Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Armida: stella пишет: В эпохе 16 века он органичен, он на Генриха Гиза здесь похож. Только это не 16 век, а сказочный мир (кадр из фильма "Красавица и чудовище"). Герцога де Гиза Кассель сыграл на 10 лет раньше в фильме "День расплаты". Но это не наш Гиз, а выдуманный персонаж. Там действие происходит в Англии в 14 веке. Экранизация романа Барри Ансуорта "Моралите". Очень хороший фильм с прекрасным кастом. Лично мне Кассель больше всего нравится в "Братстве волка", там у нас век 18, а у сабжа очередная злодейская и очень идущая ему роль. Всё-таки харизма у него отрицательная, Атосом не вижу при любом раскладе.

stella: В "Братстве волка" он играет Картуша? Кажется, я когда-то видела этот фильм. Или я путаю с Дюма? Во всяком случае, у меня есть желание его пересмотреть.

Armida: stella Сказка сказок


Armida: stella пишет: В "Братстве волка" он играет Картуша? Кажется, я когда-то видела этот фильм. Или я путаю с Дюма? Определённо путаете, в "Братстве" Картуша нет. Роль Касселя - порочный аристократ Жан-Франсуа де Моранжья.

stella: Armida Спасибо

Grand-mere: Мой вариант инкогнито горе-критика: подросток лет 14-15, кавказского или среднеазиатского происхождения (я не националист, знаю множество прекрасных людей из этих регионов, но встречала немало и обратных примеров); заняться нечем, заявить о себе миру хочИЦа до зуда, писать от балды - да какая разница, о чем, тем более, если за это "3 копейки" капает.

Лея: "Братство волка" - это очередная интерпретация предания о Жеводанском звере (2001 год) Но мы опять скатились в обсуждение фильмов не о героях Дюма

Лея: Возвращаясь к фильмам о героях Дюма, напомню: 25 декабря 1979 года был впервые показан по советскому ТВ фильм-мюзикл "Три мушкетера и д'Артаньян". Так что, вчера была 44-я годовщина этого фильма, который, ИМХО, многих жителей страны сделал дюманами и, в частности, мушкетероманами.

L_Lada: stella пишет: Но у меня совершенно четкое представление, каким я хочу видеть и вижу Атоса. И я следую тут тому портрету, который так подробно дает Дюма. Пока я не вижу для себя никого, кто бы идеально соответствовал этому представлению. Аналогично. Поэтому в связи с кино на внешности не зависаю, все равно будет не то. Смотрю лишь, был бы человек актер хороший. Кассель - хороший. Но, увы, не из тех, чье участие гарантирует качество фильма. И вытянуть сам по себе не может (да этого почти никто не может), и позволяет себе сниматься в проходняке. На этот раз, он, конечно, себя превзошел. Armida пишет: Только это не 16 век, а сказочный мир Но костюм стилизован под 16 век. Лея , я доберусь до дому и отпишусь в той теме, в какой нужно. Мне есть, что сказать о "Братстве волка".

Черубина де Габрияк: L_Lada , касаемо Касселя в роли Атоса. Мне сложно пытаться вообразить, как бы он сыграл, если бы когда-то там. У меня не было к нему негатива (теперь есть). Но во-первых, я скорее соглашусь с Armida : Armida пишет: Всё-таки харизма у него отрицательная, Атосом не вижу при любом раскладе. . Во-вторых, не случилось, не сыграл, когда физически мог. Зачем лезть в роль, в которую ты не вписываешься уже ни с какого боку? Нужно уметь уходить. А тут вопрос исключительно денег, которые, как известно, не пахнут. И это вызывает дополнительное отторжение. Я, когда увидела кастинг здесь и сейчас, я просто взвыла. Сразу стало ясно, что будет провальный фильм. Не знаю, что там за мега звездность состава, я знала только Касселя. И по нему основное мнение было: слишком, слишком стар. Я б уж на Пьера Нинэ посмотрела, он хоть воспитанник Комеи Франсез, хотя ушел оттуда в 2015 г. Он будет играть Монте-Кристо, но с учетом тех де сценаристов, ничего хоршего не жду. Хотя, удивительно, Оливер Рид внешне под типаж Атоса не попадает совсем. Почему ему удалось невозможное? Да, у меня есть масса оговорок, но отторжения нет. Но ему 35 все же было на момент выхода фильма, вычитаем пару лет на съемки. Французский фильм просто побил рекорды, собрав состав по домам престарелых. Дожили, миледи в фильме сообщает, что ей 40 лет. Арамису 50!

