будет ждать ответа до вечера Ааа, вот основное упустила! Баксон пишет: откуда был план действий на случай, если явится хрен с горы с перстнем Танкреда де Валькура Так вот! Я и говорю, сидели ждали, что раскопают. А в собственном супружнике миледь значит уверена была? Что не заметит, как подкладывают несвежий труп, пардон. И вся казарма тоже. А граф наш и не возражает: убил? а кто ж его знает.. Я вот с детства помню его реакцию, когда д'Артаньян Кэтти стрелки перевел, что Атос дескать в Констанс влюблен Как Атос наш подскочил. А тут цельная тетка в его койке, а он и не удивился. Вот что значит "романтизм" перенести в жанр черного натурализма.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Может мне в телефоне привиделось, но он на гасконца прям облизывался. Сцена перед дуэлью? Ну, есть момент - хотя опять же у Бэкингема на маскараде "мальчик, девочка, какая в попу разница" смотрелось бы уместнее. Впрочем, Портос и Арамис там настолько для мебели что с тем же успехом их могли перепутать друг с другом, как например Атоса и Портоса в мультфильме "Д'Артаньгав" (исправлено в русском дубляже). Я бы на месте ЛГБТ-сообщества даже возмутилась, что исторического бисексуала сделали строго гетеро, но добавили бисексуальные замашки гетеросексуальному персонажу с минимальным хронометражем (но значимому в каноне, а значит можно выставлять на афишах). Галочка для квоты.

Баксон: https://www.senscritique.com/film/les_trois_mousquetaires_d_artagnan/critique/287356503 Вот ещё хорошая рецензия - причём, что характерно, тут не ругают дирижабли, а приводят их в пример "если снимаете кинокомикс по "Мушкетёрам", то и снимайте, а не ерундой страдайте". Правда, автору почему-то не зашёл король, но на вкус и цвет.

Баксон: https://www.senscritique.com/film/les_trois_mousquetaires_d_artagnan/critique/287567153 И вот ещё. Тоже сходится с позициями на этом сайте. Так что не всё потеряно, мозг и вкус у людей есть:)

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Сцена перед дуэлью? По-моему уже после, когда они гасконца к себе взяли. Портос прям руки потирал (ну то есть облизывался), но неважно. Я к тому, что режиссер так старался продемонстрировать интимные предпочтения героя. То, что Бекингем был бы намного уместнее, я согласна. Да, почитала отзывы. Так как это все же не полноценные рецензии, а отзывы. Но да, не все потеряно с французами. От Людовика, лично я не скажу, что прям в восторге, выше писала. Для меня он лучший из худших в этом балагане. Но я предпочитаю Людовика у Бордери или в "Ришелье". Не знаю, что-то в этой подаче мне не зашло. Но на общем фоне... А может этот общий фон и помешал. Как я и подозревала, французы пишут, что фильму обеспечили проплаченную шумиху в прессе и даже думают, что во Франции фильм сборы сделает. Интересно, что "слона" в виде братьев Роганов заметили лишь вы. Пойти что ль зарегистрироваться на сайте и заняться культпросветом? А вот в Ютубе меня французы едва живьем не сожрали, за то что посмела не разделить всеобщий восторг.

stella: Черубина де Габрияк надо было им написать, что они из-за своего стремления к политкорректности, уже и леса за деревьями не видят.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Интересно, что "слона" в виде братьев Роганов заметили лишь вы. Пойти что ль зарегистрироваться на сайте и заняться культпросветом? А вот в Ютубе меня французы едва живьем не сожрали, за то что посмела не разделить всеобщий восторг. Просто имя "Бенжамин" показалось офигенно знакомым. Оно даже в протестантской знати эпохи не такое частое. А когда увидела, что ещё и каст - кучерявый брюнет - то поняла, что явная отсылка к герцогу Субизу.

jude: Черубина де Габрияк пишет: Портос прям руки потирал (ну то есть облизывался), но неважно. Я к тому, что режиссер так старался продемонстрировать интимные предпочтения героя. То, что Бекингем был бы намного уместнее, я согласна. К слову, куртилевский де Валлон (из "Мемуаров M.L.C.D.R.") - либертин и шалопай. Это реальная историческая личность, Куртиль вывел его как персонажа, а Дюма, похоже, взял понравившуюся фамилию и имена родственников для "Двадцати лет спустя" и "Виконта", учитывая что де Валлон был таким же гигантом и таким же любителем хорошо поесть, как и Портос. Но мне не верится, что сценаристы читали Куртиля.

Кэтти: jude , они и Дюма НЕ читали.



полная версия страницы