Форум » Вести с полей » О фильме "Сокровища кардинала Мазарини" » Ответить

О фильме "Сокровища кардинала Мазарини"

Джулия: Новый "шедевр" г-на Юнгвальд-Хилькевича можно однозначно расценивать как экранизированный фанфикшен. Поэтому пора открывать тему, посвященную этому фильму. Сюда складываем все, что найдется в сети по поводу съемок, интервью с актерами и т.д. http://smena.ru/news/2008/09/15/14744/ По ссылке - интервью с Игорем Старыгиным в питерской газете "Смена".

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Таирни: Я не умею писать рецензии. Не умею вовсе, поэтому то, что сейчас воспоследует - оно не рецензия. Оно мысли вразброс и сумбур. **** Прежде всего - режиссер вкупе с продюссерами или не знаю уж там кем, допустили одну колоссальную ошибку. Они выпустили на экраны - черновик. Черновик для заявленной телеверсии из пяти серий. Черновик, понять внутреннюю логику которого может лишь человек, а)читавший сценарий; б)помнящий наизусть все предыдущие фильмы;в) и книги тоже помнящий... вкупе со всеми актерскими байками участников действа. Монтаж ужасающ. Монтаж лишает и без того фантасмагорический сюжет всякой логики. Монтаж перекроил на фиг мотивации героев... и почти лишил шанса отыграть своего прекрасного графа кое-кого... Ждем режиссерской телеверсии, короче... **** СЮЖЕТ... Первые пятнадцать минут... мне казалось, что это сон. Страшный и сумбурный. До кучи все - кони-люди, дАрт на неизвестной (обычному зрителю) войне, тут же - Портос с Арамисом на каком-то (для обычного зрителя) острове, иезуиты и тамплиеры в одном предложении, Нагиев почему-то без рубашки... Потом - потом началось. Бель-Иль. Бель-Иль искренен. Очень. Остановившийся взгляд Арамиса... и немые рыдания. И ужасающая фраза "вы решили мою проблему", обращенная к его собственному убийце. Поверила. А вот дальше... Дальше было то, чего я боялась всего хужее. Дальше был Ла Фер. И Ла Фер был вовсе скомкан. Да, Атос, кажется, покончил с собой. Да, крупный план был прекрасен, потому что взгляд ВБС обладает прежним абсолютно магнетическим действием... и говорит намного больше, чем слова. Но... мне почему-то хотелось видеть тот варинт, из чернового сценария, с репликой о ветре,ю который срывает листья с деревьев... и с четкой взаимосвязью гибели графа - с гибелью друзей. То, что он не может жить без них - это знаю я... но постороннему человеку понять это невозможно. Да и мимолетный этот кадр потом... с Раулем и доктором (?) у кресла... каким-то очень спокойным Раулем. У него отец умер!!.. а он... Дальнейшие перепетии... их сложно понять, опять-таки. Все едут, все взрывается, потом опять все едут... Временами - абсолютно лишняя детальность. Временами - фантастическая скомканность и невнятность. Не буду о сюжете, ага? ****