L_Lada: Черубина де Габрияк , во-первых, я не вижу такой уж отрицательной харизмы именно в актере - скорее, в ролях, особенно в костюмных, увы. Во-вторых, для меня это поучительный пример на тему "бойтесь своих желаний - они могут осуществиться". Конечно, думая на эту тему, я представляла себе Касселя начала 2000-х, когда ему тоже было слегка за 30. А сейчас мало того, что стар, так еще и спецом изуродовали.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Черубина де Габрияк , во-первых, я не вижу такой уж отрицательной харизмы именно в актере Ну мы м в кандидатуре Евы Грин на роль миледи не сходимся, что поделать? Мне Демонжо ближе. Правда, она была гораздо ярче, чем ей позволили сыграть. Фей Дануэй мне очень нравится, но не в том гриме, что у Лестера, который ее изуродовал. А Грин и Терехова - абсолютно не в ту степь. Кстати, обе навязали свое видение роли. Это к тому, что актер не решает. Откровения Касселя я послушала 5 минут, про порочного и коварного Атоса. После чего завязала, психика у меня слабая, ранимая.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Ну мы м в кандидатуре Евы Грин на роль миледи не сходимся, что поделать? Ничего. На вкус и цвет... все фломастеры разные. Расходимся мы в основном в том, что вам во внешности миледи необходимо что-то ангельское, а мне нет. Просто я знаю, что Ева Грин хорошая актриса и, на мой взгляд, в блондинистом варианте идеально подошла бы внешне. С Демонжо я бы ее вообще не сравнивала. Неравные позиции. Демонжо реально сыграла миледи - не совсем каноническую, но вполне приемлемую. Ева Грин - нет. То, что она изображает, - такая же миледи, как у Касселя Атос. То есть ни в одном глазу. Насчет видения роли - я же все время об этом трындю. Актеры в принципе не должны навязывать свое видение, это профнепригодность режиссера. Про Фэй Данауэй согласна.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Ничего. На вкус и цвет... все фломастеры разные. Да, я именно об этом. L_Lada пишет: вам во внешности миледи необходимо что-то ангельское, а мне нет Не совсем. Думаю, если во внешности что-то ангельское было до охоты, то периода ТМ - вряд ли. Все-таки, пережить такой экспириенс... Да и Атос говорит в каноне, что "Ад почти до не узнаваемости изменил ваше лицо".Но, особенно с учетом того, что зрители в массе своей роман не читали, мне бы хотелось большей интриги. Я хочу миледи разную, не только за счет париков. Я хочу женщину - хамелеона. Что в общем-то является одним из признаков психопатов-социопатов, к коим я данную особу отношу. И я однозначно не хочу миледи, у которой с первого кадра на лбу крупными буквами было написано "вот главная злодейка". Впрочем, Бурбулон на пару с Грин решили нам продемонстрировать, что и не злодейка вовсе, а "глубоко несчастная женщина". Что тем более неубедительно. Если уж решили показать, что Констанс по доброй воле вместо нее в петлю полезла, так покажите мне спектакль, как с Фельтоном. Вот чего никто еще не показал: И Терехова проходной эпизод сыграла в 3 секунды, и у Демонжо ничего эдакого тут не запомнила... Но покажите, что Констанс подставили, а не вот это: "Невиноватая я, он сам пришел". Хотя спрятать Констанс в Лондоне? Какая логика была у Анны, которая Австрийская? В фильме же кардинал - хороший, и он уже спрятал. В Люсоне, ага. Других приходов не знает он или авторы? Но Анна уже во 2й части "верная супруга и добродетельная пока еще не мать". С Бэкингемом что у нее во 2-м фильме? Я пропустила? И мушкетеры, которые во время войны рванули в лагерь неприятеля с бумагой от кардинала? А в Гриин просто не вижу женщину, ради которой канонный граф де Ля Фер пошел против семьи. Грин же играет свое затасканное амплуа, как я поняла. L_Lada пишет: С Демонжо я бы ее вообще не сравнивала. Неравные позиции. Демонжо реально сыграла миледи - не совсем каноническую, но вполне приемлемую. Так я и не сравниваю. Просто даю пример, который меня устроил. При всех оговорках. L_Lada пишет: Ева Грин - нет. То, что она изображает, - такая же миледи, как у Касселя Атос. То есть ни в одном глазу. Именно, что ни в одном глазу. тут мы сошлись. А кто-то понял, почему в фильме она миледи? L_Lada пишет: Насчет видения роли - я же все время об этом трындю. Актеры в принципе не должны навязывать свое видение, это профнепригодность режиссера. У нас тогда и Хилькевич профнепригоден. Терехова ж велела роль переписывать, а то сниматься не будет. Я в общем не против совместной работы актера с режиссером над ролью. Хотя на площадке должен быть кто-то главный, и это - не актер. Но как позвали Бурбулона на такой масштабный проект, призванный - ни много, ни мало - возродить французский кинематограф, для всех, кого слушала, - загадка. Слышала: "Лучше б Бессона уже позвали". Не уверена, но хуже точно б не было.

