Форум » Вести с полей » Книги и фильмы не о героях Дюма » Ответить

Книги и фильмы не о героях Дюма

Лея: Предлагаю новую тему: "Книги и фильмы не о героях Дюма". Мы постоянно в нее "соскальзываем", обсуждая книги и фильмы о героях Дюма. Я тоже считаю "Опасные связи" с Малковичем и Клоуз шедевром. Моя подруга хвалила французский сериал с участием Катрин Денев и Руперта Эверетта, но я его не смотрела. Был еще старый фильм Роже Вадима - с Жанной Моро и Жераром Филиппом, где действие происходило в наше время

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Черубина де Габрияк: Armida , меня от просмотра трейлера сомнения взяли. Но решила форум предупредить Глянем... в полглаза. Костюмы показались несколько странными. Аджани мало Марго? Я вот не знаю, что лучше, актер одной роли, или как Депардье или Безруков, играющие всех подряд. Диана де Пуатье с лицом королевы Марго? Хм... Диана вроде блондинкой была?

L_Lada: Дамы, спасибо за информацию. Аджани люблю, так что постараюсь не проспать. А я вчера-сегодня посмотрела два фильма из обсуждавшихся в предпраздничные дни. Что имею сказать. 1. "Барри Линдон". Разочарование, к сожалению. То есть в плюсе качественная картинка и игра актеров. В минусе - сценарий. Во первых, лично мои тараканы - терпеть не могу закадровую читку в таком объеме. Считаю это проявлением либо халтуры, либо беспомощности сценариста, и до сих пор только один фильм вполне убедил меня в обратном - увы, не этот. Ну и потом, три с лишним часа наблюдать историю подонка - так себе удовольствие. Или это у персонажа должна быть зашкаливающая харизма, чего в данном случае среди меня не случилось. А вообще Кубрик есть Кубрик, конечно, гениальный визуальщик. О чем бы ни был фильм, сколько бы ни было претензий к его содержанию, картинка потрясает всегда. Не удивительно, что построенная практически полностью на картинке "Космическая Одиссея 2001" у него получилась шедевром всех времен и народов. 2. "Страшные сказки". Вот тут я просто улетела. Анонс перед началом: "Фильм признан культурным достоянием" - это всерьез. Речь, как я понимаю, идет о культурном достоянии Италии, страны, у которой этого самого достояния - как грязи. В том числе и в кино. И тем не менее. Фильм красив просто фантастически, до открытого рта. И мне совсем не было скучно, приклеилась к экрану, как завороженная. Но тут, конечно, надо любить сам жанр - сказку, такую, какой она, по идее, и должна быть. То есть для взрослых. И еще надо любить барокко, потому что это именно оно, родимое. С характерной торжественностью, неспешностью и ощущением того, что мировое зло где-то рядом - только руку протяни. Справедливости ради, в фильме всего этого добавили, а юмора убавили. Что ж, это уже наши дни. Грубых шуток у нас и без Базиле хватает.

stella: А я посмотрела "Эдит и Марсель" И мне очень понравилось. Актеры не играют, они живут ролями. При том что сходство актрисы и Эдит чисто визуально, невелико, накал страсти, искренность, манера двигаться -удивительны.


