Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

просточитатель: Кэтти пишет: ну того сего этого...,если актер соглашается играть роль в экранизации литературного произведения, то он просто обязан прочитать не только сценарий , но и первоисточник. Иначе как понять кого и что играть? Ну Ридли Скотт не читал Дика. но получился шедевр Бегущий по лезвию. Верховен не читал Хайнлайна получился провальный спорный но отнюдь не бездарный Звездный десант. Примеров много на самом то деле

L_Lada: Дааа... интересно, это Ева Грин так оттянулась или сценаристы сами расстарались... Констанс не отравят, ее повесят вместо миледи (миледи ее уговорит поменяться местами с ней). Веские же должны быть аргументы, чтобы уговорить поменяться местами, одно из которых - виселица Главный злодей фильма...та-дам: брат короля Гастон. Моча герцого Орлеанского почерк королевы? Миль пардон... Бурбулон возможно пожалеет зрителя и проды не будет, но это неточно. Полагаю, с точностью до того, насколько пожалеет зритель - бабла, главным образом.

Черубина де Габрияк: просточитатель пишет: Ну Ридли Скотт не читал Предлагаю убрать имена авторов с афиш и никаких вопросов. L_Lada пишет: Дааа... интересно, это Ева Грин так оттянулась или сценаристы сами расстарались... L_Lada , коллективное творчество, видать. Но даже те, кто в восторге от этого опуса, говорят: от Дюма ничего не осталось, кроме имен. Типа, в наши дни нельзя снимать точно по роману, который уже все переделывали, надо что-то новенькое. Как будто кто-то снял точно по Дюма. А да, в наши дни пипл требует зрелищ, иначе никак. Еще из того, что слышала: между миледи и д4Артаньяном любовь-ненависть, которая перейдет в ненависть. Ну да, ни да, и нам говорят, что по роману снять, что д'Артаньян изменил Констанс нельзя было, народ не понял бы.Тут надо полагать это как-то иначе называется. Портос с Арамисом в роли клоунов, чтоб разрядить слишком мрачную обстановку шутками. Причем Портоса в фильме почти нет. Да, и самой Евы в фильме более 2 часовом от силы 30 минут. L_Lada пишет: Веские же должны быть аргументы, чтобы уговорить поменяться местами, одно из которых - виселица Предполагаю, Констанции не изложили весь расклад. был сюрприз. L_Lada пишет: Моча герцого Орлеанского почерк королевы? Кто ж их знает. Есть кадр из 2го фильма, где король целует Анну в декольтированное плечо. Самое главное роль (в смысле значение) кардинала свели к нулю. L_Lada пишет: Полагаю, с точностью до того, насколько пожалеет зритель - бабла, главным образом. Да я потом поняла, что задел на Мордаунта сделан. Персонаж Касселя (не могу его назвать книжным именем, я зык не поворачивается) рискует склеить ласты, если будет выдержан временной промежуток. Только какие к нему претензии у Джони при таком раскладе? В Еву Грин я верила, судя по тому, как она заявила свою Миледь, было ясно, что ни голову ей рубить, ни вообще что-то с ней делать никто не собирается. Я даже не знаю, стоит ли портить себе нервы, смотреть в интернете, когда у нас выйдет. Не думаю, что есть вероятность того, что французская версия попадет туда раньше. Обычно это происхоит с выходом ДВД.


Баксон: Стоило ругать бедную-несчастную фэнтэзи-версию про дирижабли, чтобы в итоге снять подобное... всё что я могу сказать. Выглядит как что-то с отсутствием внутренней логики, где недостатки маркетингом пытаются выдать за достоинства.

Черубина де Габрияк: Баксон пишет: Стоило ругать бедную-несчастную фэнтэзи-версию про дирижабли Французы и сейчас, как мантру повторяют: да, не по Дюма. Зато без дирижаблей. И реализьм с историчностью зашкаливают.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: реализьм Именно что. В дирижаблях хотя бы с вешалки заявляют "у нас мир с развилкой от нашего в 15 веке, так что любые совпадения с реальностью абсолютно случайны" - и если смотреть с этой презумпцией, как "фэнтэзийный пересказ", смотрится намного лучше других вещей. А тут замах на серьезность - а в итоге какой-то "Группенфюрер Луи XIV" на Диком Западе с ковбоями-косплейерами.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Французы и сейчас, как мантру повторяют: да, не по Дюма. Прогресс, между прочим. Если альцгеймер меня не подводит, начинали с мантры: вот это-то и есть настоящий Дюма.

Баксон: А я всё думаю спросить Вильмара, как его угораздило так в этом оскоромиться (благо меня ему на Фэйсбуке представили) - хотя муж говорит, что банальная ситуация "никто не слушает исторического консультанта" судя по всему вездесуща. С тех же наших новых "Гардемаринов" специалисты по орденам, костюмам и военной тактике эпохи публично бьют себя по лбу тяжёлыми предметами.

