Форум » Вести с полей » Книги и фильмы не о героях Дюма » Ответить

Книги и фильмы не о героях Дюма

Лея: Предлагаю новую тему: "Книги и фильмы не о героях Дюма". Мы постоянно в нее "соскальзываем", обсуждая книги и фильмы о героях Дюма. Я тоже считаю "Опасные связи" с Малковичем и Клоуз шедевром. Моя подруга хвалила французский сериал с участием Катрин Денев и Руперта Эверетта, но я его не смотрела. Был еще старый фильм Роже Вадима - с Жанной Моро и Жераром Филиппом, где действие происходило в наше время

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Armida: Черубина де Габрияк, обе ссылки ведут на "Концерт, которого не было" (который обязательно посмотрю, спасибо ). А я Эдит Пиаф впервые увидела в кино во "Французском кан-кане" Жана Ренуара. Совсем маленькая тогда была, но и фильм запомнился, и Пиаф.

stella: Посмотрела, прослушала. Это было прекрасно! Я совсем не знала Пиаф, хотя и слушала ее бессчетное число раз.

Черубина де Габрияк: Armida , исправила ссылку и дописала информацию о фильме. Видимо запуталась, переключаясь между окнами. stella пишет: Посмотрела, прослушала. Это было прекрасно! stella stella пишет: Я совсем не знала Пиаф, хотя и слушала ее бессчетное число раз. Недавно стали доступны кадры ее выступлений. Возможно, до этого были ограничения по авторским правам. Все же при всем уникальном ее голосе, она иначе воспринимается, если видеть, как она поет. И желательно с текстом. особенность французской классической эстрады - упор на слова.


stella: Я плохо на слух стала улавливать: где недослышу, где недопойму. )) Так что текст на русском, раз уж нет на французском - мне в тему. А у меня родилась совершенно дикая мысль: этот темперамент, эта самоотдача для любви - это прямо пощечина тем феминисткам, что утверждают, что все мужчины скоты и недостойны любви. Значит, бывают такие мужчины, которые достойны и могут дарить такую же любовь. А если и нет - все равно ни о чем жалеть не надо, если ты была полна и счастлива своей любовью.

Черубина де Габрияк: stella пишет: Я плохо на слух стала улавливать: где недослышу, где недопойму. )) На слух французские песни разбирать то еще квест. Над отдельными фразами я подолгу билась, некоторые не могла разобрать, пока не получила в руки текст. stella пишет: этот темперамент, эта самоотдача для любви - это прямо пощечина тем феминисткам, что утверждают, что все мужчины скоты и недостойны любви. Значит, бывают такие мужчины, которые достойны и могут дарить такую же любовь. А если и нет - все равно ни о чем жалеть не надо, если ты была полна и счастлива своей любовью. Полностью согласна. И да, Пиаф кто угодно, но не феминистка ни разу.

L_Lada: Черубина де Габрияк , спасибище! Особенно за вторую ссылку. Утащила в копилку. Кажется, никогда не видела Пиаф в таком объеме. Смотреть пришлось в два приема - совершенно обалдела от песни "Аккордеонист". В общем, понятно, почему до сих пор она проходила мимо меня. Armida пишет: интересного сюжета сериалу не хватает (помимо прочего). Я бы сказала, там никакого сюжета нет, даже неинтересного. Буквально вчера, на последней серии, поймала себя на мысли: набор живых картинок. И это главный фол, все остальное, включая застывшую кукольную физиономию, я бы еще могла простить Где-то на днях у нас тут эта тема прошла по касательной в связи с Пиаф. Нынешние киношники почему-то решили, что биография - сама по себе сюжет. Пагубное заблуждение. Невозможно втиснуть 30 лет жизни в 3,5 часа, а биография в чистом виде - это просто скучно. Даже если это биография Дианы де Пуатье. Тут, мне кажется, возможны два варианта. Либо находить какой-то нестандартный поворот темы - как это между прочим, сделал Дюма в "Двух Дианах". Или как это сделал, например, Рязанов в "Андерсене". Либо выбрать из жизни человека один эпизод, одну конкретную жизненную ситуацию - как это сделал тот же Лелюш. Навскидку могу назвать еще 5-6 фильмов, в которых с разной степенью успешности сделано одно и/или другое. Но назову один, вернее - одну пьесу, "Лев зимой" Голдмена, по которой сняты два хороших фильма. Несколько дней и события, которых в реальности вообще не было, а эпоха и люди показаны. А все эти попытки впихнуть невпихуемое - ни о чем.

