Форум » Вести с полей » Французы снимают Мушкетеров. (продолжение) » Ответить

Французы снимают Мушкетеров. (продолжение)

stella: https://360tv.ru/news/kultura/novuju-ekranizatsiju-treh-mushketerov-snimut-vo-frantsii/ Это очередная тема для нас.

Ответов - 193, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Armida: Автор этой статьи считает, что второй фильм испортила, главным образом, Ева Грин, которая не справилась с ролью суперзлодейки. И что её миледи весьма странная феминистка: Итак, Миледи глаголет: "Я не хочу, чтобы мужчины меня казнили. Я 40 лет боролась за свою свободу от мужчин. С тех пор, как я стала женщиной, они меня насиловали и подавляли". Не берусь комментировать этот спич, который сценаристы сочинили для Миледи Винтер, но он очень противоречит поступкам героини: она дважды настойчиво домогалась д'Артаньяна. При чем одним и тем же приемом: оголяя грудь. Вопросов нет — грудь отличная, д'Артаньяну все сложнее было отбиваться с именем Констанции на устах от сексуальных атак Миледи. А до меня только дошло, что новой миледи и впрямь сорок - не актрисе, а героине. По сюжету. Сколько было миледи Дюма? Двадцать пять? Штош, вполне современно и под стать остальной мушкетёрской богадельне Второй фильм по мнению автора стоило бы назвать "Три мушкетёра. Атос" - Атос заслоняет собой остальных мужских персонажей. А ещё ему понравилась осада Ла Рошели, что удивительно - Черубина де Габрияк писала, что там всё бедненько, и даже экипажей на кораблях нет. (Из России статья открывается с vpn.)

stella: Armida , а вы льстите миледи.)) Я не думаю, что подавлять эту выдру начали мужчины прямо с рождения. Так что к ее 40 можно накинуть еще лет 5-10, и она как раз подойдет по возрасту престарелому Атосу. А вообще я поняла еще одну вещь: эта кинонелепица до такой степени не соответствует не только Дюма, но и современному миру, где, несмотря на лживые символы, все же начали пробиваться правда и достоинство, что фильм был просто обречен на провал. Люди хотят правду, именно потому, что правда у Дюма.

Armida: stella пишет: Так что к ее 40 можно накинуть еще лет 5-10, и она как раз подойдет по возрасту престарелому Атосу. Ага. И ребёночка они поздно завели stella пишет: эта кинонелепица до такой степени не соответствует не только Дюма, но и современному миру, где, несмотря на лживые символы, все же начали пробиваться правда и достоинство, что фильм был просто обречен на провал Мы с подругой на днях тоже об этом говорили. Что зря киноделы держат зрителя за полного идиота. А потом ещё возмущаются, что их убогие поделки никто не идёт смотреть и денежку в кассу не несёт


stella: Я вообще сейчас с трудом воспринимаю многие фильмы: все, что меня теперь окружает, настолько далеко от того, что изображают в кино, что становится противно. Ложь, двуличие, ложные символы и вывернутые наизнанку принципы - это никакой фильм не передаст в полной мере.

Armida: stella, а мне книги и фильмы наоборот помогают держаться. Оставаться собой в этом происходящем безумии. Понятно, что выбираю я их, исходя из собственного вкуса и представления о добре и зле

stella: Книги, да, книги помогают. А на фильмы у меня уже нет терпения. Заставляю себя, но редко удается отвлечься. Смотрю как-то со стороны, не могу, как раньше, погрузиться в фильм. Может, просто стала циничнее.

