Форум » Вести с полей » Готовится новое извращение над мушкетерами. » Ответить

Готовится новое извращение над мушкетерами.

рыцарь чести: «Трёх мушкетёров» перезапустят в духе «Шерлока Холмса» Продюсер Лайонел Уигрэм, которому пришло в голову показать героя рассказов Конан Дойла в новом свете, возьмётся за классику Александра Дюма. Сценарист «Безумного спецназа» Питер Строхан должен сочинить новую версию приключений Атоса, Портоса, Арамиса и Д’Артаньяна, чтобы привлечь в кинотеатры молодых зрителей. Надо отметить, что книга Дюма уже получила новое прочтение: в 2001 году Питер Хайамс снял «Мушкетёра», где герои знаменитого романа преодолевали законы притяжения при помощи гонконгской боевой хореографии. Фильму не удалось покрыть свой бюджет в 40 миллионов долларов, так что после этого «Трёх мушкетёров» больше не тревожили. Но поскольку Лайонел Уигрэм умело «осовременил» «Шерлока Холмса», то ему же пришла в голову мысль переложить книгу Александра Дюма на новый лад. Уигрэм раньше занимал один из ключевых постов на студии Warner. Он запускал в производство первые три фильма о Гарри Потере. Сейчас Уигрэм успешно трудится на почве продюсирования и имеет договор «первый взгляд» (first-look) с Warner. Это означает, что у студии есть право «первой ночи» на ознакомление с его новыми проектами. Питер Строхан введёт в историю Дюма не только экшн, но и придаст сексуальности персонажам – всё та же схема, как и с «Холмсом» Гая Ричи. Поскольку у «Трёх мушкетёров» есть ещё два продолжения, Warner очень надеется, что у неё в кармане ещё одна франшиза. Режиссёра у нового проекта пока нет. «Три мушкетёра» неоднократно экранизировались. Самыми известными голливудскими версиями являются картины 1948 года с Ланой Тёрнер и Джином Келли и 1973 года с Оливером Ридом и Майклом Йорком. В 1993 году студия Disney выдала своё видение романа Дюма с Кифером Сазерлендом и Чарли Шином. Интересно, что осенью прошлого года режиссёр «Обители зла» Пол У.С. Андерсон объявил о желании снять приключения трёх мушкетёров в формате 3D. Проект ведёт немецкая студия Constantin Films. На какой стадии находится этот проект, пока неизвестно.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Леди Лора: stella А вы им предложите игру из серии "как было на самом деле?"))) Заодно и по истории подтянутся и кайф получат))) Меня другое интересует - когда режиссерам надоест издеваться над классикой и они начнут снимать, скажем, Новый Завет в жанре экшн))))

Anna: Я всегда выступаю за ставшую в наше время банальную, но все более от этого актуальную свободу слова. Пусть снимают, пусть плохо, главное - чтобы помнили. Stella, если знакомые вам детки будут пересказывать роман по этим фильмам - усадите их за стол и дайте книгу, у них будет повод сравнить подлинник с дилетантской подделкой. Уход от канона, это всегда неприятно, даже в случае с нашим, российским, продолжением "мушкетеров". Вот уж тоже разыгравшаяся фантазия, и 3дэ, и трюки в невесомости, и вообще аранжировка а-ля "добро пожаловать в мир новых технологий". Это, конечно, право каждого, но лично я стараюсь уйти от критики экранизаций. Главное, что они есть, их всегда интересно сравнивать, и всегда приятно осознавать, что "наши" первые мушкетеры - самые лучшие :)

Леди Лора: Anna Видите ли, уважаемая, никто не против технологий. Но фильм теряет дух первоисточника и это плохо. Даун Хаус - даром, что безжалостный и беспощадный стеб, но он дает достаточное четкое представление о романе Достоевского. В отличие от подобных фильмов "сильно по мотивам школьного перессказа двоечника".


stella: Видите ли, Anna, те детки принципиально не читают. В лучшем случае- Гарри Поттера. Усадить их за книгу- не реально. а так как перевод на иврит трилогии- это " кино и немцы", то вариантов нет. Я потому так и бешусь, потому что те, кто читает и любят- либо посмеются, либо не станут смотреть, а подавляющее большинство так и будет ориентироваться на этот " шедевр". Мне не забыть, как мне по "Гладиатору" мои взрослые дети доказывали, что так и было. Причем о истории Греции они знают только то, что Антиох был бяка. Это все, чему их научили в школе. Наша экранизация была сделана, по крайней мере- искренно и с любовью. на пределе материальных возможностей. Но с уважением к первоисточнику!

