Форум » Вести с полей » Книги и фильмы не о героях Дюма » Ответить

Книги и фильмы не о героях Дюма

Лея: Предлагаю новую тему: "Книги и фильмы не о героях Дюма". Мы постоянно в нее "соскальзываем", обсуждая книги и фильмы о героях Дюма. Я тоже считаю "Опасные связи" с Малковичем и Клоуз шедевром. Моя подруга хвалила французский сериал с участием Катрин Денев и Руперта Эверетта, но я его не смотрела. Был еще старый фильм Роже Вадима - с Жанной Моро и Жераром Филиппом, где действие происходило в наше время

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Grand-mere: Эжени, солидарна с Вами в оценке новых "Гардемаринов".Если анализировать фильм серьезно, то можно найти немало серьезных недостатков. 1. Хотя титры отсылают к историческим событиям, ощущения достоверности не возникает, особенно в "Мире"; сюжет слаб. 2."Обоснуя" и близко не было. Когда и за что разжалован Корсак? С чего готовится принять постриг Горин? С героем Домогарова - не в упрек актеру - сплошные непонятки. Оставив монастырь, он тем не менее служит молебен на корабле; скинув облачение, в штатском костюме отдает приказы; потом в костюме моремана сам же их выплняет; в итоге возглавляет атаку кавалеристов. 3. Местами чрезмерно пафосно. Мелочь: Екатерин Великих в нынешнем кино предостаточно, но сказать про героиню Орбакайте, что это карикатура, - отпустить комплимент. Но я на серьезный прсмотр и не настраивалась, поэтому мне фильм "зашел", особенно 1 серия, виденная на большом экране. Полный набор для приключенческой ленты: интриги, похищения, погони, драки... Да, главные герои не молодеют, но ведь и все мы тоже. Для меня уж лучше седой Оленев, чем Марго и Диана с одинаковым лицом. (И чего стоит фраза Горина: "Я с чужого плеча кафтаны не ношу!" - такие характерные домогаровские интонации, живо напомнившие одного графа. ) А вот молодые актеры и их персонажи мне лично симпатичны. Жаль, что нет новых запоминающихся музыкальных тем, но и прежние мелодии берут за душу. И что меня совершенно очаровало - потрясающая операторская работа А. Мукасея. Чего стоят пейзажи, интерьеры! А как снято свидание в Бахчисарае! Как отражаются в воде "Адам и Ева с яблоком"! Чего стоит их "полет"! В общем, я фильм приняла, несмотря на очевидные недостатки.

Lumineuse: Grand-mere , огромное спасибо за подробный разбор! Я слегка заинтригована ))))

L_Lada: Посмотрела "Бекета". Великолепно. Все-таки классическая актерская школа очень много определяет. Но по совокупности двух фильмов Генрих О'Тула выглядит тем еще... эээ... опустим эпитеты.


L_Lada: К вопросу о последних Гардемаринах. Нашла у моей любимой Елены Михалковой - на этот раз она на удивление немногословна. Я собиралась написать рецензию на фильм "Гардемарины: война". Но я пишу только о тех фильмах, которые посмотрела целиком. А с "Гардемаринами" меня хватило на сорок минут. После этого я вспомнила притчу о пьяном Ное. Бывают ситуации, в которых самое правильное, – это отвести взгляд, набросить на опозоренного покрывало и выйти, не оборачиваясь. Первая часть фильма ("Гардемарины: мир") была лютейшей халтурой. Вторая отдает умопомрачением. С каждой новой минутой просмотра со мной происходило не то чтобы прямое индуцирование бредовым расстройством, но нечто вроде интоксикации. https://eilin-o-connor.livejournal.com/ Непосредственно по Гардемаринам это все. Но информативно.

