Форум » Вести с полей » Cтартует театральный проект - оригинальный российский мюзикл «Монте-Кристо». » Ответить

Cтартует театральный проект - оригинальный российский мюзикл «Монте-Кристо».

Лал: На сцене театра «Московская Оперетта» стартует громкий театральный проект - оригинальный российский мюзикл «Монте-Кристо». [more][/more] Что думаем? Может кто-то хочет сходить? Если не ошибаюсь, стартует 1 октбря и идет по 12 октября. Если новость уже проходила или тут ей не место - не бить! Сдаюсь заранее

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Anna de Montauban: Мюзиклы я люблю :) Правда, предпочитаю мюзиклы по оригинальным сценариям (Mamma Mia!, например), так как перенести сюжет книги на сцену невозможно без внесения изменений и исправлений, подчас весьма серьезным. А я к изменениям и исправлениям отношусь весьма болезненно, особенно если речь идет о любимой книге. На "Монте-Кристо" сходила бы с удовольствием, если бы еще жила в Москве. Если будут гастроли в Питере - постараюсь сходить. Из чистого интереса :) За написание заголовка страницы сайта как "Монте Кристо" редакторов стоит наградить билетом до замка Иф

Лал: Лично я стараюсь относиться без предубеждения ко всему новому. Не всегда получается, кто бы спорил. Но, в данном случае, хоть мне и трудно увязать в одном предложении Дюма "Монте-Кристо" и мюзикл, я бы сходила. Из того же чистого любопытства и маленькой тайной надежды - а вдруг? Конечно, если бы кто-то еще захотел пойти - вот это было бы просто отлично. )))

Anna de Montauban: Лал, из "Монте-Кристо", вернее, первой его части, наша M-lle Dantes уже сделала прекрасную орк-оперу. Так что и мюзикл, теоретически, сделать можно. Меня смущает то, что вряд ли мюзикл будет идти дольше 2-3 часов, а на "Монте-Кристо" этого явно мало :)


Лал: Anna de Montauban Ну хоть не всю трилогию мушкетеров запихнули в пару часов! И то хлеб. _____________ Рок-опера это еще хоть как-то укладывается в разумение. Чувственный накал, мрачноватая музыка, трагические баллады, месть, страсть и все такое. А мюзикл? Эдмон Дантес нам спляшет и споет на могилах врагов? ))))

Anna de Montauban: Лал пишет: Эдмон Дантес нам спляшет и споет на могилах врагов? )))) А вот сейчас сюда придет M-lle Dantes, и...

Лал: Anna de Montauban Чую, как раз на мне и спляшут? ))))

Джулия: А на оперу "Три мушкетера" никто не ходил? Я видела только балет "Три мушкетера" на музыку В.Лебедева - половина саундтрека к "Гардемаринам". :) И тема мушкетеров это как раз песня гардемаринов. :)

Белошвейка: Я ходила на оперу "Три мушкетера". За год впечатления, конечно, стерлись, но в целом было неплохо. Только вот больше ее и не показывали. цитата: "Только бриллианты лучшие друзья королев"

Лал: Белошвейка, Джулия О! Я бы и на оперу и на балет сходила. На что не слишком ценю эти жанры, но сходила бы просто ради Дюма. А если все сложится удачно, то на мюзикл "Монте-Кристо" билеты таки возьму.

Anna de Montauban: Белошвейка пишет: А на оперу "Три мушкетера" никто не ходил? В Михайловском театре? Я бы сходила, но они, как видно, больше эту оперу не ставят... :(

Леди Лора: Белошвейка пишет: "Только бриллианты лучшие друзья королев" Хи! А исполняли сию арию не девушки ли из Виа-Гры?)))) А вообще, было бы любопытно увидеть, но в нашей харьковской глуши таких постановок не делают((((

Anna de Montauban: Нашла в ЖЖ ссылку на репортаж с репетиции мюзикла. Там и фотографии есть! Цитата: — Понимаете, это подлинный русский мюзикл! — Как же подлинный, когда историю эту мы с детства знаем, а она французская. — А нам всегда было близко французское — тот же шансон: Азнавур, Патрисия Каас, — возражает мне директор Московского театра оперетты и продюсер «Монте-Кристо» Владимир Тартаковский. — И потом, в России зрителю может быть очень близка история о герое, которого подставили. Сегодня и простой человек, и даже непростой может пострадать от судебных ошибок и доносов. Только не все могут потом найти клад и отомстить. А вот отрывок из одной из песен - поют Бенедетто и Бертуччо: Там наверху в шкатулке у камина Алмаз албанского героя Тибелина, Мне граф по дружбе показал его. Идем, ты постоишь на карауле, А через месяц где-нибудь в Стамбуле Богаче нас не будет никого… Читать все: http://www.rusrep.ru/2008/36/russkiy_myuzikl/

Джулия: Спасибо за ссылку! Действительно, может получиться интересно.