Таирни: ГЕРОИ... АКТЕРЫ... Боярский. Его было много. Очень много. Неуместно много, зачастую. И плохо то, что именно Боярского временами было много, а вовсе не дАрта. Меня - до слез - зацепило два момента. Первый - когда он пытается водить рукой Рауля по время схватки. Второй - разумеется!!! - крик после гибели виконта, то, как он рванулся - вникуда!!! - и песня. Молитва. Потрясающая. Я, даром что слышала уже не раз - ревела. Потому что оно было искренне. Но - тут же рядом - ужасающе фальшивый пафос в финале... и после этой самой молитвы. "С нами Бог". С вами, господа, с вами. Но. Первопричина того, что он с вами - забылась. Вениамин Борисович Вчера я читала о том, что все плохо. Что мало, и никак, и без выражения... Я этого боялась очень. Больше всего боялась. Что в итоге. В итоге - тот самый роскошный крупный план перед самоубийством графа. Молчание и действительно безучастность - в сценах посмертия. И - смерть Рауля. Кто из вас, господа, сказал, что Атосу филолетово? Не фиолетово, нет. То, как он схватился за сердце, то выражения лица - мгновенное, на секунду... Оно же настоящее... И оно - почему-то - тряхануло меня сильнее первоначальной сцены в Ла Фер... Еще два момента. Странная сцена на могиле виконта... она же абсолютно не пишется во временные рамки... когда он успел? Где в это время были его... так называемые... друзья? Своих отпрысков спасали, ага. Предоставиви графу хоронить своего. Мне это было... неприятно. Очень. Потому что... Гадко оно. Второй момент - это его ответ на воспрос Анжелики о Рауле. Мне показалось почему-то, что ВБС старательно играет в своем Атосе на этот раз - веру. Ту самую, религиозную веру. Мне показалось? и еще - он играет отчаяние. "со мной случилось несчастье. Я жив". изодрало душу в клочья. Старыгин. Я не люблю его в ДАитМ, обожаю в ДЛС и ТКА. И - безгранично им восхищаюсь в этом фильме. Он прекрасен. Он абсолютно Арамис, каждый движением, каждой интонацией; он - вопреки моим опасениям и старательным сплетням газет - стремителен и легок. Я поверила ему абсолютно. Я именно это хотела увидеть. Смирнитский. прекрасен. Добр. Замечателен. Шикарнейший кадр - со снятым в разгар боя париком. Явно лишняя - сцена с замком дю Валлон. Вовсе лишняя.

Таирни: ДЕТИ Понравились - девочки. Прекрасная дАртаньянка с горящими глазами. И абсолютно колоссальная Пегова. Респект ей:) Хотя бы за абсурд - монашка в кавалеристских сапогах, которая крутит колесо. И - очень -уместность снижения пафоса в сцене с фитилем, который никак не догорит. Хоть один здравый человевек в этой компании - кушать хочет:) не понравились - вовсе - мальчики. Длиннннннный ДД - честно пытается играть смеховскую мрачность, но ни фига у него не выходит... и имеем мы нечто невразумительное. Плюс - странная судьбина то ли воскрешенного, то ли забытого... в финальных кадрах он идет за спиной папеньки... Макарский... Оооо... Ему все кажется, что он в мюзикле. Он, привязанный к столбу, рядом с горящим фитилем на бочке с порохом - трясет головой, размахивая кудрями, закатывает глаза... и поет о любви. Он искренне рад быть сыном Арамиса. В этом он зрителя-меня убедил. А в том, что он -- сын Арамиса - нет...


Таирни: ЗЛОДЕИ, КОРОЛЬ И ЖЕЛТАЯ БАБОЧКА Злодеи - не убедительны. На кой черт Фельтон - неизвестно нам. Кто такой был Кольбер - неизвестно автору сценария. Талантливый Харатьян в этом фильме - кошмарен аки смертный грех. Луиза... Ох. Какая-то девушка нетяжелого поведения. К чему это виляние бедрами было, а? Леон... Я думала, будет хуже. Убедил. Яковлева - позор. Напомнила кошку из мультика о псах короля и котах кардинала. К тому же, роль ее мне осталась не ясна вовсе... Жюссак))) ПЕСНИ Хороша - Молитва и дуэт дартаньянки и королевы. Банду эту самую - вырезать и не позориться. потому что она ужасна. Плюс - еще и спета после гибели Рауля без тени горя на лице.... МОМЕНТЫ понравилось: ----переигранный в таверне Бель-Иль, бочонок взрывается вовремя) ----дАрт, фехтующий рукой Рауля. ----Сын Арамиса, проходящий сквозь папеньку, передернув плечами. ----дАрт и Арамис - призраками - закрывающие собой детей. ----реминисценции на первый фильм и блистательная драчка под дворцом. ужасны: Мелированные волосы Керуаль, попытка ДД изображать пьяного графа де Ла Фер, любовная линия Анри/Жаклин, поцелуй в губы королеве от дАрта... и Арамис, фривольно величающий королеву Анной. ВЦЕЛОМ Какие-то второстепенные моменты были куда более мушкетерскими, чем главная сюжетная линия. Отчетливо - ощущение того, что фильм "для своих". Для Четверки... и тех, кто этим фильмом неровно дышит. Но вовсе не для зрителя с попкорном. САМОЕ БОЛЬШОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ Смерть Рауля. Да. Хоть здесь можно было графа не добивать, что ли?!?