Черубина де Габрияк: stella пишет: И мне очень понравилось. Актеры не играют, они живут ролями. stella ,рада, что понравилось. stella пишет: При том что сходство актрисы и Эдит чисто визуально, невелико, накал страсти, искренность, манера двигаться -удивительны. Да, они визуально не схожи, и ей сделали - как бы сказать? - довольно легкий грим а ля Пиаф. Когда смотрела первый раз, Пиаф знала только по телеспектаклю театра Моссовет, который помнила очень отрывочно. С тех пор видела и фильмы, где снималась Пиаф - у нее было несколько ролей - и много кадров ее выступлений. Могу сказать, что, например, в финальных кадрах "Эдит и Марселя", когда зритель видит Пиаф как-бы издалека, и свет выделяет лишь лицо и руки актрисы - иллюзия полная: мимика жесты, поза схвачены абсолютно точно.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Аджани люблю, так что постараюсь не проспать Мне Аджани в принипе раньше нравилась. Первую серию посмотрела, заинтригована. Съемки очень красивы: Шамбор, Ане и все остальное, построение кадров. Ну почему, почему нельзя было так снять "Мушкетеров"?!! Костюмы Аджани показались несколько странными, остальные костюмы в целом нравятся, смущает излишняя яркость отдельных расцветок - мне кажется в то время красители были более приглушенных тонов. Депардье узнала не сразу, вначале по голосу. Аджани в этой роли вызывает смешанные чувства: постоянно соотношу с портретами. Ну и Аджани, конечно, в фильме не выглядит на свой возраст - повторюсь, в фильме - для роли она малость старовата: Диана в ее возрасте умерла. Но, пока во всяком случае, резкого отторжения она у меня не вызывает.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Диана де Пуатье с лицом королевы Марго? Хм... С совершенно неживым лицом. В предыдущий раз я её видела в "Петере фон Канте" Озона - то же самое, но она в том фильме хоть не раздевалась. Мне неловко было смотреть на Аджани в этой роли. Дальше там ещё и голые постельные сцены. Показать себя красивую, продукт современной косметологии и компьютерных технологий? И это только о главной актрисе. А сериал в целом очень слабый. Ну вот только что на натурные съёмки посмотреть. Черубина де Габрияк пишет: Костюмы Аджани показались несколько странными, остальные костюмы в целом нравятся, смущает излишняя яркость отдельных расцветок - мне кажется в то время красители были более приглушенных тонов. Мне запомнилось жёлтое платье Маргариты Наваррской и зелёное д'Этамп. Одни и те же из серии в серию. Бюджет у сериала явно очень скромный. Насчёт яркости - да, согласна. Сейчас ещё и свечное освещение в моде, а оно плохо работает с такими красками. Черубина де Габрияк пишет: Диана вроде блондинкой была? В прошлый раз Диану сыграла как раз блондинка - Людивин Санье - в сериале "Королева змей". Сериал заявлялся как история Екатерины Медичи, но в центре внимания там темнокожая служанка Екатерины Мне в нём понравились только девочка, которая играла молодую Екатерину и костюмы - её и Дианы де Пуатье (актрисе они шли через раз, но сами по себе интересные).

Armida: L_Lada пишет: Ну и потом, три с лишним часа наблюдать историю подонка - так себе удовольствие. Все претензии к Теккерею Вот поэтому я больше люблю его "Генри Эсмонда". Барри Линдон, хоть в литературном, хоть в киноварианте, симпатии не вызывает. (А в "Эсмонде" кроме прочего ещё и пэйринг основной очень кинковый для меня.) L_Lada пишет: И еще надо любить барокко, потому что это именно оно, родимое. Вот! А то я в своё время начиталась комментариев в том духе, что это отвратительно, уродливо, где такие сказки бывают и что позволяют себе создатели Прочитала в анонсе новой сказки о Финисте Ясном Соколе, что там приключения его и молодой Бабы Яги! До сих пор в себя не приду. Баба Яга воспользовалась теми же технологиями, что Аджани, не иначе

Кэтти: Счастливицы, вы кино смотрите! А у меня давно охоту к кинематографу отбило напрочь. Первую серию фрвнцузских " Мушкетеров" на перемотке с насилием над собой. Фсе!

Armida: Кэтти, я себя утешаю тем, что за сто с лишним лет столько всего снято - шедевров на мой век хватит, даже если ничего толкового больше не снимут У меня бывают периоды "несмотреца", когда не могу совсем ничего смотреть, нет интереса. Но это проходит.