Anna: А почему, собственно, кино, снятое по мотивам книги, обязательно должно быть ее альтернативой? Пусть себе существует отдельно. Просто некоторые замечают истинное культурное достояние в одном, а другие - в другом. Думаю, вопрос, "должно ли кино быть правдивым" - философский. Другой вопрос, "на кого оно должно быть расчитано" имеет определенный ответ. Если по ТМ снимут достоверный, качественный фильм, его будут смотреть только поклонники ТМ. Для искусства, это, конечно, большое достижение, но бизнеса, увы - большой риск.

stella: А Андерсона только это и интересует! Мне все едино, что сотворят с Достоевским: их волнует только его больная душа!У Запада уже все так хорошо, что можно копаться в чужих болячках! Но вот за Мушкетеров мне обидно! Я их люблю, в отличие от Достоевского.

Леди Лора: Anna Нуууу... смотрят же экранизации Булгакова, Джейн Остин, Толстого... Уверяю вас, достоверно отснятый фильм по ТМ будет прокатываться не хуже. У Дюма, как минимум, пахнет интригами и приключениями. А те экранизации ТМ, которые снимаются по мотивам имеют право на существование. Но Дюма здесь не при чем. Пускай режиссеры и продюссеры дадут персонажам другие имена, другое название. Но ведь они боятся, что без Дюма фильм тоже не факт, что принесет прибыль. А канон на мой взгляд, в ТМ заслуживает не меньшего уважения чем Гордость и предубеждение или Мастер и Маргарита. Впрочем, если вы находите оригинал слишком скучным...

Леди Лора: stella Даун Хаус - это российский стеб и весьма интеллектуальный)) Так что весьма рекомендую)

stella: Это что -то в сумасшедшем доме, и играют сами пациенты? У нас пока не прокатывали по Российскому каналу. Но если оно- то очень хвалили.

Anna: Леди Лора, вы меня обижаете, если мне в голову когда-нибудь прийдет мысль, что оригинал ТМ скучен, я побегу заказывать себе котел для пыток в Аду)) Леди Лора пишет: Но ведь они боятся, что без Дюма фильм тоже не факт, что принесет прибыль. Так же, как и боятся, что без современной аранжировки (которая предполагает практически полный срез сюжета), дело не пойдет. Простите мне мой скептицизм, но, думаю, народ такой пошел. Нужны знаменитые актеры, спецэффекты, смазливые мордашки и яркие костюмы, и черт с ней, с историей. Вот так они берут пельмешки, потрошат, оставляют их совсем без фарша, зато щедро посыпают сахаром, а в качестве начинки добавляют сладкий джем. Получаются сладкие, веселые такие пельмешки, которые можно употреблять с шампанским или мартини, вместо добротных, каноничных пельменей с мясом. А фаршик-то, он ведь и есть самое главное. Впрочем, разыгралась у меня фантазия)

Леди Лора: Anna Но это вы допускаете, что кино снятое сильно по мотивам лучше оригинала. И именно благодаря такой точке зрения наша современная молодежь растет с искаженным вкусом... Впрочем, сударыня, насколько я поняла по вашей зарисовке вы и сами предпочитаете ООС. Попробуйте написать интерестный канон с сохранением характеров персонажей. И исторической канвы. После этого можно будет говорить о фильмах. Что касается вашей метафоры, то как человек неплохо готовящий утверждаю от таких пельмешек тошнить вас будет долго...

Anna: Кажется, вы не совсем верно меня поняли. Я не утверждаю, что такое кино лучше или хуже, просто описываю ситуацию с другой стороны, эгоистичной и меркантильной)) Той, что сейчас называется экономикой. Что касается ООС и прочей локальной атрибутики, то с этим я знакома плохо. Подобных вещей раньше никогда не писала, только вчера мне пришло в голову, что я не могу пройти мимо подобного сайта, ну а там уже процесс пошел сам. Но не думаю, что после написания мною чего-то более каноничного и достоверного мое мнение относительно современных экранизаций может как-то поменяться. Я допускаю, может быть, свою некомпетентность, все-таки я не режиссер и не кинокритик, но могу выразить две точки зрения. Как поклонника, ценителя и борца за сохранность ТМ в оригинальном исполнении, так и человека, затесавшегося в сфере бизнес-рисков))

Леди Лора: Anna Я, как человек работающий в телевизоре и знающей, что такое режиссирование, продюссирование и инвестирование могу сказать, что подобные... продукты производятся исключительно в угоду толстым кошелькам и бытующему в сфере бизнес-рисков мнению о том, что "публика дура". Собственно, за пару поколений, публиука и впрямь деградирует. И я не вижу причин защищать подобных товарищей. В первую очередь потому что свои опусы они и сами называют произведениями искусства только на камеру. В основном же - это дешевый ширпотреб сделанный за большие деньги. Ну не могут позволить себе богатые дяди опускаться до ролевых игр. Вот и отрываются таким образом.