Айка: Копирую из ЖЖ. Писано для широкого круга читателей :) Теперь я знаю прекрасный способ самоубийства – куда там банальным пуле в висок и цианиду. Нужно напиться, сказать что-нибудь о тленности бытия и шваркнуть исторично кривоватым бокалом в стену. Кстати, меня всегда поражала способность кинематографистов озаботиться бокалами и цветом пуговиц, но при этом, скажем, усадить даму в седло по-мужски и заставить священника обращаться к королеве по имени. Короче говоря, я посмотрела очередной бессмертный шедевр – «Возвращение мушкетеров». Сюжет прост и незатейлив, как портянка. Престарелая королева-мать потратила на кружева годовой бюджет страны. Народу это, натурально, не нравится. Народ в лице парламента требует от королевы денег и дает ей на это десять дней. Деньги, надо сказать, есть. Точнее были вот только что – личные средства кардинала Мазарини, который на удивление удачно сбежал в Англию. Причудливый ассоциативный ряд (сокровища-англия-десять дней) вызывает у королевы уверенность в том, что и на сей раз все обойдется, и она велит немедленно подать ей Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна. …А Атос, Портос, Арамис и Д’Артаньян, оказывается, мертвы. Умерли в один день. Причем на удивление близко к тексту – ну, кроме Арамиса, понятно. Вот тут королеве становится по-настоящему страшно. Как водится в советских фильмах, сюжетные связки заменяются не слишком хорошими песнями. И вот в ходе наибездарнейшего дуэта выясняется, что одна из фрейлин королевы носит фамилию Д’Артаньян, у нее есть брат, которого на самом деле нет, да и у остальных мушкетеров есть дети. И они, разумеется, помогут и спасут, и честь еще в чести, и вообще. Дети мушкетеров – отдельная тема. Длиннолицый и бессмысленный Рауль де Ла Фер, пытающийся копировать легендарную невозмутимость своего знаменитого отца и вступающийся за честь дурно воспитанных дам. Жаклин Д’Артаньян, у которой воспитание не менее знаменитого отца вызвало серьезные проблемы с гендерной самоидентификацией – во всяком случае, мужской наряд она носит куда лучше, чем платье, и просит называть ее Жаком. Красавчик Анри де Лонгвиль, время от времени превращающийся в Анри Д’Эрбле и даже Анри Д’Эрбле де Буа-Траси и в музыкальной форме объясняющийся в любви человеку, чей пол еще не до конца выяснен, но вроде совпадает с его собственным. Ну и непосредственная и вечно голодная Анжелика дю Валлон, становящаяся причиной дуэли между остальными тремя. Разумеется, дуэль состоится – вернее, не состоится – на Королевской площади (видимо, имелся в виду монастырь кармелиток) и переходит во всеобщее братание, прерванное появлением регулярных войск в красной форме. Предводительствует теми войсками некий Леон - приближенный Кольбера, не имеющий ни фамилии, ни титула. Да еще и Арамиса именно он убил, между прочим. Разобравшись с мелким препятствием, четверка радостно отправляется в Англию – от Парижа до Лондона и обратно, на все десять дней! Происходит это под аккомпанемент ужасающего корпоративного гимна с припевом «мы команда – мы команда – мы команда» и немногочисленных поединков. Прибыв в Англию, они находят место сокрытия сокровищ и спокойно предаются отдохновению. Но тут в таверну врывается отряд иезуитского спецназа и мгновенно их обезоруживает. Мушкетеры, незримо наблюдающие с небес, приходят в ужас и возносят длительную молитву о возвращении им жизни хоть на миг. Молитва услышана, мушкетеры материализуются в той же таверне и спешат на помощь. Иезуиты уничтожены, все спасены, а вот Рауль убит. И не похоронен и не оплакан. Я все ждала, когда же окажется, что он все-таки жив, но так и не дождалась. А сокровища в процессе массовой драки удачно утаскивает Леон. Мушкетеры