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Автор этой статьи считает Armida ,спасибо за статью. Я искала дату выхода этого опуса на Украине, не нашла. Впрочем, не столь важно. А вы не посмотрели? Статью прокомментирую и отвечу чуть позже. Статья довольно спорная, если соотнести с моими собственными впечатлениями. Радует, что она критичная и просмотров много. Я скопировала для тех, кому сложно с ВПН связываться. "Три мушкетера: Миледи". Почему ставка на суперзлодейку в исполнении Евы Грин не оправдалась Константин Рылев | 23 декабря 2023 в 11:07 На экраны Украины вышла вторая часть французского блокбастера о приключениях мушкетеров, где из шпионки Ришелье сделали знамя феминизма. Если первая часть французских "Трех мушкетеров" по мотивам романа Александра Дюма, вышедшая в апреле, была лишена романтического флера первоисточника, напоминая "Джона Уика", то вторая масштабными морскими баталиями похожа на "Пиратов Карибского моря". Первая — неонуарная, вторая — слегка фэнтезийная. Но вторая проиграла первой, потому что просела динамика, а ставка на актерское мастерство Евы Грин в роли Миледи не оправдала себя: актриса бледно сыграла суперзлодейку. Зато авторы сделали из Миледи новое знамя феминизма: по ее словам, она 40 лет борется за свободу от мужчин. Фокус констатирует, что многое из оригинальных находок первой части во второй куда-то пропало и получились словно две разных картины. Подвески королевы выброшены из второй части и разыграна карта так называемого "заговора Шале", который вскользь упоминается в романе Александра Дюма. Суть в том, что младший брат Людовика XIII (Луи Гаррель) Гастон (Жюльен Фрисон) пытается устранить его, чтобы асчистить себе место к трону. Делает он это при помощи разных персонажей — в том числе при помощи царедворца Шале. Д'Артаньян (Франсуа Сивиль) с первых минут фильма отслеживает место, где может оказаться пропавшая в финале первой части Констанция Бонасье (Лина Кудри), грубо (а как еще?) беря в заложники некоего господина при помощи кинжала. Здесь зрителей радует юмор с современными оборотами речи. — Если бы вы знали, кто я, вы бы были повежливее, — замечает господин. — Так назовите свое имя? — парирует неистовый гасконец. — Анри де Талейран-Перигор, граф де Шале. — Слишком много слов для такого мелкого гада… И дальше отличные шутки: — Я могу из вас сделать или богача или мертвеца. — А я из вас — только мертвеца. У Дюма, понятно, ничего этого нет и сюжет фильма, который не будем озвучивать, разительно отличается от литературного оригинала. Из книги взята только осада Ла Рошели (как часть французско-английской войны), где закрепились гугеноты, поддерживаемые англичанами. Герцог Бекингем послал флот, чтобы снять осаду с протестантской Ла Рошели, обложенной королевскими войсками. Командовал французами кардинал Ришелье. И здесь режиссер Мартен Бурбулон развернулся масштабно: армада военных кораблей англичан, артиллерийские батареи французов — все показано с размахом "Пиратов Карибского моря". И это все неплохо. Главная ошибка ленты вот в чем: основной акцент во второй части сделан на Миледи, а Ева Грин сыграла ее крайне бледно. Хотя Миледи в "Трех мушкетерах" — это женщина-демон, женщина-лиса, которая должна менять личины, вводя в заблуждение даже своего бывшего мужа — графа де ла Фер — Атоса, роль которого исполняет Венсан Кассель. Сценаристы Матье Делапорт и Александр де Ла Пателье и так максимально переформатировали историю "Трех мушкетеров" под этих двух звезд. И если Кассель как актер не подкачал, то Ева Грин даже не приблизилась к дьявольской "изменчивости", которой обязана обладать суперзлодейка Миледи. Грин — красива, но и только. Она здесь деревянно произносит пространные монологи своей легендарной героини, а здесь деревянно произносит пространные монологи своей легендарной героини, а потом кидается с миниатюрным ножом на того, кого хочет устранить, но все ее покушения благополучно срываются. Однако один монолог стоит отметить. Миледи его обращает к Констанции Бонасье (Лина Кудри), находясь в заключении у одного своего врага (не будем "сливать" новые интриги). Миледи, которой грозит казнь, просит ножик у Констанции — якобы чтобы покончить с собой. И причину называет удивительную — в духе модного сейчас феминизма (чем пропитан, например, фильм-победитель Канн-2023 режиссера Жюстин Трие "Анатомия падения", который мы недавно разбирали). Итак, Миледи глаголет: "Я не хочу, чтобы мужчины меня казнили. Я 40 лет боролась за свою свободу от мужчин. С тех пор, как я стала женщиной, они меня насиловали и подавляли". Не берусь комментировать этот спич, который сценаристы сочинили для Миледи Винтер, но он очень противоречит поступкам героини: она дважды настойчиво домогалась д'Артаньяна. При чем одним и тем же приемом: оголяя грудь. Вопросов нет — грудь отличная, д'Артаньяну все сложнее было отбиваться с именем Констанции на устах от сексуальных атак Миледи. Кстати, у д'Артаньяна был украден знаменитый монолог о любви (близкий к оригинальному тексту Дюма), адресованный Миледи, и передан Атосу в лице Венсана Касселя. Правильнее было бы первую часть назвать не "Три мушкетера: д'Артаньян", а "Три мушкетера: Атос". Но и во второй фигура графа де ла Фер заслонила все мужские персонажи. Она настолько "раздулась", что Атос позволил себе даже делать подбадривающие замечания самому капитану де Тревилю (Марк Барбе): "Никогда не сдавайтесь". Д'Артаньян, находящийся в этой экранизации в тени старшего друга, во второй части тоже позволил себе направить пистолет в лоб самому кардиналу Ришелье (Эрик Руф). Эпизод эффектный, ничего не скажешь, но, к сожалению, не вытягивающий вторую часть на уровень первой — и "Три мушкетера: Миледи" проигрывают вчистую. Фокус.ua

