Форум » Вести с полей » Книги и фильмы не о героях Дюма » Ответить

Книги и фильмы не о героях Дюма

Лея: Предлагаю новую тему: "Книги и фильмы не о героях Дюма". Мы постоянно в нее "соскальзываем", обсуждая книги и фильмы о героях Дюма. Я тоже считаю "Опасные связи" с Малковичем и Клоуз шедевром. Моя подруга хвалила французский сериал с участием Катрин Денев и Руперта Эверетта, но я его не смотрела. Был еще старый фильм Роже Вадима - с Жанной Моро и Жераром Филиппом, где действие происходило в наше время

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Анекдот не знаю. Только на всякий случай мороженое доешьте сначала. Спорят... ну, скажем, представители двух древних народов о том, чья цивилизация древнее. Первый: у нас под городом Т*** археологи раскопки делали и медную проволоку нашли. Две тысячи лет назад люди жили, и у них уже был телеграф! Второй: Вах! А у нас под городом Е*** археологи раскопки делали и никакой медной проволоки не нашли. Три тысячи лет назад люди жили, и у них уже был телеграф без проводов! Тут, конечно, тоже имеет место проблема с озвучкой, которую по интернету не передашь.

Grand-mere: Минисериал "Диана де Пуатье" не оправдал моих ожиданий, полностью согласна с приведенными выше оценками. Вспомнился старый фильм "Диана" с Л. Тернер, когда-то очень нравившийся. И хочется его пересмотреть, и боюсь - не наступило бы разочарование... (смотрела-то ведь его "на безрыбье")

Armida: Grand-mere пишет: Вспомнился старый фильм "Диана" с Л. Тернер, когда-то очень нравившийся. И хочется его пересмотреть, и боюсь - не наступило бы разочарование... (смотрела-то ведь его "на безрыбье") Я только в прошлом году этот фильм посмотрела. Не понравился - типичная голливудская мелодрама


Черубина де Габрияк: Armida пишет: типичная голливудская мелодрама Меня миледи в ее исполнении совершенно не вдохновляет, а сама актриса - натуральная пинап. "Диана де Пуатье" вчера совсем печально смотрелась. Костюмы стремные . Клетчатый стальной пиджак (!!!) особо доставил. Аджани какая-то кукла неживая. А к чему там эти ее маски? Депардье - Нострадамус, Аджани - Диана. Ну нельзя актеру хвататься за все роли подряд: каким бы талантливым ни был, одну физиономию в разных ипостасях лично я не воспринимаю. При том, что в фильме красивая работа свето-режиссера (собственно то, что и у Жигунова было в плюс), ну и всякие виды Шамбора. Замок грандиозен. Но смешно, читала, что Шенонсо они не потянули - здрасьти- приплыли. Хотя Шенонсо стал одним из самых больших моих разочарований. Когда услышала, что Медичи отобрала его в обмен на Шомон, я сказала, что махнула б не глядя. Замки, которые впечатлили - Амбуаз и Шамбор. Шамбор был доступен только на посмотреть со стороны. И все же это нечто невероятное. Ни одно фото не передает масштабов этого сооружения.. Точно так же, как все фото Шенонсо с высоты птичьего полета смотрятся круто, а замок в действительности не впечатлил. Могу только седлать скидку, что там еще надо учитывать сложности отопления/освещения. Но кому надо, с Версалем справлялись Екатерина Медичи - это что вообще было? Я понимаю, что возраст разный, но поменяйте мне на Екатерину Васильеву, что ли. Не помню ее совершенно во французской Марго, поиск фото вспомнить ее не помог.

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: Не помню ее совершенно во французской Марго, поиск фото не помог. Это про Медичи в фильме Шеро? Да вот же она: Мне, к слову, нравится. Я, правда, никогда не представляла себе ее такой сухонькой, но в остальном - вполне. И кстати о клетчатом пиджаке. Клетчатая шляпа Дианы и сочетание клетки с горохом навеяли ассоциации со сказками, причем поставленными в очень условной манере, близкой к театральной. Золушка, Обыкновенное чудо, Король-олень... что-то в таком духе.