вместе с детьми направляются обратно во Францию – без сокровищ, без Рауля, но зато под бодрое «мы команда». Во время очередной попытки их остановить обнаруживается, что Леон – сын Портоса. Объясните мне кто-нибудь эту сюжетную линию, а? Радостно обнявшись, большая дружная семья плывет во Францию, устраивает масштабную драку в Лувре и возвращает королеве сокровища в обмен на поцелуй. …но тут выясняется, что среди сокровищ кардинала Мазарини хранится перстень великого магистра Ордена Храма Соломонова. Перстень, дарующий бессмертие. Знать бы только, почему в ордене за двести лет сменилось больше двадцати магистров... Происходит всеобщее состязание в благородстве, состоящее из попыток отдать друг другу перстень. Наконец, перстнем завладевает Д’Артаньян, произносит прекрасную речь о вечности дружбы и выкидывает перстень в окно. На этом фильм, в общем-то, заканчивается. Сами видите, что фильм абсолютно бессмыслен и бесполезен. Насколько я поняла, должна быть еще телеверсия (что за мода пошла – выпускать на экраны развернутые трейлеры?), в которой будет хоть чуть-чуть понятнее. Но и в киноварианте, помимо вышеописанного, имеют место: де Жюссак, умирающий и воскресающий, безмозглый Людовик XIV (Боже, Боже, есть ли что на свете ужаснее старого Харатьяна?) с не слишком юной брюнеткой Луизой, отличающейся не очень тяжелым поведением, некая де Керуаль или де Круаль – странная девица, призванная, по всей видимости, заменить Миледи, но не преуспевшая, махание острыми железками, попытки нагнетания высокого пафоса, отвратительные костюмы и поразительно плохие песни. Из хорошего хотелось бы отметить, во-первых, сцену смерти Д’Артаньяна, снятую почти без искажений оригинального текста. И вообще сильную. Особенно выражение лица Боярского, когда ему приносят маршальский жезл. Во-вторых, прекрасен Арамис – весь, целиком и без исключений. В-третьих, есть по хорошему моменту и у Атоса с Портосом: Атос в пылу боя умудряется найти где-то бутылку и украдкой, но крупным планом, делает глоток, а Портос также в пылу боя снимает парик – упарился, бедняжка. И мне все-таки понравилась заявление о том, что Атос пропил перстень королевы. Но на этом, боюсь, и все. Из плохого – все остальное. Я не буду говорить об историчности - не вижу никакого смысла. Не буду говорить о логике сюжета – зачем, ее все равно нету. Придется говорить о людях и каких-то отдельных моментах. Поразило меня в самое сердце, например, то, что Атос вообще никак не отреагировал на смерть Рауля. Ни-как. Нет у меня веры такому Атосу и такому фильму. Но – видимо, к счастью - Атоса почти не было. Даже в сценах со всеми четырьмя мушкетерами. Даже при финальной битве добра и зла, она же штурм Лувра. А Рауля так и вообще быстренько убили. То есть Ла Феров в фильме нет, считай. И это не может не радовать. Боярский счастлив быть Д’Артаньяном, и я его понимаю. Но ему-то хорошо, а мне на это смотреть не очень приятно. Портос тоже никакой и низачем. А вот Арамис почти безупречен. Роль Людовика сведена к диким воплям «Луиза, Вы где?» Мушкетеры за прошедшие годы здорово снизили регистр речи и научились обращаться друг к другу на ты и лезть к королеве с поцелуями – видимо, смерть уравнивает. Сюжет скомкан в одних местах и перенасыщен бесполезными деталями в других. Фильм ненастоящий. Фальшивый. Как те елочные игрушки. …И как мне обидно за искажение тех остатков авторского текста, которыми все-таки воспользовались. За «Слишком уж тяжело» я бы простила им половину фильма. За последние слова Д’Артаньяна – вторую. Но – не вышло. Но все-таки я думала, что будет хуже. Намного. Пост, как и весь фильм, проплачен Орденом Храма Соломонова. http://ailinel.livejournal.com/556588.html