Anna de Montauban: У меня мюзикл по "Монте-Кристо" вызывает гораздо больше оптимизма, чем фильм Юнгвальд-Хилькевича :)

Лал: Ох, люди. Взяла билеты на второе октября. Предвкушаю с нетерпением. Хотя, надо признать, и с некоторым опасением.

Anna de Montauban: Лал, поделитесь потом впечатлениями! А я буду надеяться, что его привезут и в Питер.

M-lle Dantes: Лал пишет: Рок-опера - это одно, а орк-опера - это пародия!

Лал: M-lle Dantes Прошу простить великодушно! Недоглядела, ваша милость! )))

M-lle Dantes: Лал Бросьте, я вовсе не считаю себя авторитетом. Неужели меня смешивают с собакой Баскервилей, чтобы пугать малых детей новичков на форуме?

Лал: M-lle Dantes А вас следует бояться? )))) Надеюсь, только малым детям, засим, я могу спать спокойно? Ну а теперь о «Графе Монте-Кристо». Сейчас отпишусь в двух словах, а позже, если найдутся желающие, расскажу в подробностях с именами, фамилиями, датами и явками. В целом, мюзикл мне понравился. Шедевром ему не стать, но посмотреть вполне себе можно. Главное, не ждите слишком многого заранее. Я лучше – вообще ничего не ждите. Воспринимайте его как красивое обрамление к роману Дюма, как украшение к обложке, интересную закладку, музыкальное оформление – не более того. Вот тогда вы и получите удовольствие. Потому как уложить всю событийную канву романа в два с половиной часа песен и плясок не удалось. Скажу больше - сюжет был не просто урезан, но и несколько изменен. Из двух актов мюзикла по книге более-менее сделан только первый. Второй – авторская интерпретация. ( Все не настолько плохо, как кажется. Просто сильно урезана хронология и отсутствует множество персонажей. Образно говоря – постановщики постарались сохранить дух книги урезав ее букву ) И хорошо бы знать эту самую книгу, а то можно запутаться в разыгрываемом на сцене действе и весь второй акт провести ( как моя соседка) вопрошая – кто это и откуда взялся. Так что – ждите противоречивых отзывов. Но лично мне – понравилось. Я бы даже купила домой диск с песнями из мюзикла. Там попадаются совершенно уморительные, очаровательные вещицы. И, как ни странно, больше всего мне понравились партии второстепенных персонажей. Бошан ( Ах, как его обыграли. Во главе требующей сенсаций толпы весь в красном, в маске журналист. - Бал-маскарад у графа Монте-Кристо! Я даже пожалела, что не взяла с собой букет.), Бертуччо, Бенедетто ( вот ведь хлыщ, жиголо, подлец!), призрак замка Иф ( какой мальчик!), Альбер ( кстати, счастливо влюбленный в Валентину и его - Что ж мне дальше воровать?) - великолепны. Повезло и с Вильфором, Фернаном. Слушая их так и хотелось сказать – верю! Мерседес порадовала отличным голосом. А вот граф был на мой вкус бледноват. Пел мало и все больше что-то романтическо-печальное, а в остальное время каменным гостем присутствовал на сцене. Видимо и авторская задумка и исполнение такое. Я не увидела сильнейших страстей бушующих в груди, не увидела всепоглощающей жажды возмездия, душевных терзаний, осознания себя карающей дланью Господней… На сцене перед нами предстал романтико-трагический герой, а не «ангел мести». Впрочем, актеру отлично удалось исполнение молодого Эдмона Дантеса. Ну а я – я отлично провела вечер. И даже бурчание выходящих из театра старушек, что де все это не настоящее, не оперетта, мы бы ушли, да вот бес попутал – даже это не испортило впечатление от премьеры. Вердикт – Если можешь сходить, сходи. И да - Если кто-то хочет идти на мюзикл ради определенного артиста – звоните в театр и узнавайте, кто из состава сегодня выйдет играть. Нигде более информации вы не найдете.

Anna de Montauban: Лал, спасибо за отзыв! Почему-то нисколько не удивилась, что второстепенные герои получились лучше :) Да, еще больше захотелось сходить.

M-lle Dantes: Лал Спасибо, интересно))) Бошан - это круто!

Anna de Montauban: Отзыв моей подруги на мюзикл: http://esmeraldasha.livejournal.com/341297.html Есть даже видеофрагмент с предпоследней композицией мюзикла.