Armida: Черубина де Габрияк пишет: Ну нельзя актеру хвататься за все роли подряд: каким бы талантливым ни был, одну физиономию в разных ипостасях лично я не воспринимаю. Как я поняла, Аджани этот проект затеяла с целью показать, что ещё ого-го. Чем, мол, я хуже Дианы, которая была официальной фавориткой короля, годящегося ей в сыновья. Ничем. Вот возьму и сыграю её в свои без малого 70. Черубина де Габрияк пишет: Екатерина Медичи - это что вообще было. Я понимаю, что возраст разный, но поменяйте мне на Екатерину Васильеву, что ли. Не помню ее совершенно во французской Марго, поиск фото не помог. А я после Вирны Лизи (спасибо L_Lada за фото) никого не могу в этой роли воспринимать. L_Lada пишет: И кстати о клетчатом пиджаке. Клетчатая шляпа Дианы и сочетание клетки с горохом навеяли ассоциации со сказками, причем поставленными в очень условной манере, близкой к театральной. Золушка, Обыкновенное чудо, Король-олень... что-то в таком духе. Чёрно-белая расцветка (и клетка, и горох) была активно использована в нарядах Дианы де Пуатье из "Королевы змей". Этот сериал вышел на год раньше французского, да и побогаче он. Костюмы Дианы мне там понравились, хотя они фантазийные, не аутентичные.

stella: Я была и в Шамборе, и в Амбуазе и в Шенонсо. Облазила в свое удовольствие, а в Шамборе еще и на террасу выходила. Пожалуй, по силе впечатления только еще и Тюильри подходит. А вот Лувр и Версаль не вдохновляют. А впечатление чего-то нереального - это когда стояли под Эйфелевой башней. Именно под ней, сама по себе она мне совсем не интересна была. Ракурс и ощущение, что стоишь под посадочными лапами гигантского космического корабля и вот-вот ударит пламя из его дюз.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Это про Медичи в фильме Шеро? Да вот же она Нет, фото ее я нашла без проблем. Убей, не помню. Я поняла, что вообще из фильма помню одну Аджани. L_Lada пишет: Я, правда, никогда не представляла себе ее такой сухонькой Да и Васильева тоже достаточно сухощава. Это Мария Медичи вся округлая. Екатерину я как раз представляю себе строго как-то так. Я понимаю, что тут она вдовствующая уже, тем не менее. Кстати нашла картину ее свадьбы с Генрихом и, надо сказать, в фильме "Диана де Пуатье" актриса внешне даже похожа на Екатерину в молодости. Но я подсознательно жду чудовищную энергетику сразу (чудовищную, потому что мощную и со знаком минус): L_Lada пишет: И кстати о клетчатом пиджаке. Клетчатая шляпа Дианы и сочетание клетки с горохом навеяли ассоциации со сказками, причем поставленными в очень условной манере, близкой к театральной. Золушка, Обыкновенное чудо, Король-олень... что-то в таком духе. Вот да. Armida пишет: Чёрно-белая расцветка (и клетка, и горох) была активно использована в нарядах Дианы де Пуатье из "Королевы змей". Я находила в интернете фото из обоих фильмов. Смотрится странно. А клетчатый "пиджак" имела в виду этот. "Рожки" на голове у Дианы и ее вуаль тоже доставили. Забыла про них.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Версаль А я Версалем прониклась, но очень не сразу. Шамбор был закрыт, если не путаю, или я уговорила заскочить по дороге "на минутку". Потому полазить не удалось. В Блуа на выходные ездили, по замку Блуа погуляла. На башню люблю смотреть со стороны, например, с эспланады Трокадеро на нее шикарный вид. Особенно для тех, кто хочет себя запечатлеть на фоне. И ненавижу на нее подниматься. Мест в Париже тьма бесплатных и без очередей, откуда вид не хуже. Нет, всем охота карабкаться на нее.