Баксон: Grand-mere пишет: Но я на серьезный прсмотр и не настраивалась, поэтому мне фильм "зашел", особенно 1 серия, виденная на большом экране. Полный набор для приключенческой ленты: интриги, похищения, погони, драки... Мадам, я вам скажу - я в положении "кино для дураков, а мне понравилось" оказывалась в ситуации трэш-римэйка кино 1993 года с негром, который в родной Британии Direct-to-DVD, а у нас на безрыбье вышел на большой экран. Там меня порадовала реалистичность огнестрела по сравнению с поделием Бурбулона - такие шушпанцеры реально встречались в Тридцатилетнюю войну. Бывает, когда в кажущейся халтурной ерунде мозг цепляется за какую-то мелочь, которые другие не замечают.

Черубина де Габрияк: Там Максим Сидоренко выпустил восторженный ролик по поводу Аджани в Роли Дианы де Пуатье. Я досмотрела до середины.

stella: Черубина де Габрияк , а тебе еще не ясно, что Сидоренко адекватно относится только к Бордери?))) Во всем остальном он, похоже, готов слопать все, что в исторических костюмах.

Кэтти: А я посмотрела весь ролик Сидоренко про фильм о Диане. Пошла потом смотреть в Инете и выдержала 2 серии. Мешала мне там именно Аджани с неподвижным лицом- маской. Даже страшновато как то. А ведь от Дианы должен исходить совсем другой вайб.

Баксон: Кэтти пишет: А я посмотрела весь ролик Сидоренко про фильм о Диане. Пошла потом смотреть в Инете и выдержала 2 серии. Мешала мне там именно Аджани с неподвижным лицом- маской. Даже страшновато как то. А ведь от Дианы должен исходить совсем другой вайб. Меня вынесло на "идеальной актрисе". Пластика вместо лица... ну да, ну да. Первая красавица Франции именно так должна выглядеть.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Черубина де Габрияк , а тебе еще не ясно, что Сидоренко адекватно относится только к Бордери?))) stella , терзают смутные сомнения. Как-то от человека, претендующего на то, чтобы называться историком, хочется меньше щенячьего восторга по поводу и без Он и "Волчий зал" со сплошным придыханием описывал. Даже не могу сказать "анализировал", так как анализа-то у него и нет Я обратила внимание, так как меня понесло смотреть сцену казни Болейн по наводке, кажется, Дзена. Там сравнивали разные экранизации. Так вот, меня в свое время больше впечатлила "Тысяча дне королевы Анны", где Генрих предлагает ей жизнь в обмен на развод, а она отвечает, что не допустит, чтоб Елизавета стала бастардом. Не знаю, как с историчностью, не моя эпоха. Но сцена мне показалась сильной. Полистала роман "Волчий зал" знаю. Не зацепил. А послушать Сидоренко - прям шедевр-шедевр. Кэтти , я просто в обратном порядке смотрела. Первую серию даже интересно было. А потом те же чувства , что у тебя: страшно от лица-маски и дико скучно. Открыла Сидоренко: ах какая Аджани гениальная актриса, кроме нее, некому во всей Франции сыграть было. Может и некому, что-то не очень помню, кто там сейчас в звездах. Но и Аджани не стоило. Баксон пишет: Меня вынесло на "идеальной актрисе". Пластика вместо лица... ну да, ну да. Первая красавица Франции именно так должна выглядеть. Баксон , меня примерно на том же вынесло. Ну и Диане в начале 40 должно быть. Даже была б идеальная пластика, в чем я сомневаюсь, 68 для роли многовато. Спасиально смотрела, Диана в 60 умерла. И сушеной воблой в ту эпоху точно не выглядела. Портретов предостаточно. У Сидоренко же единственный аргумент: у каждого свой вкус. Получается, критериев не остается от слова совсем?