Рошфор: А мне - понравилось. Понравилось все, и даже рэп в исполнении Харатьяна. Да, это не Людовик 14, но, черт возьми, мы живем в такой эпохе, которая допускает все. Как поклонница Дюма с многолетним стажем, я искренне удивлена всеми сумбурными и негативными отзывами. Неужели догма романа не дает вам возможности открыто и непредвзято расценивать "Сокровища Мазарини" как фильм по мотивам, а не еще одну экранизацию четко по канве сюжета? М.б. все дело в том, что мне, кардиналистке, глубоко параллельно СКОЛЬКО и КАКИХ в фильме должно быть Атоса и Арамиса? Мне было интересно посмотреть фильм в целом, выйти из кинозала с ощущением внезапно нахлынувшей ностальгии и радости от того, что я смогла увидеть окончание этой эпопеи. Неужели слова "и на последней странице каждый прочтет сквозь слезы о самом важном" не отзываются в ваших сердцах? Я помню себя десять лет назад, когда над фразой "Атос, Портос, до скорой встречи, Арамис прощайте навсегда" мое сердце разрывалось на тысячи кусочков, а глаза застилали слезы... Разве плохие песни такими бывают? Поэтому я, со своей стороны, могу только сказать спасибо Хилькевичу, который сумел вернуть это ощущение мечты и возвращения. Спасибо ему и респект. С нетерпением буду ждать телеверсию, ну а песни, которые, наверное, очень плохи и не достойны истинных поклонников Дюма, не способных отступить от канонического текста, я уже скачала в свой телефон с официального сайта, чего и вам советую. С уважением, обладательница особого мнения - графиня де Рошфор.