Черубина де Габрияк: L_Lada , рада за доставленное удовольствие. L_Lada пишет: совершенно обалдела от песни "Аккордеонист" Это одна из ее культовых песен. И я сама обалдела, когда увидела первый раз. При том, что Пиаф на тот момент "болела" уже несколько лет. И именно с Пиаф я особенно возражаю, когда кто-то берется исполнять. Тем более заучивая текст, как попугай. У нее многие песни автобиографичны, или, как здесь, есть отсылка к самым низам общества, из которых она вышла. Ну нельзя это петь по принципу "ля-ля-ля", с самыми лучшими вокальными данными. L_Lada пишет: Я бы сказала, там никакого сюжета нет, даже неинтересного. Буквально вчера, на последней серии, поймала себя на мысли: набор живых картинок. И это главный фол Я вчера себя поймала примерно на том же. L_Lada пишет: Нынешние киношники почему-то решили, что биография - сама по себе сюжет. Пагубное заблуждение. Кто-то первый решил снять, все подхватили. L_Lada пишет: а биография в чистом виде - это просто скучно. Даже если это биография Дианы де Пуатье. Вот да. Из фильма о Диане, я вообще не поняла, какой она была, что ею двигало? Кроме того, что была "помешана" на сохранении молодости, и, в ее случае, ей удалось. Ну и что? Екатерина Медичи мне тоже неясна в фильме, как и все остальные. L_Lada пишет: Тут, мне кажется, возможны два варианта. Либо находить какой-то нестандартный поворот темы - как это между прочим, сделал Дюма в "Двух Дианах". Или как это сделал, например, Рязанов в "Андерсене". Либо выбрать из жизни человека один эпизод, одну конкретную жизненную ситуацию - как это сделал тот же Лелюш. Навскидку могу назвать еще 5-6 фильмов, в которых с разной степенью успешности сделано одно и/или другое. Но назову один, вернее - одну пьесу, "Лев зимой" Голдмена, по которой сняты два хороших фильма. Несколько дней и события, которых в реальности вообще не было, а эпоха и люди показаны. А все эти попытки впихнуть невпихуемое - ни о чем. Соглашусь со всем. Тут хвалят сериал "Волчий зал" о Томасе Кромвеле. И роман тоже. Но тут я столько всего видела об Анне Болейн, в том числе попадала на подробный разбор британский историков по одному российскому каналу, что мне, если честно, этой темы уже хватит. Роман тоже глянула первые страницы, не зацепил. Но если кому надо, в Яндексе находится. Я так поняла, кино и книги бесплатно искать лучше в Яндексе.

Armida: L_Lada пишет: Но назову один, вернее - одну пьесу, "Лев зимой" Голдмена, по которой сняты два хороших фильма. Несколько дней и события, которых в реальности вообще не было, а эпоха и люди показаны. Прекрасная пьеса и фильмы (Признаться, больше люблю версию Кончаловского ) Видела в Ленкоме "Аквитанскую львицу" по мотивам, с Чуриковой и Певцовым. Мне понравилась постановка, задорная. Принцы там рэпчик читали Черубина де Габрияк пишет: Тут хвалят сериал "Волчий зал" о Томасе Кромвеле. И роман тоже. Но тут я столько всего видела об Анне Болейн, в том числе попадала на подробный разбор британский историков по одному российскому каналу, что мне, если честно, этой темы уже хватит. Роман тоже глянула первые страницы, не зацепил. Пыталась смотреть сериал и читать книгу - не зашло. Я потом у Хилари Мантел ещё и "Сердце бури" начинала, про ВФР - тоже далеко не продвинулась. Не моя писательница. (А Генриха 8 и Ко действительно слишком много - одна из самых затёртых исторических тем )

L_Lada: Черубина де Габрияк пишет: я столько всего видела об Анне Болейн Я тоже о Тюдорах насмотрелась всякого, сейчас всего и не упомню. И даже несколько лет назад написала огроменный разбор фильма "Генрих VIII". Так что мне тоже хватило. Еще к вопросу о видео. Я когда-то Жака Бреля заценила, посмотрев довольно репрезентативное видео. К сожалению, без субтитров.

L_Lada: Armida пишет: Признаться, больше люблю версию Кончаловского А я даже не могу сказать, какую больше. И уж тем более не могу выбрать одну из двух Алиенор - нежно люблю обеих актрис. На мой вкус, в фильме Харви каст в целом посильнее, но он сейчас уже смотрится несколько архаичным. А Кончаловский, конечно, чисто кинематографически современен, и визуальный ряд у него гораздо точнее.

Lumineuse: Новых гардемаринов уже кто-нибудь посмотрел? Поделитесь впечатлениями!