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Как-то от человека, претендующего на то, чтобы называться историком, хочется меньше щенячьего восторга по поводу и без Популяризатор с историческим образованием. "Волчий зал" очень хорош тем, что в нём вложились в реквизит на уровне, необычном для современных проектов. Я читала англичан, которые там работали с реквизитом. Но там ситуация, когда "очень круто сделаны мелочи, которые рядовой зритель вовсе не заметит, а сюжет - очередная жвачка про Тюдоров".

L_Lada: Кэтти , а там именно в Диане главная беда и есть. Все остальное, включая дырявый сценарий, можно пережить. Это вопрос вкуса и настроения, с которым садишься смотреть. Но актриса без мимики - это не актриса. Черубина де Габрияк , Сидоренко, по-моему, просто по жизни восторженный, обо всем взахлеб говорит. Что он при этом историк, ни на что не влияет. Был бы айтишником или там биологом, говорил бы точно также, только о другом, менее интересном для нас предмете, только и всего. Из тех его роликов, что я видела, вроде бы только Бурбулону удалось его возмутить. А что касается Аджани, то он, видимо, после "Королевы Марго" воспринимать ее критически не в состоянии.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Из тех его роликов, что я видела, вроде бы только Бурбулону удалось его возмутить L_Lada , сплюньте. Он еще вторую часть только собирается смотреть. L_Lada пишет: Сидоренко, по-моему, просто по жизни восторженный, обо всем взахлеб говорит. Ну не обо всем. У него, к счастью, круг интересов ограничен. L_Lada пишет: Что он при этом историк, ни на что не влияет. Был бы айтишником или там биологом, говорил бы точно также, только о другом, менее интересном для нас предмете, только и всего. Если б я задумывалась о выборе профессии и искала фаната своего дела, то да. Но тут я еще, как ни странно, рассчитывало на сколь-нибудь серьезный разбор. Видимо, последний раз. Я на него было подписалась и так же быстро отписалась. L_Lada пишет: А что касается Аджани, то он, видимо, после "Королевы Марго" воспринимать ее критически не в состоянии. Я о том же подумала. Еще сделала поправку на то, как женщинам легко дурить мужиков. Простите. Вспоминается анекдот про "выщипанные брови". Он же реально думает, что Аджани сама по себе хорошо сохранилась. Мне даже интересно, какие ухищрения были в арсенале Дианы. Баксон пишет: Популяризатор с историческим образованием. Баксон , Да он и на популяризатора не тянет. Сплошные охи-ахи. Баксон пишет: "Волчий зал" очень хорош тем, что в нём вложились в реквизит на уровне, необычном для современных проектов. Я читала англичан, которые там работали с реквизитом. Но там ситуация, когда "очень круто сделаны мелочи, которые рядовой зритель вовсе не заметит, а сюжет - очередная жвачка про Тюдоров". Не знаю, что там с костюмами. Вот кроме сериала "Тюдоры",который не смотрела, меня костюмы в фильмах об этой эпохи не напрягали, так чтоб критично. Но про Анну Болейн, реально, с десяток экранизаций можно насчитать. Я далеко не все смотрела. Но попала как-то на канале "История" на историческую реконструкцию с английскими историками. Было, кстати интересно. С цитированием документов. К слову, никто не ахал и не вздыхал. Что должно случиться, чтоб я еще минисериал на эту тему посмотрела, я не знаю. Кстати, была уверена, что Сидоренко спец по Ришелье и Луи 13. Или он ту тему исчерпал, а канал надо наполнять? Смотрю, я сама себе противоречу об ограниченности круга интересов.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Он еще вторую часть только собирается смотреть. Не думаю, что он будет эволюционировать в эту сторону. А если и так - да пусть порадуется. Уже почти все равно. Черубина де Габрияк пишет: Ну не обо всем. У него, к счастью, круг интересов ограничен. Я имела в виду - обо всем, о чем я смотрела. Даже если это не фильм, а, например, Париж Людовика 13. Черубина де Габрияк пишет: Мне даже интересно, какие ухищрения были в арсенале Дианы. Вот да! Ведь получилось же. Хотя подозреваю, что самым мощным средством было то, что Генрих ее просто любил - такую, какая есть. Такое редко, но бывает. Черубина де Габрияк пишет: Вот кроме сериала "Тюдоры",который не смотрела, меня костюмы в фильмах об этой эпохи не напрягали, так чтоб критично. В "Анониме" костюмы Елизаветы - песТня. Я когда-то даже сравнивала их с теми, что на портретах, на которые, похоже, ориентировались. Хотя этот фильм весь вообще песТня, за что ни возьмись.