stella: Кэтти , а я себя поймала на том, что редко когда смотрю кино с интересом. С годами возненавидела это сидение под экраном.))) Поэтому, если смотрю что-то, то только по рекомендациям. Но у нас еще "несмотрение" имеет и другие корни: слишком много боевиков в "натуре". После этого все фильмы про героев, спасающих мир, просто смешны, а все интриги, по сравнению с реалиями, нелепы.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Я вот не знаю, что лучше, актер одной роли, или как Депардье или Безруков, играющие всех подряд. Лучше, когда все, кроме фигни. Черубина де Габрияк пишет: Диана де Пуатье с лицом королевы Марго? Угу, а Наташа Ростова на балу танцевала со Штирлицем. (с) Я вчера все-таки посмотрела. Пока не айс, если честно. Не то чтобы какие-то конкретные претензии, просто скучно, не цепляет. И сама Диана не нравится, при всей симпатии к Аджани. Причем дело не в возрасте, просто ведет она себя как-то искусственно. Хотя, возможно, потому, что актрисе уже действительно роль не по мерке.

L_Lada: Armida пишет: Все претензии к Теккерею К нему само собой, он вообще такими вещами злоупотреблял. Но ведь и Кубрик по проблемным, скажем так, персонажам большой специалист. Вот и за эту экранизацию вряд ли под дулом пистолета брался. И раз уж заговорили о возрасте. Когда в начале фильма герои совсем юные, ГГ - мальчик, школьник, а у актеров весь их тридцатник с гаком на лицах большими буквами прописан, трепет и страдания воспринимаются с трудом. Так что Аджани еще планку держит. Armida пишет: начиталась комментариев в том духе, что это отвратительно, уродливо, где такие сказки бывают Я вчера смеялась до слез. Сунула нос в отзывы на Кинопоиске, а там какая-т о дама на полном серьезе выверяет фильм по описанию сказки в Вики. И чудес-то ей там не хватает, и победы добра над злом, и вообще почему не для детей?! Так и хочется спросить - а вы вообще хоть одну неадаптированную сказку читали? Armida пишет: там приключения его и молодой Бабы Яги! До сих пор в себя не приду. А что такого? Была молодая Баба в "Иване да Марье", тому уже лет 50, и совсем недавно - в "Последнем богатыре". Может, и еще где. А у Афанасьева, если не путаю, попадается мотив Бабы Яги как носительнице сексуального начала.

Armida: L_Lada пишет: Но ведь и Кубрик по проблемным, скажем так, персонажам большой специалист. Вот и за эту экранизацию вряд ли под дулом пистолета брался. Конечно. Он любил шокировать зрителя, и герои-подонки ему в этом очень помогали. Скандальный "Заводной апельсин" - ещё более яркий пример. L_Lada пишет: а там какая-т о дама на полном серьезе выверяет фильм по описанию сказки в Вики. И чудес-то ей там не хватает, и победы добра над злом, и вообще почему не для детей?! Сказки должны быть для детей - и точка! Как и мультфильмы! L_Lada пишет: Была молодая Баба в "Иване да Марье", тому уже лет 50, и совсем недавно - в "Последнем богатыре". Может, и еще где. А у Афанасьева, если не путаю, попадается мотив Бабы Яги как носительнице сексуального начала. Ну ладно. Я надеюсь, она хотя бы не слишком ботоксная будет