Теодор де Виллеру: Вчера сходили на мюзикл "Монте-Кристо". Кто не догадался, так он по произведению Александра Дюма, да. Хотел написать длинную рецензию, но подумал, что оно того не стоит. По пунктам. 1. Очень громкая музыка. Нет, не так: ОЧЕНЬ ГРОМКАЯ МУЗЫКААААА!!! Уши быстро повяли, но ладно мы, мы сидели и не двигались особо. А вот прыгающим по сцене артистам приходилось перекрикивать музыку, что не лучшим образом отражалось на манере их исполнения. 2. Кроме того, что музыка громкая, она очень попсовая. Дискотека, йо-хо-хо, а теперь Дима Билан! Ни одной запомнившейся темы. Претендовавший на хит любовный дуэт "Я всегда к тебе иду" был слишком вял, чтобы таки да зацепить. Немного подержалась в голове тема карнавала, но исключительно потому, что она звучала с завидной периодичностью все второе действие. В остальном - ни-че-го выдающегося. Никаких вам "знаковых" арий. Вы прослушали концерт со стадиона Лужники. 3. Юлия Кима, конечно, следовало бы отправить на мыло, но, уважая возраст, нужно просто запереть его где-нибудь и больше не давать ничего сочинять. Его перевод "Нотр-Дама" печально удивлял, но то, что он написал для этого мюзикла, удивляет еще больше. И, разумеется, печально. Мы весь первый акт развлекались тем, что угадывали рифмы. Льдора говорит, что угадывали мы процентов 80, а она математик и я ей верю. Конечно же, были потрясающие рифмы "кровь-любовь", "пришел-ушел", "наяву-иду", и - хит сезона! - "конец-наконец". Большинство рифм - отглагольные. Ко второму акту нам надоело, и мы лишь переглядывались, когда слышали очередной "шедевр". 4. Балету - зачет! Самое лучшее в данной постановке - это балет. Ребята танцуют красиво, слаженно, на них приятно смотреть. Балет значительно оживлял действие. 5. Вокалистам - в общем, таки да, не зачет, кроме Фернана (Максим Новиков), и Гайдэ (Карине Асирян). Главные как-то не впечатлили. Графа пел Владимир Дыбский, Мерседес - Валерия Ланская. Нет, они были милы и все такое, но у Дыбского как-то совсем неважно с самыми нижними и с самыми верхними нотами: внизу он начинал сипеть, а вверху пищать, что не добавляло образу привлекательности. Ланская пела... скучненько. А вот Новиков очень понравился. Во-первых, это был единственный актер, от которого энергия перла в зал. Во-вторых, голос шикарный. И, в-третьих, актерская игра - пять с плюсом. 6. Тема графа Монте-Кристо не раскрыта. Если в первом действии Эдмона много-премного, и с ним постоянно что-то происходит (а с ним не могло не происходить. Особенно после дуэта с Мерседес, сопровождавшегося акробатическими прыжками по сцене. Честное слово, эти два юных идиота просто напрашивались), то во втором он скорее фигура-наблюдатель, чем активный участник. Вялая месть получилась у графа Монте-Кристо. А ведь именно Монте-Кристо - главный герой этой истории. Именно он перестал быть игрушкой и стал кукловодом. Но - увы. 7. Актеры, вроде, профессиональные. Но, заставив их танцевать, их, к сожалению, не заставили играть так, чтобы дух захватывало, и петь. Ну, петь - это понятно, они пели не мюзикл, а эстраду. А вот зачем они так много танцуют? У главных героев любовный дуэт, а они и так изгибаются, и этак, и еще вот так, и бегают, и прыгают... Конечно, они думают в первую очередь о том, чтоб сцендвижок не развалить, а не о том, чтобы сыграть и спеть. К чему все это было, ведь есть балет, который красиво танцует на заднем плане и, заметим, при этом не должен петь? Кстати, хор шел в записи, и вообще они все делают под "минус". 8. Декорации нормальные, понятно, куда таки ушли сто мильенов рублей. На декорации и на стразы Сваровски на платье Валентины. 9. Ах да, еще по поводу арий. В них почти не заложено информации, слова и предложения повторяются по нескольку раз. Чтобы дошло до самых тупых, видимо. Некоторым номерам пошло бы только на пользу, если бы их убыстрили в 2-3 раза. Но пока это эстонский концерт для жителей хуторов. В антракте мы раздумывали над диверсией: пробраться к пульту и подкрутить там кое-что. Действие бы заметно оживилось. Выводы: 1. Смотреть можно, но один раз, чтобы убедиться, что до уровня не то что бродвейских - европейских мюзиклов нам еще идти и идти. Ну, и там экран и стразы. Сваровски. И балет, конечно, и балет. Но можно и не смотреть. На ютубе уже достаточно отрывков со спектакля, чтобы составить мнение. 2. Это не мюзикл, это концерт эстрадных исполнителей. Это не мюзикловая музыка, не мюзикловый вокал, и не мюзикловая структура, в конце концов. 3. Зато отрадно, что стараются. А вдруг да - дорастем. Только бы музыку прикрутили чуть-чуть.

M-lle Dantes: Неужели всё так плохо?..

Джулия: Дошла до меня информация, что с весны начнутся гастроли "Монте-Кристо" по всей стране. Кто-нибудь может проверить достоверность этого сообщения?

stella: Не прошло и пяти лет и это привезли к нам. Почитала отзывы и что-то задумалась: а стоит ли идти? Я куда спокойней отношусь к " Монте - Кристо" , чем к " Мушкетерам", но все же перековерканный роман, принесенный в жертву мюзиклу, опасаюсь идти смотреть. Сгоряча не посмотрела, кто ставит. Но рецензии на сам сценарий пугают.



полная версия страницы