Undine: Черубина де Габрияк пишет: Удивительно, фильм "Миледи" еще не вышел в кинотеатрах, только-только выложили ужасную копию в интернет, а народ ринулся строчить отзывы. Положительные или с минимальными замечаниями. там явно какая-то монетизация. Поправочка: он не вышел в России. Но сам факт появления экранки говорит о том, что как минимум одна русскоязычная компания в кинотеатре этот фильм уже посмотрела. Насчет монетизации я сильно сомневаюсь. На дзене монетизация есть, но сам яндекс - справочный ресурс. Там может набежать звание: Знаток города такого-то уровня, кинокритик такого-то уровня, но это нужно для того, чтобы исключить накрутку отзывов от организаций. Если только что открылся магазин или ресторан, и у него вдруг появляется множество восхищенных откликов от пользователей, которые раньше ничего не писали или вообще вчера зарегистрировались, то эти отзывы зарубит модерация: ясно, что это подстроено. Сами юзеры ничего, кроме чисто формальных уровней, от этого не получают, но кто-то, возможно, попросту развлекается этим, как в электронной игре: типа, ура, второй левел прошел! Не вижу в этом ничего страшного, хотя отзыв с Гюго, конечно, рассмешил. Кто-то вспомнил целого французского писателя!

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: покажите, что Констанс подставили, а не вот это: "Невиноватая я, он сам пришел" Вот кстати. Тут по фильму вопрос - а какие вообще претензии к миледи? Возможно, конечно, в этой пиратской копии текст кусками выпадал. Но у меня как-то не отложилось, чтобы она Констанс хотя бы сильно просила платьями меняться. Та же вроде сама все придумала, не? И между прочим. Хорошенькая благодарность человеку, который ее вообще-то прячет, - выпустить его пленницу. Черубина де Габрияк пишет: А в Гриин просто не вижу женщину, ради которой канонный граф де Ля Фер пошел против семьи. Так он и не пошел. Ибо нету. Или я что-то пропустила и вы там все же разглядели канонного графа да Ла Фер? И потом, там вроде бы даже по тексту не получается, чтобы против семьи. Просто не афишировал брак. Черубина де Габрияк пишет: Грин же играет свое затасканное амплуа, как я поняла. Я бы так не сказала. Собственно, вообще не вижу у нее выраженного амплуа, а тем более - затасканного. Фильмографию, конечно, не отсматривала. Но то, что точно видела и помню, - очень разные фильмы и очень разные роли. Как минимум одна из них достаточно переменчивая, но не уверена, что ее стоит сравнивать с миледи. А если опираться на "Казино "Рояль"", то "глубоко несчастная женщина" - скорее попытка уйти от этого типажа. Черубина де Габрияк пишет: А кто-то понял, почему в фильме она миледи? А кто-то понял, почему в титрах Гюго Дюма? Черубина де Габрияк пишет: У нас тогда и Хилькевич профнепригоден. Эээ... слова назад брать не буду. А если серьезно. Не знаю, что там переписывала Терехова, но на выходе - нечто цельное, в отличие от... Другое дело, что мне это цельное не нравится, но это уже моя проблема. Черубина де Габрияк пишет: Слышала: "Лучше б Бессона уже позвали". Не уверена, но хуже точно б не было. Я бы Доминика Молля позвала. Он достойно справился с "Монахом", а экранизировать готический роман - это вам не хвост собачий. Причем там в главной роли вездесущий Кассель, то есть работать с таким контингентом режиссер тоже умеет.

