Форум » Вести с полей » Книги и фильмы не о героях Дюма » Ответить

Книги и фильмы не о героях Дюма

Лея: Предлагаю новую тему: "Книги и фильмы не о героях Дюма". Мы постоянно в нее "соскальзываем", обсуждая книги и фильмы о героях Дюма. Я тоже считаю "Опасные связи" с Малковичем и Клоуз шедевром. Моя подруга хвалила французский сериал с участием Катрин Денев и Руперта Эверетта, но я его не смотрела. Был еще старый фильм Роже Вадима - с Жанной Моро и Жераром Филиппом, где действие происходило в наше время

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Черубина де Габрияк: Ой, дамы, не расслабляемся. Не знаю, куда это приткнуть, но тут Жуклв ролик смастерил. С гостем. Я пока не смотрела: Клим Жуков, Александр Кадира. Осада Ла-Рошели 1627-1628 гг. и гений Ришелье. Конец Гугенотских войн Меня название уже пугает.

Кэтти: Насчет питья напитка с золотом. Когда ученые проверили кости Дианы, содержание золота в них было превышено в 254 раза. Стало быть пила напиток с золотом. А большое количество золота в организме вызывает сильную анемию. Известно , что за полгода до смерти лицо Дианы сильно побледнело. Явный признак анемии. Считается , что виновница ее внезапной смерти именно анемия

Grand-mere: Очень хотела увидеть новую экранизацию Булгакова. Но не зря сказано: бойтесь своих желаний... "Мы строили-строили..." - эта фразочка преследовала меня, когда смотрела последнюю вариацию "Мастер и Маргарита", к сожалению, оказавшуюся НУ ОЧЕНЬ "по мотивам". Как мне показалось, авторы считают, что (в отличие от усилий Чебурашки) "будни великих строек" приводят лишь к всеобщей неустроенности - как в бытовом плане, так и на более высоких уровнях. Отсюда моя следующая ассоциация - "Котлован" Платонова. Да и атмосфера этой ленты скорее платоновская - безрадостная, мрачная. Да, роман Булгакова тоже жЕсток и временами ЖестОк, но там есть и пронзительная лиричность, и язвительное остроумие (а в экранизации даже "осетрине второй свежести" места не нашлось). Возвращаясь к образу "копания": создается впечатление, что авторы экранизации взялись "перелопатить" и сам роман - но зачем?.. Ради сомнительного "нового слова"? В результате сложная, но гармоничная булгаковская композиция оказалась разрушена, даже знаменитые "триады" исчезли. Мозаика рассыпалась, части ее перемешались. Зато впечатляет масштабность - увы, только пространственная: от галерей Ершалаима до лестниц психбольницы (даже полуподвал, где живет Мастер, ВЕСЬМА просторен). Может, это только моя проблема, но подобной масштабности я не увидела в большинстве персонажей (особенно ершалаимских), несмотря на довольно точное типажное соответствие. И особенно жаль булгаковского финала, печального и светлого, когда лунная дорога уводит героев в вечность...




полная версия страницы