Форум » Вести с полей » Книги и фильмы не о героях Дюма » Ответить

Книги и фильмы не о героях Дюма

Лея: Предлагаю новую тему: "Книги и фильмы не о героях Дюма". Мы постоянно в нее "соскальзываем", обсуждая книги и фильмы о героях Дюма. Я тоже считаю "Опасные связи" с Малковичем и Клоуз шедевром. Моя подруга хвалила французский сериал с участием Катрин Денев и Руперта Эверетта, но я его не смотрела. Был еще старый фильм Роже Вадима - с Жанной Моро и Жераром Филиппом, где действие происходило в наше время

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

L_Lada: Черубина де Габрияк , думаю, что понимаю, о чем вы. Это же не единственный байопик, и очень часто результат не устраивает тех, кто человека знал и/или действительно любил. Причем, по моим наблюдениям, погоня за портретным сходством чаще мешает, чем способствует. Я сейчас говорила именно о гриме. Можете сами сравнить правую трех ваших фоток и кадр, который выложила я. Трудно поверить, что на них одна и та же женщина, начиная с цвета лица. И это не вопрос освещения и прочего, а реальные различия. Зачем это было сделано, не понимаю. Ответа на этот вопрос, естественно, не жду - не факт, что он вообще существует. Буикс, видимо, действительно хороша. Да и имя Лелюша говорит само за себя.

Черубина де Габрияк: L_Lada , согласна. Я вообще не поклонник жанра байопик, который заполонил все вокруг. Лелюш снимал иное. У него была невероятная история любви. Был талантливый актер Патрик Девэр, который мог бы быть чудесной парой Эвелин. Никто не может понять, почему актер покончил с собой, когда съемки едва ли не начались. Замена его сыном Сердана было спасением проекта in extremis. Но было много но... И удивительная похожесть сына на отца В паре с актрисой, как ее ни гримируй... А еще и жива жена Сердана. И хоть после его смерти она общалась с Эдит, взявшей на себя заботу о семье. Но каково было Маринет (если не забыла имя)? И каково было сыну? Да и не актер он. Кстати, в фильме Оливье Даана, вроде верно помню имя режиссера, меня вырубил его "художественный" прием. Может я тупая? Но со мной была подруга, не из поклонниц Пиаф, но она как раз училась на режиссера документальных фильмов и снимала, она тоже не поняла. Трагедия любви Пиаф и Сердана в том, что Сердая летел на матч в Америку, не было билетов. Он должен был плыть пароходом. Пиаф говорит с ним по телефону, говорит что соскучилась и просить приехать поскорее. И тут , кажется молодожены, сдают билет на самолет. Сердан летит, самолет терпит крушение. Вот, кстати, для тех, кто не любит счастливые финалы. А в фильм с Котияр я вижу, как Пиаф встречает Сердана. Который, я четко знаю, погиб. И только в самом конце эпизода, мы понимаем, что нам показали то, чего ей бы хотелось. Я не поняла, зачем. Моя подруга не поняла. Ну я не знаю, сделали б Скплвев чуть прозрачным... Лично я из фильма выпала. У Лелюша иная трактовка. Все начинается с конца. Эдит спит, она поздно вставала. Собираются импресарио, который встречал в аэропорту, друзья. Все уже знают. Выходит Пиаф, которая не понимает, что за собрание, думает, ее разыграли, а Сердан прячется за дверью. Ей говорят и она кричит: "Я его убила. Я попросила прилететь пораньше", и следом: " Я вечером буду петь. Для него". (Рассказывают, она исполнила песню "Гимн любви", текст которой она написала сама, посвяти Сердану, и в конце потеряла сознание). Филь в кинотеатрах вышел чуть сокращенным, дублированный, Тамара Семина озвучивала Пиаф. Сейчас я его не нахожу. Есть полная версия с закадровым голосом. L_Lada пишет: Я сейчас говорила именно о гриме. Я поняла. Я выложила фото, на котором Буикс, Пиаф по центру и Котияр. На вашем - Котияр. И там и там - кадры из фильма. Кроме, как на освещение, я не знаю на что списать. Неудачный грим в отдельно взятом кадре?