Баксон: Черубина де Габрияк пишет: Что должно случиться, чтоб я еще минисериал на эту тему посмотрела, я не знаю. Кстати, была уверена, что Сидоренко спец по Ришелье и Луи 13. Или он ту тему исчерпал, а канал надо наполнять? Смотрю, я сама себе противоречу об ограниченности круга интересов. Он сейчас как раз в Валуа-Орлеанов/Ангулемов затележился, а тут Диану дают:)

Баксон: Кстати, популяризаторы-женщины наоборот, плюются с Аджани. https://dzen.ru/b/ZZmLCyucHQPH_c7a Правда, обсуждение утонуло в костюмерных ляпах. Это ж насколько русский мужик измельчал, однако, что у него такая пластическая маска эталон актёрского величия?!

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Уже почти все равно. Это точно. L_Lada пишет: Вот да! Ведь получилось же. Хотя подозреваю, что самым мощным средством было то, что Генрих ее просто любил - такую, какая есть. Такое редко, но бывает. Бывает. Как раз смотрю на второго мужа Пиаф. А Аджани слава Дианы де Пуатье не дает покоя: Актриса Изабель Аджани, которая не отличается откровенностью, неожиданно раскрыла секрет ухода за своим лицом 16 ноября 2022 Французские кинематографисты считают 67-летнюю актрису Изабель Аджани сексуально-привлекательной, иначе бы не доверили ей заглавную роль любовницы короля в сериале "Диана де Пуатье". В сериале актриса выглядит, как великолепная женщина средних лет и даже крупные планы не выдают истинный возраст Аджани. Комментируя свое участие в этом сериале и приемы, которые использовались для создания на экране образа молодой Дианы де Пуатье, Изабель сказала журналистам "Paris Match" : "Да, конечно, как и для всех известных французских актрис все снимали через фильтры. Кому не хочется выглядеть как можно лучше? ... С помощью цифровых технологий можно удалить неприглядный прыщик или складку. Цифровая ретушь стала обычным явлением, она является частью технического прогресса". Кадр из сериала "Диана де Пуатье" А вот в обыденной жизни, чтобы сохранить свою культовую красоту, Изабель использует другие средства. Давая интервью региональной ежедневной французской газете "Nice-Matin" актриса сказала: "Я использую улиточную слизь (нет, нет, это не шутка, она действительно замедляет появление морщин!). Я ею пользуюсь по примеру многих французских и американских звезд, которые превозносят ее достоинства уже несколько лет. Но на самом деле улиток недостаточно: "Представьте себе, что золото в гомеопатическом разведении абсолютно нетоксично, и что мне случалось принимать его в микродозах в течение многих лет в сочетании с серебром, его также можно найти в ампулах с гранионами! Я всегда была приверженцем фитотерапии, что можно сравнить с лекарствами, которые использовали друиды прошлых лет, которые подвергались судебному преследованию за колдовство!". Результат не очень. Ну и там явно что-то посерьезнее улиток