Джулия: У меня случился дубль два. И было время обдумать. Потому позволю себе написать вторично. Может быть, так же невнятно, как и в первый раз, но зато куда более длинно. Все, что в кавычках - цитаты из рецензии. "В новом фильме Георгия Юнгвальда-Хилькевича спасать честь Анны Австрийской и возвращать сокровища Мазарини будут не только доблестная четверка мушкетеров, но и их дети. Новые песни, погони, дуэли на шпагах, скандалы, интриги, расследования, а также «Каналья!» прилагаются в ассортименте. Зрителю же, искренне любящему «Трех мушкетеров и д‘Артаньяна», просто будет стыдно за происходящее на экране с кумирами детства." Мне было не стыдно. Мне было... никак. Дело в том, что я за время, что снимался фильм, уже "переварила" в себе множество эмоций. И ждала откровенной гадости. Откровенной гадости не получилось, потому что были знакомые лица. И вообще... первая любовь... ностальгия. На этом легко сыграть. Потому все, что увидела... просто увидела. Смотрела это как любой другой современный фильм. Не было у меня "погружения" в картинку. Была отдельно картинка - и отдельно я. Ухнуть в картинку захотелось трижды. Первый раз - встать и заслонить собой Арамиса. Второй раз - выбить бокал из рук Атоса (бесполезное дело, но об этом - позже). Третий раз - несмотря ни на что, в финале протянуть руку к экрану. Ибо: "Один за всех" - это на всю оставшуюся. Что бы ни происходило. Хотя... нет. Был и четвертый момент. Встать за спиной д`Артаньяна и спасти Рауля. "Любвеобильный Портос зачал двух потомков – в исполнении, держитесь, Ирины Пеговой (монашка Анжелика) и Дмитрия Нагиева (злодей Леон). Д’Артаньян же воспитал Жаклин (Ляна Ильнитская). Воспитание столь колоритного – «Каналья!» – отца заметно сказалось на психике и половой самоидентификации девушки: она носит мужские платья и зовет себя Жаком." А вот как раз Лянка Грыу мне понравилась. Я об этом уже написала и повторяю: есть в ней нужная доля мальчишеской бесшабашности. И она, ИМХО, органичней всех вписалась в атмосферу. И как Жак. И как Жаклин. Пегова тоже понравилась. Искренностью. Глаза у нее светятся... по-хорошему. Как надо. Нагиев... вот уж потрясение, так потрясение - понравился мне Нагиев. Не ожидала. "В тот момент, когда монахи, замаскированные под ниндзя, пленяют отпрысков героев Франции, д’Артаньян возносит мольбу небесам, и все они – Атос, Портос, Арамис и сам – «Каналья!» – д’Артаньян восстают из числа погибших и отпетых, чтобы вернуть сокровища Мазарини – королеве, народу, Франции. Дальше, как обычно, «шпаги звон и звон бокала», вялые интриги, скачки на лошадках, костюмированная неразбериха." Монахи-ниндзя были замечены - а то как же. Дурость. Откровенная. Дань моде. Глаза режет. Но - пусть будут. Параллельно как-то... Интриг не заметила вовсе. В сценарии вроде как были обозначены. В фильме - ничего подобного. Все про всех забывают. Убили Рауля - отряд не заметил потери бойца. Ни единой слезинки не пролила королева по поводу убиенного Мазарини. Всем на всех - параллельно. До самого финала. "Зритель при просмотре гарантированно испытает сложную гамму чувств: любители трэша искренне повеселятся, особенно на невыносимо пафосной сцене молитвы д’Артаньяна – на весь экран крест, перисто-кучевые облака и слезы в голубых глазах Боярского. Русский православный китч, да и только." Испытала. Потому что Боярский был хорош (каналья!) на крупных планах. Потому что руки тянулись вытящить Портоса из-под завала: в любой постановке, с любыми актерами я бы испытывала то же самое желание. Уберечь. Защитить. Всех четверых. При том, что понимаю: бесполезно это. И Арамису жить не хочется после того, как погиб Портос (слава Господу, хоть ЭТО я увидела в реале!), и для Атоса жизнь потеряла всякий смысл, и д`Артаньян уходит как воин - так, как ДОЛЖЕН уйти человек такого рода. Молитва после гибели Рауля - ну, китч. Однако, я не любитель трэша. И Боярский опять же хорош на крупном плане. Смотрела только на него. Ах. нет. Прикидывала, та самая сосна на заднем плане, у которой д`Артаньян оплакивал Констанцию в первом фильме - или нет? Куда больше меня перевернуло то, что никто из мушкетеров не заметил тлеющего фитиля... Но ситуация, которая привела к молитве - да, только так. Только так. Верю. Вообще... сюжет рвется на клочки. Невразумительные. Непонятно, почему Арамис - хозяин перстня Бессмертия, когда он не тамплиер, а иезуит. Непонятно, от чего(от кого) спасаются Портос и Арамис и почему за ними гоняются королевские гвардейцы. Непонятно, почему героев все и всюду называют воинскими прозвищами, а епископ Ваннский упорно оказывается аббатом. От чего Анри - то сын герцога де Лонгвиль, наследующий титул отца, то Анри д`Эрбле, то Анри д`Эрбле де Буа-Траси. То он лейтенант мушкетеров, то вдруг - после его отставки (где она?) оказывается вакантным место капитана мушкетеров? И это - только малая часть "нестыковок"... Предположим, я не читала книгу. Откуда мне понять, что происходит?! "Поклонники старых «Мушкетеров» будут, скорее всего, озадачены: как-никак старая гвардия борозды не портит, молодые актеры бодры и веселы, музыка к новым песням и та – Максима Дунаевского. Хотя пришедший на смену «Пора, пора, порадуемся» корпоративный гимн с припевом «Мы – команда!» звучит совсем уж за гранью." Да. Про музыку - просто слов нет. Вот где китч... Но "Мы - команда" сделано вполне профессионально в том смысле, что прилипает. Из музыки кое-как оставили впечатление только "О, Боже, я погибла" и финальная песня "Летели дни". "Почему же тогда все фальшиво?" А на этот вопрос я пока не могу найти ответа... Кто понравился? Вы будете смеяться, господа. Атос и Арамис. Первого все ругают. Но этот остановившийся взгляд и спокойный голос... и эти слова, сказанные Анжелике - "Рауль уехал и просил его не искать"... Детки мушкетерские, вы едва успели его узнать... а для Атоса это сын. Смысл жизни. "Я ожил для того, чтобы проводить в последний путь сына". Мне - верующей - акунулось в сердце. Прямо. Может быть, я дура. Но я поверила. Арамис... Как раз в Старыгине я не сомневалась. И ИВС - не подвел. Если я и хотела влезть в экран - так ему на помощь... Великолепная мимика на фразе: "А Мазарини -в ад". Нужная доля жесткости. Да. Верю. Безоговорочно. Был еще великолепный жест Смирнитского-Портоса, снимающего парик в разгар битвы... И был Жюссак. Старый добрый Жюссак, которого опять убили по ошибке. И мне его было жаль. И еще одна мысль. Напоследок. Никогда не надо экранизировать фанфики. Тем более - бездарные...