Черубина де Габрияк: И снова здравствуйте. Я тут наслушалась целый совместный частик аж 4 блогеров, обсуждающих фильм вчетвером. Уржалсь. Попробую пересказать.: В начале зафигачили безумно длинное резюме 1-й части аж на 10 мин, объясняя, кто есть кто текстом с небольшим вкраплением кадров. Это телефильм уровня тех, которые обычно крутят летом, когда все в отпуске, но с большим бюджетом. Проблема в том, что все бабки ушли на оплату гонорара звездам (я первая это сказала, еще когда увидела 1-ю часть, добавив: и на аренду Лувра). По самим съемкам 70 млн там нет, от силы 10. Сцены драк сняты оператором, которого нашли в доме престарелых и у которого болезнь Паркинсона, при просмотре укачивает. Кроме того, оператор не успевает наводиться на резкость. В драках видно, что они дерутся каждый по отдельности, и удары ненастоящие. Виды красивые, особенно пляжей. Но некоторые из отпуска привозят лучше. Актеры играют, словно у них запор. А Ева Грин вначале фильма словно потеряла вставную челюсть. Еве Грин нужно срочно сменить амплуа. Достала. Во время фильма можно умереть от тоски. Все ходили на сайт кинокомпании Pathé, смотреть, долго еще эта бодяга будет длиться? Осаду Ля Рошели снимали ночью, чтоб никто не догадался, что на кораблях нет массовки. От слова совсем. Но все заметили. По поводу осады хотелось сказать: парни, вы какого войнушку затеяли, вас же на все про все 20 человек? У Венсана Касселя в конце резко сменился цвет усов, и появилась борода. Луи Гарель играет Людовика безобразно. Франсуа Севилю, который вроде играет супер-героя Франции д'Артаньяна, наваляла миледи. Во время погони за миледи по лесу Атоса с Арамисом, какого лешего Атос отправил Арамиса звать на помощь д'Артаньяна? Для интриги? Сама смешная сцена – повешенье Констанс. Если создатели думали, что трюк поменяться одеждами никто раньше не использовал, они жестоко ошиблись. Потом Констанс выглядит крайне глупо, когда машет руками и орет гвардейцам (предположительно Бекингема): «Это не я, это не я, я ничего не сделала!» Так же глупо выглядит д'Артаньян, то ли орущий :»Отпустите ее», то ли рыдающий (не помню). Самая дорогая сцена в фильме – поджог сарая, в котором должна была сгореть миледи, но она спаслась. Фильм не показателен для французского кинематографа (мы знали), но для французских блокбастеров – увы. Тем, кому не понравился 1й, категорически не стоит смотреть 2й. Тех, кому 1й понравился, 2й с большой долей вероятности разочарует. Все надеются, что создателей постигнет участь Жигунова и продолжения не будет. Уф! Кажись все. Если вспомню, допишу.

просточитатель: Баксон пишет: Стоило ругать бедную-несчастную фэнтэзи-версию про дирижабли, чтобы в итоге снять подобное... всё что я могу сказать. Выглядит как что-то с отсутствием внутренней логики, где недостатки маркетингом пытаются выдать за достоинства. А мне очень нравится фильм с дирижаблями)))

Черубина де Габрияк: Бурбулон тут на видео скромно опустил глазки и сказал, что насчет продолжения он не знааааааает, но если публика поддержит рублем, то есть евро, то в принципе снимать есть что... Помимо трилогии, еще "Красный сфинкс" не охвачен.... Чтоб он... Надеюсь, что блогеры правы, и что 1я часть получила 5,5 из 10, а 2я провалится с треском. Еще "Красного сфинкса" прицепом к мушкетерам не цепляли.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Сцены драк сняты оператором, которого нашли в доме престарелых и у которого болезнь Паркинсона, при просмотре укачивает. Кроме того, оператор не успевает наводиться на резкость. Интересуюсь знать - а свет? Неужели уразумел, что против света снимать не надо? Или нет света - нет проблемы? Черубина де Габрияк пишет: У Венсана Касселя в конце резко сменился цвет усов, и появилась борода. Жаль, что не цвет волос. Вот это было бы эпично. Черубина де Габрияк пишет: Самая дорогая сцена в фильме – поджог сарая, в котором должна была сгореть миледи, но она спаслась. А вот нефиг было экономить на поджоге хаты. Черубина де Габрияк пишет: Тем, кому не понравился 1й, категорически не стоит смотреть 2й. А мне вот уже прямо хочется. Только к таким вещам надо подходить с юмором, а с ним, как с хреном, все можно съесть. Черубина де Габрияк пишет: в принципе снимать есть что... Помимо трилогии, еще "Красный сфинкс" не охвачен.... Чтоб он... Парень, похоже, отмониторил отзывы в сети и теперь демонстрирует, что Дюма он все-таки читал... Не, ну Дюма большой, снимай - не хочу.