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Я искала дату выхода этого опуса на Украине, не нашла. 14 декабря. Черубина де Габрияк пишет: А вы не посмотрели? Нет, и не планировала. Я даже первый фильм не смогла до конца досмотреть, ушла. Не хочется снова тратить деньги и время. Я лучше почитаю мнения посмотревших - оно интереснее Черубина де Габрияк пишет: Статья довольно спорная, если соотнести с моими собственными впечатлениями. Радует, что она критичная и просмотров много. Да, мне тоже понравилось, что автор не поёт дифирамбы этой мути.

Черубина де Габрияк: Armida пишет: 14 декабря. Это уже неважно. Armida пишет: Нет, и не планировала. Ну а на форуме обсмеять? Armida пишет: тратить деньги Я еще с 1м до выхода сказала, что ни копейки они от меня не получат. Фильм абсолютно ничего не теряет от просмотра вот той копии в интернете плохого качества. Armida пишет: Да, мне тоже понравилось, что автор не поёт дифирамбы этой мути. Да, но у меня все ж имеется ряд претензий к нему. Если соберусь - напишу. Поражает, что с 1м народ на что-то надеялся. все ж было ясно уже тогда.

L_Lada: Armida пишет: Второй фильм по мнению автора стоило бы назвать "Три мушкетёра. Атос" Очень мило со стороны авторов фильма, что они хотя бы этого не сделали. Черубина де Габрияк пишет: скопировала для тех, кому сложно с ВПН связываться. Спасибо! Это как раз для меня. Пошла читать.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Ну а на форуме обсмеять? В обсмеянии первого поучаствовала, а тут даже и не хочется. Комментарии читать интересно, но и только. Черубина де Габрияк пишет: Поражает, что с 1м народ на что-то надеялся. все ж было ясно уже тогда. Я ничего хорошего от первого фильма не ждала уже по трейлеру, но всё же не думала, что он будет НАСТОЛЬКО ужасен