Лиахим: Джулия пишет: Все про всех забывают. Убили Рауля - отряд не заметил потери бойца. Ни единой слезинки не пролила королева по поводу убиенного Мазарини. Всем на всех - параллельно. До самого финала. ППКС! Джулия пишет: Смотрела только на него. Ах. нет. А меня позабавило, как Старыгин там сделал "страшные глаза", когда его мельком показали. :) Джулия пишет: Да. Про музыку - просто слов нет. Я лично была в шоке, услышав фразу "И улетай в свободный свой полет...". Как-то это... :/ И, кстати, вообще порядком озадачила сцена в этом иезуитском подвале. Усилия, направленные на выживание, я заметила только у Анджелики. :) Анри предпочел обвиснуть и петь серенады. (и да, я не совсем поняла, какой смысл был для Жаклин скрывать свой пол в этой сцене - ее доводы были крайне неубедительны :) ) Джулия пишет: "Я ожил для того, чтобы проводить в последний путь сына". Мне - верующей - акунулось в сердце. Прямо. Может быть, я дура. Но я поверила. Это - да. Но это был такой мимолетный кадр, что в общую картину он не укладывается совсем, ИМХО.

Лейтенант Чижик: "Я ожил для того, чтобы проводить в последний путь сына"А у меня, бесчувственной и понаписавшей дурный фиков под влиянием грибов имени Маркова, первая мысль на это была: "Так не оживал бы! - пришлось бы встречать, а не провожать".

Люсьет Готье: А мне покою не давала мысля, почему это молитва д*Артаньяна такая избирательная оказалась:)))): в том смысле, что распространилась она только на четверку мушкетеров и не пойми еще с какого ляду на Жюссака. А могла бы еще и на Рауля распространиться!:)) Вот взял бы он и тоже воскрес:)), чтоб помочь новым своим приятелям:)). А в конце отдали бы ему перстень и женили на портосовской дочке:))))))).

Лейтенант Чижик: Люсьет Готье, а это хорошая идея :))) Только вот боюсь, что в таком случае воскресли бы ещё и миледь с Мордаунтом - "для равновесия" :)))

Айка: Люсьет Готье пишет: А в конце отдали бы ему перстень и женили на портосовской дочке:))))))). да ну нафиг, приличный человек на ней бы за весь чай Китая не женился - опозорит же:))) Кроме того, Рауль же уже после молитвы умер Лейтенант Чижик пишет: Только вот боюсь, что в таком случае воскресли бы ещё и миледь с Мордаунтом - "для равновесия" :))) А они слишком давно умерли - боюсь, возникли бы проблемы с физической стороной воскрешения ;) Хотя Мордаунта я ожидала, честно говоря

Лейтенант Чижик: Айка пишет: Кроме того, Рауль же уже после молитвы умерТьфу, да разве такие мелочи могут смутить нас после того, как мы узрели смерть Мазарини на сеновале?А они слишком давно умерли - боюсь, возникли бы проблемы с физической стороной воскрешения ;)Если в случае зажаренного Жюссака таких проблем не возникло, то и тут не должно.Хотя Мордаунта я ожидала, честно говоряЗная сценарий? :)))

Айка: Если в случае зажаренного Жюссака таких проблем не возникло, то и тут не должно. черт, такая теория развалилась, забыла я про него... может, Д'Артаньян подсознательно любил Жюссака как самого достойного противника и мечтал еще раз с ним встретиться? Молитва-то была "за тех, кого люблю"?) и я не знала сценария - моих душевных сил не хватило на изучение "первоисточника" ))

Лейтенант Чижик: Айка пишет: Молитва-то была "за тех, кого люблю"?Тогда воскреснуть (не считая Рауля) должна была ещё Констанция, а также мама с папой, любимая коняшка и пара штук дальних родственников д'Арта "Первоисточник" в данном случае есть фильм, а книга уже проявление второго порядка.

M-lle Dantes: Хочу Мордаунта....

Айка: *PRIVAT*

Люсьет Готье: Айка пишет: Кроме того, Рауль же уже после молитвы умер Драссьте! А чего д*Артаньян молиться-то начал? От горя и безысходности - что они только наблюдают и помочь не могут. Как раз после смерти Рауля - это, так сказать, послдняя капля была:(

Айка: Люсьет Готье ой, и правда... сдаюсь хотя если докапываться, смертельно ранили его до молитвы, а вот умереть он мог и после нее...

Белошвейка: M-lle Dantes пишет: Хочу Мордаунта.... Мистер Мордаунт ждет Вас в теме "Вызов"



полная версия страницы