Баксон: просточитатель пишет: А мне очень нравится фильм с дирижаблями))) Мне в нём нравится деконструкция концепта "миледи - шпионка, а мушкетёры - хрены с горы (местами в прямом смысле) и пешки в придворных интригах", популярного в некоторых уголках интернета. Ну да, шпионка. Но и мушкетёры короля тут больше "агенты по особым поручениям", а миледи - предательница, жрущая из всех кормушек. Фактически оперируют той же концепцией, что и Дюма (злодей-социопат в рамках попсового готического романа) и сохраняют интерпретацию "с этим человеком в разведку не пойду". А что у нас у Бурбулона... а бред у нас у Бурбулона.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Интересуюсь знать - а свет? Неужели уразумел, что против света снимать не надо? Против светла как раз снимать мона и нуна. Контровый свет называется. Мои любимые кадры. На солнце сходу не вспомню. А в фильме вообще со светом проблемы. L_Lada пишет: Жаль, что не цвет волос. Вот это было бы эпично. Он весь из себя эпичный. Там уже без разницы. L_Lada пишет: А вот нефиг было экономить на поджоге хаты. да, жаль, что молния в реквизит не попала, все б одним махом. L_Lada пишет: А мне вот уже прямо хочется. Только к таким вещам надо подходить с юмором, а с ним, как с хреном, все можно съесть. Ну в хорошей кампании и под рюмку чего-то там... Но меня радует, что фильм выходит завтра, а уже раздаются возгласы блогеров, специализирующихся на кино обзорах: "Плюньте эту каку. Даже по телику бесплатно. Найдите, чем заняться. Есть те, кто упорно восторгается и, как говорят французы, кричит :"Кукареку!" (намек на галльского петуха). Ну и рекламная кампания в СМИ. Я на ютубе 2-го госканала Франции одна была в комментах, где они щеголяли знаниями творчества Дюма. Пожелала Рассаму разориться раньше, чем его очумелые ручки дотянутся. (Хотя это увы вряд ли, при родстве с князями Монако. Ну а вруг кинет его барышня?) L_Lada пишет: Не, ну Дюма большой, снимай - не хочу. Не, ну а че? И "Красного сфинкса" к мушкетерской трилогии подтянуть можно, было б желание. Лично я под впечатлением открытого для себя Рода Стайгера в фильме Бондарчука. Вот ведь школа. Ну кто-то недавно сказал: раньше у актеров были фильмы и один в год, а сейчас - проекты и по десятку.

stella: Черубина де Габрияк , ага, разобрала тебя игра Стайгера! До него был Стржельчик в "Войне и мире", но Стайгер весомее и трагичнее. Для меня слово "проект" звучит все-таки архитектурно-строительно, масштабно. Но когда под это слово притягивают курсовую работу - я в ауте.

Undine: Тысячу лет просто читала, поскольку никак не могла вспомнить пароль, но тут не выдержала и напрягла память Черубина де Габрияк, держите нас, пожалуйста, в курсе новостей! Как я понимаю, вы очень оперативно находите информацию об этом фильме. С печалью думаю о том, что, судя по всему, во второй части моему любимому Портосу уделят еще меньше внимания, чем в первой.

Черубина де Габрияк: Бурбулону просили передать из музея. Вопрос, почему только сейчас? Это уже не блогере, а ТВ. Очень надеюсь, что появилось желание фильм завалить. Кто-нибудь, избавьте нас от проды! "Горшочек, не вари!" (с) Еще понравилось: Бурбулон прислушался к зрителю и на монтаже чуть подсветил картинку. Тут-то все все и увидели. Аааа! Я думала это шутка или я попутала с именем блогера. Знаете, как звать сына Атоса ( с миледи)? Жозэф (Иосиф). Чуть позже отвечу всем.

stella: Черубина де Габрияк , интересно, в какой своей части истории библейского Иосифа отражается этот Жозеф?

Черубина де Габрияк: stella пишет: Черубина де Габрияк , ага, разобрала тебя игра Стайгера! До него был Стржельчик в "Войне и мире", но Стайгер весомее и трагичнее. stella , это что-то невероятное. При том, что к Наполеону всегда относилась без особой симпатии, но ровно. Мне понравился фильм с Кристианом Клавье, посмотрела с интересом, но мое отношение к императору не изменилось. А тут я готова влюбиться. При том, что ни с какого боку не мой типаж. Но сцена отречения... А как он выходит под ружья солдат и они переходят на его сторону? Вообще Наполеон Стайгера вызывает сопереживание и симпатию. Веллингтон тоже шикарен. Но ведь актер внешне интересный мужчина, а персонаж не трогает, почти отторжение вызывает. Undine пишет: Оффтоп: Тысячу лет просто читала, поскольку никак не могла вспомнить пароль, но тут не выдержала и напрягла память Undine , с возвращением! Undine пишет: С печалью думаю о том, что, судя по всему, во второй части моему любимому Портосу уделят еще меньше внимания, чем в первой. Вот я бы на вашем месте радовалась. Его же бисексуалом сделали. За одно это авторам надо морду бить. Дуэли они не стоят. stella пишет: Черубина де Габрияк , интересно, в какой своей части истории библейского Иосифа отражается этот Жозеф? Да кто ж его знает? Я подумала об Ьосифе? Что там у него с родителями в Писании, я совсем не спец в теме.

stella: У Иосифа проблема с братьями, они его продали в рабство. А еще у него были проблемы с женой Потифара, которая его возжелала, и с фараоном были проблемы, хотя, в итоге, он его сделал в итоге своим замом.



полная версия страницы