Nika: Леди Лора Ну скажите мне, чем летающие корабли хуже мушкетеров, прыгающих с того света в этот через фонтанчик, или что там еще было? Вобще, чем это хуже идеи "Возвращения"? Это там-то было уважение к первоисточнику, или, может быть, в "Тайне королевы Анны", которая к виконту вобще не имеет никакого отношения--я вас умоляю, не смешите меня. Это наши актеры ближе исполнением к французским дворянам--какими местами? Почему, я спрашиваю, все что исходит из Голливуда изначально не воспринимается только потому, что оно исходит из Голливуда? В конце концов, не нравится-не смотрите. Когда на фоне одного чего-то плохого, а это, поверьте, не самое плохое, что сделано Голливудом, записывают все остальные достижения и всю культуру, от этого тошнит меня. Есть замечательная постановка 61го года, где все по канону, есть "Железная маска", где от канона осталось кое-что, есть еще и еще. Да, кстати, если кто не в курсе, в Америке кроме попкорна и кока-колы есть еще и другие продукты.

Леди Лора: Nika Я ничего о наших актерах не говорила))) И Возвращение вместе с Тайной ругала не меньше))

Леди Лора: Nika пишет: Да, кстати, если кто не в курсе, в Америке кроме попкорна и кока-колы есть еще и другие продукты. И еще - Голливуд - это не вся Америка

Nika: Леди Лора пишет: И еще - Голливуд - это не вся Америка Вот, с языка сняли

Anna: Поверьте, могу подписаться под каждым вашим словом кровью, Леди Лора. Но снимите хороший, сохраняющий историю фильм о ТМ, запишите его на диски, сделайте хорошую рекламу. А потом поставьте на центральную площадь вашего города стеллаж с этими дисками, а рядом поставьте еще один с изображением Дэниэла Редклиффа и подписью "Гарри Поттер и ВОСЬМАЯ часть фильма о Гарри Поттере". Ваш город вскоре лишится центральной площади, но вряд ли потому, что все побегут расхватывать диски со стеллажа номер один.

Леди Лора: Anna Сударыня, я весьма и весьма тепло отношусь к Гарри Поттеру. Но я так же знаю, что вкусы толпе диктует горстка людей. А мода - это такая коварная штука, которая заставляет людей ложиться под нож, всячески себя калечить или же просто стать нудистами. дружно и организованно. Кстати Гарри Поттер - ярчайший пример грамотного пиара. В книжке можно найти массу нестыковок (о фильмах я умолчу) но ее любят и читают. Полагаете, что грамотный исторический фильм будет пользоваться при правильном пиаре меньшим успехом? А если тот же Рэдклиф, с экранов ТВ признается, что мечтает сменить палочку на шпагу? Или Анджелина Джоли расскажет о своих притязаниях на роль какой-нибудь Миледи или Анны Австрийской? А если мы ко всему расскажем, как дорого и круто снимались нормальные фехтовальные сцены, а не хаотичное размахивание шпагой? В конце концов, если бы вокруг данной экранизации не было бы такой шумихи - она бы тоже не окупилась. Ибо Ришелье не тянет на доктора Зло и дАртаньяну до супермена, как мне до борца сумо.

Anna: Вот видите, вы сами заговорили про пиар. Конечно, лозунг "смотрите, в нашем фильме фехтуют по правилам, а не как попало" сработать может, но горазно более проверенный другой - "смотрите, в нашем фильме все взрывается, появляются лестницы при нажатии на плитку, а еще мы не займем много вашего времени и покажем Орландо Блума в обтягивающих штанах!" Что тут еще скажешь. Хорошее кино всегда хорошо, кто бы спорил. Нехорошее кино есть смысл ругать, это показывает, что у нас еще есть вкус. Но пока есть кино - пусть будет и плохое, и хорошее, а что любить, мы выберем сами.



полная версия страницы