Armida: L_Lada пишет: На мой вкус, в фильме Харви каст в целом посильнее, но он сейчас уже смотрится несколько архаичным. А вы видели "Бекета" по Жану Аную? Питер О'Тул играет всё того же Генри 2-го, а заглавного героя - Ричард Бёртон. Великолепно разыгранная на двоих пьеса. Можно считать её предысторией "Льва Зимой" ("Бекет" и снят на несколько лет раньше).

stella: Armida В Комеди была блистательная постановка "Бекета" с Декриером в главной роли. Они ее в Англию возили, на "ура" прошло. Фильм с Бертоном действительно великолепный. А я смотрела в ранней молодости "Льва зимой" с Катрин Хэпберн и, кажется, О'Тулом. И, по сей день, стоят перед глазами отдельные кадры. Кажется, это была середина 60-х. А Кончаловский поставил на базе Голливуда или уже в России?

L_Lada: Armida , не видела, к сожалению. Возьму на заметку. Бекет - это который Фома, насколько я понимаю? Lumineuse , лично я с новыми Гардемаринами - пас. У меня и к старым-то отношение перпендикулярное.

L_Lada: stella , я не очень ориентируюсь в еще и уже применительно к Кончаловскому, но фильм 2003 года и снят в Штатах. В роли Кэтрин Хепберн Алиеноры - Гленн Клоуз. ИМХО, подминает там всех. Хотя Генрих импозантен. Да, в фильме 1968 года О'Тул.

Баксон: Lumineuse пишет: Новых гардемаринов уже кто-нибудь посмотрел? Поделитесь впечатлениями! Согласна с рецензией Клима Жукова. "Извращение мушкетёров" Хилькевича переплюнули с запасом. Советую только на поржать.

Эжени д'Англарец: А мне понравились оба фильма... впрочем, я человек невзыскательный. Хотя не скрою, что первый фильм понравился чуть больше — во всяком случае, искромётности (особенно со стороны Александра Домогарова) было гораздо больше. Видимо, ко второму фильму актёры уже немного выдохлись, но честно постарались довести спектакль до конца В общем, если не воспринимать эту историю всерьёз — можно смотреть не напрягаясь. Но если углубляться в матчасть... лучше выключить сразу и не портить нервы

Черубина де Габрияк: stella пишет: Armida В Комеди была блистательная постановка "Бекета" с Декриером в главной роли. Они ее в Англию возили, на "ура" прошло. Фильм с Бертоном действительно великолепный. Ануя очень люблю. Я его Антигону в Комеди смотрела, но это уже сезон 13/14 гг был. Баксон пишет: Согласна с рецензией Клима Жукова. "Извращение мушкетёров" Хилькевича переплюнули с запасом. Советую только на поржать. Мне хватило рецензии, чтоб обойти фильм десятой дорогой даже по ТВ. Мушкетеров я еще глянула, но это... "у сына моего желудок слабый, пусть вашу дочку кушает туринец" (с) Я не скажу, что Мушкетеры удобоваримее, но там толика любопытства присутствовала.

Armida: stella пишет: А Кончаловский поставил на базе Голливуда или уже в России? L_Lada пишет: я не очень ориентируюсь в еще и уже применительно к Кончаловскому, но фильм 2003 года и снят в Штатах. У Кончаловского телефильм, снимал он его по заказу американских телекомпаний Холлмарк и Шоутайм. L_Lada пишет: В роли Кэтрин Хепберн Алиеноры - Гленн Клоуз. ИМХО, подминает там всех. Хотя Генрих импозантен. Согласна, Клоуз очень крутая. Но и Патрик Стюарт хорош - тандем у них отличный вышел. Ещё люблю Джона Лайта в роли Джеффри. L_Lada пишет: Бекет - это который Фома, насколько я понимаю? Он самый. В пьесе показан путь героев от дружбы к вражде. Баксон пишет: Согласна с рецензией Клима Жукова. "Извращение мушкетёров" Хилькевича переплюнули с запасом. Советую только на поржать. У меня поржать не получается. Для меня это издевательство над любимыми героями. Я искренне люблю первый фильм, второй и третий тоже приняла, хоть и не без оговорок. Но это!.. Увидела вчера немного по ТВ. Собственно, подобного и ожидала ещё на стадии производства. Дружинина последние серии "Дворцовых переворотов" сняла так, что без слёз не взглянешь. Здесь то же самое. Дайте развидеть, что называется. Особенно неприятно было увидеть в этой убогой поделке актёров, чьи фильмы когда-то любила - Боярского, Харатьяна, Домогарова. Не удивлена ничуть, но всё равно неприятно

Grand-mere: Черубина, мне когда-то что-то попадалось о Диане де Пуатье у небезызвестной Н. Павлищевой... кхм...а вот что-то более глубокое я бы тоже с удовольствием почитала. Очень живо помнится Алиенора Аквитанская в исполнении И. Чуриковой. Вот "прабабушка всей Европы", а в то же время что-то в ней отчетливо русское (мое восприятие, никому не навязываю), и эпоха за ней едва ли не интереснее тюдоровской.



полная версия страницы