Черубина де Габрияк: Undine пишет: Поправочка: он не вышел в России. Но сам факт появления экранки говорит о том, что как минимум одна русскоязычная компания в кинотеатре этот фильм уже посмотрела. Undine , я знаю, когда состоялась премьера во Франции. Отслеживала для форума.)) Тогда же обнаружила, что в России премьера в конце февраля. В каком-то отзыве назвали копию "экранной", я для простоты использовала этот термин. На самом деле копия, скорее, пиратская. Фильм готовят к прокату в русскоязычных странах. Там качество плохое. Но снимали явно не в зале, как бывает с экранными копиями. Впрочем, это не важно. Undine пишет: Насчет монетизации я сильно сомневаюсь. На дзене монетизация есть, но сам яндекс - справочный ресурс. Там может набежать звание: Знаток города такого-то уровня, кинокритик такого-то уровня, но это нужно для того, чтобы исключить накрутку отзывов от организаций. Если только что открылся магазин или ресторан, и у него вдруг появляется множество восхищенных откликов от пользователей, которые раньше ничего не писали или вообще вчера зарегистрировались, то эти отзывы зарубит модерация: ясно, что это подстроено. Сами юзеры ничего, кроме чисто формальных уровней, от этого не получают, но кто-то, возможно, попросту развлекается этим, как в электронной игре: типа, ура, второй левел прошел! Я не предполагала, что монетизация непосредственно от Яндекса. Но, например, на сайте "Отзовик" монетки капают. И у меня есть образование в сфере маркетинга. Я немножко знакома со всей этой кухней. Только докапываться до сути, ну его... Посмеялись и ладно.