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Пошла читать. L_Lada , куда? Там же текста полстранички. Armida , добралась до ответа. Armida пишет: Ева Грин, которая не справилась с ролью суперзлодейки. Так она и не играла злодейку. Было заявлено, что будет играть миледи с "человеческим лицом". Оказалось, что такая она никому и не интересна. Armida пишет: что удивительно - Черубина де Габрияк писала, что там всё бедненько, и даже экипажей на кораблях нет. Чур не я, чур не я Это было в обзоре на Ютубе от французов, которые то ли учатся в школах, связанных с кинопроизводствах. То ли уже работают в этой сфере. Сужу по их замечаниям, по типу где камеру надо было разместить в том или ином кадре и пр. Armida пишет: А до меня только дошло, что новой миледи и впрямь сорок - не актрисе, а героине. Ага, она так и заявляет в фильме: мне 40. Непосредственно по статье: Подвески королевы выброшены из второй части Э-э-э, а что подвески должны были делать во 2й части, стесняюсь спросить? разыграна карта так называемого "заговора Шале", который вскользь упоминается в романе Александра Дюма. Суть в том, что младший брат Людовика XIII (Луи Гаррель) Гастон (Жюльен Фрисон) пытается устранить его, чтобы асчистить себе место к трону. Делает он это при помощи разных персонажей — в том числе при помощи царедворца Шале. Угу. Как он оказался на осаде Ля Рошели, хоть бы кто поинтересовался. Я уже шутиа: чай, фамилия не Берлиоз, с отрубленной головой бегать. Анри де Талейран-Перигор, граф де Шале. Тяга у Бурбулона к звучным именам, сразу каждый персонаж весь список выкатывает. У Атоса - так вообще, как у Маньки Облигации: "Она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Понеяд..." Благо графа де Ля Фер слепили с якобы прототипом, от которого Дюма взял только имя и то, что в мушкетерах был. Всегда полагала, что прототип - нечто большее. Из книги взята только осада Ла Рошел Точно из книги? Может автор и завтрак на бастионе Сен-Жерве видел у Бурбулона углядел, или "вино анжуйское"? все показано с размахом Размах только автор статьи заметил. Ну допустим. У Дюма, правда, акцент на другом. Пальба из корабельных пушек у него совсем не гавное. вводя в заблуждение даже своего бывшего мужа Вот "бывшего" как раз и не вводила. Как стал бывшим, научился просчитывать на 10 шагов вперед. Но не у Бурбулона. Грин — красива Точно? ну ладно. потом кидается с миниатюрным ножом на того, кого хочет устранить С таким и кидалась у Дюма. И весьма успешно. Стилет называется. Вопросов нет — грудь отличная У меня, у меня есть вопросы. У меня копия темная была. я красоту груди не разглядела. д'Артаньяну все сложнее было отбиваться с именем Констанции на устах от сексуальных атак Миледи. Что интересно, в романе он не отбивался, напрашивался. Это миледи до гасконца снисходила. Но это нюансы, я понимаю. у д'Артаньяна был украден знаменитый монолог о любви (близкий к оригинальному тексту Дюма), адресованный Миледи Э-э-э, это который, я пропустила? Правильнее было бы первую часть назвать не "Три мушкетера: д'Артаньян", а "Три мушкетера: Атос". Но и во второй фигура графа де ла Фер заслонила все мужские персонажи. Ну да, наверное. Но это настолько не Атос. И вообще, он может и разросся, но мотивов его я не поняла. Что он делает в мушкетерах? Почему дитятко-сиротинку покинул. Дитятко, кстати в штанах щеголяет. По виду не скажешь, но с точки зрения истории, ему лет 7 должно быть. Вот как раз самое время папе им заняться. Что он в мушкетерах забыл? Гугеноство его опять к чему? Как это персонаж раскрывает. Автор кстати не упомянул распятие брата с утоплением. Сильно. Так же, как клеймение перед повешением. Кстати, и эпизод с колыбельной в исполнении миледи, от которой Атос поплыл, умереть со смеху можно. Д'Артаньян, находящийся в этой экранизации в тени старшего друга, во второй части тоже позволил себе направить пистолет в лоб самому кардиналу Ришелье (Эрик Руф). Эпизод эффектный, ничего не скажешь Эпизод полоумный. Вот тот , который Шале Перигор-Талейран кинжал достать не рискнул. Но это - единственная ситуация, в которой я подобный жест себе представляю. Удачное покушение или провальное - вопрос второй.. Но просто кардиналу погрозить пистолетом? Хм. Подведем итог: ценность данной статьи исключительно в том, что фильм не хвалит. И на том спасибо. В остальном, все - мимо.