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Я на него было подписалась и так же быстро отписалась. Аналогично. В том числе и поэтому L_Lada пишет: Сидоренко, по-моему, просто по жизни восторженный, обо всем взахлеб говорит. Тяжело слушать, подбешивает. И необъективен, конечно. Совсем. Бог с ними, с фильмами - дело вкуса, но когда речь о реальной истории это непростительно. Черубина де Габрияк пишет: У Сидоренко же единственный аргумент: у каждого свой вкус. Получается, критериев не остается от слова совсем? "У каждого свой шедевр" - уже лет 10 это завет для киноманов, выбитый в камне. Критика считается порочной практикой. Не нравится - не смотри, а уж если посмотрел - молчи Сидоренко, кстати, и "Жанна Дюбарри" понравилась с Майвенн, он её всем рекомендовал, как и этот сериал. Черубина де Габрияк пишет: Кстати, была уверена, что Сидоренко спец по Ришелье и Луи 13. Он спец по Людовику 14 и его эпохе, так что самое вкусное впереди L_Lada пишет: Хотя подозреваю, что самым мощным средством было то, что Генрих ее просто любил - такую, какая есть. Такое редко, но бывает. Поддержу. Причём, если проследить их историю от самого начала, Диана для Генриха была материнской фигурой. Давала ему то, что другие женщины дать не могли. Черубина де Габрияк пишет: Результат не очень. Ну и там явно что-то посерьезнее улиток Сидоренко верит в улиток Спасибо за интервью, посмеялась. Она б ещё про умывание холодной водой рассказала

stella: Улитки) Это она серьезно? Учту обязательно, у нас как раз массовый выполз огромных улиток но случаю дождей. Аджани когда-то брала не столько красотой, сколько темпераментом, и это действовало не только при общении, но и через экран.

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Тяжело слушать, подбешивает. И необъективен, конечно. Совсем. Бог с ними, с фильмами - дело вкуса, но когда речь о реальной истории это непростительно. В том-то и дело. И да, фильмы - дело вкуса, но на канале историка хочется найти минимальный разбор: это хорошо, это не получилось. И действительно, фильм Бордери он еще как-то анализировал, а вот дальше... Не говоря уже о том, что к истории подход абсолютно тот же: щеняче восторженный. Armida пишет: Критика считается порочной практикой. Не нравится - не смотри, а уж если посмотрел - молчи Повторюсь: был бы рядовой зритель, переключился и забыл. Собственно, тут тоже переключился.... Но по ходу нормального разбора и нет. Armida пишет: Сидоренко, кстати, и "Жанна Дюбарри" понравилась с Майвенн, он её всем рекомендовал, как и этот сериал. Кстати, у Жукова была прелестная гостья с театрального факультета Пеетрбургского университета (странно, конечно, театральный факультет в универ запихнуть, но это западная мода), они славно по Дюбари прошлись. Хотя бы было весело. Может про Диану снимут.. Armida пишет: Он спец по Людовику 14 и его эпохе, так что самое вкусное впереди А чего он столько про Ришелье, Франциска 1 и Тюдоров вещает? Я это "самое вкусное" уже боюсь представить... Armida пишет: Сидоренко верит в улиток Я и говорю: мужиков легко дурить... stella пишет: Улитки) Это она серьезно? Учту обязательно, у нас как раз массовый выполз огромных улиток но случаю дождей. stella , там всякие Ланкомы с Диорами рассказывают, что они в крем концентрат добавляют за сумасшедшие деньги. Еще крем на черной икре делают. Хотя, мне кажется, лучше внутрь, а не на морду лицо. Я даже готова поверить, что оно эффективно за ту цену, все ж в возрасте Аджани без скальпеля не обойтись. Даже, если попутно улитками мазаться. stella пишет: Аджани когда-то брала не столько красотой, сколько темпераментом, и это действовало не только при общении, но и через экран. Вот в Диане де Пуатье не подействовало совсем. Она ходила, как сонная муха. Еще обижено губки в бантик собирала. В 12 лет еще туда-сюда, даже в 15 надо бы как-то иначе мужчин очаровывать. Я, правда, подозреваю, что губки ей так хирург собрал, и они просто уже иначе у нее уже просто не двигаются.



полная версия страницы