Черубина де Габрияк: Armida пишет: Кэтти, я себя утешаю тем, что за сто с лишним лет столько всего снято - шедевров на мой век хватит, даже если ничего толкового больше не снимут Вот согласна. Armida пишет: С совершенно неживым лицом. Да, лицо напрягло. Они в фильме его еще подретушировали. Потому как я видела ее последние фото, там мрак. Последствия эстетической хирургии, они такие. Armida пишет: Дальше там ещё и голые постельные сцены. Вот к этому я как-то не готова. Armida пишет: А сериал в целом очень слабый. Ну вот только что на натурные съёмки посмотреть. Посмотрела комменты у французов, они разгромные. Бурбулона так бы. Натурные съемки красивые, мне интересны интерьеры и пр. И после 1й серии любопытно, что дальше. Но уже страшно. Armida пишет: Мне запомнилось жёлтое платье Маргариты Наваррской и зелёное д'Этамп. Цвета там - вырви глаз. Сомнения взяли, что в то время такие были. Там еще Франциск 1 в малиновом. Ну и Диане все же около 40 было, а Аджани - 68. Почти 30 лет разницы - многовато.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Угу, а Наташа Ростова на балу танцевала со Штирлицем. (с) Тихонов все же столько всего не переиграл. И персонажи вымышленные, и персонажи - разноплановые. А тут разные исторические личности, при этом, можно сказать современницы. Обе роли костюмные. Как-то слишком близко. Мне как-то не очень. Например, та же Йовович - Жанна д'Арк и миледи - меня меньше смущают, хотя я только первую видела. L_Lada , чтоб, как говорится, два раза не вставать. Я сунула нос в "Эдит и Марсель". Нет, советский дубляж однозначно лучше: там и голоса подобраны были, и наши актеры играли. А тут и оригинальную игру забивают, и голоса никакие. Еще и перевод - "туши свете". Я потом пересмотрела куски оригинала, проверяла, как звучать должно. Самый прикол, когда Пиаф говорит Сердану: "Знаете, что сказал бы Габен МОргану в такой ситуации?" Я аж поперхнулась. В оригинале и в дублированной версии был: "Знаете, что скажал бы Жан Габен Мишель Морган в такой ситуации?" Нет, я понимаю, что для французов имена были опущены, им достаточно было фамилий, но все же... Попутно нарвалась на откровения сына Сердана на тему отношений его отца с Пиаф. Что ж их всех так тянет, простите, перед прессой покрасоваться. Ну елки... Ему 6 лет было, когда отец погиб, вообще-то. И он рассказывает, что у "отца таких Пиаф было"... Причем, я даже готова допустить вероятность того, что прав он. Но оно точно надо? Мне кажется, снимать кино, писать книги имеет смысл о красивых легендах. Если это легенда (хотя я читала переписку героев, но допустим). Но мне кажется, корректнее было бы в память об отце отказаться от комментариев. Называется, получил кусочек "папиной славы". С учетом того, что он не актер, сыграл он все же слабо. Хотя, говорят, его отце был робкий и деликатный человек, и сыну играть особо ничего не пришлось... тем не менее Лелюшу, чтобы все же выпустить фильм, после самоубийства Патрика Девэра, пришлось дописывать вторую истории, которая идет параллельно. Марсель Сердан младший весь фильм бы не вытянул. Потому, я рада что этот фильм все же случился, но я понимаю, откуда все его слабын места.

L_Lada: Armida пишет: Он любил шокировать зрителя, и герои-подонки ему в этом очень помогали. Скандальный "Заводной апельсин" - ещё более яркий пример. Именно. Я его и имела в виду. И "С широко закрытыми глазами" еще. Armida пишет: надеюсь, она хотя бы не слишком ботоксная будет Почему?! Наоборот! Современная бабка Ёжка с силиконовыми губищами - это же самое то. Вариация на тему Крис и Энджи. Например. Ну чем не бабки Ёжки?

L_Lada: Черубина де Габрияк , я посмотрела этот фильм - с той озвучкой, какая есть. Откровения Сердана-младшего - ну... хамство. В ветхозаветном смысле слова. И ведь с тем же успехом можно сказать: сколько таких Серданов Пиаф лесом послала... Или, перефразируя старый анекдот о медной проволоке, даже так: сколько их к ней и подойти-то не осмелились. Ну ведь напрашивается. Фильм действительно хорош, и актриса потрясающая. Пластика у нее и правда очень точная, насколько я могу судить по немногочисленным видео. И, кажется, поняла, что не так с "Жизнью в розовом цвете" - помимо дырявого сценария и проколав с оскароносным гримом. Они снимали фильм о диве, о звезде в глянцевом варианте. А Пиаф такой не была. Из нее угловатая уличная девчушка так до конца и не ушла - как я это вижу. Что было... странно, назовем это так. Меня чисто сюжетно гораздо больше заинтересовала именно вторая линия. Возможно, сказалась любовь к "Сирано де Бержераку".