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Я вообще не поклонник жанра байопик, который заполонил все вокруг. Лелюш снимал иное. У него была невероятная история любви. Вот да. Паразитирование на известных именах - бери любого, лишь бы помер, и снимай. Одни наши сериалы последних лет чего стоят. При том, что жизнь человека, даже очень известного, показанная день за днем, как правило, просто не настолько интересна, а творчество удается передать крайне редко. Если что-то и срабатывает, то это обычно как раз такой подход - какая-то конкретная ситуация, та же история любви и т.д. Хотя люди, особо творческие, тоже ухитряются запарывать, но все-таки. Черубина де Габрияк пишет: Никто не может понять, почему актер покончил с собой, когда съемки едва ли не начались. Вероятно, по причинам, к фильму отношения не имеющим. Я, кстати, не знала. Просто удивлялась, куда он делся. Грустно. Черубина де Габрияк пишет: Тамара Семина озвучивала Пиаф. Сейчас я его не нахожу. Есть полная версия с закадровым голосом. Поищу, надо будет посмотреть. Закадровый перевод имеет свои плюсы, все-таки слышны голоса актеров, их интонации. Черубина де Габрияк пишет: Кроме, как на освещение, я не знаю на что списать. Неудачный грим в отдельно взятом кадре? Да если бы! Будь это отдельно взятый кадр, я бы не факт, что заметила, и уж точно не стала бы на этом зависать. Там довольно большой кусок где-то в середине, где она все время такая - с мулатистым лицом, в довольно вульгарных костюмах, да и выражение лица... без комментариев. Вот - в пост у меня не вставляется, но, может, по ссылке получится посмотреть - https://foxtime.ru/img_600x400.jpg.php?url=//foxtime.ru/upload/news/e5/2c/e52cfb3f3799e5a54dc7d9234b6c4f3c.jpg Совсем другой кадр, и даже другой эпизод. Такое впечатление, что это намеренно сделано.


Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Вот да. Паразитирование на известных именах - бери любого, лишь бы помер, и снимай. Одни наши сериалы последних лет чего стоят. При том, что жизнь человека, даже очень известного, показанная день за днем, как правило, просто не настолько интересна, а творчество удается передать крайне редко. Я, в частности, и книги про Пиаф в свое время читать бросила. Во-первых, отдельные авторы, но не единичные, уж слишком увлеклись перетряхиванием нижнего белья. Во-вторых, других понесло в степь: "Это - красивая легенда, а я вам сейчас кааак расскажу, как оно было. Гораздо прозаичнее". Вопрос, а оно мне надо? Я б про ее творчество что-то прочла. Хотя у Пиаф, как ни у кого, творчество переплелось с жизнью. И некоторые песни понять и оценить сложно, не обратившись к ее жизни: почему так спето, что мурашки? Знаменитая песня "Падам", выходит девочка 7-10 лет на "Голосе" и поет, зажевывая слов (учила, как попугай) "Меня преследует мое прошлое". Ты о чем детка? Причем в случае Пиаф, это еще о том, что, даже став звездой мировой величины, она оставалась певицей, начавшей жизнь на улице. У нее все песни на текст заточены. У многих своя история. Ну и зачем мне в кино кукла, даже талантливая, которой наложили на лицо три тонны грима, и оно у нее, как маска.? К тому же в итоге нашлись кадры концертов на целый документальный фильм с песнями. Хотя экран не передает в полной мере. Это я на Кабзоне опробовала. И не думала, и не собиралась на его концерт. Воспользовалась служебным положением, чтоб маму сводить. Вот переписку их с Серданом читать интересно. И то, мне было достаточно нескольких писем. Там видны люди, видны отношения. Когда она учит его читать не комиксы, а классиков. При этом пишет: "у тебя семья, ты так любишь своих детей, что я готова бежать от тебя и просить обо мне забыть". А он - звезда равная ей, но в ином жанре, скромный и застенчивый человек отвечает: "Я - грубый неотесанный боксер, как могло случиться, что меня полюбила такая необыкновенная женщина, как ты?" Или "знаешь, как мы ни стараемся все хранить в тайне, все французы, живущие в Нью-Йорке, знают о нас. И когда я вхожу в зал, ставят "Жизнь в розовом свете" в твоем исполнении, и все мои чувства к тебе сразу написаны у меня на лице". (Я примерно цитирую). И вот этот реальный случай, тогда еще такое было возможно. Из Вики скопировала Журналисты не оставили без внимания историю любви двух знаменитостей, и, чтобы разом отделаться от их назойливого внимания, Сердан согласился на пресс-конференцию. Пресс-конференция была короткой — не дожидаясь вопросов, Сердан заявил, что Эдит — его любовница, и любовница только потому, что он женат, и что если бы он не был женат, то Эдит стала бы его женой. На следующий день об Эдит Пиаф и Марселе Сердане не было ни слова ни в одной газете, а сама Пиаф получила невероятных размеров корзину с цветами и запиской: «От джентльменов. Женщине, которую любят больше всего на свете». Но Даан - не джентльмен. Он нам что снял, что певица колола морфий (после аварий, к которым прибавился жутчайший ревматизм)? Это было, и это не обойти (и не нужно), но фильм это смакует. L_Lada пишет: Вероятно, по причинам, к фильму отношения не имеющим. Я, кстати, не знала. Просто удивлялась, куда он делся. Грустно. А статья открылась на Одноклассниках? Там вопрос не в том. Просто человек в отличном настроении, с восторгом и воодушевлением обсуждает за обедом роль. Потом его подзывают к телефону. Он вернулся к столу, и Лелюш заметил, что он чуть-чуть сник. Почти неуловимо. Так что думаешь, а не показалось ли? Дальше Лелюш ведет всю группу смотреть "Летят журавли", Патрик говорит, у него тренировка по боксу для роли, и что посмотрит отдельно. И через полчаса стреляется. До сих пор так и не узнали, почему. L_Lada пишет: по ссылке получится посмотреть Получилось. Лучше б я этого не видела. Это вообще кто? Нет, я понимаю, на ком грим, и кого этот грим должен изображать. Я про результат. Я не помню, зачем я ходила на этот фильм. Вот зачем бегала по кинотеатрами и сбегала с пар, чтоб увидеть фильм Лелюша, помню. Там было по принципу (как и с Бордери): "В принципе, ничего фильм. Я б даже глянула еще раз". Так и подсаживаются на всякие "наркотики". А фильм Даана, кажется, подруга хотела глянуть. Вышли, плевались обе. Она вообще сказала, что спать не сможет. L_Lada пишет: Поищу, надо будет посмотреть. Закадровый перевод имеет свои плюсы, все-таки слышны голоса актеров, их интонации. Фильм с закадровым находится без проблем. Но мне как-то озвучка Семиной изначально очень легла. Потом-то я его в оригинале видела. Там параллельно вторая история. Такого рода Сирано на новый лад и наоборот (Промо-ролик, не спойлер ). Многие не приняли ее. Я считаю ее интересной. Но это еще и вынужденная мера была после смерти Девэра: сын Сердана не вытянул бы целый фильм. Жаль, с Дэвером не случилось. Эвелин Буикс играет две роли. Семина озвучивала только Пиаф: в оригинале актриса говорит разным голосом.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: А статья открылась на Одноклассниках? Открылась. Странная история. Настолько странная, что... Скажем так, по-моему, Лелюшу следовало бы поделиться с полицией своими наблюдениями. Как минимум для того, чтобы попытались проследить звонок. Черубина де Габрияк пишет: Это вообще кто? Вот и у меня этот вопрос возник. И за каким?... Минут 15-20 точно она там в таком виде бегает. Какое, к лешему, портретное сходство? Она на самое себя десятью минутами раньше не похожа. Напрашивается даже безумное предположение, что это очередной пароксизм политкорректности. Типа Пиаф у нас, как Золушка или Белоснежка, мировое достояние, а посему не может быть только европейской, или это не наша Пиаф.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Скажем так, по-моему, Лелюшу следовало бы поделиться с полицией своими наблюдениями. Как минимум для того, чтобы попытались проследить звонок. Вот да. L_Lada пишет: Типа Пиаф у нас, как Золушка или Белоснежка, мировое достояние, а посему не может быть только европейской, или это не наша Пиаф. На самом деле у Эдит одна бабушка была алжирского происхождения. Но я не слышала о том, чтобы у певицы была излишне смуглая кожа. И еще у нее все отмечали сиреневые глаза (графу нашему привет ). Но, если честно, мне и без цвета кожи. Надо звать Стеллу в эксперты, у меня визуальное мышление не так развито. Но я вижу абсолютно разных людей: разные брови, глаза, нос, рот. Ну и зачем? ИМХО, там сработало то, что Пиаф, которую поначалу Америка отвергла, одна из немногих, кого там полюбили. И еще помнят, хотя они в принципе, мало кого понят. "Оскары" отсюда. Естественно, для этого постарались. Но, как говорят французы: это, объясняет вот то.