L_Lada: Прочитала статью. Впечатления противоречивые. С одной стороны, хорошо, что не нахваливает. С другой, это относится только ко второй части. Первая его, как я понимаю, впечатлила. Это - во-первых. Во-вторых, буквально все, что он пишет конкретно, противоречит моим представлениям ладно бы только о фильме, но ведь и о книге тоже. То есть настолько все, что даже лень перечислять . Как бы ни относиться к фильму, нельзя упрекать его всерьез за отсутствие того, что, как кому-то показалось, обязано иметь место быть в книге. Хотя на самом деле этого нет и там. Простой пример - назойливая тема миледи как суперзлодейка, дьявольски изменчивая и т.п. Помилуйте, в каком месте? Удачливая сволочь и умелая лицедейка. Далее, как говорится, везде. В-третьих, то, о чем уже не раз писала. Как бы ни относиться к Еве Грин, она физически не могла испортить фильм, не сыграв того, что не прописано в сценарии. И не надо про то, как она этот сценарий переписывала. В кикимору болотную она уж точно не сама себя загримировала. Что улыбнуло. сделали из Миледи новое знамя феминизма При чем одним и тем же приемом: оголяя грудь. А ведь и правда. Миледи как участница движения фемен - это будет поинтереснее би-Портоса.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: куда? Шутка. На самом деле отлучилась по хозяйству. Черубина де Габрияк пишет: Всегда полагала, что прототип - нечто большее. Прототип - понятие растяжимое, в принципе можно сказать и так. Но вообще-то да. Как по мне, главное то, что это в последнюю очередь имя. Из четверки прототип, строго говоря, есть только у д'Артаньяна. А тут - очевидно же, что дело не в человеке с тремя именами, а в том, что глаз зацепился за одно, конкретное. Причем так зацепился, что имена еще двух "прототипов", насколько я понимаю, под него подогнаны.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Прочитала статью. Впечатления противоречивые. L_Lada , полностью согласна. Я выше примерно то же написала. Еще и прошлась по пунктам. L_Lada пишет: Первая его, как я понимаю, впечатлила. Первая многих устроила. Удивительно, но это действительно так. Теперь французы говорят (простите, цитирую, хоть и по памяти): "С 1-м было, как секс по пьяни, когда ты не понял, но показалось, что и ничего. Со вторым уже протрезвели, и стало не очень". L_Lada пишет: То есть настолько все, что даже лень перечислять . Я перечислила. Так что можно и не повторять. L_Lada пишет: Простой пример - назойливая тема миледи как суперзлодейка, дьявольски изменчивая и т.п. Помилуйте, в каком месте? Удачливая сволочь и умелая лицедейка. Далее, как говорится, везде. Для меня тоже загадка. Но это то образ, который ей пытается "лепить" кинематограф. А Ева Грин пыталась сделать компиляцию киношных образов, сама сказала. L_Lada пишет: И не надо про то, как она этот сценарий переписывала. Ну что выдала в интервью, то и повторяем. А как оно там было... L_Lada пишет: В кикимору болотную она уж точно не сама себя загримировала. Ну почему? Вон Аджани тоже вполне удалось. Что поделать, если зовут так называемых "звезд", а те начинают руководить процессом?

Grand-mere: И дальше отличные шутки: — Я могу из вас сделать или богача или мертвеца. — А я из вас — только мертвеца. Это действительно смешная "шутка юмора"?..

Черубина де Габрияк: Grand-mere , я там вообще ничего смешного не увидела. Только сам фильм. Смех сквозь слезы. Но авторы считали иначе, и некоторые зрители нашли смешным. Например, еще эпизод, где Арамис Портосу говорит, что сестра беременная, а от кого - неизвестно. Она еще и монахиня. Странный юмор.

Баксон: А тем временем пошли проплаченные завлекалки на "экшен круче Джона Уика" уже и в рунете. Нафиг, нафиг.

Черубина де Габрияк: Баксон, сегодня, то есть вчера уже вроде в России вышел. Купили, перевели, надо ж денежку возвращать. Хотя бы.

Баксон: С меня - ни рубля, посмотрю пиратку под сиесту в субботу:)



полная версия страницы