L_Lada: Armida , черно-белая расцветка платьев Дианы де Пуатье - исторический факт, это же ее цвета. Помнится, у того же Дюма упоминается. Но чтобы клетка и горох были скомбинированы в одном туалете - такого авангарда я не помню. Черубина де Габрияк , Васильева и ростом повыше, и вообще более осанистая. А тут... Веришь, что эта женшина когда-то была достаточно беспомощной. С рожками да, забавно. Никогда не видела, чтобы этот полумесяц был вот так на палочке, обычно он прямо на волосах. Мне вот что-то только сегодня глаз резнуло - у Аджани лицо совсем не меняет выражения, застывшее, как маска. Ей что, так плохо пластику сделали? Она же такой не была.

Черубина де Габрияк: L_Lada пишет: Armida , черно-белая расцветка платьев Дианы де Пуатье - исторический факт, это же ее цвета L_Lada, да против цветов возражений нет. Но все же есть разница. Это настоящая Диана: Кстати, и полумесяц нашелся. Но как-то органичнее смотрится L_Lada пишет: Мне вот что-то только сегодня глаз резнуло - у Аджани лицо совсем не меняет выражения, застывшее, как маска. Ей что, так плохо пластику сделали? Она же такой не была. Это полный ужас. Эту серия я вообще с трудом выдержала. Она еще пытается эдакую томную инженю изобразить, а похожа на сонную муху. Отсутствие мимики - к этому часто приходят те, кто злоупотребляет пластикой. Если кому очень интересно вот я делала интервью для проекта подруге с известным в определенных кругах пластическим хирургом. Того сайта уже нет, но нашла, кто-то скопировал. Я видела фото его работ, и ему б я доверилась. Но я столько не зарабатывала. Вступление подруга делала, интервью - я, там еще и перевести нужно было. https://healthprevention.ch/ru/news/1398-2/

Armida: L_Lada пишет: черно-белая расцветка платьев Дианы де Пуатье - исторический факт, это же ее цвета Я в курсе ) L_Lada пишет: Но чтобы клетка и горох были скомбинированы в одном туалете - такого авангарда я не помню. Какой скучный этот ваш 16 век L_Lada пишет: у Аджани лицо совсем не меняет выражения, застывшее, как маска. Ей что, так плохо пластику сделали? Она же такой не была. Да, это неудачная пластика. Аджани совершенно такая же в "Петере фон Канте" 2022 года. С неподвижным лицом. Черубина де Габрияк пишет: Если кому очень интересно вот я делала интервью для проекта подруге с известным в определенных кругах пластическим хирургом. Мне интересно, спасибо за статью. Почитаю попозже.

stella: У меня невестка занимается пластикой губ и лба. Но, поскольку она еще и по основной профессии челюстно-лицевой хирург, она делает это очень деликатно. Без знания анатомии это и приносит чудовищные плоды, когда блокируется мимика. А с возрастом еще и шишками вся физиономия покрывается. Самые свирепые и страшные мстители, это толстухи к старости.))))

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: и полумесяц нашелся. Но как-то органичнее смотрится Такой полумесяц - обязательный атрибут Дианы, которая Артемида. Присутствует почти на всех изображениях, от живописи до старинных камей. А этот, насколько я понимаю, - шпилька или деталь какого-то более сложного украшения, и вряд ли уникальная. Уж мы-то как минимум еще один такой полумесяц знаем, не так ли? У дамы, которая носила имя Диана и придавала ему значение, просто не могло не быть такого украшения. Но на портретах реальных женщин оно, если даже шпилька, как и положено, воткнуто в волосы. Не в прямой же пробор - непонятно как!

stella: L_Lada , крепится на тонкий обруч и прячется в прядях волос.

L_Lada: stella , теперь понятно. Вот сразу надо было не фантазировать, а спрашивать у профи. У Аджани обруч худо-бедно скрыт, глаз не режет, а вот на шпильку ножку при такой прическе волос не хватило.