Черубина де Габрияк: L_Lada , L_Lada пишет: Вот кстати. Тут по фильму вопрос - а какие вообще претензии к миледи? Возможно, конечно, в этой пиратской копии текст кусками выпадал. Но у меня как-то не отложилось, чтобы она Констанс хотя бы сильно просила платьями меняться. Та же вроде сама все придумала, не? И между прочим. Хорошенькая благодарность человеку, который ее вообще-то прячет, - выпустить его пленницу. Именно. По фильму к ней претензий никаких от слова совсем. Они так и говорят, что хотели сделать ее "не такой однозначной, как у Дюма". Сделали. Вопрос кого? Супер агента, патриотку Франции? Ага. Она ж не совершила ваапще ничего, ни плохого, ни хорошего. От слова совсем. Подвески д'Артаньяну кинула, сама с обрыва рыбкой. Жива, правда, осталась. С Констанс миледи ни при чем, Бэкингема должна была укокошить - тоже мимо. Ну ногами машет здорово. А да, еще Рошфором "подработала": украла у Шале-Берлиоза доки, компрометирующие Гастона. В общем, барышня вышла ни рыба, ни мясо. Жертва обстоятельств. Мужики вот насиловали, все скопом и по отдельности. Несчастная тетка, короче. И выглядит, как по мне, тоже... Кстати, по Гастону у зрителя вопрос: он главный злодей и че? Нет, по истории он (это уже моя ремарка) как брат короля все время выходил сухим из воды. Но этого ж не показали. Хоть бы одной строчкой, что таким, как он, все всегда с рук сходит. А все потому, что нельзя одной пятой точкой усидеть на истории и на приключениях в духе Гюго Дюма. L_Lada пишет: Собственно, вообще не вижу у нее выраженного амплуа, а тем более - затасканного. Фильмографию, конечно, не отсматривала. Я вообще о существовании Евы Грин вот только узнала. Честно говоря, обошлась бы без этого "счастья". Я лишь повторила то, что услышала у целого ряда зрителей. Лично я могу только судить о полном непопадании в образ миледи. L_Lada пишет: А кто-то понял, почему в титрах Гюго Дюма? Канэшна. Это единственное, что я в принципе сразу поняла из этого кипиша. Нафик кому б их творение сдалось без имени хоть одного, хоть второго в титрах. И грустно и смешно. Дюма бренд, хоть его многие не читали из нынешнего поколения, а кто-то и не потянул. К Гюго, кстати, тоже относится. Доказательство вот в том отзыве выше. L_Lada пишет: Эээ... слова назад брать не буду. А если серьезно. Не знаю, что там переписывала Терехова, но на выходе - нечто цельное, в отличие от... Другое дело, что мне это цельное не нравится, но это уже моя проблема. Согласна. И проблема аналогичная. L_Lada пишет: а экранизировать готический роман - это вам не хвост собачий. А нам нужен Дюма в готическом стиле? В остальном, ничего сказать не могу, кто сейчас чего бы мог. В Ридли Скотт с "Наполеоном", судя по отзывам, в большую лужу сел. Я, правда, не из тех, кто будет смотреть во что бы то ни стало, чтоб собственное мнение составить.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Жива, правда, осталась. Вот это, надо полагать, главная провинность и есть. Гасконца отмутузила опять же. Кстати, как ее с такими способностями кто-то изнасиловать сподобился - тайна сия велика есть. Это ж только под общим наркозом... Черубина де Габрияк пишет: Я вообще о существовании Евы Грин вот только узнала. Честно говоря, обошлась бы без этого "счастья". Это уж кому как повезет. Я ее впервые увидела несколько лет назад, причем как фильм произвел сильное впечатление, так и она сама в главной роли. С тех пор послеживаю. Правда, совсем не видела ее в сказках и фэнтези, а у нее такого много. Черубина де Габрияк пишет: А нам нужен Дюма в готическом стиле? А я где-то такое писала? Это был просто пример того, что режиссер умеет экранизировать классику. И, между прочим, фильм "Монах" у него получился далеко не такой готический, как роман Льюиса. Не только в том смысле, что менее страшный, но и концептуально.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Вот это, надо полагать, главная провинность и есть. Я так поняла, они без провинностей решили ее сделать. Неоднозначной, короче. В итоге получилось то, что получилось. То есть НЕ получилось. L_Lada пишет: Гасконца отмутузила опять же. У меня вопрос: за что? Он вон даже Ришелье пистолетом угрожал, а тот и не подумал обидеться. Какой, однако, добрый кардинал. Миледи гасконца и в койку не очень успешно затащила, роковая женщина, ага. L_Lada пишет: Кстати, как ее с такими способностями кто-то изнасиловать сподобился - тайна сия велика есть. Так то ж она после того научилась, чтоб больше ни-ни. А в чем в фильме смысле клейма, кто понял? Клеймили преступников, чтоб можно было отличить их от порядочных граждан. Но зачем кого-то клеймить, перед тем, как вздернуть? И чья могилка у граф в парке? Он другого места не нашел? Бурбулон бы на Пер.Ляшез сходил, посмотрел бы, как могилы во Франции выглядят. L_Lada пишет: Это уж кому как повезет. Я ее впервые увидела несколько лет назад, причем как фильм произвел сильное впечатление, так и она сама в главной роли. С тех пор послеживаю. Ну это как у меня с Пьером Нине. Я его еще и на сцене видела. В "Соломенной шляпке" в стиле Бременских музыкантов - я стилистику мультфильма имею в виду. Очень органично было. Я хотела увидеть актера на сцене, и очень боялась смотреть спектакль после нашего фильма. А в итоге получила море удовольствия. Но я не рискую Монте-Кристо ждать после мушкетеров. Народ уже шутит, что миледи там и воскреснет. L_Lada пишет: А я где-то такое писала? Я просто уточнила.



полная версия страницы