L_Lada: Черубина де Габрияк , да бабушка может быть любого происхождения, равно как и цвет кожи. Но этот самый цвет и прочие сопутствующие ему признаки не могут в течение жизни меняться, причем туда-сюда. Если, конечно, это не Майкл Джексон, не тем покойник будь помянут. Но мы вроде как не о нем. Про сходство - я же сразу сказала, что гнаться за ним до такой степени считаю излишним. Не в отношении именно Пиаф - в принципе.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Про сходство - я же сразу сказала, что гнаться за ним до такой степени считаю излишним. Не в отношении именно Пиаф - в принципе. Так я согласна. Просто искала цветное фото Пиаф, а мне то и дело подсовывают в паре с Котияр. Еще раз уточнила, я одна не вижу, с чего дали Оскара за грим. Похожесть лишняя, а тут ее и нет. Ну какие-то очень общие вещи, но узнаваемости можно было добиться иными средствами.

stella: Котияр, Синуар... Черубина де Габрияк , а тебе не кажется, что Котияр - вообще не совсем французская фамилия? Магрибские предки у нее точно имеются. Надо и мне посмотреть этот фильм, что-то я его не припоминаю, хотя о Пиаф смотрела немало. Помню какой-то фильм, который начинается с ее последнего пристанища в Грасе.

Черубина де Габрияк: stella , на мой взгляд, фамилия вполне себе французская, пишется Cotillard. Русская Вики пишет, что она родом из Бретани. Но вот имя матери Нисеема для Франции нетипично. Пишут, что кабильские корни. stella пишет: Помню какой-то фильм, который начинается с ее последнего пристанища в Грасе. Это ты наверное и смотрела нашумевший фильм с Марион Котияр, который в русскоязычном прокате назвали "Жизнь в розовом свете". А меня в свое время впечатлил "Эдит и Марсель" Клода Лелюша. А то мы тут вперемешку обсуждаем оба.

stella: Точно. "Это и был этот фильм. Я пересмотрю.

L_Lada: stella пишет: Магрибские предки у нее точно имеются. stella , это я, наверное, сбила с толку кадрами, где из нее мулатку делают. А вообще-то она белая и пушистая белокожая, русая и сероглазая.

stella: Русых и светлоглазых можно найти и у жителей Газы. В особенности у тех, у кого мамы славянки.)) Но, кроме всего, у арабов нередки светлокожие и светлоглазые.

L_Lada: Тоже небось наследие гаремов. Так или иначе,в Котийяр я как-то не вижу ничего арабского. По-моему, вполне европеоидная внешность.

Черубина де Габрияк: Тем не менее бабушка из Алжира, тех кровей. Совершенно точно. И у берберов много светлых Но лично мне эта информация, которую узнала утром, не мешает никак. Я к ней отношусь абсолютно ровно, как и относилась. У Пиаф одна из бабушек - из Марокко, мне тоже не мешает Эдит нежно любить.

stella: "Все смешалось в доме Облонских."

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Тем не менее бабушка из Алжира, тех кровей. Совершенно точно. И у берберов много светлых Так берберы, кабилы - это как раз европеоиды и есть, не арабы. Если альцгеймер мне не врет. Хотя, конечно, сейчас в Северной Африке поди разберись. Любить или не любить это точно не мешает. А вот грим в два пальца толщиной, по-моему, реально мешает актерам играть.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Так берберы, кабилы - это как раз европеоиды и есть, не арабы. Если альцгеймер мне не врет. Хотя, конечно, сейчас в Северной Африке поди разберись. Я вообще не в курсе. Я знаю 3 расы.)) L_Lada пишет: А вот грим в два пальца толщиной, по-моему, реально мешает актерам играть. Зато помогает получению Оскаров.

Черубина де Габрияк: Сегодня в России по 1 каналу в 23.25 и следующие дни французский 4-ъ серийный мини-сериал: В ролях: Изабель Аджани, Юго Бекер, Самюэль Лабарт, Виржини Ледуайен, Гая Джираче, Джои Старр, Оливье Бонно, Жюли Депардье. Подробнее здесь

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Сегодня в России по 1 каналу в 22.25 и следующие дни французский 4-ъ серийный мини-сериал Очень слабенький, надо сказать. Режиссировала Жозе Дайан, но вообще это проект Изабель Аджани под себя любимую. И он её не красит ни в малой мере - пустое любование собой стареющей актрисы. Другие актёры тоже впечатления не произвели. Костюмы, причёски и декорации довольно невзрачные. В общем



полная версия страницы