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Вот к этому я как-то не готова. Там её со спины показывают (дублёршу положили, наверное) и плечи/руки голые - их, конечно, подретушировали. Не то чтобы очень откровенно, но мне и этого хватило. Черубина де Габрияк пишет: Посмотрела комменты у французов, они разгромные. Бурбулона так бы. Думаю, дело в том, что сериал смотрели зрители постарше, более насмотренные и интересующиеся историей, а поделку Бурбулона - молодёжь, с которой спрос невелик. L_Lada пишет: Почему?! Наоборот! Современная бабка Ёжка с силиконовыми губищами - это же самое то. Вариация на тему Крис и Энджи. Например. Берём!

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Ну чем не бабки Ёжки? L_Lada ,ну так нельзя. Я как раз не успела ужин мороженным закусить - на звонок отвлекли- я ж почти подавилась. Armida пишет: Там её со спины показывают (дублёршу положили, наверное) и плечи/руки голые - их, конечно, подретушировали. Не то чтобы очень откровенно, но мне и этого хватило. Armida Я уж сижу, думаю, включать ли 2ю серию. Armida пишет: Думаю, дело в том, что сериал смотрели зрители постарше, более насмотренные и интересующиеся историей, а поделку Бурбулона - молодёжь, с которой спрос невелик. Вероятно. Но даже молодежь начала смутно что-то подозревать (в случае Бурбулона).

Черубина де Габрияк: L_Lada , L_Lada пишет: я посмотрела этот фильм - с той озвучкой, какая есть. Я в целом согласна по всем пунктам. Понимаю, что приходиться смотреть, как есть. Это я просто расстроилась, что старая озвучка не находится. А я ее хорошо помню (еще бы, столько раз в кинотеатр бегать ). Вот "Ватерлоо" Бондарчука, я нашла французскую озвучку. Она показалась хорошей, но без проблем находится оригинальная, где все на английском, а за кадром Бондарчук начитал. Но он читает деликатно очень, даже пропускает, например возгласы "Вив лямпрер" (Да здравствует император). И я поняла, что при качественной французской, оригинальная версия сильнее. L_Lada пишет: Или, перефразируя старый анекдот о медной проволоке, даже так: сколько их к ней и подойти-то не осмелились. Ну ведь напрашивается. Анекдот не знаю. В остальном - точно. Неприятно было наткнуться. Попадались раньше откровения его, но помягче. А тут его прям прорвало на старости лет. L_Lada пишет: Фильм действительно хорош, и актриса потрясающая. Мне приятно. L_Lada пишет: Пластика у нее и правда очень точная, насколько я могу судить по немногочисленным видео. Совершенно верно. L_Lada пишет: И, кажется, поняла, что не так с "Жизнью в розовом цвете" - помимо дырявого сценария и проколав с оскароносным гримом. Они снимали фильм о диве, о звезде в глянцевом варианте. А Пиаф такой не была. Из нее угловатая уличная девчушка так до конца и не ушла - как я это вижу. Пиаф, действительно до конца оставалась уличной девчонкой и всегда помнила, с какого низа поднялась. А в связи с "Жизнью в розовом свете" вспомнилось: когда думали, что Пиаф больше не выйдет на сцену, ей неизвестный тогда композитор принес песню "Я ни о чем не жалею". Которая "воскресила" певицу. И после концертов в "Олимпии", которыми она спасла концертный зал от разорения, Пиаф отправилась в турне по провинции. Прозванном "турне-самоубийство". За ней следовала толпа журналистов в расчете на то, что она умрет на сцене, и они это снимут и опубликуют. Режиссер этого фильма для меня из таких. Так интересно, как вспоминается то, что, казалось, забылось. L_Lada пишет: Что было... странно, назовем это так. Меня чисто сюжетно гораздо больше заинтересовала именно вторая линия. Возможно, сказалась любовь к "Сирано де Бержераку" Я в свое время впечатлилось Пиаф. Когда вначале ее голос заполняет пустой зал. Они к записи добавили еще эффект легкого эха. Но сейчас я с вами соглашусь, вторая линия очень интересна. И очень мне нравится. Это ее я назвала "Сирано" наоборот. Чтоб не спойлерить.



полная версия страницы