Grand-mere: Пересмотрела-таки старый фильм "Диана". Вполне ожидаемо, что испортила давнее впечатление. Теперь воспринимается как типичная костюмная мелодрама, не лучше и не хуже прочей голливудской продукции, да еще с учетом преклонного возраста.( А вот костюмы, за малым исключением, по-прежнему нравятся.) Главная героиня кажется красивой куклой, но, на мой взгляд, это лучше, чем ожившая мумия. (Никого не хочу обидеть или задеть за живое!) И у меня возник вопрос: какие цвета "принадлежали" Екатерине Медичи? - судя по фильму, красно-золотой, да и в сериале так, но мне откуда-то запомнилось, что зеленый...

Черубина де Габрияк: Grand-mere пишет: И у меня возник вопрос: какие цвета "принадлежали" Екатерине Медичи? - судя по фильму, красно-золотой, да и в сериале так, но мне откуда-то запомнилось, что зеленый... Grand-mere , я бегло глянула на французском, ничего не нашла. Только то, что после смерти Генриха II она стала носить черный, ставший с тех пор цветом вдов. Помимо претензий к игре актеров в сериале с Аджани, у которых я не увидела ни особой стати, ни манер... Сама Аджани местами пыталась изобразить "девочку-девочку", смотрелось ужасно. Хочу еще вот что заметить: Вчера сериал закончился, закончился тем, что Диана умерла. Но как-то все скомкано, галопом по Европам. И вообще непонятна мораль сей басни. Я вот не знаю, писал ли кто из писателей, не историков, о Диане де Пуатье, кроме Дюма с его "Двумя Дианами". Не могу вспомнить, читала ли. Но, возвращаясь к фильму, явно не хватает литературной основы. А так, ну была, ну умерла... И?

Armida: Grand-mere пишет: И у меня возник вопрос: какие цвета "принадлежали" Екатерине Медичи? - судя по фильму, красно-золотой, да и в сериале так, но мне откуда-то запомнилось, что зеленый... Цвет Екатерины действительно зелёный. И белый - как цвет французского королевского дома. Черубина де Габрияк пишет: Я вот не знаю, писал ли кто из писателей, не историков, о Диане де Пуатье, кроме Дюма с его "Двумя Дианами". Не могу вспомнить, читала ли. Попадались романы. Фигура-то популярная, привлекала писателей. Но ничего запоминающегося никто, кроме Дюма, не создал. Так что да - интересного сюжета сериалу не хватает (помимо прочего).

Черубина де Габрияк: Если кто хочет посмотреть на Пиаф. Все лучше, как по мне современных поделок. L_Lada , вот взяли, напомнили. Чур, я ни при чем. Фильм, который был сделан под Пиаф ее другом режиссером. История грустная, но с маленькой надеждой, что все наладится. Правда, героиня все же не Пиаф, так что не факт, что наладится. Но надежду зрителю дают. Выяснила, что позже похожий сюжет использован в "Поющих под дождем". Здесь в русскоязычной версии закадровый голос, конечно, забивает игру актеров. Но хоть так. Я в оригинале смотрела, мне проще (могу дать, кому надо).Старый черно-белый фильм. В этом фильме впервые сыграл Ив Монтан, который стал известным благодаря Эдит. Правда, он в фильме не поет, но по сюжету это не нужно. Она дала старт многим французским певцам, как например Шарлю Азнавуру (потому он в фильме Лелюша играет самого себя в молодости). Еще играет - для знатоков - известный французский певец и актер Серж Реджьяни. Звезда без света Франция 1946 Пиаф фильм Ну и поскольку я глубоко убеждена, что Пиаф нужно слушать строго с переводом. Каждая ее песня - спектакль, то вот вам еще Edith Piaf Le concert Idéal 2005 Эдит Пиаф. Концерт, которого не было



полная версия страницы